УТП 1 КС. Группа №1, Маршрут Корпачево-Зюраткуль-Меседа-Корп



  • дата 4-5-6-7-8-9 мая ДАТА БОЛЬШЕ НИ ИЗМЕНИТСЯ
    Предварительная нитка
    День 1(4мая)
    НА электричке доезжаем до Ерал(СТАРТ 10:00) -Муратовка-Илек(12:30к обеду подьезжаем(25км пути), -Гусевка( дорога Илек-Гусевка не асфальтирована, но есть на Атласе РБ 1:200000. Затем спрашиваем у жителей состояние дороги и возможность проехать из Гусевки в Комсомол. Если не получается –едем по трассе 5-6 км Пермской на Чулпан.(41км пути) Поварачиваем на Янгантау(делаем ходку большую, пьем жив.воду) –Турналы - Ельгильдино-мост ч/з Ай (Мост есть, Ирек проверил ) – возле Юкаликулево - Ночечвка1 Примерный км 66км

    День 2. (5мая)
    Под девизом грунтовки!
    Юкаликулево – Ибраево – Старомухаметово(дорога грунтовая) – Ягуново(возможен брод) -Еланлино. (на всем этом участке грунтовка) – Межевой(тоже грунтовка) – Сулея НОЧЕВКА2
    Пробег 111км
    (за день 40-44км, грунта) ВОЗМОЖНАЯ Точка слива. На поезде.

    День 3
    Сулея - Сатка – (Пересекаем М5), Черная речка – Магнитный - Зюраткуль
    ПОЛУДНЕВКА + НОЧЕВКАА
    Пробег 157км(46 за день)

    День 4
    Едим на поселок – Сибирка( по карте не нашел прямой дороги, но ты говоришь что была там, покажешь как и куда ехать) - р.Бол.Калагаза - тут возможная Ночечвка4

    • Меседа - (за день 51км)

    День 5
    Меседа – Первуха - Юрюзань Катав-Ивановск - Ночевка в уже проверенном месте
    62км.
    День 6
    Орловка - Аратское - Кропачево. – Маршрут уже отработанный, за день управимся. Желательно к 16:14 электричке… Прошлый раз с 9 до 13( не сильно упираясь ) проехали от Катав- до Кропачева.
    45км.

    Аптечка - укомплектовано полностью.(скину раскладку как только ее Ирек вышлет)
    Рем набор - не укомплектован.

    СНАРЯга
    Палатка ( 3 шт - 3-х, 3-х, 2-х местка) - Регина, Сергей, Ирек
    Котлы( 2 шт - 5л, 5л… - Наталья
    Костер (цепочка с крючками, спички, горелка, баллон) - Наталья
    Пила цепная(2 шт) - Регина, Ирек
    Топор мааленький(1шт) - Шамиль
    Доска разделочная+мыть.средство+губка+мочало+половник - Алия
    Графическое приложение (маршрутные документы, карты,ходовые карты) - Вова, Регина
    Фото (1 зеркалка, 1 цифра) - Алия, Вова. (ежели кто хочет еще, тащите)
    Компас - У кого есть
    GPS - Регина
    Рации (2 шт) - Сергей
    Телефоны сот.(по желанию, не меньше 2шт, хоть каждый тащи)
    Тросы с замком (4шт, можно больше) - Вова, Регина, Сергей, Наталья.
    Веревка(1, может 2 шт), карабины(?шт), обвязка(1шт) - Наталья (у Шамиля тоже вроде была веревка)

    Вроде все с общественной снарягой. Если что забыл - сигнальте.

    Должно быть у каждого
    1. Велик + багажник + рюкзак-штаны.
    2. Шлем.
    2. Запасная камера.
    3. Запасной петух.
    4. Фонарь (налобник или на рульник).
    5. Личная аптечка. не забудьте средство от насекомых!
    6. Документы, деньги (сумма не ясна пока).

    Состав
    Вот пока состав группы на сегодняшний день и должности:
    1.Вова - рукОвод, летопис, словоблуд.
    2.Ирек - медик(медаптечко)
    3.Наталья - завХоз, составитель пишевой раскладки)
    4.Регина - штурман(человек-навигатор)
    5.Шамиль - мех-рем-набор (что берем, и что из этого у кого есть обсуждается)
    6.Сергей, Шамиль - механик
    ( механиков матёрых и прожженых у нас нет, посему если что вдруг - будем решать коллективным разумом) Но воплощаться он будет в первую очередь руками и светлыми головами Сереги и Шамиля.
    7.Алия - фотограф
    8.Татьяна - нянька, лидер и надежда группы.
    9. Кристина - тест на проф пригодность в эти выходные пройден)
    :good:
    Итого нас пока 9 человек
    Безумно много… :twisted: %)



  • ю



  • с нетерпением ждем советов корифеев и бывалых вело-туристов!))))



  • Пещеру и водопад не пропустите никак:) они прямо на дороге, если пещера СЮ - то скорее всего внутрь не попадете - там речкой она отсекается весной. Участки после водопада проезжаемые - но местами будет очень грязно и очень круто с уклонами вверх. Возможен снег вдоль дорог.



