Модельный ряд 2011



  • Мимоходом увидел новые Jamis, напримерDurango 3, удивился, S-образная формованная нижняя труба - что это вообще, маркетинг или некое усовершенствование?

    Возникла идея, а может воплотим в жизнь проект 2008 года, ссылку не нашел, а может ее и не было, о тестдрайве новых велосипедов из существующих в Уфе магазинов. Сделать типа краткий обзор - что нового, какие цены, что с наличием. У нас есть 3 партнера - Триал-спорт, Пионер и Велотеррра, все из них, уверен, с удовольствием согласятся, только нужны люди, готовые обкатать по несколько велов на магазин - итого штук 30 получится )))

    Что скажите?



  • С точки зрения физики, S-образная нижния труба более пружинистая, в отличии от прямой…



  • Я бы с удовольствием обкатал парочку новеньких велов))



  • Думаю нужны несколько челов, готовые покататься на всех 30 велах, чтобы составить максимально объективное впечатление



  • если что, то я готов!



  • а еще каждый тестируемый вел нужно взвесить :)



  • а что тестировать то будете? рамы? обвес же известен и свойства его тоже.



  • разумеется маркетинг. s-образность нижней трубы из алюминия и большого сечения никак на амортизацию не повлияет. зато я точно могу сказать что алюминия истратили больше :wink: ну или не меньше это точно.
    вообще мне кажеться моду гнуть трубу возле рулевого стакана все взялись после появления моды на найнеры. но там это было технически необходимо чтобы при работе вилки более крупное колесо не касалось треугольника переднего. а потом на все подряд эту моду распространили. но это мое личное мнение. может я не прав. вообще с точки зрения любого авиамодельера рама велосипеда примитивная конструкция. все остальное из пальца высасывается. поссать перед стартом и гладковыбритые подмышки дадут в секундах больше чем то за что бъются современные технологии :D



  • Теоретически, раз - да, из-за хода переднего колеса на длинных однокоронных вилках, а потом просто моду подхватили и на ХС, плюс в теории по сопромату напряжения меньше, когда угол по сварке близок к прямому… А по большому счету - думаю дезигнерские замороки… И при нормальной конструкции ничем по ощущениям не должно отличаться от обычной трубы. Хитроформинг с точки зрения мракетологов - чудесная штука.



  • @Timmy:

    разумеется маркетинг. s-образность нижней трубы из алюминия и большого сечения никак на амортизацию не повлияет. зато я точно могу сказать что алюминия истратили больше :wink: ну или не меньше это точно.

    интересная теория, интересно как S-изгиб на амортизацию не влияет? с тем учетом что нижняя труба при нагрузке работает на растяжение…



  • продемонстрирую на своем любимом ширпотребном бренде:
    сперва было так:

    потом слегка подогнули чтоб похоже стало на карбон:

    потом модными стали 29er (найнеры) у них понятно почему гнуто, надо представить как работает подвеска:

    ну и чтоб 26 дюймов смотрелось также круто там тоже на всякий случай раму погнули:

    ну это я так думаю.



  • @Михалыч:

    интересная теория, интересно как S-изгиб на амортизацию не влияет? с тем учетом что нижняя труба при нагрузке работает на растяжение…

    это самая большая (нагруженная) труба. работает и на сжатие и на растяжение кстати и на изгиб и на скручивание. она на столько прочная и жесткая что её эс-образность ниче не даст.

    это как гнутой кочергой по башке дать и прямой - вот и почуствуй разницу. :)



  • Гнутой кочергой больнее )))

    Как туристическо-направленный ресурс, есть предложение рассматривать велосипед для установки всего навесного оборудования и для целей использования его как походного.

    • крепления для велобагажника (наличие крепёжных отверстий возле эксцентрика, возле подседела, не упирается ли он в подседельный штырь, не “обнимают” ли стандартные велоштаны сиденье при навешивании на багажник и т.д.)
    • возможность запихнуть сумку в треугольник рамы
    • возможность повесить штаны на руль
    • возможность крепления подседельной сумки (при установленном багажнике и навешенных велоштанах)
    • особенности геометрии рамы в линейке. например у Merida Hardy 14.5 - это стритовая рама, а всё что выше - КК
    • оценка дефолтной сидушки
      Ещё много моментов может всплыть.

    Ну и “фо фан” можно устроить например тест у кого в дефолтной комплектации лучше накат.
    Нужен трек или улица с профилем буквой U (чтоб не далеко укатывались)
    Подогнать давление в колёсах до 3.5 и вперёд
    Из минусов - тестировщик один и тот же должен быть и все велы за один день прогнать… и в туалет не ходить :D



  • общая мысль понятна тоже с ней согласен. раму надо оценивать по компоновке (во вторую очередь геометрия и материал) причем именно геометрия а не наклейки и хитровыгнутые трубы.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.