Что выбрать из…

• Всем привет, подскажите какой байк лучше выбрать, смотрю вот эти модели:
    -merida matts 40v;
    -gt avalanche 3.0;
    -giant Sierra или Rincon;
    -trek 4300.
    Что лучше, хочется уложиться в 13-14К ( модели прошлых лет дешевле) если заказывать в инете, то какой магазин лучше выбрать? Все эти Байки смотрел на http://www.velosklad.ru
    Я чайник, прибретаю в первый раз, может есть другие хорошие варианты?
    Буду очень признателен за советы, спасибо.

• велосклад, велосайт и т.п. магазины москвы - по сути это один и тот же склад. Через велосклад и велосайт велосипеды покупали - всё хорошо. Из того что ты перечислил тебе что больше самому нравится? То и бери :good:
    Но перед тем как заказывать - лучше все же найти эту модель в Уфе и посидеть/примериться - что бы наверняка определиться с размером, и моделью.

И почитай вот это - http://www.veloufa.ru/bike-choice/.

• А как на счет Cube Aim, если сравнить с представленными?

• А как тебе Trek 3900 disk
    На том сайте что ты смотришь он идет со скидкой сейчас. Я сам на таком гоняю. Правда брал в чемпионе. :)

• Если выбирать из треков то лучше выбрать 4300, там комплектующие получше будут, прошлого года можно за 14 взять. Даже не знаю, каждый из них в чем то лучше, а в чем то уступает, как попасть в золотую середину.
    opewek, а как вобще треки по ощущениям, хороший байки?

• Скажу честно. Мне не с чем сравнивать. Но меня полностью устраивает. Главное правильно ухаживать и вовремя все смазывать. Пока еще не подводил. А по поводу 4300 на нем не дисковые тормоза. А я предпочел дисковые. Правда под дождем когда тормозишь звук отпадный :)

• Что плохого можно сказать о Stinger Alpha XC.R 3.5 (2011)?
    Если сравнить его с тем же Kross Hexagon V8 Deore (2011) - кто круче?

• @R_N:

кто круче?

Яйца.

• @R_N:

кто круче?

конечно он

• В вашем чувстве юмора не сумневалси…
    Просто уже завыбирался вдоль и поперёк… нужен трезвый взгляд со стороны.