  • хы, на 3-й день пересечемся видимо)))



  • вот еще по тем краям отчет 1КС Приуралье-Инзер



  • спасибо, отличный отчет… еще раз прочту как следует…
    мда…судя по всему огребалово будет))) бездорожье, грязь и клевые спуски



  • В Улу-Елге в кукушку с велами не залезете, только поезд Сибайскй. До Инзера за полдня можно доехать. Правда трасса неприятная, но конечно не так нагружена как М5.
    А можно с собой привезти кат, и по Большому Инзеру еще за 3-4 дня дойти до пос. Инзер. Комбинированная 1 к.с. :D



  • ништяк…всег пара часов в сети а уже столько инфы важнецкой! Спасибо, ждем еще советов.



  • Привет,если я правильно понял,вы хотите начать маршрут с Н.Киешек и переправиться через Белую по мосту у Бакрака.Если это так,то я вас разочарую: мост остался только на карте,в реальности от него только сваи остались.Поэтому советую начать с ост.п.15 км. и ехать через Карташевку,Николаевку.Дорога там отличная,местность хоть и болотистая,но опасений не вызывает.



  • @Михалыч:

    хы, на 3-й день пересечемся видимо)))

    Михалыч, вряд ли. мы на вторые майские идем.
    агент Смит это Вова? ты сроки не написал.

    @MULK:

    В Улу-Елге в кукушку с велами не залезете, только поезд Сибайскй. До Инзера за полдня можно доехать. Правда трасса неприятная, но конечно не так нагружена как М5.
    А можно с собой привезти кат, и по Большому Инзеру еще за 3-4 дня дойти до пос. Инзер. Комбинированная 1 к.с. :D

    а почему в кукушку не залезем?
    был бы кат…)))



  • Потому что кукушка это один плацкартный вагон.


  • Орги

    Вова, вот:
    http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2105&hilit=сибай

    Еще одного отчета на сайте нет, попрошу Ильнура его скинуть)



  • АНТУНГ НАХУНГ! маршрут меняется!!!

    Всем спасибо за советы и ценную информацию, позволившую принять единственно верное решение - СМЕНИТЬ МАРШРУТ.

    Причин для этого было много
    -отмеченные случаи так скажем недопонимания велотуристов аборигенами близь Карламана.
    -отсутствие дороги на некоторых участках пути(вынужденные изменения трека, лишний километраж)
    -отсутствие обещанных картами мостов
    -отсутствие возможности нормально сьехать с маршрута в конечной точке(опять его увеличение…километражное)
    Короче ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо что помогли понять это на стадии разработки маршрута! а не в процессе его прохождения:)

    ОРИЕНТИРОВОЧНО маршрут пройдет между пунктами Сибай - Мелеуз. Направленность, детали и разработка по дня впереди.
    За основу будет взять отчет, 2010-го года, что приведем Татьяной в сообщении выше.



  • Тупо закопировал указанный маршрут Сибай-Мелеуз, чтобы посмотреть как там с высотами.
    Вот что получилось:

    !

    !

    !

     Max уклон Min уклон Средний уклон Набор высоты Протяжённость
    >! Секция 1 19,102% -15,450% 0,387% 611,1 47,337
    Секция 2 23,434% -5,210% 0,303% 203,5 36,798
    Секция 3 7,980% -7,764% -0,198% 156,1 52,125
    Секция 4 3,871% -14,475% -1,047% 41,1 26,450
    Секция 5 23,557% -11,578% -0,047% 363,5 74,171
    Секция 6 4,259% -3,252% -0,180% 107,8 40,719
    

    Великолепное огребалово в первый день.

    Не знаю где:
    ур.Такасуккан, Мурадымовское ущелье.
    Подскажите - поправлю трек.

    Правильно ли вывел на оз.Талкас?
    На 5 день приехали на вдхр.Нугушское, а 6-го утром уехали с вдхр.Юмагузинское. Странно…

    И с 5 секцией что-то немного не то. Не может там 74 км быть никак )

    Комментарии приветствуются! :)

    Примерная схема + график высот.
    УТП Велошколы 1 К.С. Сибай-Мелеуз группа №3 Руководитель - Нaгaев Ринaт (2010год):

    УТП_пробная_нитка_800.jpg

    Вложение: UTP1_eng_height.kml



  • Маршрут Ерал-Зюраткуль-Кропачёво:
    ерал-илек-малояз-насибаш-лаклы-сулея-сатка-зюраткуль-сибирка-меседа-юрюзань-катав-ивановск-серпиевка-кропачево

    !

    !
    Немного напутал на Зюраткуле, поэтому пришлось резать маршрут в этом месте и исправлять.
    Два довольно резких набора высоты: перед Саткой и Зюраткулем.
    Общий набор высоты около 2200 метров )

    Комментарии приветствуются! :)

    Вложение: UTP2_right_razrezan.kml

    Примерная схема+график высот
    Ерал-Зюраткуль-Кропачёво:

    УТП2_пробная_нитка_800.jpg



  • Всеми руками за Ерал-Зюраткуль-Кропачёво. При таком раскладе не надо возиться с заброской поездами, а это, я считаю, огромный плюс. Спасибо товарищу R_N за наглядный трек )))



  • План общий, полно вариантов с разными моментами.
    Надеюсь, я везде проложил дорогу там, где она есть? )))


  • Орги

    Посоветовавшись с Султаном, получается так:
    Ерал-Муратовка-Илек-Гусевка( дорога?)-трасса пермская (5-6 км)-Чулпан-Турналы-Ельгильдино-мост ч/з Ай (на картах не всех есть, но люди сказали есть )) ) - Юкаликулево - тут Ночечвка1- Ибраево-Старомухаметово -
    тут надо уточнить: 1. Старомухаметово - Ягуново -Еланлино или 2. Старомухаметово - лагерево -Лаклы-Еланлино -
    -Еланлино - тут уточнить качество дороги(?)- Межевой - Сулея - тут Ночечвка2 - Сатка - Зюраткуль - тут полудневка и Ночечвка3 - уч.Корелка - Сибирка - р.Бол.Калагаза - тут тут Ночечвка4 если будем долго это участок ехать, но скорее всего быстро, поэтому едем дальше )) - Меседа - Первуха - Юрюзань - тут Ночечвка 4 если успеем - Катав-Ивановск - 1. Карауловка-Серпиева или 2. Орловка - Аратское - Кропачево.

