Мультигонка TatAR2011 — UrbanTatAR!



  • Мультигонка Tatar Adventure Race 2011 будет! Она пройдёт 16-17 июля 2011 года в городе Набережные Челны в модном формате рогейна. И пока готовится Положение, можно почитать предварительные условия и начинать готовиться!

    Любой желающий может попробовать свои силы в этом увлекательном виде спорта, ведь для участия необходимы только велосипед, шлем и желание! Практически вся дистанция Гонки пройдёт на территории нашего города, а это значит, что заблудиться практически невозможно. Более того, Контрольные Пункты будут стоять в интересных местах так, что даже челнинцы увидят свой город с другой стороны. Специально для новичков предусмотрен класс «Народный», с контрольным временем 8 часов.

    Формат Гонки: рогейн (каждый Контрольный Пункт имеет свою стоимость. Задача команды — собрать максимальное количество баллов и уложиться в Контрольное Время).

    Классы: Спорт (24 часа КВ) и Народный (8 часов КВ)

    Отдельные зачёты: пешеходный и велосипедный (Городское ориентирование)

    Категории: ММ (двое мужчин), Смешанные (мужчина+женщина, женщина+женщина).

    Отметка на КП: фото.

    Количество КП: 40 шт. На Гонке будет 3 вида КП: которые берутся с велосипеда или пешком (стоимость КП, взятых пешком умножается на 2), которые необходимо посетить на байдарке (дорогие КП) и КП со спец. этапами, где для получения баллов необходимо выполнить задание.

    Спец.этапы:

    1. Жумаринг (25 метров)

    2. Навесная переправа (до 100 метров)

    3. Спортивное ориентирование (КВ 30 минут, необходимо набрать как можно больше баллов, за каждую минуты опоздания — штраф)

    4. Стрельба из лука. (10 стрел, за каждое попадание начисляются баллы)

    5. Плавание (400 метров).

    6. Скалолазание.

    7. Верёвочная полоса препятствий (5 элементов).

    Стартовый взнос: Народный — 300 рублей с команды, Спорт — 1000 рублей с команды.

    Коммерческое предложение для спонсоров.



  • :twisted: :Yahoo!: закупаемся кетоналом…



  • Думаю Женя ты нас убедил))

    Вопрос:
    Этап "плавание"
    Он на каком то плавсредстве проходит или вплавь?



  • @Чикушкин:

    Вопрос:
    Этап "плавание"
    Он на каком то плавсредстве проходит или вплавь?

    1. Этап необязательный, вы сами выбираете последовательность и обязательность этапов.
    2. Проходит на плавсредстве типа “туловище человека”. Вплавь.



  • Добавил в план мероприятий
    http://www.veloufa.ru/16-17-07-2011-urbantatar/



  • а если проходить этап “планавние”, спасжилет предусмотрен? ну мало ли что :oops:



  • в спасжилете очень неудобно плавать, он очень мешает, в нем удобно не тонуть :)



  • О! Если будет этап “плаванье в спасжилете” я тоже приеду :) ) посмотреть охота



  • смотря какой спасжилет, наверное. я плавала когда-то в спасжилете, было удобно, просто 400 м не проплывала ни разу, а глубины побаиваюсь, хоть и плавать вроде умею :D



  • Ну как бэ кто не уверен может и пропустить данное КП если я правильно понял.



  • не очкуйте, там всяко судьи на этапе будут, где-нить за поворотом бухать в лодке :) )



  • надеюсь устроители учтут некоторые отрицательыне моменты в формате Рогейн которые проявились во время РедФокса этого года
    http://www.risk.ru/users/robinsya/16731/



  • @volonter:

    2. Проходит на плавсредстве типа “туловище человека”. Вплавь.

    А использование ласт и лопаток???

    @Дыня:

    а если проходить этап “планавние”, спасжилет предусмотрен? ну мало ли что :oops:

    Можно интегрировать баллончиковый насос СО2 в надувную подушку… Девайс крепиться на предплечье…



  • в таком случае могу воспользоваться детскими надувными фонариками на предплечие :D



  • @Дыня:

    смотря какой спасжилет, наверное. я плавала когда-то в спасжилете, было удобно, просто 400 м не проплывала ни разу, а глубины побаиваюсь, хоть и плавать вроде умею :D

    плавание будет вдоль берега :)



  • @Чикушкин:

    надеюсь устроители учтут некоторые отрицательыне моменты в формате Рогейн которые проявились во время РедФокса этого года
    http://www.risk.ru/users/robinsya/16731/

