Бревет 300км 25 июня 2011г.



  • Уважаемые любители велосипеда!

    25 июня (перенос с 18 июня) состоится 300км. бревет.

    Предлагаемый маршрут: Уфа(м-н “Волна”, район монумента Дружбы)-Кабаково-Архангнльское-Инзер-Уфа (ост.Школьная).

    Старт 25 июня в 6.00 от магазина “Волна”, район монумента Дружбы. Данный бревет проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP).
    Зачетное время бревета 20ч.00мин. Стартовый взнос -100 руб.

    Подробная легенда маршрута и расположение КП:

    Маршрут бревета
    http://maps.yandex.ru/-/CBQOiNiG

    Веломарафоны потенциально опасны для Вашего здоровья!

    Вложение: Легенда Пихтовый край 300км.doc



  • чет Славик я очкую….



  • Попробовать проехать что ли? :crazy:



  • @riz:

    Попробовать проехать что ли? :crazy:

    Шоссейник на этом маршруте, конечно, будет иметь преимущество перед горным,
    но сама езда будет не везде комфортной. На “равнинной” части асфальт прекрасный, но в горной части есть протяженные участки плохого асфальта, и на спусках, и на подъемах, что одинаково неприятно. Но все проходимо (правда, с максимальной звездочкой на 24 зуба сзади придется тяжеловато на подъемах).

    Так что рекомендую попробовать. Только будьте более чуткими к своему состоянию, в частности, к коленям. Особенно, если это первая 300ка.

    200 и 300км. - дистанции одного порядка: кто проезжает первую, преодолевает, как правило, и вторую (вот 400ка - это уже следующий этап). Тем более, что есть время потренироваться (погоды, правда, пока нет ). Банальный накат километров здесь очень важен.



  • очень желаю быть.

    вот только дилемма - шоссер или КК :pardon:

    асфальт везде? я на 200 кое где по обочине проходил - там мягче получалось :)



  • Вернулся из командировки :)
    Дописал программку. С точностью до небольших (надеюсь) погрешностей,
    рельеф выглядит так:

    Рельеф УфаИнзерУфа.JPG



  • Рельеф, конечно, выглядит сторашно.

    Очень хочу попробовать проехаться. Где можно почитать про питание на бревете? А то всегда получалось, что после длительных покатушек(140, несколько 65) был голодным как волк, хотя по дороге перекусывал.



  • А какой, интересно, максимальный градиент на маршруте? :)



  • @alff31:

    Где можно почитать про питание на бревете? А то всегда получалось, что после длительных покатушек(140, несколько 65) был голодным как волк, хотя по дороге перекусывал.

    Проблемы с питанием временны, поэтому хорошую статью о питании для новичков я не припомню.
    С ростом тренированности растет и КПД педалирования, и способность организма накапливать и использовать
    внутренние резервы.

    Так что совет банален - больше есть на дистанции, несмотря на плохой аппетит (или его отсутствие). Заложитесь на два полных горячих обеда в кафе. Например, на КП в кафе “Урман” (свежая и вкусная выпечка) или выше у Кулмаса (полноценные обеды). В горах подкрепиться негде.
    Кстати, возьмите побольше емкостей для воды на случай жары. В том числе емкость, чтобы по пути туда сделать закладку, например у Зуячки.



  • @riz:

    А какой, интересно, максимальный градиент на маршруте? :)

    Трудно сказать точно. Есть тягуны в 2-3км по 7-8%. Есть короткий взлет перед тещиным языком около 12-14% (50 метров). А так набор высоты равномерный.



  • @Gidas:

    возьмите побольше емкостей для воды на случай жары.

    Хотя по прогнозам жары не намечается… возможно, из-под колеса пить можно будет :)



  • До бревета осталось всего три дня и, думаю, уже можно спросить: “Кто точно решил ехать этот марафон?” :)
    Просьба дать знать об этом.


  • Орги

    Собираюсь ехать.



  • “Поеду точно”, если будет хорошая погода :pardon:



  • Оренвеловская матрасная группа снова планирует катить: админ, модератор и суровая дама.

