Зачетный поход Кропачево - Зигальга - Вязовая



    1. Кропачево – Катав (Половинка Катавская) – 60 км, асфальт, малозагруженная.
    2. Половинка – р. Куткурка (брод) – 38 км, гравий, ряд перевалов с чредованием высот от 500 до 750 м, в конце лесовозная дорога, исчезающая в километре от брода.
    3. Куткурка – перевал хр. Зигальга – 10 км до стоянки «Каменный ключ» (1200 м). Подъем по старой дороге, незначительно указывающей на направление движения.
    4. хр.Зигальга – п. Тюлюк – 10 км, спуск по туристической тропе, местами пригодной для дисциплины DH, перед поселком брод через р. Юрюзань.
    5. Тюлюк – Вязовая – 65 км, гравий, местами резко переходящий в асфальт. (При учете варианта, описанного ниже, вычесть 10 км.)

    Итого: 125 км асфальта, 38 км дорога гравийно/грунтовая, 20 км – направление, в сумме дает 183 км.

    На 1 этап отводится 4 часа, на второй 4, итого 1 день для преодоления двух этапов.
    3-4 этапы проходятся за 1 день.
    На 5 этап – 4 часа 20 минут. Это расстояние нужно пройти с утра, чтоб успеть на электрон от вязовой до кропачево и от кропачево до Уфы.

    Остается 1 день и 42 км (до 225 км).
    Есть вариант: р.Б.Калагаза – Олимпиев кордон – Фонтан – д.Катавка – д.Первуха. 38 км +15 км асфальт, со взятием хребта Б.Сука (950 м. в точке перевала), в Первухе можно про баню договориться. Можно спуститься на в Катавку, а проехать вдоль хребта и жопно спуститься на тюлюкскую дорогу и доехать до Первухи либо встать в лесу. Это можно по ситуации решить.

    По продуктам: магазины в Кропачево, в Катаве, в Тюлюке, в Первухе ларек, на Вязовой.

    В случае чего при снятии с маршрута, трансфер имеется в вышеобозначенных населенных пунктах.



  • Выкладываю трек для Гугель Ертз от Кропачево до стоянки на Зигальге.

    Вложение: Kropach-Zig-Vjaz.kml



  • 1. Кропачево – Катав (Половинка Катавская) – 60 км, асфальт, малозагруженная.
    2. Половинка – р. Куткурка (брод) – 38 км, гравий, ряд перевалов с чредованием высот от 500 до 750 м, в конце лесовозная дорога, исчезающая в километре от брода.
    Это за 1 день все. На каждый этап по 4 часа итго 2 этапа - 8 часов. 60+38км=98 км за один день,НЕ по асфальту с перепадами от 500 до 750.
    http://www.velodonetsk.org/index.php?option=com_content&task=view&id=131&Itemid=121
    еси чо мы едем в УТП (учебно тренировочный поход) на 1к/с. По правилам, первый день аклиматизационный, без серьезных препятствий и не более 45-50 км. Ходовой день не более 6-7часов.
    далее: на второй день опять 2 этапа
    3. Куткурка – перевал хр. Зигальга – 10 км до стоянки «Каменный ключ» (1200 м). Подъем по старой дороге, незначительно указывающей на направление движения.(7км с наборо высоты 800м)
    4. хр.Зигальга – п. Тюлюк – 10 км, спуск по туристической тропе, местами пригодной для дисциплины DH, перед поселком брод через р. Юрюзань.
    http://fota.mota.ru/view.php?id=320729&img=4#photo
    Вот типа такая вот тропа…
    Далее: Тюлюк-Вязовая 65 км, за 4 часа.
    В прошлом году ездили Сатка-Вязовая 60км за 5-6 ч.
    А если дождь и встречный ветер? Непредвиденые поломки?
    Какая же это 1 к/с по всем правилам? Это обычный наш велоэкстрим.
    Я протестую, посматрите где ето?! http://www.panoramio.com/photos/original/2638858.jpg



  • Юль, ты вроде не совсем представляешь - там может лежать снег! Рисковый маршрут, от этой горной части отказались после того, как Берс, сказал, что туда весной ходить нельзя.