    Вот как то так. Надо посчитать точный км и тогда точно прикинуть с местами ночевок. Но закладывать в любом случае 6 дней.

    ))


  • Орги

    так…Зюраткуль - пересечение р.Б.калагаза и р.Юрюзань - 46-48 км по гуглю, наверное не успеем больше. Так что 6 ходовых дней.



  • ААА!!
    Таня, ты - супер!!!))))
    Спасибо за этот маршрут) быстро, достаточно точно и конкретно расписала.

    Отдельное спасибо тайному доброжелателю, рисующему нам клевые Треки))) R_N
    Тебя как звать по настоящему?



  • Дамы и господа. Есть еще такой вопрос. Имеет ли смысл оформлять страховку для нашего похода?

    Раньше у Росгосстраха был продукт страховой, что есливдругчо на маршруте, оказывают доп медпомощь, транспортировка за их счет, вывоз трупа тоже и всетакое.
    Теперь у них для туристов есть только страховка от несчастного случая. То есть, если что-то случится, никто сверх обычного “как повезет” не поможет, но потом денег дадут до 50 тысяч или до 100 вроде. Такие дела. Берется эта страховка на разные сроки. Вроде есть на 2 недели и на месяц. На 2 недели хз сколько, жена для своего похода оформляла на месяц - 340 или 360 вроде с носа было. Вот думаю, надо ли оно нам в таком виде. У кого какое мнение?


  • Орги

    Серег, это дело каждого, но думаю полезное.
    Но лично я ни разу не страховалась.



  • Возле Ельгильдино даже на Гуглоснимках нет моста. Проложил через Новомухаметово.
    Стоянки втыкал по названию населённого пункта. Ночёвку 4 воткнул по “быстрому” варианту.
    В Кропачёво проложил альтернативно - через Аратское.
    Профиль остался такой же. Те же два “прыща” в тех же местах. Тяжко перед Зюраткулем будет )

    !

    !

    !

    
    Max уклон Min уклон Средний уклон Набор высоты Протяжённость
    Секция 1 10,445% -11,611% -0,112% 364,4 66,346
    Секция 2 12,985% -19,615% 0,670% 707,0 50,081
    Секция 3 15,301% -9,238% 0,328% 387,8 43,499
    Секция 4 12,077% -20,006% -0,323% 591,9 84,121
    Секция 5 33,424% -14,601% -0,100% 415,2 60,204
    
    

    Посчитал!

    Вложение: UTP2_izm1_5_ozi.kml

    Примерная схема+график высот
    Ерал-Зюраткуль-Кропачёво изм.1:

    УТП2_изм1_800.jpg


  • Орги

    На новых картах там есть мост. Султан там ездил, сказал, есть мост ))



  • В любом случае там расстояния сопоставимы.


  • Орги

    Хм… по гуглю мост виден где Турналы



  • И у меня где-то в том же районе проложено. Или я ошибаюсь? ))

    !

    Кусок маршрута:

    УТП2_изм1_мост_800.jpg


  • Орги

    У меня на работе нет личного интеренета, не успела твой трек рассмотреть :pardon:



  • Просто искал мост возле самого Ельгильдино. Его там нет на снимках.

    Посчитал!
    Общая длина 304 км.
    Набор высоты 2466 м.

    !

    
    Max уклон Min уклон Средний уклон Набор высоты Протяжённость
    Секция 1 10,445% -11,611% -0,112% 364,4 66,346
    Секция 2 12,985% -19,615% 0,670% 707,0 50,081
    Секция 3 15,301% -9,238% 0,328% 387,8 43,499
    Секция 4 12,077% -20,006% -0,323% 591,9 84,121
    Секция 5 33,424% -14,601% -0,100% 415,2 60,204
    
    

    !

    Вложение: UTP2_izm1_5_ozi_noch.kml



  • @R_N:

    Просто искал мост возле самого Ельгильдино. Его там нет на снимках.

    Посчитал!
    Общая длина 304 км.
    Набор высоты 2466 м.

    !

    
    > Max уклон Min уклон Средний уклон Набор высоты Протяжённость
    > Секция 1 10,445% -11,611% -0,112% 364,4 66,346
    > Секция 2 12,985% -19,615% 0,670% 707,0 50,081
    > Секция 3 15,301% -9,238% 0,328% 387,8 43,499
    > Секция 4 12,077% -20,006% -0,323% 591,9 84,121
    > Секция 5 33,424% -14,601% -0,100% 415,2 60,204
    > 
    

    !