    а что учитывать? То, что нет очной борьбы? Так это должно как раз заставлять участников ломить постоянно вдаль.
    Баллы будут выставляться исходя из математической модели гонки (не ржать!). Загоним в матрицу и посчитаем :)
    а вообще, я буду отталкиваться от расстояния между КП. Байдарка станет обязательным элементом для тех, кто будет настроен на победу.
    Пример: 1,2,3,4,5 - баллы за велоэтапы; 2,4,6,8,10 - баллы за пешеходные этапы; 6,10,12,14,18,20 - баллы за байдарку, 6,8,10,12 - баллы за спец.этапы. Всего КП будет 40, из них водных - 6, спец.этапов - 7 и остаётся 27 КП на вело и пешку. Как я уже писал в предварительных условиях, КП для вело и пешеходки будут одни и те же, но любое из этих 27 КП, взятое пешком будет стоить в 1,5 больше, чем взятое на велосипеде. Это решается очень просто - в транзитной зоне (а их будет 2) будет производиться обмен велосипедов на специальные карточки, которые должны быть в кадре фотоотметки.
    Итого максимум на вело будет ~80 баллов, пешка ~ 120 баллов (это если все 27 КП пешком оббежать), вода ~ 80 баллов и спец.этапы ~ 60 баллов. Появляется простор для воображения :)



  • Еще вопрос по водному этапу.
    Только байдарка? или например можно использовать каяк?
    Есть ли возможность взять на прокат плавсредство в челнах?



  • каяк можно.
    Прокат байдарок будет.



  • а где можно найти положение?



  • В Твиттере последний пост. http://bit.ly/ji5pL0



  • 5. Участники В команде может быть 1 (класс
    «Народный», велосипедная и
    пешеходные гонки) или 2 человека
    (мультигонки) любого пола.
    Каждый участник должен достичь
    возраста совершеннолетия.
    Чем мульти гонка отличается от велосипедной или пешеходной.
    И если мне 17 я не могу принять участие получается 5. Участники В команде может быть 1 (класс
    «Народный», велосипедная и
    пешеходные гонки) или 2 человека
    (мультигонки) любого пола.
    Каждый участник должен достичь
    возраста совершеннолетия.
    Чем мульти гонка отличается от велосипедной или пешеходной.



  • @a_and_g:

    Чем мульти гонка отличается от велосипедной или пешеходной.

    Количество КП: 40 шт. На Гонке будет 3 вида КП: которые берутся с велосипеда или пешком (стоимость КП, взятых пешком умножается на 2), которые необходимо посетить на байдарке (дорогие КП) и КП со спец. этапами, где для получения баллов необходимо выполнить задание.

    Спец.этапы:

    1. Жумаринг (25 метров)

    2. Навесная переправа (до 100 метров)

    3. Спортивное ориентирование (КВ 30 минут, необходимо набрать как можно больше баллов, за каждую минуты опоздания — штраф)

    4. Стрельба из лука. (10 стрел, за каждое попадание начисляются баллы)

    5. Плавание (400 метров).

    6. Скалолазание.

    7. Верёвочная полоса препятствий (5 элементов).



  • Ну чо? будем собираться или нет?



  • Как провожают пароходы…

    …мультигонки это тяжело, страшно и дорого. Для того, чтобы полноценно начать заниматься мультиспортом необходимо: купить велосипед, каску, байдарку, спасжилет, хорошие кроссовки, рюкзак, гидратор, облегающие лосины, GPS-навигатор, страховочную систему, карабины, жумар, планшет для карт, треккинговые палки, пульсометр; иметь в пользовании личный автотранспорт, вагон свободного времени и много денег. Желательно всем этим уметь пользоваться, а так же мониторить форумы и сайты, для того, чтобы заранее выбрать Гонку по душе (желательно за 2000 километров от дома)…
    Когда в голове рождается идея Гонки, испытываешь эйфорию и тело наполняется энергией, словно в ядерный реактор подкинули новую порцию урана 235. Мысли, поначалу сумбурные, быстро приобретают целостность и выстраиваются в стройную систему действий. За 2 месяца (!) до Гонки начинается первая работа с потенциальными партнёрами, раскладывается пасьянс из топографических карт и готовится анонс, который постепенно распространяется по тематическим ресурсам в Сети. За месяц выходит Положение, за которым тянется вереница писем в различные инстанции: начиная с МЧС и ГИМС и заканчивая Главами районов, на чьих территориях будет проходит дистанция Гонки. Среднее количество официальных бумажек с печатями легко уходит за десяток.
    Параллельно продолжается работа со спонсорами, которые упираются и просят время на “подумать”. Хорошо, когда есть постоянные партнёры, которые ценят это мероприятие и готовы помочь по мере сил и бюджетов. Сложнее, когда спонсор не представляет, как его продукцию или услуги возможно раскрутить с помощью мультиспорта. Тогда в ход идут фильмы, наглядно демонстрирующие красоту и мощь соревнований, вереницы сайтов, где будут размещаться логотипы партнёров, места скопления людей, где будут висеть рекламные баннеры спонсоров и т.д. Процесс бесконечный и малоприятный для меня.
    Для помощи в проведении Гонки собирается судейский корпус в 20 человек, которые на общественных началах готовы пожертвовать своим временем и силой, ради этих 24 часов удовольствия участников.
    И вот за неделю до часа Х, когда всё уже готово, когда по радио, телевизору и в газетах идет рекламная акция гонки, вот тогда и наступает черёд участников показать, что они есть, что Гонка состоится и что на старт выйдет запланированная сотня красивых, сильных и ловких людей. И со всех сторон слышатся утвердительные возгласы: “Мы будем! Обязательно!”. Но пуста база данных участников, которые подали предварительную заявку, лишь неугомонные “настоящие” мультиспортсмены из других городов смогли найти в себе силы зайти на страницу on-line регистрации, набрать 150 знаков и нажать кнопку “Отправить”. Без достаточного количества предварительных заявок организаторы не могут брать на себя ответственность перед партнёрам, не могут определить сколько необходимо печатной продукции для участников и вообще - не могут в таких условиях проводить масштабное мероприятие. Мы не получаем деньги от города или республики за проведение подобных Гонок, здесь задействованы личные ресурсы организаторов и средства спонсоров, которые ждут массовости и экшена.