  • Я то как раз и представляю это все, а вот создатель маршрута нет. Поэтому я и протестую, что бы не провалился нашь зачетный поход из-за неучитывания, особенности весеней местности, сил участников и погодных условий.
    В подобный поход товарищи лоси могут пойти вне УТП, что -бы не ставит под угрозу нашь УТП 1 к/с



  • А мы же сегодня обсудили варианты прохождения. Набора высоты скорее всего такого не будет, Зигальгу пересечем через седловину по дороге. Снега там не будет. Оттуда выезд на Александровку и прямая дорога в Тюлюк. Единственно рекомендую иметь сапоги или на крайняк фонарики. Просто комфортнее по сухому ехать в сухом, а сырое пересекать… тоже в сухом. :)



  • @Авантюрист:

    Юль, ты вроде не совсем представляешь - там может лежать снег! Рисковый маршрут, от этой горной части отказались после того, как Берс, сказал, что туда весной ходить нельзя.

    Да ладно, нормальный маршрут. Люди может намеренно едут туда огребать :twisted:



  • Там чет и огребать то негде.



  • чего Вы паникуете то? Мы чтоли не опытная группа чтоб позволить себе все что угодно? Первый раз на велосипеды чтоли сели?

    Писать давайте по существу.
    Овощей насушила.
    Леня давай распишем по снаряге



  • Слушайте, кто-то вчера маршрутку унес с вашими данными, придется еще раз написать. Пришлите мне в личку или в аську 334774479.
    1.ФИО полностью
    2.Год рождения
    3.Место работы, должность
    4.Домашний адрес
    5.Тел
    6.e-mail
    7.Должность в походе



  • Чего-то Леня видимо стесняется.
    Лехи и Тима собрать велоаптечку.
    Мен медаптечку, многое у меня есть, поделимся
    Юлька и Юрала по балончику для клещей :twisted:
    Личную снарягу напоминать или не маленькие?

    по общественной снаряге:
    Тима палатка 2 или 3
    Мен палатка 2-3
    Леня палатка если не один.

    Леня котелки, тросик
    Юрала горелка, газ
    Мен тент (отдашь Юрале)

    такс, пока вроде все
    не затягиваем! В последний день не собиратся!

    Леня уточнить трансфер
    Юралла треки, карты, маршрут (отвечаешь, мы тебя порежем на куски если что :twisted: )
    Аня раскладку! (Леня подгоняй)

    С собой берем, теплые вещи, клмп, дождевик! сапоги резиновые или фонарики, фонарик.

    Леня рации надо нет?



  • @vixenka:

    Чего-то Леня видимо стесняется.

    Ага я такой :D

    горелка

    Я могу бензиновые взять, толко нужны ли они вообще? Там дрова кругом.
    Тент - думаю хорошенько посмотреть прогноз и можно не брать если дожди не угрожают.



  • Юралла все равно ведь возьмет.

    Раскладку прикинем надо будет деньги поотнимать у народа



  • Суровые они, уфатуристы, решают брать ли горелки по прогнозам погоды! :D
    Волонтера бы на вас :D :D



  • @Авантюрист:

    Суровые они, уфатуристы, решают брать ли горелки по прогнозам погоды! :D
    Волонтера бы на вас :D :D

    иди давай иди флудер!

    горелку на всякий случай возьмем.



  • Волонтера может и не будет а вот подъем с мордохлыстами на Зигальгу я вам гарантирую :-) В лесу то костер разведем. Тент тоже ночью в палатке не очень актуаелен, а матрасить будет ИМХО некогда.
    Ну если вы настаиваете :-) то пусть будут



  • Кстати тоже думаю что горелка не актуальна будет. Тем более на восемь человек от нее толку мало.