    едете севернее, километраж накручивать? )



  • В рамках подготовки к походу 1КС решили выехать на природу, проверить свои силы, механику и то как катится в группе. Так появился ПВД 23-24 Кропачево-КатавИвановск-Кропачево.
    Что из этого вышло вкратце будет ниже:

    Планируемая группа:
    1.Вова(руковод)
    2.Регина(штурман)
    3.Алия(фотограф)
    4.Сергей(позитивный креведко)))
    5.Ирек(медик)
    6.Шамиль(механик)
    7.Кристина( испытуемый новобранец))
    На стадии подготовки к походу в последние дни было выяснено, что многое не готово из тех и мех. инвентаря.(крылья, багажники, рюкзаки). У Алии не было велобагажника с рюком, а у Вовы хоть он был, но не была вовремя проведена его доводка и установка на вел. В итоге получилось очень плохо. Алия готовилась, собиралась … и в итоге не удалось ее взять с собой((( из за перегруза, неуверенности в возможности прохождения дистанции и тупления руговодителя(
    Итого поехало 6 человек
    До этого ни разу не катавшихся вмести))))

    Маршрут таков:
    Кропачево-Аратское-Серпиевка-Караулово-КатавИвановск-(ночевка)-Орловка – Аратское-Кропачево. Итого примерно 100 км.

    http://wikimapia.org/#lat=54.8789769&lon=58.0874634&z=10&l=1&m=m&search=%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE&gz=0;578584671;547573217;1293898;2556436;1211929;2505988;1139832;2370362;734711;2155629;593948;1966412;363922;1806691;336456;1492979;271225;1380457;0;1096050;27466;1011084;144196;955747;257492;906334;288391;823305;247192;724438;92697;599833;257492;362382;631714;281221;1150131;279241;1575851;168360;2042770;130733;2447891;0;2753449;0;3062439;25754;2956009;196083;3168869;584007;3175735;659174;3100204;710595;2935410;758056;2832413;924123;2557755;1098025;2255631;1145440;2193832;1244203;1960373;1180998;1898575;1157293;1637650;1141489;861740;1366636;621414;1394277;504684;1406122;442886;1342942;216293;1311348;381088;1492979;360489;1777106;573349;1938810;703812;2120158;1067734;2348697;1170731;2415658;1239395;2549546;1198196;2581042
    Заброска Выброска
    Электричко Уфа 5:30 – Кропачево 9:30
    Кропачево 16:14 – Уфа (на последнюю электричку цыкотно было, поэтому было решено подстраховаться и оставить ее в случае форсмажора)
    В вагоне и на перроне повстречали других велосипедистов из группы Михалычевского УТП))))))(Камиль, Алия, Олег, Денис… всех не помню ацко хотел спать т.к. не ложился собирая рюкзак, разбирая велосипед, разбирая руюкзак, собирая велосипед)
    Выгрузка на станции корпачево, заправка минералкой с маказине – и АЛГА!
    Было пасмурно, асфальт мокрый, местами лужи, накрапывал иногда дождик, падал снег, дул ветер, короче было не жарко.
    Первоначально была избрана тактика 50мин. крутим педали, 10 минут отдыхаем(перекус при необходимости). Но по факту пришлось останавливаться гораздо чаще, чуть ли не каждые пол часа. В итоге тактика движения по времени(50мин крутим 10 м.отдыхаем) была сильно откорректирована рельефом местности. Ходка после затяжного подъема(когда силы группы были на исходи) либо перед штуромом оного. Хотя мое мнение( по организму мне было бы ехать не останавливаясь, ведь после подъема затяжного же спуск будет обязательно, на нем и можно отдохнуть, и наоборот. Перед подъемом можно набраться сил на спуске). Но группа продолжала растягиваться до неприличия, собираясь в точках отдыха. Максимальный разброс по времени между первым и последним составлял до 7 минут.
    Кропачево (~10:00 выезд)
    Пересечение трассы М5 (10:20)
    Аратское(12:30)
    Карауловка(14:17)
    Большой перекус возле места расстрела верного сына рабочего класса красноквардейца Киселева Ивана Васильевича. (15:10)
    Катав-Ивановкс(16:00 – 16:13)
    На выезде из города стали искать место для ночлега, встретили свадьбу на мосту ч/р.реку Катав.
    17:00 – остановились в нескольких км от города, с целью детального исследования и поиска места для ночевки.
    18:20 – палатки стоят, костер горит, дрова пилятся)
    20:00 Сергей заправляет рожки майонезом)))
    20:10 – Ирек, как волшебник достает откуда то торт и сок!!! Волшебство!!!)) у него было наднях ДР. и он всю дорогу, все тягуны тащил это в рюке)))
    Отбой
    Были опасения не успеть обратно на 4-х часовую электричку. Посему решили пройти в первый день чуть больше половины. 56,3км. Статистика не айс… тут еще мы забыли выключить GPS когда в лагерь пришли и он еще пару часов тикал.

