Тормоза Juicy или Elixir

• Собственно сабж.
    Есть желание приобрести гидравлические тормоза. Какую серию предпочесть Juicy или Elixir?
    Чем они отличаются, для чего делались. И можно ли сопоставлять Juicy 3 с Elixir 3 или Juicy 5 с Elixir 5.
    какова иерархия моделей у той и другой серии??
    В общем в тормозах я не разбираюсь! :D
    Да, и какие лучше взять роторы? вперед хочу 203, задний тогда надо 185?
    сейчас стоят 180 и 160.

• Elixir просто на замену джуйсям пришли, если я не ощибаюсь
    Зачем ротор 203мм? ДХ заниматься? Или на КК колесе спицы выворачивать?

• Нормальные у тебя роторы стоят. Если поставишь с переди 203 они у тебя и хорошую вилу убьют со временем, не говоря уже о средних вилках. И на задке 160 норм, край можешь 180 воткнуть для успокоения.

• большие роторы из разряда экономии.
    Цена тормозов одинаковая, а мои роторы по любому под замену. :)
    На гидравлике вообще можно тормозить мягко? или чем выше уровень, тем сразу жёсче становятся остановки?
    кто нибудь пользуется эликсир 3?

• @Magistr:

большие роторы из разряда экономии.

в смысле экономии? если ты раз в год будешь вилку менять, это экономично?
    твоя логика для меня загадка….

• @Magistr:

Насколько помню в мануалах, большие роторы для медленного нагрева колодок и калипера… Тормозное усилие тут ни при чем…

• @Михалыч:

@Magistr:

Насколько помню в мануалах, большие роторы для медленного нагрева колодок и калипера… Тормозное усилие тут ни при чем…

Михалыч, рычаг ;)

При прочих равных, большой ротор тормозит мощнее, но управлять процессом труднее. Плюс к этому - выше вероятность погнуть, и как верно упоминает наездник-эксплуататор, направляющие на недорогих вилках таким ротором убьются шустро.

• а если к примеру сравнивать ВВ7 и juicy 3 гидравлика всё же лучше?

• Для туризма BB7. Для простых покатушек и КК гидравлика проще, а следовательно лучше.

• @MULK:

Для туризма BB7. Для простых покатушек и КК гидравлика проще, а следовательно лучше.