    Киров Владимир, 1986 г.р., Оренвело.



  • @riz:

    “Поеду точно”, если будет хорошая погода :pardon:

    Погода будет хорошая - записываю. :)



  • @Vovachka:

    Собираюсь ехать.

    Представьтесь, пожалуйста. :)



  • Скорее всего поеду.

    Фамилия Имя



  • @Mneznakomec:

    Оренвеловская матрасная группа снова планирует катить: админ, модератор и суровая дама.

    Киров Владимир, 1986 г.р., Оренвело.

    Отлично! Ждем… :)



  • @alff31:

    Скорее всего поеду.

    Илистанов Ильдус.

    Хорошо. :)

    Просьба ко всем! Накануне марафона вечером я оформляю дорожные карточки, бланки которых
    нам присылают за евроценты. Если меняются планы, сообщайте заранее!


  • Орги

    Штинов Владимир
    Уфа 1982



  • Сегодня пришла новая вилка хромолевая, теперь по идее неровности будут проезжаться комфортнее. А то с алю вилкой жестковато было.



  • Федоров Максим. Оренвело. Возможно проглядел - во сколько старт намечается?



  • Запишите, пжл, меня.
    Габидуллин Ринат, Уфа, 1962



  • @МАХ:

    Федоров Максим. Оренвело. Возможно проглядел - во сколько старт намечается?

    Старт в 6.00. Сбор за 15 минут до старта - оформление бумаг+вводный инструктаж.
    ПРоверьте у себя исправность фар и фонарей, свежесть батарей в них. Финиш закрывается в 02.00, а на дистанции всякое случается, возможны задержки.

    На финише будет вода, чай, кофе, небольшой перекус. Остальные КП неорганизованные.



  • Поставил новую вилку - это просто сказка :Yahoo!: И как я раньше жил без неё?)) Едешь как на троллейбусе, и накат будто бы лучше стал. Всем советую стальную вилку, у кого алюминиевая (я про жесткие вилки) :) Теперь опасаюсь только погоды.
    Пока выработал для себя такой план прохождения маршрута:

    1. до гор - ехать медленно и печально;
    2. в горах - терпеть;
    3. после гор - докатывать до финиша.


  • @riz:

    Поставил новую вилку - это просто сказка :Yahoo!: И как я раньше жил без неё?)) Едешь как на троллейбусе, и накат будто бы лучше стал. Всем советую стальную вилку, у кого алюминиевая (я про жесткие вилки) :) Теперь опасаюсь только погоды.
    Пока выработал для себя такой план прохождения маршрута:

    1. до гор - ехать медленно и печально;
    2. в горах - терпеть;
    3. после гор - докатывать до финиша.

    полностью согласен так как давно нормально не катался :)

    Краев Алексей 1992г.



  • @riz:

    Пока выработал для себя такой план прохождения маршрута:

    1. до гор - ехать медленно и печально;
    2. в горах - терпеть;
    3. после гор - докатывать до финиша.

    К чему такие извраты? Первые 10км - раскатка, чтобы организм проснулся и колени “заработали”. Далее в крейсерском ненапряжном режиме, но и не матрас, на хребет подкатить бодрым и разогретым, форсировать его без фанатизма, отдохнуть в Инзере немного, снова раскатиться по горам без фанатизма, осилить пики, выехать на плоскоту и смотреть по состоянию: либо “жарить”, либо матрасить.



  • Отметьте, пожалуйста, место старта и финиша для неместных, откуда мы знаем, где магазин “Волна”? :)
    Да и остановку тоже не знаем.



  • магазин Волна сразу слева после вьезда через мост в Уфу с Вашей стороны



  • 1 - Волна
    2 - Школьная

    bridge.jpg



  • Якoвлeв Kлим. 1987. Уфа.



  • ооо, много вас собралось, давайте потом отчет пишите, фотки делайте :wink: удачи;)



  • Берегите колени, пейте воду, крутите на пониженных передачах. Воды надо пить мноого больше чем хочется. Я в прошлом году ездил этот маршрут, рабочее место велосипедиста отбил так что в конце ехал стоя почти, вел у меня больно жесткий.



