Выбор велика в Уфе



  • Салам ребята!!! Принимайте новичка в Ваши ряды :wink:
    Простите за назойливость дилетантов.
    помогите с выбором велика.
    1.Нужен для езды на работу-обратно,прогулки по городу, взять на дачу.
    2 бюджет около 20 килорублей.
    До сего момента был школьник, альтаир(лет 12 назад))) )
    Планирую взять велик до начала мая,с вашей помощью конечно.
    Думаю брать В Триал-Спорт. Хотя не факт.
    Если что кто может скидочкой поделится?
    3 Сомнения в ростовке. Рост 172 вес 80.
    Склоняюсь к Norco Kokanee 2011 иль GT MTB Avalanche 3.0 Disc 2011
    Жду ваших советов.
    Спасибо, с Уважением…
    ЗЫ не бейте сильно что темку новую создал,эт ненадолго же)



  • Привет, добро пожаловать!!! :twisted:
    В плане выбора велика почитай сначала вот эту статью: http://www.veloufa.ru/bike-choice/
    Позволит чуть лучше определится. А то сейчас насоветуют :crazy:



  • Читал. Уже недели две определяюсь.



  • L тебе возможно будет большеват, лучше взять М. Хотя все равно примеряться будешь - поймешь что это твой размер.
    В плане выбора загляни в велотерру, так тоже есть что посмотреть. Кокаин более триальный\дертовый велосипед - технически на нем вытворять больше. На большие расстояния GT наверно будет получше. В остальном схожи. Выбирай по цвету рамы.



  • гт не берите (дубная резина без наката+хламные тормоза)
    посмотрите в велотерре кубы ,за 20 можно взять
    пархоменко 97
    говорю как обладатель кубика
    как мне сказали: едет впереди тебя) это после алавяныча один попробывал
    –---------
    если сомневаетсь на счет вибров…скажу отличные тормоза



  • Спасибо,но не удовлетворен пока. Мериды нет на сайте Триала ввиду этого не рассматривал :pardon:
    а теперь другой вопрос-например ГТ возьму. каково встанет годовое обслуживание и расходники А



  • BukTopXP
    На счет кубиков…вообще ничего не слыхал. не особо пользуется спросом,не шир потреб.
    ГТ берут так как в осн система шимано перед зад цепь и т.д.(берут так как сперва читают ваш фак по выбору великов))) )и Я вот попался



  • ыыы
    вовсе не ширпотреб
    а алавянычи берут из-за низкой цены

    если хотите, то я могу подъехать на кубе и посмотрите, покатаетсь
    живу в Сипайлово
    или вы ко мне
    я спать)
    телефон отправил в лс…хотя вот:
    89373551984
    Виктор

    Напоминаю про кнопку “правка”



  • Кубы в Уфу раньше возила только велоформа (та же велотерра) по заказ и по каталожной цене, плюс чемпион экспериментировал. А каталожная цена у кубов - это полный ппц даже с учетом сравнительно более высокой сбалансированности (хотя втулки у виктора порнографические и это при семнадцати-то рублях цены). Если смотреть с дисками - то начинать с реально вкусного аттеншна, но за 25 рублей. Фуджи там же продающиеся - полюбопытнее по цене.

    Оловянч - вел как вел, по цене сбалансирован нормально, потому и популярен. По местам - советую таки внимательнее посмотреть весь каталог триала, тот же норко бушпилот например. У джамиса популярна дюранга, но она тоже не в бюджете. Плюс более дешевые, но “экономно” скомплектованные Mongoose. Можно еще заглянуть в дискавери (не знаю, завезли ли им спеши этого года и что прошлогоднее осталось). В пионере по состоянию на начало прошлой недели моделей с дисками особо не было, ждут…



  • Gourry
    Спасибо. Все перечисленное тобой смотрел на сайте триала.
    Определялся по составляющим(как уже написано в факе)Шимано, тормоза диски.
    Интересует,есть ли здоровая альтернатива ГТ при перечисленных выше критериях(о укомплектованности)
    Ребят ну посоветуйте)))
    До мая нужно взять…вот прям незнаю что делать…



  • Бушпилот, в принцпе норма вариант
    http://trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    http://trial-sport.ru/goods/51516/451968.html

    Это - та же контора что и гт, но позиционируется как эконом-вариант (мелочевка вроде педалей там вроде похлипче, не помню :) )
    http://trial-sport.ru/goods/51516/514123.html

    Рама имхо бестолковая у этой серии, но технически - тоже вариант
    http://trial-sport.ru/goods/51516/517553.html



  • Gourry
    Бушпайлот интересный.
    Просто глаза разбегаются. Да и не смыслю в великах абсолютно.)