    Фестиваль приключенческих гонок TatAR2011 переносится на неопределённое время



  • Как провожают пароходы…

    …мультигонки это тяжело, страшно и дорого. Для того, чтобы полноценно начать заниматься мультиспортом необходимо: купить велосипед, каску, байдарку, спасжилет, хорошие кроссовки, рюкзак, гидратор, облегающие лосины, GPS-навигатор, страховочную систему, карабины, жумар, планшет для карт, треккинговые палки, пульсометр; иметь в пользовании личный автотранспорт, вагон свободного времени и много денег. Желательно всем этим уметь пользоваться, а так же мониторить форумы и сайты, для того, чтобы заранее выбрать Гонку по душе (желательно за 2000 километров от дома)…

    Когда в голове рождается идея Гонки, испытываешь эйфорию и тело наполняется энергией, словно в ядерный реактор подкинули новую порцию урана 235. Мысли, поначалу сумбурные, быстро приобретают целостность и выстраиваются в стройную систему действий. За 2 месяца (!) до Гонки начинается первая работа с потенциальными партнёрами, раскладывается пасьянс из топографических карт и готовится анонс, который постепенно распространяется по тематическим ресурсам в Сети. За месяц выходит Положение, за которым тянется вереница писем в различные инстанции: начиная с МЧС и ГИМС и заканчивая Главами районов, на чьих территориях будет проходит дистанция Гонки. Среднее количество официальных бумажек с печатями легко уходит за десяток.
    Параллельно продолжается работа со спонсорами, которые упираются и просят время на “подумать”. Хорошо, когда есть постоянные партнёры, которые ценят это мероприятие и готовы помочь по мере сил и бюджетов. Сложнее, когда спонсор не представляет, как его продукцию или услуги возможно раскрутить с помощью мультиспорта. Тогда в ход идут фильмы, наглядно демонстрирующие красоту и мощь соревнований, вереницы сайтов, где будут размещаться логотипы партнёров, места скопления людей, где будут висеть рекламные баннеры спонсоров и т.д. Процесс бесконечный и малоприятный для меня.
    Для помощи в проведении Гонки собирается судейский корпус в 20 человек, которые на общественных началах готовы пожертвовать своим временем и силой, ради этих 24 часов удовольствия участников.
    И вот за неделю до часа Х, когда всё уже готово, когда по радио, телевизору и в газетах идет рекламная акция гонки, вот тогда и наступает черёд участников показать, что они есть, что Гонка состоится и что на старт выйдет запланированная сотня красивых, сильных и ловких людей. И со всех сторон слышатся утвердительные возгласы: “Мы будем! Обязательно!”. Но пуста база данных участников, которые подали предварительную заявку, лишь неугомонные “настоящие” мультиспортсмены из других городов смогли найти в себе силы зайти на страницу on-line регистрации, набрать 150 знаков и нажать кнопку “Отправить”. Без достаточного количества предварительных заявок организаторы не могут брать на себя ответственность перед партнёрам, не могут определить сколько необходимо печатной продукции для участников и вообще - не могут в таких условиях проводить масштабное мероприятие. Мы не получаем деньги от города или республики за проведение подобных Гонок, здесь задействованы личные ресурсы организаторов и средства спонсоров, которые ждут массовости и экшена.

    Фестиваль приключенческих гонок TatAR2011 переносится на неопределённое время



  • таки я не понял. гонки уже 100% не будет в эти выхи или если сейчас все разом бросятся заполнять заявки и “кворум собертся” она все ж состоится?



  • 100% не будет 16-17 июля. Кворум в 100 участников (прошлогодняя цифра) не соберётся, это уже видно по 6 имеющимся заявкам.



  • Татар 2011 отменен.



  • вот засада блин!!!



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.