Гидравлический переклюк





  • Умеренно интересная схема :) Рекордного веса добились за счет отказа от возвратных пружин и перешли на двухтрубочную схему. С двухтроссовыми системами кстати очень многие экспериментировали но в итоге обычно проваливалось по причине той еще геморройности в настройке :) Плюс весьма экзотический способ выбора направления переключения - тоже не уверен, что будет мегаудобно :) Но концепт красивый (хоть и не настолько безумный, как шимановская ДХ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ трансмисия 90-х :D ).

    А вот то, что они ссылаются на бОльшую стабильность работы “когда ниже нуля”… Интересно, эта штука на доте или на масле? Ибо если на масле - то работать будет очень прикольно :D

    И еще - пока не видел не одного фото этой штуковины, установленной на байк - как выглядит проводка тросиков. Подозреваю, что некоторую часть сэкономленного веса тупо придется переложить на дополнительные упоры на раме :)

    Как представлю себе нагроможение рубашек на байке технофетишиста… По две гидролинии на передний и задний переклюк, гидролиния на задний тормоз, рубашки тросика блокировки аморта и регулируемого подседельника… Вот это я понимаю жесть :)



  • В тему: http://uabike.com/index.php?newsid=1302182131
    Цена интересная :)



  • http://uabike.com/index.php?newsid=1302622500
    Подробный анонс революционной гидравлики Acros A-GE



  • По моему, наглый копипаст с twentysix.ru



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.