  • Волонтер может быть? :shock:

    Уговорили, горелку и тент не надо

    пс я сейчас ухожу, а вы продолжайте, продолжайте
    Знаю я вас, начнете как всегда вечером в пятницу собиратся.



  • Вместо горелки волонтера возьмите. :)



  • ,kz ,kz ,kz



  • По велоаптечке:
    всем персонально иметь:

    • Камера = 1шт
    • петух (держатель переключателя) на свой велик
      (у меня будет с собой петух для мериды)
    • тряпку зубную щетку для чистки от грязи
    • если есть спицы своей длинны то их тоже. (сильно отличаются по длинне спицы велосипедов с дисковыми тормозами от ободных=вибрейков это наверно лени касается)

    еще нужно запасной насос 1шт чтоб кто-то взял

    я беру

    • насос (основной)
    • 6гранники
    • выжимка цепи
    • разводной ключ
    • хлыст+ съемник касеты (съемник не купил еще)
    • заплатки клей
    • масло для цепи
    • ключ для спиц
    • петух мерида
    • запасные тросики (тормоз переклюк)
    • рубашки + концы к ним (концы не купил пока)
    • пасатижи
    • проволока
    • камера
    • бита для съема тормозного ротора типа филипс (у меня нет)
    • вд40 (не купил еще)


  • В наборе шестигранников есть съемник для дисков. Возьму диск запасной кстати.



  • @Sobol:

    @Авантюрист:

    Юль, ты вроде не совсем представляешь - там может лежать снег! Рисковый маршрут, от этой горной части отказались после того, как Берс, сказал, что туда весной ходить нельзя.

    Да ладно, нормальный маршрут. Люди может намеренно едут туда огребать :twisted:

    Во ништяк, как я и хотел ЕДИМ ОГРЕБАТЬ !!!, Стас как я и говорил (простите меня пожалуйста!!!, я хочу в огребальный маршрут), я еду с Лёнькиной группой данные ему уже передал


  • Орги

    @vixenka:

    чего Вы паникуете то? Мы чтоли не опытная группа чтоб позволить себе все что угодно? Первый раз на велосипеды чтоли сели?

    Вот я и думаю, если мым такие опытные, давайте и гарелку и тент возмём, фигли, “даёшь однёрку за тройку!” потом легче было :D


  • Орги

    Огласите весь список участников, пжалста!!!
    Такое впечатление, что скора вся уфа пойдёт в етой группе :shock:



  • Со слов Лёньки:(
    Leonid (20:13:01 25/04/2008)
    журнал похода должность называется :-)
    )

    Типа главный летописец :D
    и есть ещё вопросик, кто в палатку пустит ? если, что, то могу повезти её если не оч. тяжелая и большая :)


  • Орги

    Всё понятно, огребалово, не заменит ни чего кроме огребалово! НО, смею заметить, что мым идём в однёрочку… А ето значит, огребалово будет только тем, кто попрёт по азимуту. В данном случае, нам не огребалово нужно, нам нужно, чтоб все прошли и дошли!
    Так что, ес чё, во время похода, устрою сАбОтАж. :P



  • @blown_man:

    Всё понятно, огребалово, не заменит ни чего кроме огребалово! НО, смею заметить, что мым идём в однёрочку… А ето значит, огребалово будет только тем, кто попрёт по азимуту. В данном случае, нам не огребалово нужно, нам нужно, чтоб все прошли и дошли!
    Так что, ес чё, во время похода, устрою сАбОтАж. :P

    точно полностью согласен



  • как дела с орг взносами, кто, что берёт и восколько стартуем?



