Тормоза Juicy или Elixir



  • Собственно сабж.
    Есть желание приобрести гидравлические тормоза. Какую серию предпочесть Juicy или Elixir?
    Чем они отличаются, для чего делались. И можно ли сопоставлять Juicy 3 с Elixir 3 или Juicy 5 с Elixir 5.
    какова иерархия моделей у той и другой серии??
    В общем в тормозах я не разбираюсь! :D
    Да, и какие лучше взять роторы? вперед хочу 203, задний тогда надо 185?
    сейчас стоят 180 и 160.



  • Elixir просто на замену джуйсям пришли, если я не ощибаюсь
    Зачем ротор 203мм? ДХ заниматься? Или на КК колесе спицы выворачивать?



  • Нормальные у тебя роторы стоят. Если поставишь с переди 203 они у тебя и хорошую вилу убьют со временем, не говоря уже о средних вилках. И на задке 160 норм, край можешь 180 воткнуть для успокоения.



  • большие роторы из разряда экономии.
    Цена тормозов одинаковая, а мои роторы по любому под замену. :)
    На гидравлике вообще можно тормозить мягко? или чем выше уровень, тем сразу жёсче становятся остановки?
    кто нибудь пользуется эликсир 3?



  • @Magistr:

    большие роторы из разряда экономии.

    в смысле экономии? если ты раз в год будешь вилку менять, это экономично?
    твоя логика для меня загадка….



  • @Magistr:

    большие роторы из разряда экономии.

    Насколько помню в мануалах, большие роторы для медленного нагрева колодок и калипера… Тормозное усилие тут ни при чем…



  • @Михалыч:

    @Magistr:

    большие роторы из разряда экономии.

    Насколько помню в мануалах, большие роторы для медленного нагрева колодок и калипера… Тормозное усилие тут ни при чем…

    Михалыч, рычаг ;)

    При прочих равных, большой ротор тормозит мощнее, но управлять процессом труднее. Плюс к этому - выше вероятность погнуть, и как верно упоминает наездник-эксплуататор, направляющие на недорогих вилках таким ротором убьются шустро.



  • а если к примеру сравнивать ВВ7 и juicy 3 гидравлика всё же лучше?



  • Для туризма BB7. Для простых покатушек и КК гидравлика проще, а следовательно лучше.



  • @MULK:

    Для туризма BB7. Для простых покатушек и КК гидравлика проще, а следовательно лучше.

    в плане бОльшей ремонтопригодности механики?



  • За всю историю гидравлики на велоуфе было 2 или 3 случая поломок. И то это в основном были выдранные гидролинии во время перевозки велосипеда (а не поездки на нем) и вроде плохо завинченная крышка бачка.



  • @Gourry:

    Михалыч, рычаг ;)

    Тогда вибрами: точка, вибрейков, точка оси, точка соприкосновения, рычаг поболее получается))) единсвенная разница, что нагрузка вибрейков идет непосредственно на обод, а на дисковых, напрягаются спицы)))



  • Есть ещё гидравлические вибрейки , экзотика но встречается . Сила :) .
    Плавно тормозить гидравликой легко и просто - мягко жмём одним пальчиком :)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.