  • riz, понял, спасибо.

    @Annika:

    ооо, много вас собралось, давайте потом отчет пишите, фотки делайте :wink: удачи;)

    Самим слабо?
    Ни одной девушки не проехало из Уфы за 2 года даже простой 200км бревет (тандем не в счёт). Не стыдно?



  • @Mneznakomec:

    riz, понял, спасибо.

    @Annika:

    ооо, много вас собралось, давайте потом отчет пишите, фотки делайте :wink: удачи;)

    Самим слабо?
    Ни одной девушки не проехало из Уфы за 2 года даже простой 200км бревет (тандем не в счёт). Не стыдно?

    не стыдно:) не люблю асфальт :oops: а отчет и фотки - для того чтобы по двум марафонам статью написать и по инет-сми разослать:)



  • А может на 5 утра старт? Как говорится - раньше сядем, раньше выйдем:-)



  • @МАХ:

    А может на 5 утра старт? Как говорится - раньше сядем, раньше выйдем:-)

    Если бы такое предложение поступило раньше, можно было бы проголосовать. Сейчас, думаю, уже просто поздно что-то менять. К тому Уфа - город раскидистый, и чтобы добраться из северной части на старт нужно около часа.
    Да и вам самим лишний час отдыха после дороги не будет лишним.



  • Эх,не смогу с вами поехать,хотя планировал участие.Еду на соревнования,но душой с вами.Всем удачи,берегите себя.



  • Список зарегистрировавшихся участников.
    1. Жуков Роман
    2. Штинов Владимир
    3. Лазарев Владимир
    4. Киров Владимир
    5. Фёдоров Максим
    6. Илистанов Ильдус
    7. Габидуллин Ринат
    8. Краев Алексей
    9. Яковлев Клим
    10. Сошникова Юлия

    Проверяем список, вносим уточнения.



  • @Макс:

    Эх,не смогу с вами поехать,хотя планировал участие.Еду на соревнования,но душой с вами.Всем удачи,берегите себя.

    Спасибо, Максим! И тебе удачи! Возвращайтесь с победами!



  • Немного пришёл в себя и готов с пылу, с жару предоставить отчёт.

    Надо сказать, что этот маршрут я собирался давно ещё проехать, правда, только в один конец, но как-то не доходили ноги). А вот теперь желаемое осуществилось в двойном объёме).

    С первых же секунд после старта начал накапывать дождь, который постепенно усилился и продлился где-то часов 6. После часа езды промокли и начали замерзать ноги. 2 часа - сильный дождь. Проезжащие машины окатывают водой и прибавляют адреналину. 2.5 часа - проливной дождь. Я конечно люблю воду, занимаюсь плаванием, но это не совсем то). Так и доехали до ашханы Урман - КП1. Там меня начало сильно знобить. После перекуса потребовалось минут 15, чтобы избавиться от дубового состояния мышц.

    На горизонте показываются горы. После деревни Кулмас, неподалёку от которой я пополнил запасы воды, начинается работа в гору, потом хороший спуск. И вот тут начинается преодоление горного хребта Зильмердак. Вот тот торчок с градиентом 12%-14%. В такие подъемы педалирую, периодически вставая из седла. Впереди ползёт фура со скоростью 12 км/ч, иду на обгон. Поворот “Тёщин язык”. Ещё один торчок. Ещё один торчок. Да сколько ж можно то!? Ещё один. Ещё. Чувствуешь себя настоящим горным королём Тур де Франс. Фуф, наконец-то преодолена верхняя точка перевала и я мчусь вниз к КП2. На обратном пути то же самое: длиннющий подъём (километров 10), спуск, снова подъём. Самое сложное позади, но впереди ещё 120 км пути. В голове звучат слова “ашхана Урман, ашхана Урман”. Вон она, за поворотом, нет за следующим, нет дальше. А вот и она!

