Mongoose Otero Super-кантрийный двуподвес




  • Комплектация

    ! Рама:
    Heat treated 6000 series alloy w/ QR adjustable travel 2.5-4.4" (62-112mm) and replaceable hanger
    Вилка:
    SR Suntour Mag 32-LOD 100mm travel, magnesium lowers, 32mm aluminum stanchions, hydro damping and lock out
    Обода:
    Alex TD24 disc specific double wall
    Задний переключатель:
    SRAM X-5
    Задний амортизатор:
    SR Suntour Epicon DA adjustable air spring, air valve angle and rebound damper
    Манетки:
    SRAM X5 triggers 27 speed
    Грипсы:
    Mongoose dual density
    Тормозные ручки:
    Tektro Auriga Pro hydraulic
    Каретка:
    FSA ISIS cartridge
    Кассета:
    SRAM PG-950 11-32 9-speed Cassette
    Шатуны (система):
    FSA Alpha Drive forged alloy (22/32/42T)
    Педали:
    Mongoose Alloy platform
    Цепь:
    KMC Z-9000
    Передний переключатель:
    Shimano Deore M531
    Вынос:
    Mongoose alloy 31.8 x 90 mm (S & M) 110 mm (L)
    Руль:
    Mongoose alloy riser 31.8x30x635 mm (S) 685 mm (M, L,)
    Подседельный штырь:
    Mongoose Alloy w/ micro adjust clamp
    Седло:
    WTB Speed V sport
    Передняя втулка:
    Formula Disc Alloy QR 32H
    Задняя втулка:
    Formula Disc Alloy QR and freehub 32H
    Спицы:
    14G stainless
    Цвета:
    Black
    Купил в сентябре 2009 года в Триале за 28 000р. Проехал больше 1000 км. Самое интересное в этом велосипеде-крепление заднего амортизатора. Верхние перья крепятся не напрямую к амортизатору, а через рычаг, длину которого можно регулировать с помощью эксцентрика. Благодаря этому, а также возможности подкачки ( амортизатор воздушно-масляный) можно настроить под конкретные задачи. Если нет насоса высокого давления, то можно быстро подрегулировать изменением длины рычага.
    Фото

    !

    Катался на нём на Банном по трассе эндуро. Работа заднего амортизатора реально ощущалась. Во время спуска на большой скорости задел шатуном об булыжник, после чего шатун закрутился в спираль. Заменил систему FSA на Shimano XT. Разница сильно ощутима.
    Тормозами Tektro Auriga Pro доволен, никаких проблем не было.
    Покрышки Kenda Komodo почти сразу заменил на Shwalbe Smart Sam из-за плохого наката. Smart Sam нравятся- хороший накат, по асфальту и земле едут очень хорошо, разве что на снегу не очень держат.
    Передний амортизатор тоже воздушно-масляный. Есть регулятор Preload и Rebound. Но работает Preload, по сути, только в двух положениях- заблокирована или разблокирована.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.