  • Стартуем в 5.45 от ст. Уфа, крайне желательно всем быть в 5.20 у вокзала. По поводу оргвзносов, ждем раскладку от отвественного секретаря позода, по совместительству казначея и завхоза. С собой надо брать деньги на случай возможной бани в тюлюке и в первухе, возможно также и для ночевки там. Вроде прогноз улучшается, но все равно не стоит забывать, что уезжаете из конца весны в ее начало. Всяко захочется в баньку и в теплую избушку. Только для осуществления этих мечт надо будет активно педалировать. :wink:



  • 1. Поступили данные, что в горах еще полно снега :-)
    2. Появилась такая мысль. Может нам не стоит терять время в Катав-Ивановске на покупку продуктов и провезти полдня лишние 2,5-3 кг. Качество продуктов будет повыше :-) И сможем создать небольшой запас по времени для подъема на Зигальгу по сугробам :-)



  • Сугробов там нет. Снег лежит только в районе верхних курумов. По крайней мере такой прогноз дала геодезическая служба Трехгорного, а там ошибок не бывает.

    Можно конечно массу и провезти, но тот же тушняк я думаю все-таки по пути купить. Тем более что специально заезжать для этого никуда не надо, а просто по пути.

    Еще вопрос. У меня есть две рации. Есть у кого-то еще? При наличии хотя бы четырех, было бы легче координировать свои действия. И еще - давайте в понедельник зальем на навигаторы трек пути. Тогда можно будет при необходимости разделиться - например сильные ушли вперед и подготовлии лагерь и горячий чай тем, кто едет медленнее. Тогда все смогут ехать преимущественно в своем темпе и не будет лишних напрягов.



  • @Uralla:

    Еще вопрос. У меня есть две рации. Есть у кого-то еще? При наличии хотя бы четырех, было бы легче координировать свои действия. И еще - давайте в понедельник зальем на навигаторы трек пути. Тогда можно будет при необходимости разделиться - например сильные ушли вперед и подготовлии лагерь и горячий чай тем, кто едет медленнее. Тогда все смогут ехать преимущественно в своем темпе и не будет лишних напрягов.

    Идея хорошая, надо только как-то это учесть при разделении группового снаряжения - котлы самому лосю :-) У меня есть рация, только она на аккумуляторах :-)



  • План по закупки более качественных продуктов и, как следствие появление дополнительного времени поддерживаю полностью.
    Насчёт раций могу взять мыльницу на 446.
    И остаётся открытый вопрос, в чьей я палатке?



  • У мну две LPD диапозона. Про котлы… ну вообще хотя бы развести костер и напилить дров до подноса остальных тел уже выигрыш в чем-то. :)



  • Снега в лесу много конечно :/ в эти выхи не все дороги в районе аши то проезжаемы были. так что если че поедем в 3горный в метеослужбу ругаться.

    Открыт вопрос с составом группы. поэтому сложно на счет палаток речЬ вести. Раскладку не понятно на сколько челов вести. 2 дня на подготовку осталось :o

    я паникую мля. Списки в студию.



  • Я, Тима, Аня, Леня, Белка, Бловн Ман, Люк и новичек какой-то. Так?



  • нужно с погодно дорожными условиями точнее как нить. в сапогах резиновых по снегу не вижу смысла переть.

    если много ручьев и нет снега то сапоги. если снега по колено то лучшеботинки с фонариками. и если снега по колено будет то прохождение маршрута маловероятно ИМХО.



  • @Uralla:

    Я, Тима, Аня, Леня, Белка, Бловн Ман, Люк и новичек какой-то. Так?

    новичок ??? :shock: в еденичке ??? :twisted:

    а если чесно то со знаком вопрос я тоже состав знаю хотелось бы поточнее. если кто то будет еще то он тоже есть захочет наверное или он на себя сам продукты берет и готовит ???



  • Кстати, как раз новичков ИМХО вам в группу и не хватает, суть УТП - передача опыта школьникам, а тут все опытные получились )))



  • Трансфер???

    1. Расписание кропачево?
    2. расписание вязовой?
    3. согласованность электричек вязовая-кропачево и кропачево-уфа

    когда выезд??? предлагаю 30 го на последней.
    выезд со станции “правая-белая” во сколько не знаю.



