Обсуждаем проект велодорожек в Уфе



  • В СМИ опять тема поднимается про скоростные трамваи… Не забывайте пожалуйста про это, мне по прежнему кажется что велодорожки с трамваями - идеальный вариант… Нада этот случай тоже как бэ попытаться оседлать чтоли…



  • @Виталий(Zemych):

    сейчас идет переделка всех пандусов/съездов на маршруте велодорожки на более плавные, вот только обещанное расширение этого пандуса снова забыли сделать, как бы снова переделывать не пришлось.

    понятие плавности у этих людей начисто атрофировано похоже)
    практически везде все равно присутсвует динамический удар на переднее колесо

    у меня давно нет никаких иллюзий по этому поводу
    ничего тут не изменишь в существующих рамках принятия решений и их выполнениЯ

    тут два выхода - убить всех людей и заселить Россию голландцами и датчанами например
    и второй - заменить власть (но все равно - исполнители то местные останутся)

    даже не знаю какой из вариантов фантастичнее)



  • да даже такие пандусы лучше 15см бордюров



  • @mr_madness:

    да даже такие пандусы лучше 15см бордюров

    руководствоваться принципом - лучшее из худшего неправильно
    надо сразу все делать как надо
    некачественное выполнение любой работы всегда влечет за собой те или иные последствия



  • Навеяло:

    13684728971211.jpeg



  • в 14:30 на горсе было довольно любопытное собрание по велопарковкам.
    Я опоздал минут на 10-15. Из того что застал:
    Кучу ТЦ, ТК и прочие ларьки обязали в конкретные сроки установить велопарковки, в ближайшее время обещали на эту тему у себя на сайте подробнее рассказать.
    Что интересно тут же им ООО “Матадор” предложило установить эти парковки совершенно бесплатно, в обмен на возможность использование на этой парковке рекламной площади - примерно 2 квадратных метра с двух сторон :) .
    Либо они готовы за 30килорублей предоставить эту велопарковку в полное пользование арендаторам.
    Судя по распечаткам некоторых представителей ТК, ТЦ, ларьков у всех понятие о виде конструкции разделилось. Некоторых удалось отговорить.
    Как то так :)



  • Лишь бы ТЦ не понаставили что-то такое, за что можно зацепить только одна колесо.
    Перед гипером спортмастера стоит такая конструкция, например. Хорошо,у меня трос длинный, но скоро перейду на U образный замок



  • @sumerokr:

    Лишь бы ТЦ не понаставили что-то такое, за что можно зацепить только одна колесо.
    Перед гипером спортмастера стоит такая конструкция, например. Хорошо,у меня трос длинный, но скоро перейду на U образный замок

    !

    когда собрание закончилось, я заинтересованным указал на этот косяк в нашем городе, вроде поняли



  • @Aiden:

    В СМИ опять тема поднимается про скоростные трамваи… Не забывайте пожалуйста про это, мне по прежнему кажется что велодорожки с трамваями - идеальный вариант… Нада этот случай тоже как бэ попытаться оседлать чтоли…

    Необходимо отмечу - я тоже придерживаюсь этого мнения. Велосипед + скоростной трамвай = :friends:



  • @sumerokr:

    Лишь бы ТЦ не понаставили что-то такое, за что можно зацепить только одна колесо.
    Перед гипером спортмастера стоит такая конструкция, например. Хорошо,у меня трос длинный, но скоро перейду на U образный замок

    Да ладно, заднее колесо втыкаешь туда и цепляешь раму, заднее и эту вот штуковину. А с У-замком вообще заднее с рамой в любом месте цепляешь и не волнует вообще.
    А вообще со временем все поймут какие нужны парковки, сейчас особо заморачиваться не стоит, парковка - вопрос второстепенный, имхо.



  • еще неплохо бы на велопарковках выдавать (бесплатно :) ) замки с ключами. не всегда возишь с собой замок, иногда оставить вел возникает необходимость.





