[Куплю] Велозапчасти

• Всем доброго времени суток. В ваших рядах я новичок. В велосипедах профан, в запчастях тем более. Засим без глумления
    Нужно:
    1.Комплект передних и задних тормозов (ободные);
    2.Монетки для переключения (обе);
    3[Куплена].Задняя втулка.

misisipioil@gmail.com
    343887128

• Спокойно, тут все добрые, как правило (мнезнакомец, спокойно :lol: )

1. без комментариев, тут все просто
    2. уточни - на какое число скоростей. 3*7 ?
    3. проще взять б/у колесо в сборе (особенно если родной обод стоит - там переспицовка будет дороже, чем колесо аналогичного класса). Если я правильно помню, то на калахари 510 в принципе нет крепления под дисковый тормоз (или в поздние годы появилось?), так что дисковая втулка только для красоты. Вибрейковые по идее дешевше будут, товар неходовой.

В порядке совета - я бы совместил с переходом на восьмерик. Семерные втулки реально менее живучие (дурацкая конструкция, неугодная сопромату). Если таки хочешь ограничиться семериком - могу добыть потребное колесо, если друг еще не выкинул.

• to Gourry. Спасибо за советы).
    2. Да, число скоростей 3*7.
    3. Честно, ни черта не понял)). Менять колесо обязательно? Оно хорошее, не кривое. Там всего то подшипники разлетелись. Я так понял, что подшипники там запрессованные что ли??. Если так то да, менять всю “футулку”). А если нет, может ремкомплекты бывают???

• Мм… Ща попробую обьяснить :)

Прикол в том, что замена втулки (сборка колеса на старом ободе и спицах с новой втулкой) сама по себе обойдется, если память не изменяет, рублей в триста. Откровенно говоря, мало б/у колесу, если у кого-то осталось с апгрейда, красная цена примерно столько же.

“Разлетелись подшипники” это прикольная симптоматика. Так что просто пройдусь по тому, что там может случится:

1. Изогнута ось (ремонтная стоит вроде рублей 150, дрянь конечно, но не намного хуже того, что раньше стояло)