    Подкрепился ещё раз, полежал на лавочке, помассировал ступни, но, никого не дождавшись, покатил дальше. Плохой и шикарный асфальт чередовались друг за другом, очень выматывая. За 50 км до финиша остановился ещё раз отдохнуть и помчался к финишу. На последнем участке скорость была за 30, очень велико было желание поскорее доехать. Приехал в 21.50. На финише ждала Екатерина с чаем и пирогом, очень кстати было, за что большое спасибо! Ещё один подъёмчик и я дома.

    Горная дорога очень красивая. Вокруг живописные склоны, горные речки, за этим во многом я и ехал). Скоро будет несколько фоток.



  • Вот.

    DSCF0055.JPG

    DSCF0054.JPG

    DSCF0051.JPG

    DSCF0050.JPG

    DSCF0048.JPG



  • Бревет состоялся, на старт вышло 10 участников:

    1. Жуков Роман…………………15ч.21мин.
    2. Штинов Владимир…………17ч.44 мин.
    3. Лазарев Владимир…………17ч.53 мин.
    4. Киров Владимир………………19ч.21мин.
    5. Фёдоров Максим……………19ч.17 мин.
    6. Илистанов Ильдус……………19ч.04мин.
    7. Габидуллин Ринат……………17ч.57мин.
    8. Яковлев Клим…………………сход, проблемы с экипировкой
    9. Сошникова Юлия……………19ч.26мин.
    10. Тихомиров Алексей………… сход, технические проблемы

    Время зафиксировано на отметке 300км. Порядок участников в списке соответствует стартовым номерам.
    Зачетное время бревета 20 часов.



  • Больше суток понадобилось, чтобы прийти в себя после марафона. И вот некоторые впечатления.

    На старт все приехали практически одновременно, и маленький серый неприметный пятачок перед “Волной” вдруг резко превратился в оживленное место, наполненное яркими энергичными людьми и их велосипедами.

    Какое-то время заняли приветствия, знакомства, бумажные дела, фотографирование, обмен новостями, в результате чего старт задержался на 10 минут.

    Только когда упали первые капли дождя, кто-то сказал: “Поехали, а то дождь начинается.” На очень странную логику этой фразы никто не обратил особого внимания, но через несколько секунд все были в седлах, и еще через несколько секунд пятачок перед “Волной” снова опустел, обретя свой привычный вид.

    Марафон начался. С первых километров группа сильно растянулась: Владимир (Штинов) просто улетел вперед и очень быстро скрылся из вида, Юля взяла такой темп, что усидеть за ней было очень нелегко. Большинство же начали более спокойно.

    Дождь тем временем набирал силу и скоро стало ясно, что он зарядил надолго. Пришлось после Кабаково останавливаться и переодеваться в более подходящую одежду. К этому моменту я был в компании Юли, которая, несмотря на недоуменные вопросы типа “ты куда торопишься?”, по-прежнему задавала очень хорошую скорость. Пока переодевались, подъехал Клим в одной футболке и без головного убора. Глядя на него, стало холодно.

    Проехал Ринат, затем Ильдус. Переодевшись и перекусив, я и Юля отправились дальше. После того, как догнали Ильдуса, поехали уже втроем.

    Дождь совсем окреп и стал доставлять определенные неудобства. Сверху и снизу была вода, а некоторые не
    очень деликатные Камазы обдавали водой еще и сбоку. Холодный ветер, промокшая, начинающая натирать одежда, чавкающая вода в туфлях, дрожащие от падающих капель лужи, низкие, обернувшие, казалось, всю землю, тучи создавали весьма тягостный фон. Мысли о предстоящих километрах оптимизма не прибавляли. Но когда кончается оптимизм, на смену ему приходит здоровый туристический пофигизм и его основной тезис - хуже уже не будет. К тому же понимаешь, что другого пути нет, ни вбок, ни назад, что ты уже просто обречен пройти полностью этот путь до Инзера и обратно.

    Примерно около полудня, по мере нашего ввинчивания в горы, дождь стал ослабевать, небо проясняться. Остановились переодеться.

    Возникли опасения, что выглянувшее солнце устроит нам парную на самых крутых подъемах. Но в этом нам повезло: небо осталось облачным и жары не последовало. Оба подъема были преодолены без особых сложностей.