  • :) косяки у всей компании примерно одинаковые - вилка полумакет (на пару сезонов не очень активных точно хватит, дальше - как попрет), кассета-цепь-система хлюпкая, шины родные - скорее бестолковые, чем норм (опять таки про бушпилот не уверен, там вроде кенда с пародией на норм беговую дорожку). Так что вживую посмотри, какой больше всего на душу ляжет:) Ну и по другим магазинам прогуляйся. Главное, стерн не бери :)



  • Покупай аваланш/корратек серии X-Vert для начала + резину для города. Через годик-два определишься и купишь что надо именно тебе.
    Что бы не говорили и как бы какашками в них не кидали по цена/качество это самый оптимальные байки (в Уфимских магазинах) для знакомства с горными велами. Особенно когда со скидками берешь.
    Все что советуют про втулки вилки и т.д. в первый год катания все равно не поймешь.

    Боюсь форум начинает походить на ганзы или автофорумы.

    • Хочу машину ездить по городу и иногда на природу.
    • ААААА! ТОЛЬКО ХАММЕР!!!


  • @Бацилла:

    …помогите с выбором велика.
    1.Нужен для езды на работу-обратно,прогулки по городу, взять на дачу.
    2 бюджет около 20 килорублей…

    Мой совет - взять гибрида. На выходных катался на Merida Crossway 20-MD. http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2011/cross/crossway-20-md/

    1. как раз для характера вашей езды.
    2. Шины - уже полуслики - накат отличный.
    3. Седло не узкое.
    4. Тормоза - дисковая механика Tektro Novella
    5. Педали - не голый пластик.
    6. Цена в Уфе в чемпионе 15000. Если заказать через их интернет магазин - скидка 5%

    Минус - ход вилки в 50мм



  • А вот мне MONGOOSE tyrax comp понравился (из всего представленного). Хоть я и NORCOman. :)
    Рама оч хор. Через некоторое время, когда определишся, прямо на нее и апгрейдешся. И не надо будет новый вел брать.



  • 2 Bizz
    В котором чемпионе видел? о_О Не в инет-каталоге, ни на проспекте/менделеева не встречал. Вообще, чемпион в своей неизмеримой мудрости МД серию не возит толком :D Поэтому с выбором средних по цене мерид у них косячок-с :) Да и с гибридами в продаже все… Не ахти.
    С гибридами две беды: совершенно порнографические вилки (в отличие от тунайнерских где все неплохо но дорого, для гибридов практически никто и ничего приличного не делает), плюс в уфе выбор запчастей оперативно доступных - не очень (хотя ща с запчастями под 28" становится получше конечно). Плюс геометрия со своей спецификой (за это комментировать не буду). В общем, экзотику - это на свой страх и риск.
    2 Наездник
    Ну да. Правда, с мангустами лучше клювом не щелкать - их как самых недорогих обычно первыми и разбирают.



  • В чемпионе на проспекте. Его купил мой друг, Crossway сразу ему понравился(перешел с merida matts tfs 300) и ростовка идеально подошла. Инет каталог у чемпиона жуткий, руки похоже не доходят до него, но консультант уверял, что скидка при покупке 5%. Мы скидку на Копилку получали(15%)
    С вилкой - согласен полностью. По запчастям - нечего сказать, прецедентов не было :) А по геометрии что не так? выскажи, интересно :) У нас она экзотика - опять же соглашусь. Гибрид для хорошего асфальта и для тротуаров с пандусами.

