Stels Navigator 170 и Stels Navigator 310

• Доброго всем времени суток!!!
    Меня интересуют эти 2 модели. Хотел бы увидеть отзывы . Есть ли кто из участников форума имеющих/имевших опыт пользования указанных моделей ? Если таковые владельцы (бывшие/настоящие) есть, то был бы очень рад увидеть Ваши отзывы.

наиболее важные для меня вопросы:
    1)Stels Navigator 170 : судя по покрыхам тонковаты для не очень качественных российских дорог или достаточны? Как вел в целом переносит неровности асфальта и не очень агрессивные проселочные покрытия? Какие варианты установки покрышек возможны по ширине?
    2)Stels Navigator 310 : как по скоростным характеристикам данный аппарат? Опыта езды нет, но глядя на ведущую звезду кажется мне мелковата. Есть ли вариант мелкого апгрейда путем замены передней звезды на чуть большую по количеству зубов для увеличения передаточного числа , ну и как следствие плюсового сдвига по средней/максимальной скорости?
    Все что Вы можете рассказать по этим моделям для меня будет ценным. Заранее спасибо!

• Вы бы ссылки приводили… Эти?
    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2011/navigator_170_11/
    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2011/navigator-310/
    По виду 170-й - гибрид начального уровня, вроде сбалансированный и апгрейдопригодный, разве что регулируемый вынос не внушает доверия, так то поправимо (подобрать нужный угол и воткнуть жесткий). Насчет грязевых просветов - по идее у гибридов все с этим ± жить можно, но этот экземпляр вживую не видел (на велоуфе вообще гибридов почти нет, народ горные предпочитает).
    310 - это танк типа урала, разве что с семериком сзади. Для города или села наверное может пойти. Но весит как чугунный мост. Так что скорее релик из прошлого, в совместной быстрой покатушке с современными будет грустно.