    6:30 Дежурные ребята(Ирек и Шамиль) встали чтобы разжечь костер, вскипятить воду, зарядить кашу.
    7:00 Всеобщий подьем.
    7:10 – завтрак.(спасибо ребятам за оперативность)
    С момента окончания завтрака до полной сборки лагеря ушло чуть больше часа…
    Время большое, в следущий раз необходимо быть оперативней!
    8:45 – все готово, фото на дорожку, выдвигаемся к трассе.
    9:30 - Махом долетели до ОРЛОВКИ
    Спокойно вздохнув и поняв что 100% мы полюбому успеваем(если не будет ни каких форс-мажеров) спокойно поехали дальше.
    На второй день дождя не было) среди туч выглядывало солнце. Этого было достаточно чтобы сгорела шея, а у Сереги был розовый загар по контурам шлемака)))
    ПОЛЬЗУЙТЕС СОЛНЦЕ ЗАЩИТНЫМ КРЕМОМ)
    Рюкзаки были легче, колеса шли бодрее, попа смирилась с жесткой сидушкой.
    Дорога обратно показалась куда легче и быстрее. Вчера хорошо ногами поработали и после такого казалось нам все по плечу.
    11:10 Аратское, пара лежачих ходочек на полянке и к
    12:36 – докатили до Трассы М5
    12:55 – Кропачево.

    Ура! Все прошло штатно, без поломок, проколов, падений и проблем. Прибыли в расчетный пункт за 3,5 часа до электрички. Но появилась одна проблемка большая – как провести это время!???))) Тупо сидеть на вокзале ни кому не хотелось, а шарахаться по городу(ведь это же так интересно) нам многие не советовали, говоря что тут можно огрести от местных гопжителей)
    В итоге проехались по поселку ))) забавные домики, даже парк есть, библиотека розовая, устроили пикник за городом с шикарным видом на ржавые вагоны, не работающий уже пол сотни лет элеватор и обломки бетонных опор….
    Вот так часто бывает, уже когда все сложное позади, можно сказать на ровном месте организм расслабляется и происходит не хорошее… так было и в этот раз(о_О)…
    На внезапном бугре-колие от машины Кристина села передним колесом, перелетев через велосипед… который плавно каким то магическим образом приземлился на нее сверху. Хорошо что скорость была пешая… все обошлось легким испугом и потертостью на штанах)

    ПВД пройден, осталось подвести итоги. Где косяки, что и как был не очень и как этого избежать.
    Поэтому пишите если кто знает.

    Пока укажу на мой взгляд что было не очень у меня:

    1. Стоит тщательней и заблаговременно подойти к сбору рюкзака и подготовки вела. Чтобы ночью его не разбирать, меняя покрышки и камеры, спешно устанавливая багажник.

    2. Четко и аккуратно паковать рюкзак чтобы ясно знать что где находится.

    3. Проработать кормешку. А именно ништяки. Ибо после ПВД осталось килограмма 2-3 консерв, сырков, печенюшек, шоколадок и прочих ништяков. Было бы хорошо на каждый перекус – создать пакетик, в котором было ровно столько сколько нужно и можно съесть. Проехал, достал пакетик, уничтожил все, поехал дальше.

    4. Из вещей которые брал и не пользовался была только водолазка, полотенце вафельное, рем-набор, пара-тройка-четверка сырков плавленых.

    5. На большом спуске слетела хоба с багажника(сломлась застежка) Хорошо что ни в кого не ударила и спасибо Иреку что подобрал ее на обочине. – Привязывать и пристегивать вещи крепче к багажнику.

    6. Группа растягивается сильно(( у всех разный темп и возможности организма. И вот тут грань между авторитаризмом(когда все крутят падали в затылок друг другу, матерясь про себя что нет возможности погонять или по тормозить) и демократией(при которой все едут в меру своего состояние и желания, получаю удовольствие от путешествия озираясь по сторонам жертвуя безопасностью и возможностью пройти вовремя маршрут).
      В УТП у нас будет один очень плохой участок, который пока не придумано как заменить…(дорога есть альтернативная, но только проселочная, качество ее непонятно. По кайней мере в атласе РБ на 200-ке она обозначена. Между Илек, Гусевкой, пос.Комсомол – обозначена как грунтовая проселочная дорога. Тогда по трассе предтся ехать только 2 км до Чулпан.) Проходит он от Гусевки до Чулпан… федеральная трасса…(6км). Вот там – всем идти лоб в лоб нужно будет, разбившись на 2 отделения(4 и 5 человек) без обгонов и перестроений.

    7. Фотографировать поселки и тем более участников на их фоне чуток напрягало… приходилось подождать участников, пока подъедут, сфоткать… а потом догонять и обгонять их… но благо дорога почти всегда была свободна.

    8. Тактика ходок по 50мин и отдыха по 10 мин не сработала. По факту приходилось ориентироваться на рельеф местности и величины растягивания группы.

    9. Отсюда затянувшиеся перекусы для приехавших первыми (они уже успевали остыть и начать замерзать) и небольшие минутки отдыха для ехавших последними.

    10. Очки – хорошая штука, пару раз выручали от камушков и няши летящей из под колес.
      Пока все…еще может что забыл…
      11. Т.Б. забыта была…Серега жутко выручил))

    Вцелом – проездом доволен. Участники держались хорошо, бодро не смотря на затянувшиеся подьемы. Молодцы! Ни кто не сдался и держался в седле. Помощь медицины и рем набора не пригодилась. Задуманный маршрут пройден.

    Будет хорошо, если на будущее перед седланием коней по утру – проводить разминку, разогревку и прочее(залог отсутствия травм) а так же обязательный осмотр велов на наличие инородных предметов, недокаченых колес, плохо прикрепленных к багажнику вещей.

    Это если сухо и кратенько по ПВД.