    В чемпионе среди бюджетных - http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2011/hardtail/matts-20-v/
    http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2011/hardtail/matts-10-v/
    А в районе 20 тыс. в чемпионе стоит Merida MATTS TFS 100-D с красивыми тормозами Tectro Draco :D

    Кстати в Пионере стоят Specialized, модели не помню за 18-19 тыс. Рамы как раз 16-18". Скидка у них по именной дисконтной карте 5%

    И в велотерре был. Не понравилось отношение консультанта, за дурака держал. Бил рукой в грудь доказывая, что FUJI - настоящий американский велосипед и никакой GT и Merida рядом не валялись. Так что будте внимательны))



  • Не. Могу только посоветовать загуглить. Вживую на велоуфе, насколько я помню, только у михалыча гибрид (из активных). Вроде, каретка в среднем ниже и база короче, плюс с углами что-то, но врать не буду. К тому же там тоже тот еще бардак с классами.
    По меридам - вот именно что младшие модели с вибрами и сразу же начальные середнячки с гидрами. То есть класс “аваланча третьего диск” не охвачен. Раньше у них на этот уровень были атомы, весьма вкусные аппараты по цене/качеству, а вот после кончины бренда почему-то дыру в ассортименте ничем не стали затыкать.



  • если не нужно, то не нужно
    мне меньше проблем)
    лично приглянулся бисшоп самый дорогой из представленного
    автору: не берите тектро навелла тормоза…хотя вам решать :)



  • Виктор, в порядке предупреждения: еще одно “тектро дрянь” вне трепотни - начну править. утомил уже холиварить. Чертова прорва народа на ИО и производных почему-то без проблем катается. Не запутывай людей.



  • Gourry
    Как на Ваш и общий взгляд Авланч или бушпилот???
    У Бушпилота комплектующие вроде похуже марки???
    Аваланч http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514396.html
    Бушпилот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    и как Вам вот это http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513750.html



  • Парень хватай Katmandu без раздумий!!!
    Только обрати внимание на нем 18 скоростей, зато полновесных.



  • @Бацилла:

    Gourry
    Как на Ваш и общий взгляд Авланч или бушпилот???
    У Бушпилота комплектующие вроде похуже марки???
    Аваланч http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514396.html
    Бушпилот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    и как Вам вот это http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513750.html

    Похожи до степени смешения - у бушпилота резина чуть более дорожная, на оловянч легче хитрым образом ставится багажник. Лучше сходить в триал, внимательно посмотреть, какой больше нравится вживую, и немного посидеть на обоих (жаль, у нас обкаточных кругов для велов в магазинах не бывает :( ) .

    Катманду - красивый фрирайдник со слабой навеской (хст для жести - это анекдот). Для покатушек на большие расстояния и походов - сильно не очень, оно для жести всяческой. У Наездника-Эксплуататора как раз что-то из этой серии, можете поинтересоваться в личке… Упс, он уже написал :ROFL:



  • Спасибо. Катманду отпадает)))
    Вчера в Триале на жукова Три Аваланча стояли моей ростовки и 1 бушпилот.
    Думаю альтернатив нет(



  • @Бацилла:

    Спасибо. Катманду отпадает)))
    Вчера в Триале на жукова Три Аваланча стояли моей ростовки и 1 бушпилот.
    Думаю альтернатив нет(

    блин, от всеобщей любви к аваланчам, у меня скоро инфаркт моцка будет :lol:



  • @НаездникЭксплуататор:

    @Бацилла:

    Спасибо. Катманду отпадает)))
    Вчера в Триале на жукова Три Аваланча стояли моей ростовки и 1 бушпилот.
    Думаю альтернатив нет(

    блин, от всеобщей любви к аваланчам, у меня скоро инфаркт моцка будет :lol:

    Ахха. Развелось тут :) :) :) :)



  • Как задолбало эти темы читать про 3 велосипеда аваланч\бушпилот-кокани\дюранго\х-верт

    Я вот за мериды например. но молчу т.к. понимаю, что по цвету рамы надо велосипед выбирать. еще удобная сиденька или нет. :D
    а вообще после того как мериды начиная с 300д начали ставить вместо Ауриги нормальные Хаесы (строкеры а не соло) щитаю самым сбалансированным его.
    http://velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/universalnye_khardtejjly/document11668/ (вообще неоднозначный)
    http://velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/khardtejjly_dlja_xc/document11663/ (тектро г…. :crazy: )



  • Тимми, если бы у горе-манагеров из чампа были бы мозги, а у Левомира - поменьше борзости (не люблю я их с тех пор, как они атом угробили, не без этого), и возили бы старшие Matts D/MD - я бы с удовольствием рекомендовал. А тфс серия - уже не в бюджете :( Так что увы и ах…



  • я за 19 тыщ осенью в несезон со скидками взял 400 мериду. для бюджетного байка там все нормально.