  • А смысл есть на последней 30? По маршруту дни же расписаны, там все нормально получается.

    По поводу снега - смысл в том, что наверху будет множество мелких ручейков, которые в сапогах проходятся на раз, а ботинки хоть и с фонариками будут потом мокрыми. Надо же себе комфортнее делать, чего вы. :) По колена снега тоже там не будет. Хотя для фоток можно и залезть туда где еще остался, я не против. :)



  • Смысл ехать 30 да еще и с правой белой есть, все таки 1 мая. Электричка с уфы в 16.40 (мск) с правой белой раньше.
    Обратный трансфер узнает Леня (где результаты)
    Рация у меня одна есть, у Лени есть (3 рации хватит на группу)
    Раскладку пишу на 8 человек.

    Смысл нашего УТП передать велоопыт единственному новичку, руководителю :twisted:



  • 1. Рация у меня вседиапазонная, можете брать любые, только на счет диапазонов договаривайтесь. Я всех поймать смогу.
    2. Выезд 30 вечером - оправдано но очень рисковано. Кропачево - криминальный центр тех мест, где мы будем ночевать???
    3.Расписание на ст.Кропачево, ст.Вязовая
    4.Состав:
    4.1.Смирнов Леонид
    4.2.Клянин Алексей
    4.3.Мурсалимов Тимур
    4.4.Тихомиров Алексей
    4.5.Галяутдинова Юлия
    4.6.Исупова Анна
    4.7.Апрелков Алексей
    4.8.Ежова Даша
    4.9.Шаймухаметов Рамиль
    5.Что касается станции отправления, 4.1.,4.8,4.9 думаю поедут с парковой или черниковки, нам как-то не резон из черняги ехать на прав.белую :-) Простите нас…
    6.По своему пешему опыту могу сказать - сапоги не рулят. Я беру одни трекинги и одни сланцы для биваков.
    7.Меня Берс напряг вам еще какие-то лекции во время педалирования читать, так что будем совмещать. Сегодня должен список тем прислать Гы.



  • Тебе тогда планшетку на руль надо :)
    … и в сем рации с гарнитурой иметь. Тогда бы лингафонный кабинет на колесах получился! :)



  • @Uralla:

    Тебе тогда планшетку на руль надо :)
    … и в сем рации с гарнитурой иметь. Тогда бы лингафонный кабинет на колесах получился! :)

    Мне GPS на руле хватает ;-)
    Кстати у нас в одной, не прйденной, горной 6ке каждый имел по рации. Позволяло каждому идти свим темпом и т.д.



  • Тима палатка, пила, ремнабор
    Мэн палатка, аптечка
    Леня котлы, палатка, сухари, топор
    Юлька сухари
    Аня доска, поварешка, овощи, сухари
    Юралла карты

    груз распределим поровну
    предварительно по 200р на продукты (может еще рублей по 100)
    иметь от 500р на дорогу

    Каждому с собой по 200гр сухофруктов (лучше изюм, курага, финики или орехи) и по 3 сникерса. Воду будем покупать в населеных пунктах



  • @rv9wfj:

    Кстати у нас в одной, не прйденной, горной 6ке каждый имел по рации.

    так вы там надорвались! :lol:



  • @vixenka:

    @rv9wfj:

    Кстати у нас в одной, не прйденной, горной 6ке каждый имел по рации.

    так вы там надорвались! :lol:

    Нет у нас там град шел 7 дней и вообще погода не радовала :-) Основным поводом было это, поход кстати пройден несмотря не на что, но 4 к.с.
    Все время как-то вот так



  • Еще забыл написать.
    Всю общую снарягу как то палатка, ремнабор аптечка и т.д. и т.п. необходимо взвесить. Каждый взвешивает то что сам берет. В электричке будем выравнивать вес.



  • Расписалово: http://www.trgavtotrans.ru/timetbls/tbltrns.htm

    Соответственно с вязовой в 15 часов дня по местному самый подходящий.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.