  • Орги

    Молодцы! :good:

    зы: по поводу растягивания… чем не скатанная группа больше, тем растягивание больше ;)
    То, что вы собрались меньше чем за 2 часа утром - это круто, я считаю. Обычно в среднем получается 2 часа на утренние завтраки-сборы))



  • ! … Дважды приходится останавливаться, чтобы собрать нас вместе. В какой-то момент после второй остановки у меня складывается картинка, что же происходит…
    В походе, когда я вижу, как сильно мы растянулись, я могу сказать каждому: прибавить шаг. Или я могу сказать Рону, чтобы он шел медленнее или совсем остановился. Тогда мы догоняем остальных… Да, точно, мы начинаем бежать изо всех сил… Мы прикладываем столько усилий, что полностью выбиваемся из сил.
    Я смотрю на тропу. Новые промежутки не только появляются, но и растягиваются еще больше, чем раньше. Затем я замечаю нечто странное. Больше никто не наступает на пятки другому. За исключением меня. Я иду вплотную к Герби.
    Герби? Как ты здесь оказался?
    Я наклоняюсь в сторону, чтобы увидеть, что творится в колонне. Рон больше не ведет группу, он идет третьим по счету. Впереди него идет Дэйви. Я не знаю, кто идет во главе. Так далеко не видно. Прямо следопыт - сын охотника. Маленькие бестолочи поменяли мой порядок.