  • давно по проспекту не катался. отдельный респект за стоп-линию на шафиева) улыбнуло)



  • Уберите разметку (вперед, назад и пунктир) в следующем году с велодорожки на проспекте. Она очень узкая для двух велосипедов и неопытные школьники, считая себя самыми крутыми и умными влетают в лоб другим велосипедистам… :(



  • А еще хорошо бы на пересечении велодорожки и выездов со дворов делать лежачий полицейский шириной с тротуар, как его продолжение, для пресечения залета авто на скорости в поворот. Еще на перекрестках убрать рекламные плакаты, которые ограничивают видимость водителям при повороте налево



  • @countzero:

    А еще хорошо бы на пересечении велодорожки и выездов со дворов делать лежачий полицейский шириной с тротуар, как его продолжение, для пресечения залета авто на скорости в поворот. Еще на перекрестках убрать рекламные плакаты, которые ограничивают видимость водителям при повороте налево

    +1. С каждой поездкой по велодорожкам (а конкретно Сельская-Богордская - Сипайлово) все больше убеждаюсь что у части водителей даже мысли не возникает осмотреться по сторонам когда вылетают к повороту (или смотрят только в сторону откуда едет поток). На проезжей части как-то безопаснее в этом плане :(



  • А есть вообще карта велодорожек то?



  • @Uralla:

    А есть вообще карта велодорожек то?

    :good:
    +1
    Тоже интересует этот вопрос. И как предложение - в OpenStreetMaps эти дорожки загнать. Тогда, глядишь, и Яндекс с Гуглом их отметят у себя. А, значит в городе будет по-настоящему работать построение навигатором маршрутов для велосипедиста.



  • Всё. Разместил основные велодорожки в OpenStreetMaps. Так что если что - карта велодорожек Уфы теперь есть :)

    Но у меня теперь другие вопросы.

    1. Администрация Уфы взяла какую-то порочную практику. В угоду велосипедистам отдют тротуары под велодорожки. При том, что в некоторых случаях адекватной замены дорожники не предлагают. Как примеры: велодорожки на Сельской Богородской и на Сипайловской улице. Понимаю логику муниципалитетов - можно отчитаться красивыми километрами велодорожек у себя в районе. Но как быть пешеходам? Они же ни куда не делись. В итоге пешеходы оказываются нарушителями. Понимаю, что разделение пеше- и вело-потоков занимает значительное количество временных и материальных ресурсов. Поэтому в качестве временного решения предлагаю сделать в таких спорных участках вело-пешеходную дорожку под знаком 4.5.2 “Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)”. Ну а в перспективе конечно необходимо сделать раздельное движение пешеходов и велосипедистов. Как вам такое предложение?

    2. А вообще с кем можно обсудить существование велодорожек в Уфе? Кто “заведует” выбором места прокладки велодорожки, их проектированием, строительством?

    3. При пересечении велодорожки с дворовыми выездами коммунальщики нарисовали широкую красную прерывистую линию. Какова её функция? Для чего она? Просто обозначение велодорожки на проезжей части? Или это своеобразная стоп-линия для водителей?



  • @Sleepy:

    Всё. Разместил основные велодорожки в OpenStreetMaps. Так что если что - карта велодорожек Уфы теперь есть :)

    а где вокруг кашкадана, затонская на стадионе Водник?



  • У меня тоже карта есть: http://www.uralla.ru/ufa-veloroads/

    Как будет выходной без ветра, думаю провести турне по велодорожкам, отфоткать вдоль них прикольные места и выкласть.



  • Чё, реально что ли от санаторной велодорожка есть? О_о



  • вчера был на мвд. проехал на так называемой велодорожке ) круговой и односторонней. в некоторых местах тротуар настолько узкий что там один велосипед только и помещается… но не пешеходы. и в районе макдака бордюры высокие так и остались( а так местами приятный р0вный свежий асфальт порадовал)



  • Ясно. Чиновники отчитались ))



  • @Виталий(Zemych):

    а где вокруг кашкадана, затонская на стадионе Водник?

    Я ж сказал “основные” :) До Затона на веле в этом году я не доезжал, а на Кашкадане за всю свою жизнь ни разу не был :pardon:
    Но в OpenStreetMaps может любой зарегившийся править/добавлять всё что душе угодно. Так что… :)

    @azzaufa:

    в районе макдака бордюры высокие так и остались

    Надеюсь, что это исправят. Не в этом, так в следующем году. На проспекте же тоже сначала была только разметка и бордюры по 10-15 см. высотой. А теперь какая там ляпота)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.