    Подъем на Зильмердак хоть и разбросал нашу троицу, но на КП2 приехали практически одновременно и в одинаковом состоянии легкого возбуждения после 12км спуска. Из звонка
    в Уфу узнали, что в городе по-прежнему идет дождь. ОБратные подъемы были тяжелее. Причем на 8% подъеме от Зуячки мне пришлось просто встать от упадка сил. Очень сильно поддерживли живописные пейзажи и чистый таежный воздух.

    На спуске сначала остановились у родника набрать воды, а затем в Кулмасе в придорожном кафе устроили себе полноценный обед. В Кулмасе нас догнал Максим, который рассказал о событиях в начале марафона (но это лучше слушать из первых уст, поэтому подождем рассказа очевидцев). Пока мы обедали, мимо проехал Владимир (Киров).
    После обеда покатили веселее и вскоре достигли последнего КП, которое встретило нас пустыми полками - все оказалось распродано. Задерживаться мне не захотелось и, попрощавшись с попутчиками до финиша, покатил дальше. Обед дал о себе знать или открылось очередное дыхание, но оставшиеся 86 км пролетел практически не останавливаясь на скорости 28-30км/час. За 3км до финиша настиг Рината, спокойно докатывавшего дистанцию. На финише застал ещё “тепленького” Владимира Штинова. К этому времени Роман уже написал отчет на сайте и, наверное, уже спал.

    У нас же еще был чай, кофе, пирожные, пирог с чем-то, обмен впечатлениями и планами, взаимные поздравления и искренние благодарности друг другу. За что? Как сказал чуть позже финишировавший Ильдус: “Один я бы такой маршрут не проехал.”

    Около 2 часов ночи приехали оренвеловцы, после чего КП закрылось. Марафон завершился.

    старт1.JPG

    старт2.JPG

    после дождя.JPG

    тещин язык.JPG

    смотр площадка.JPG



  • Ууух, здорово. Мне очень понравилось, спасибо организаторам за проведение, Оренбуржцам за приезд. Фотоаппарта с собой не взял, поэтому могу предоставить только многобукфф. Кто осилит - тот молодец. :)