    • Герби, как ты здесь оказался? - спрашиваю я.
    • А, мистер Рого, я просто подумал, что мне лучше идти в конце. Тогда я никому не мешаю идти быстрее.
      Пока он говорил это, то отстал еще больше.
      … Герби дал мне кое-какую идею. Моя догадка, что Герби самый медленный в группе, как я думал до обеда, несмотря на то, что он старается изо всех сил, подтвердилась. На самом деле он очень добросовестный, но самый медленный в группе. (Кто-то же должен быть самый медленный, правильно?) Поэтому, когда Герби идет, я не назвал бы его темп ‘оптимальным’. Темп, который удобен ему, задерживает всех, кто идет за ним.
      Сейчас он не ограничивает ничью скорость, за исключением меня. На самом деле ребята сами выбрали места в колонне (преднамеренно или случайно, я не знаю как) так, что никто не ограничивает ничью скорость. Когда я смотрю вперед, то не вижу, что кто-то уперся в спину своего соседа. Порядок, который они выбрали такой, что самые быстрые идут впереди, а самые медленные сзади. В конечном итоге, каждый из них, как и Герби, выбрал сам оптимальный для себя темп…
      Но посмотрим, что происходит: длина группы увеличивается быстрее, чем раньше. Интервалы увеличиваются. Чем ближе к хвосту группы, тем больше промежутки и тем быстрее они растягиваются.
      А с другой стороны Герби двигается со своей скоростью, которая меньше чем моя. Но благодаря зависимости, моя максимальная скорость это скорость Герби. А моя скорость - это общая производительность. Скорость Герби управляет моей. Поэтому в действительности Герби определяет максимальную производительность.
      С меня как гора свалилась.
      Я увидел, что на самом деле не имеет значения, с какой скоростью может идти или идет отдельный участник. Кто-то впереди, кто ведет группу идет со средней скоростью, допустим, семь километров в час. Ну и что? Неужели его скорость помогает всей группе, как целому двигаться быстрее, чтобы добиться большей производительности? Как бы не так. Каждый в группе идет чуть быстрее, чем тот, кто позади него. Но помогает ли кто-то из них группе двигаться быстрее. Совсем не помогает. Герби идет со своей собственной медленной скоростью. И он один, кто определяет скорость всей группы.
      В самом деле, тот, кто идет медленнее всех и определяет производительность. И это будет не всегда Герби. До обеда он шел быстрее. И было неочевидно, что он самый медленный. Поэтому роль Герби - самого большого ограничения производительности - преходяща, это зависит от того, кто в данный момент времени самый медленный. Но сейчас у Герби самая низкая скорость. Его скорость однозначно определяет скорость группы. Это значит…
      Я поворачиваю голову. Так, я… это же указатель! Как много разговоров я слышал об этом, пока кто-то не показал мне его? И это первый указатель, который я когда-нибудь пересекал. На нем написано: ‘10 километров’. Это наверно значит, что десять километров в оба конца. Значит мы на полпути. Еще 10 километров нужно пройти.
      Сколько время?
      Я смотрю на часы. О, уже полтретьего. Вышли мы в 8:30. Вычитаем час, который мы потратили на обед. Это означает, что мы прошли 10 километров за… пять часов?
      Но мы не идем со скоростью 4 километра в час. Мы двигаемся 2 километра в час. Значит через 5 часов…
      К тому времени будет уже СОВСЕМ темно.
      А Герби стоит тут рядом со мной и задерживает всю группу.
    • Ладно, идем! Пошли! - говорю я ему.
    • Хорошо, хорошо, - отвечает Герби, прыгая.
      Что мне делать?
      Рого, (говорю я сам себе) ты - неудачник! Ты не можешь справиться даже с группой бойскаутов. На переднем крае у нас мальчик-спринтер, который хочет установить новый рекорд, а здесь самый медленный в окрестных лесах Толстяк Герби. После часа ходьбы, если он действительно идет со скоростью 7 километров в час, он будет в двух километрах от меня. Это значит, что мне придется бежать 2 километра, чтобы догнать его…
      Могу ли я что-нибудь сделать с Герби? Может его поместить где-то в другом месте группы, но он не собирается идти быстрее? Поэтому не предвидится никакого изменения.
      Или нет?
    • Эй! - кричу я - Скажите ведущему, чтобы он остановился!
      Ребята повторяют эту фразу дальше по цепочке.
    • Всем оставаться в линии, пока мы не догоним! Оставайтесь на своих местах в колонне!
      Через 50 минут мы стоим плотной шеренгой. Я вижу, что Энди один из претендентов на роль лидера. Я напоминаю ему, чтобы он оставался на том же месте, где был, пока мы шли.
    • Все взялись за руки.
      Они все смотрят друг на друга.
    • Чего смотрите, ну же! - говорю я им. - И стойте пока на месте.
      Затем я беру Герби за руку и как волочащаяся цепочка перетягиваю всех вперед. Рука в руке, остальная группа тянется за мной. Я прохожу Энди и продолжаю идти. И когда все вытягиваются в линию, я останавливаюсь. Теперь все стоят в противоположном порядке.
    • Теперь слушайте! - говорю я. - Это порядок, которого вы должны придерживаться, пока мы не дойдем до ночевки. Понятно? Никто никого не обгоняет. Все только пытаются придерживаться впереди идущего. Герби поведет.
      Герби выглядит удивленным и шокированным
    • Я?
      Все тоже против.
    • Вы хотите, чтобы он вел? - спрашивает Энди.
    • Но он же самый тормоз! - говорит кто-то еще.
      Тогда я говорю:
    • Цель этого похода не в том, чтобы выяснить, кто добежит быстрее. А цель прийти всем вместе. Вы здесь больше не сборище индивидуалистов. Вы - команда. А команда не дойдет до лагеря пока самый медленный не придет туда.
      Мы опять трогаемся. Это работает. Честное слово. Все идут вместе за Герби. Я ухожу на свое место, чтобы следить за группой и ожидаю пока появятся промежутки, но их нет. В середине группы я вижу, что кто-то останавливается поправить рюкзак. Но как только он двигается дальше, мы просто идем чуть быстрее, чем раньше, и догоняем. Никто не выбился из сил. Совсем другое дело!
      Конечно, проходит немного времени, прежде чем в хвосте не начинают ворчать.
    • Эй, Герпес! - кричит один, - Я скоро засну. Не можешь чуть побыстрее.
    • Он идет, как может, - говорит сосед Герби, - отстаньте от него.
    • Мистер Рого, вы не можете поставить кого-нибудь побыстрее вперед? - спрашивает мальчик впереди меня.
    • Послушайте, если вы хотите идти быстрее, то вы должны для этого помочь Герби идти быстрее.
      На минуту все замолкают. Затем один мальчик впереди говорит.
    • Эй, Герби, что там у тебя в рюкзаке?
    • Не твое дело!
    • Подожди, минутку, - говорю я.
      Герби останавливается и поворачивается назад. Я говорю ему, чтобы он подошел в конец колонны и помогаю снять ему рюкзак. Когда он снимает его, я почти роняю его на землю.
    • Герби, да он весит тонну! - говорю я. - Что у тебя там?
    • Ничего особенного.
      Я открываю его и достаю содержимое. Появляются шесть пакетов соды. Затем банка спагетти. Затем банка леденцов, куча рассолов и две консервы тунца. На дне рюкзака дождевик, резиновые сапоги и чехол со стойками для палатки. Я достаю большую железную кастрюлю. И складную саперную лопату.
    • Герби, почему ты решил все это нести один? - спрашиваю я.
    • Вы знаете, что нам это понадобится.
    • Хорошо, давай разделим это добро на всех.
    • Я могу нести сам.
    • Герби, ты уже проделал достаточно работы, неся снаряжение до этого места. Но нам нужно идти быстрее. Если мы разгрузим тебя, ты сможешь лучше делать свою работу в голове колонны.
      Герби, похоже начинает понимать. Энди берет железную кастрюлю. А остальные разбирают оставшиеся снаряжение, которое я выбросил из его рюкзака. Я забираю самый большой предмет потому, что я сам самый большой. Герби пакует рюкзак и возвращается на свое место.
      Мы опять идем. Но сейчас Герби действительно может идти. С облегченным больше чем на половину рюкзаком, он просто летит. И мы тоже летим, делая вдвое большую скорость, чем раньше. И все вместе…
      Время - пять вечера. Это значит, что после разгрузки Герби мы покрыли 8 километров за 2 часа. Герби был главным элементом контроля группы…

    ! Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс
    Цель: процесс непрерывного совершенствования
    The Goal: A Process of Ongoing Improvement
    ISBN 985-483-216-3, 0-88427-061-0
    ! рекомендую… :-)


  • Орги

    Вова, и где маршрутка? Ильнур уже ругается :evil:



  • @Агент:

    Максимальный разброс по времени между первым и последним составлял до 7 минут.

    имхо нормальный разброс, это же не полчаса и не 4 часа :)

    зы а если первые притормаживают… притормаживают… едут все медленнее… и как раз и х догоняют замыкающие, вот и коллективный переотдых?? :Search:



  • Учитывая что Ильнур завтра уежает, врятли кто еще не подал маршрутки сходят в УТП на первомайские.