  • @Timmy:

    я за 19 тыщ осенью в несезон со скидками взял 400 мериду. для бюджетного байка там все нормально.

    ну ты ж знал чего тебе надо, а не мучал форумы своими непонятными требованиями к велосипеду :)



  • гибрид -это для города и прочих ровностей,на подъемах тяжело(у самого гибрид )



  • @Gourry:

    @Бацилла:

    Gourry
    Как на Ваш и общий взгляд Авланч или бушпилот???
    У Бушпилота комплектующие вроде похуже марки???
    Аваланч http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514396.html
    Бушпилот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    и как Вам вот это http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513750.html

    Катманду - красивый фрирайдник со слабой навеской (хст для жести - это анекдот). Для покатушек на большие расстояния и походов - сильно не очень, оно для жести всяческой. У Наездника-Эксплуататора как раз что-то из этой серии, можете поинтересоваться в личке… Упс, он уже написал :ROFL:

    Катманду не фрирайд, он и заявлен как трейловый, то бишь для бродилок в резвом темпе, хоть в городе, хоть в лесу. Зато рама такая же как и на биг футе и сасквоче 2011 модельного ряда, то есть виль с ходoм 150мм. запросто на нее встает (я только про запас прочности) и уж со временем 3 звездную систему без проблем поставить можно. A кареточка уже на промах, а это значит что никаких люфтов и скрипов. Ну и про самое главное- цветовая гамма просто потрясная. :D

    TIMMY
    Про мериды согласен, обвес и качество всегда по максимуму, за свои деньги.



  • Добрый день!

    Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи!)

    Вот решил купить велик, да никак не могу определиться. Сначала хотел взять простейший и самый дешевый Larsen, но прочитав нелестные отзывы о нем на вашем форуме передумал. Ценовая категория - не более 11к. Цель - катание по городу, асфальт, легкое бездорожье. Преодоление небольших препятствий на скорости (не останавливаюсь для заезда на бордюры, перед лежачими полицейскими, на ямах, лужи на скорости) - как скоро начнет восьмерить колеса в этих случаях? Из доступного присмотрел следующие:

    Taipan - http://www.trial-sport.ru/goods/455359.html

    X-20 - http://www.trial-sport.ru/goods/455359.html

    Agressor - http://www.trial-sport.ru/goods/452451.html

    Rockadile - http://www.trial-sport.ru/goods/514135.html

    (вообщем в Триале практически все которые до 11к :)

    Stern - http://www.sportmaster.ru/catalog/242/71259/

    Прошу ваших советов и комментариев, может что-нибудь еще предложите)



  • Стерн - хлам на резьбовой вилке и с екнутыми креплениями под полные крылья на раме. мангуст и х-20 - детские.

    Выбирай по цвету между тайпаном или агрессором. Советую сьездить в пионер, у них по верхней границе бюджета вроде как раз какие-то из форвардов next и стелсов стояли примерно того же класса. Если штуку сверху накинуть - можно мериду 10-В взять в чемпионе, если еще остались твоей ростовки. В дискавери на огнях уфы тоже по идее из стелсов что-то должно быть (лучше если посмотрев отпишешься еще раз с точными названиями, чтобы уже можно было сказать - норма или нет). В велотерре нечто похожее на правду:
    http://veloterra.net/katalog/hard/starkchaser.html
    http://veloterra.net/katalog/hard/starkrouter.html

    По поводу восьмерок…
    Смотря сколько весишь. Вообще неопытные люди до непотребного состояния весьма быстро могут ушатать что угодно, и по моему все в таком бюджете не будет отличаться совсем уж бешенной живучестью. То что в списке - я б скорее предположил, что изначально восьмерки появятся очень быстро, дальше - в зависимости от криворукости мастерской где ты их будешь протягивать (с учетом того, как это дело поставлено на поток - я бы особо не был позитивно настроен).