    ! С вечера посмотрев погоду, увидел что утро - дождь, день - дождь, вечер - дождь. Мда, подумал я, положил дождевик в сумку и пошёл спать. Проснувшись утром, поел, выглянул в окно, обрадовался тому, что синоптики наврали и выехал из дома. Проехав 300 метров и доехав до мокрой дороги, политой из машины, вспомнил, что забыл дома крылья, и, забив на приметы, вернулся и поставил их на вел. К слову сказать, тому что не поленился и вернулся радовался все следующие 7 часов бревета.
    ! Приехав на место сбора в 5:40 увидел только одного участника. То что у него был не шоссейник, а MTB, успокоило меня, ибо опасался, что все приедут на шоссейниках, а я сразу отстану и не осилю весь маршрут. Подождали вдвоём ещё минут 10, и почти одновременно подкатили все остальные участники. Получили дорожные карточки, уточнили неясные пункты в легенде, сдали сбор, расписались. Gidas раздал листочки с телефонами организаторов, на котором к тому же было написано расписание электрички Инзер-Уфа. А дома я об этом совсем не подумал. План Б в лице расписания придал мне уверенности и все сомнения ушли.
    ! Ну на часах 6:09, трогаемся. Стоило сесть на велосипед и проехать два метра, как на руку упала первая капля. Не наврали синоптики, однако. Дорога была хорошей и ровной, дождь был небольшим, чуть сырой асфальт и немного капель на футболке. Я поехал в своём ритме, присматриваясь к участникам, чтобы найти компанию, с которой я мог бы держаться. Некоторое время держался за Максом-Вовой, решил, что нехорошо нахлебничась, пошёл на обгон, Вова отвлекся на меня, одно неверное движение и своим передним колесом притёрся к заднему колесу Макса. С заднего колеса шоссейника Макса раздался свистящий звук. Справился, нужна ли помощь, получив отрицательный ответ, поехал дальше.
    ! Поворот в Мокроусово, чередование хорошего асфальта и плохого. Все небо затянуто тучами и накрапывает мелкий дождь. Через час уже стало прохладно от намокающей футболки, остановился, достал дождевик. Дождевик лежал сзади в пакете на багажнике, пока доставал все уехали, я остался в одиночестве. Поехал дальше один. Через некоторое время впереди показался Леха-мен, с его моргающим огоньком, видимым издалека. Достаточно долго его не мог нагнать, но потом все же догнал и даже обогнал. Дождь к этому времени усилился, шорты окончательно вымокли, в кедах начала чувствоваться вода. Вскоре на одной из остановок встретил Gidasа и Чиффу. Узнав, что все в порядке и они просто решил приодеться, покатил дальше. Затем они меня догнали, долгое время мы ехали вместе, но вскоре я от них отстал. В Улукулево мужчина на велосипеде Урал, выезжающий со двора подворья, спросил, соревнования что-ль? «Что-то типо того…» - ответил я. В этом посёлке встретился ещё одни местный велосипедист, чем меня сильно удивил. Погода такая, что хороший хозяин из дома собаку не выпустит, льет как из ведра, а они выезжают из дома на велосипедах. Хотя на Уралах полные крылья, если медленно ехать, не забрызгаешься, но все же, был приятно удивлён.
    ! У Старошареево остановился на остановке, перепрятал уже подмокшие деньги и путевой лист поглубже в сумку, съел два банана и покатил дальше. Через 100 метров у закусочной увидел два велосипеда, но останавливаться не стал, а поехал дальше. Дождь лил, проезжающие мимо фуры добавляли воды, мокнуть уже было почти нечему, и наступил пофигизм. Gidas и Юля вскоре присоединились ко мне и мы покатили дальше втроем, вплоть до КП 1, Ашхана Ураман. У неё уже стояли велосипеды, но стоили не долго, ибо участники, ехавшие впереди нас уже доели и собирались отъезжать.
    ! Оставили велы под навесом, сходили в туалет. Причём Чиффа вернулась без очков. В Ашхане сырыми деньгами расплатился за борщ и чай. Мне чай налили в здоровую кружку, а остальные две чашки были крохотные. Gidas спросил: «Почему так?». На что продавщица ответила, что таких чашек, как у меня, у них больше нет. Мне даже стало как-то неудобно, за то, что мне налили чая в два раза больше. На часах было 10:07, на завтрак ушло 25 минут. Из-под навеса под дождь выезжать совсем не хотелось, на ветру становилось очень холодно, а чтобы разогреться требовалось несколько минут. Ладно хоть при езде устанавливался некий баланс тепла и тепло от педалирования немножко компенсировало ветер и промокшую одежду. Ладно у меня дождевик был и крылья, каково было Юле, ей заливало с обоих колёс, она вообще вся промокла. Очень надеюсь, что не простудилась в итоге.
    ! Самое главное, что я усвоил перед бреветом, это то, что нужно беречь колени, для этого советовали пить воду, даже если не хочется. Ну хоть было и прохладно и шёл дождь, я её пил, в результате чего чуть ли не каждый час приходилось останавливаться в туалет.
    ! После начались холмики, скорость упала, дождь тоже начал стихать. Что ещё интересно, в горах было непонятно, едешь ли ты вниз, то ли вверх. По рельефу вроде как кажется, что дорога идёт вниз, подъезжаешь к «спуску», а вел не едет. Эти подъёмы чередовались небольшими спусками и прямыми участками, поэтому ехать было можно.
