Замена Tektro Auriga - Еще раз про тормоза



  • Забарахлили родные дисковые Tektro Auriga comp (проваливается ручка)
    В прошлые выхи местные старожилы на жд вокзале посоветовали вместо прокачки, тупо поменять…
    Названия фирм, сранья не упомнил…

    посоветуйте?
    бюджет до 5рублей



  • Для туризма я бы советовал avid BB-7 + Avid Speed Dial 7

    А по поводу гидравлики могут быть много холиваров.



  • что-то дороговато 900р за ручку)
    тормоза хорошие, а вот ручка слишком дорога
    но если есть деньги, то пжл



  • там вся моща тормоза в ручке. сам такие поставил даже хаесы мх-2 тормозить стали круче чем с шимановскими ручками. А бб-7 + сд-7 ваще бешенный стоп-кран, можете попробовать на велосипеде земыча стоит такой сетап.

    750 рублей примерно. и цена это за пару ручек. И вообще цена смешная за хорошие ручки т.к. комплект тросиков и рубашек хороших будет стоить примерно 1,5 тыщи руб.

    Еще приверженцы механики очень хвалят вот эти тормоза (погуглить можно на предмет “лучший комплект дисковой механики” и “тормоза Winzip”) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17723



  • а прокачать?



  • прокачать тоже можно. этот вариант сразу рассматривали ремонт. просто было сказано что тектро аурига бестолковые тормоза и нормальный их ремонт это замена.



  • имхо дело хозяйское, ремонтировать или менять. может это очередной миф что тектро аурига говно. Много ли старожил с вокзала :) поменяло ауригу на СВОЕМ веле на другие тормоза по причине неисправности и невозможности/нерентабельности ремонта? Тормоза как тормоза, другие за 5 к.руб канешна лучше будут, не спорю.
    А на что менять, вопрос тоже не однозначный ибо кроме бб-5/7 в природе есть и другие .



  • Бери Gusset’ы по ссылке выше :) Хочется посмотреть что за зверь такой :)



  • Тормоза нужно банально прокачать, только сделать это правильно, Аурига вполне себе рабочие тормоза за свою цену, пока не сдохнут - вполне можно юзать.

    Гассеты примерно равнофетишны Авидам ВВ-7, ничего необычного.

    Если брать новые тормоза - то Джуси 3.5 (ebay) или Джуси 5 (или найти Еликсиры 5 на разных bikecomponents), смысла в механике не вижу даже для туризма: если за тормозами следить, ничего с ними не будет, колодки только запасные нужно иметь.



  • за пару ручек оказывается, тогда всё меняет



  • @Timmy:

    прокачать тоже можно. этот вариант сразу рассматривали ремонт. просто было сказано что тектро аурига бестолковые тормоза и нормальный их ремонт это замена.

    прокачать 300рублев всего…
    на майские прокачаю…
    а на сезон поменяю все-таки…



  • прокачать - 20 р. за капельницу и шприц + 30 минут неспешной работы.



  • подтверждаю в походе видел умершую гидру раза три всего (при падениях разгерметизировалась ручка как правило). Остальные выходы из строя происходили во время транспортировки велосипеда на заброске выброске. С механикой ничего подобного не помню кроме как низкой эффективности и общей геморойности настройки по сравнению с гидрой, т.е. они всегда както тормозят - даже если тросик пришлось завязать на узелок :D



  • @Uralla:

    прокачать - 20 р. за капельницу и шприц + 30 минут неспешной работы.

    где теперь твоя прокачаняя аурига? :Search:



  • я ее давно продал. она в -36 ватная какая-то.



  • @Timmy:

    С механикой ничего подобного не помню кроме как низкой эффективности и общей геморойности настройки по сравнению с гидрой, т.е. они всегда както тормозят - даже если тросик пришлось завязать на узелок :D

    а в чем заключ. геморройность?
    сложно настраивать механику?



  • не сложно. её НУЖНО настраивать а гидру НЕ нужно.



  • Там просто манипуляции по отлову потребных долей миллиметра на просвет… зело шаманские. Пока не привыкнешь - геморройно, потом - просто утомительно.



  • MFD самим надо учится все делать, тем более туристу (вон зачем Вам школа и старшие товарищи, попроси помогут если надо) в походе стыдно будет сидеть когда товарищи злясь будут Вам велосипед чинить :)

    Паша, а вот Тима удовольствие от этого получает :)



  • @Gourry:

    Там просто манипуляции по отлову потребных долей миллиметра на просвет… зело шаманские. Пока не привыкнешь - геморройно, потом - просто утомительно.

    Абсолютно никаких проблем не вызывает. Пока разбираешься, может быть гемор, потом - все просто и понятно.



  • @Timmy:

    не сложно. её НУЖНО настраивать а гидру НЕ нужно.

    И поэтому самоподводящиеся колодки у гидры превращаются в пластинку металла за 15 км жидкой грязи и хорошего спуска после нее.
    Я после Таганая с Мавериком буду в походы по Уралу в межсезонье 3 пары колодок брать. 2 запасных вперед, 1 назад.



  • Один 15-километровый спуск по грязи на гидре стоит как 250 км проехать на поезде :)



  • вообщем вот

    Перед - Avid BB7 Mechanical Disc Brake 2011 Front or Rear - 185mm
    Зад - Avid BB7 Mechanical Disc Brake 2011 Front or Rear - 160mm
    Ручки - Avid Speed Dial 7
    Тросики SRAM Full Metal Jacket Brake Cable Set

    все вроде правильно ничего не забыл?
    чем круче тефлоновые тросики и какие взять рубашки?
    *начитавшись умных форумов



  • Если есть лишние деньги и сильное желание проаппгрейдить вел - меняй на механику. У Стаса Сырыгина верой и правдой эта Аурига служила несколько лет, у меня тоже, правда через год ее сперли вместе с велом :)
    Имхо, нет столь значительных недостатков у гидры, как их тут расписывают, фетишизм скорее. Прокачай тормоза и езди в удовольствие.





  • Что и было во втором посте этой темы :)



  • –--------------------------



  • ой,да забей ты на эти трмоза,эксплуатируй пока могут работать,почени и снова их в бой,главное ,чтобы починка не стоило как новые тормоза и все,а то фиг знает, вдруг их в следующем походе оторвет нахрен. слова например: я этого не видел-не принимаются,вон нашел напильник свое колесо на пустынной горной дороги.



  • MFD сорри я нечайно нажал кнопочку править на твоем сообщение - а сонной головой подумал что отвечаю с цитатой… в общем угрохал твое сообщение :oops: Прости :oops:
    на вопрос про заценить тормоза: я в городе буду сам только 20го июня - думаю ты к тому времени уже свою тормозную систему соберешь



  • @MFD:

    вообщем вот

    Перед - Avid BB7 Mechanical Disc Brake 2011 Front or Rear - 185mm
    Зад - Avid BB7 Mechanical Disc Brake 2011 Front or Rear - 160mm
    Ручки - Avid Speed Dial 7
    Тросики SRAM Full Metal Jacket Brake Cable Set

    все вроде правильно ничего не забыл?
    чем круче тефлоновые тросики и какие взять рубашки?
    *начитавшись умных форумов

    Очень круто!!! только кабели такие не бери погнешь при перевозке. они снижают надежность системы в целом. Хотя вещь безусловно фетешистская. Если хочешь крутые провода смотри на Nokon или на Gore.

    А вообще забей и прокачай ауригу. Нефиг снобством заниматься. Если есть свободные деньги на велосипед то лучше присмотрись к переходу на контактные педали или вилку хорошую купи.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.