  • хорошо, есть еще возможность сегодня ему подать маршрутку с треком…
    ТРек будет тем, что указан в начале этой темы
    66 Юкаликулево( за день 66)
    111 Сулея(за день 40-45)
    157 Зюраткульа(за день 46)
    208 Меседа(за день 51)
    270 Катав ивановск(за день 62)
    315 Кропачево(за день 45)



  • Длинная и понятная цитата очень в тему))))
    но у нас и так были самые жадные люди - ВоВа и Ирек постоянно нудели на тему - отдай рюкзак, отдай спальник, отдай уже что нибуууудь!!! и ехали при этом впереди) в связи с этим считаю целесообразным рассмотреть вариант с каким нибудь буксировочным тросиком etc.))))))

    а если серьезно и по делу, то вот прикладываю уже, алла бирсэ, окончательные треки по дням!!! :Yahoo!:

    ! день1
    !
    ! день2
    !
    ! день3
    !
    ! день4
    !
    ! день5
    !
    ! день6
    !

    ждем комментариев) может кто знает координаты чего нибудь интересного на нашем пути - про какой то фонтан нам рассказывали, и прочее….



  • Если хотите треки с высотами - дайте нормальный маршрут.



  • группа прибыла в кургазак =) все прекрасно=)



  • группа прибыла в сатку =) все прекрасно=)



  • мы вернулись!!!
    все здорово! полным составом прошли маршрут. все живы и здоровы. погода кроме первого дня была хорошая)
    Вова, ты хороший руководитель!
    мы молодцы)))))



  • Ура!!! Мы вернулись. Было здорово, всех обожаю, всем спасибо!!!



  • Поздравляю, ребята, с учпешным прохождением похода, желаю удачи в туриаде :wink:



  • ДА!!! здорово прокатились! :Yahoo!:
    хорошо что всем составом вернулись без травм, серьезных поломок и происшествий!!!)))
    получили кучу впечатлений, эмоций, дождя, ветра, бездорожья, асфальта, солнца, холода по ночам, грязи в ботинках, переклюках %) …
    ВСЕ МОЛОДЦЫ! потрудились на славу!!! мы прошли эттот маршрут! по графику не смотря на погодные, технический и физические трудности!!!
    ВСЕМ огромное спасибо! и лично каждому :friends:
    Сереге(душа компании)за позитив, японию, кофе по утрам, анекдоты, помощь в преодолении подъемов затяжных…
    Тане(лидер и настоящий руководитель) за доброту, заботу, уверенность, надежность, фото работу…
    Регине(неуловимый ШТУРМАН с большой буквы) за отличную работу, рвение вперед, полную самоотдачу, кручение…)
    Алие( красивый фотограф) за тоскание и использование тяжелой и хрупкой техники, за большие и красивые глаза, за силу воли и распущенные волосы в последние дни) …
    Шамилю(отличный механик) за внимательность и помощь остальным членам группы как техническую так и пищепоедательную, за внушительную тарелку и такое же чувство юмора…
    Иреку(сверх надежный человек) за четкое, безотказное и постоянное соблюдение своих обязанностей медика и замыкающего группы. всегда был спокоен за “хвост” т.к. там был Ирек, и случись что он мог сообщить по рации…
    Кристине(общительный и сверх позитивный велосипедист) за постоянные и честные улыбки даже когда была настоящая ОПА(дождь, грязь, середина затяжного подъема, боль в конечностях, а тут еще и руковод твердит “крутим крутим педали”))) за преодоление себя, за борьбу…
    Наталье(самый лучший в мире завхоз и составитель раскладки пищевой!) за вкуснейшие и разнообразнейшие завтраки-обеды-ужины(признаюсь что и дома не всегда так вкусно и разнообразно питаюсь), за клевые каши, супы, ништяки, за конфетки, за живительный компот-морс, а позитив и отсутствие плохих эмоций…

    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! очень рад что в отпуск поехал в этот поход и именно с ВАМИ! ВЫ КЛЕВЫЕ! :good:
    _
    П.Ся: позитив, оптимизм, чувство юмора и полная самоотдача - была у всех! все старались и трудились на славу иначе мы бы не прошли все составом маршрут в указанный срок!!!_


  • Орги

    Поход супер! У меня еще не было такого четкого похода :roll:
    ВОВА, спасибо тебе, что собрал такую замечательную мега офигинительную, супер позитивную и невероятно дружную команду!!! Каждый молодец ;) Всем огромное спасибо за компанию!! :friends:
    Я очень рада, что мне довелось с вами прокатится!!!

    UTP2011 975_1.jpg



  • Жду гигабайты фоток на точке.
    И надо же наконец-то доесть перекус 6 )))



  • Сегодня с утра собрала кости с кровати, вышла на кухню, налила растворимого кофе, сварила молочную кашку…… не то это,совсем не то что с вами!! :cry:
    у нас и правда собралась чудесная команда, поэтому трудности уже забываются, а приятности остаются в памяти))
    Вова уже про всех все сказал, но еще раз повторю - огромное спасибо Тане за огромное терпение и позитив)) эти предупреждения что “вот тут у нас будет подъемЧИК, потом вершиНКА,а потом ИНТЕРЕСНАЯ(!!!) дорога…” - это очень помогало в пути :)

    з.ы. несмотря на старания обжорпрода я таки немножечко похудела!!! :Yahoo!:



  • Привет от группы Екатеринбургских велотуристов, с которыми вы встретились в Катав-Ивановске. Мы так растерялись при виде родственных душ, что забыли с вами сфоткаться. Надеюсь, у вас все прошло хорошо. :)
    Удачи!


  • Орги

    Привет, соседи!!! ))
    Рада вас видеть у нас! У нас все докатилось отлично! Вы как? ))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.