    ! На подъёмах Юля и Gidas уезжали вперёд, я переодически отставал, видимо из-за того что у меня не было контактов, за то, что они потом меня ждали, огромное спасибо, втроём ехать все же приятнее чем одному. Затем в 12:30 сделали остановку, постояли 17 минут, перекусили, высота была 340 метров. Дождь перестал, показалось солнце. Поехали и вот он, долгожданный первый перевальчик высотой 500 метров. Ура! Затем быстрый спуск, 4.3 км преодолели за каких-то 8 минут. На спуске окончательно высохли, остановились, сняли дождевики. Gidas в этот момент нас как раз заснял. Низшая точка 315 метров и новый подъем в гору. Цепь подсохла и начала скрипеть. Проехав так 5 км я не выдержал, остановился, достал с пакета на багажнике шприц с маслом и сел смазывать цепь. Gidas и Юля уехали вперёд. В том пакете у меня лежал сок 0.5 л, под дождем упаковка сока размокла и стала бесформенной. Пока она порвётся ждать не стал, вскрыл и выпил все. Жаль, что не смог поделиться. 18 минут ушло на все. Проехал тещин язык, снова вверх. Перед самой вершиной встретил Романа, который уже ехал обратно.
    ! И вот вершина, логгер сообщает, что высота 718 метров. Спуск вниз, можно отдохнуть. Качество асфальта ужаснейшее, обидно что можно ехать 50-60, а дорога не позволяет, приходится подтормаживать перед ямами. Все дребезжит, руки отбиваются на ямах, что-то слетает и падает на асфальт. Торможу и вижу, что нет заднего фонаря, поднимаюсь выше, 5 минут собираю обломки, батарейки, еду дальше уже аккуратней и медленнее. Спустя некоторое время обгоняет десятка, открывается дверь и из салона в 5 метрах спереди от меня на дорогу летит бутылка из-под пива и разлетается вдребезги от удара, проезжаю, колеса вроде целые, ничего не поймал. Хочется достать пистолет и расстрелять идиотов. Высота на gps-логгере стремительно убывает, задумываюсь о том, как обратно подниматься буду. Навстречу встречаю всех тех, кто ехал впереди. Очередной поворот и через 30 минут спуска вот она, заправка, на которой стоят Чиффа и Gidas. Печать в бланке и перекус салатом, 12 минут отдыха.
    ! Мои попутчики уехали чуть раньше, Юля, уезжая, ободрительно сказала: «Давай, догоняй». Взглянул на высоту, логгер показывал 272 метра над уровнем моря. 440 метров вертикально вверх, ужас. Длина подъёма составляла, кстати, 12,2 км. Поехал догонять. Вверх, вверх, выдыхаюсь, восстанавливаю дыхание, глоток воды, еду дальше. Чтобы догнать, встаю на педали, вскоре показываются Чифа с Gidasом, догоняю, едем вместе, доезжаем до вершины. Подъем занял час 8 минут.
    ! Снова спуск, снова ужасная дорога с кочками и ямами, отбитые руки, притормаживаю. После дорога улучшилась, ровный асфальт, спуск более пологий, но ехать можно быстрее. 10,7 км преодолели за 21 минуту. Внизу собрались вместе и поехали преодолевать последний рубеж. С учётом пройденного, он уже не казался таким страшным, 3,15 км и 185 метров набора высоты. На подъёме нас еле-еле обогнала фура, ехала не намного быстрее нас. Поднявшись, перекусываем сникерсами, наблюдая как моют фуру и за бегающей рядом овчаркой, гоняющуюся за своим хвостом. Самое сложное позади, впереди равнина.
    ! Едем вниз, набираем воду на роднике, нас догоняет Макс, доезжаем до Кулмаса и останавливаемся на ужин в кафешке. На часах шесть часов вечера, позади 191 км. Мимо проезжает Вова, мы ему кричим и машем, но он не слышит и проезжает мимо. На ужин уходит 40 минут, в 18:40 едем дальше. Небольшие подъёмы, спуски. На обочинах подростки собирают землянику. Едем сначала четвером, потом Gidas уходит вперёд, Макс останавливается, проезжаю, Юля тормозит около него, думаю, скоро догонят, оглядываюсь, их не видно, немного замедляюсь, их не видно. Ну не ехать же назад. Надеясь на то, что все нормально, еду до КП 3. На КП встречаю Вову и Gidasа. Скоро подъехали и Юля с Максом. На часах 20:00. Gidas нас ждать не стал, стартовал один. В кафе поесть уже ничего не осталось, покупаю чай и кекс. Пьем с Вовой чай. Макс говорит, что задержатся, нужно Юле растереть ноги мазью. На чай у Ашханы ушло 25 минут. Мы с Вовой выезжаем вдвоем. Едем на колесе друг у друга, к слову асфальт ужасный, так то ровный, но очень грубый, руки и задница начинают болеть.
    ! Чуть не доезжая до Улукулево Вова протыкает колесо. Останавливаемся чиниться. На часах уже 10 часов. У меня была камера, но 1.75-1.9, купленная в велодоме за день до бревета. Не покупайте там камеры, она во первых деревянная, тяжеленная, да и ещё воняет на всю квартиру. Стоит 140 рублей, но хлам полный.
    ! Я предлагаю лучше заклеить камеру Вовы. Вовины самоклейки промокли, я ему дал свой ремнабор, но плохо объяснил как клеить, в результате проклеилась не вся заплатка. На ремонт ушло 20 минут. Так как у меня кончилась вода, в Улукулево в магазине купил сок. К этому времени показались Макс и Юля. Подождали их и покатили вчетвером. Ехали в среднем темпе, около 20 км/час, у Юли забились мышцы и она с ехала с большим трудом. Макс как мог её подбадривал. У меня тоже чувствовалась усталость, после остановки педали крутиться вообще не хотели, чтобы набрать скорость требовалось раскатываться некоторое время, отбитая пятая точка тоже болела.
    ! Солнце зашло за горизонт, начало темнеть. Включили фонари, у Чиффы была тикка, с которой не было видно ямы, поэтому мы ей ещё и подсвечивали дорогу. Таким образом, когда вчетвером доехали до трассы, на часах был час ночи. Трассу уже освещали фонари, была угроза не попадания в КВ, поэтому с этой точки решили ехать раздельно, у кого на сколько сил осталось. Я позвонил Екатерине, сообщил, что мы скоро будем и поехал изо всех сил на финиш. В результате приехал в 1:35, чуть позже появился Макс, самый бодрый из нас, но до последнего сопровождающего Чиффу, вскоре подъехали Вова и Юля. Горячий чай и пирог на финише были очень кстати, спасибо большое Екатерине. Попрощались, я с большим трудом забрался на велосипед, и покатил ещё 11 км до дома.
    ! ps Вова - это Киров Владимир. Gidas - Лазарев Владимир. У нас три Владимира ехало. )