  • По поводу восьмерок…
    Смотря сколько весишь. Вообще неопытные люди до непотребного состояния весьма быстро могут ушатать что угодно, и по моему все в таком бюджете не будет отличаться совсем уж бешенной живучестью.

    Вешу 63кг) Последний велосипед был лет 10 назад, Велта-Кама, и несмотря на заезды на бордюры восьмерок не было… Так что себя к неопытным все же не причисляю) А вообще по каким параметрам вы сразу оцениваете - хлам или хороший велик, если можно опишите поподробней…



  • Хлам или приемлемый (на этой раме можно что-то путное собрать и оно как минимум гарантировано не развалится сразу). Выше по тексту Земыч давал ссылку на статью по выбору велосипеда, там есть раздел про дешевые с фотографиями, как именно норм железки выглядят внешне.
    Про восьмерки - ободные тормоза к ним гораздо хуже относятся чем ножные на камах и уралах, увы.





  • Gourry
    Восьмерки в виду кривого протягивания часто бывают???
    Самому дотянуть спицы ключом да?



  • 2 Вячеслав - я хз, есть ли конкретно к этим радиусам в уфе колодки это раз, и вообще этот роутер подозрительно хорошо упакован. Где-то подстава :) :) Но развалится не должен

    2 Бацилла До такой наглости, чтобы возвращать из протяжки кривые не доходит. Вопрос, насколько быстро они появятся снова. При наличии практикии самому править - не бином ньютона. Вполне осваиваемо, но руку набивать долго надо (лично я так пока и не пробовал). И да, если таки захочешь заморочится - ни в коем случае не экономь на спицевом ключе. Дешевые скруглится сам и еще и нипеля спиц подзамнет, пока не спохватишься.



  • Gourry
    Ну вот например после покупки в Триале сразу же протягивають ж. Надеюсь нареканий нет?
    И на что стОит обратить внимаение при покупке велика??? С Уважением



  • А что по поводу переделки в односкоростной? В статье http://www.veloufa.ru/bike-choice/ про это упомянуто…



  • Cами ругаетесь, а саме отвечаете в этой теме :) посылайте всех в статью!



  • @Вячеслав:

    А что по поводу переделки в односкоростной? В статье http://www.veloufa.ru/bike-choice/ про это упомянуто…

    Это по ведомству триалистов и стритеров. К покатушкам или тем более походам совершенно никакого отношения, не тот у нас рельеф.

    @Бацилла:

    Gourry
    Ну вот например после покупки в Триале сразу же протягивають ж. Надеюсь нареканий нет?
    И на что стОит обратить внимаение при покупке велика??? С Уважением

    Должны нормально, хотя в сезон могли и накосячить малость. Можешь с умным видом посмотреть, нет ли восьмерок, и нормально ли крутятся колеса (на перевернутом веле). С переклюками и тормозами - они немного времени (пока растягиваются новые тросики) сбиваются, поэтому через пару недель - на бесплатное первое то.

    @vixenka:

    Cами ругаетесь, а саме отвечаете в этой теме :) посылайте всех в статью!

    Чукча не читатель, чукча писатель ;)







  • Друзья!!!
    Что кому более мило(не взирая что ГТ байан байанный))) )
    Бушпилот–-http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    ГТ—http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514396.html
    Голосуем что ля))) :wink:



  • @Бацилла:

    Друзья!!!
    Что кому более мило(не взирая что ГТ байан байанный))) )
    Бушпилот–-http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    ГТ—http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514396.html
    Голосуем что ля))) :wink:

    оба фикня, пропей деньги :D

    не слушай их, слушай меня, у меня было 4 велика :ROFL: купи что нравится, пусть даже по цвету (не заморачивайся на вилки и тормоза) потом поймешь чего тебе действительно нужно



  • Злая ты Аня :D
    100 раз написали уже: какой больше понравиться на внешний вид и чья сидушка для задницы твоей конкретной удобнее тот и бери.



  • @Бацилла:

    Друзья!!!
    Что кому более мило(не взирая что ГТ байан байанный))) )
    Бушпилот–-http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513762.html
    ГТ—http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514396.html
    Голосуем что ля))) :wink:

    Чувак, ты истомил уже. Hе купишь себе MONGOOSE tyrax comp, найду тебя и убью. :evil: :D



  • :ROFL: :ROFL: :ROFL:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.