    Спасибо огромное Gidas и Чиффе, с вами я преодолел самые сложные участки, самостоятельно которые вряд ли бы осилил, Максу и Вове за компанию, вместе ехать намного веселее. Молодцы, что не поленились и приехали аж с Оренбурга. Даже жаль, что вы так далеко живете, вместе поездить тут не часто получится. Спасибо Ekuddу за замечательную подрамную сумку и Ильнуру за держатель для бачка.

    p.s. После бревета в воскресенья спал до обеда, третий день волчий аппетит и есть все время хочется. Колени в норме, побаливают немного мышцы при подъёме на лестнице и пятая точка, но уже почти все прошло. В целом все в норме, даже не простудился.

    Вот мой трек+косячная статистика: http://www.gpslib.ru/tracks/info/16015/Brevet-Ufa-Inzer-Ufa.html. Я включил запись только через 1,7 км после старта, так что всего получается 306,8 км.

    Трек на карте: http://www.gpslib.ru/tracks/map.php?id=16015



  • График высот:

    График высот:

    123.jpg



  • график высот на картинке просто вводит в шок :D . В реале конечно все попроще :)



  • Да есть такое. Ординату и обциссу один к одному в любом случае не сделаешь, но если немного растянуть и уменьшить высоту, и правда более адекватней выглядит:http://oi56.tinypic.com/x5b0y8.jpg

    Как состояние после бревета? Юля восстановилась? Не заболели?



  • Интересно, но у меня усталости после этого бревета было меньше по сравнению с 200-кой 4 июня несмотря на условия и рельеф. Я так думаю, что мне помогла изменённая посадка (я поставил вынос короче) и новая вилка, более мягкая. Ну и тренировался больше :)



  • Общий подъем: 3701.80 м.
    Общий спуск: 3729.53 м. :shock:
    Какая-то фантастика!



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.