Обсуждаем проект велодорожек в Уфе



  • Клуб растет, и мы уже можем и должны достигать конкретных результатов в решении глобальных велопроблем. Администрации районов и города нас знают, никто кроме нас велодорожки ни придумает, ни протолкнет. Необходимо что-то делать. Почему обострение наступило сейчас. Во-первых, город расширяет дороги. Во-вторых, намечается мегагалактический велосипедный фестиваль в мае с мегавелопробегом и многим чем еще. Всю эту энергию хотелось бы использовать для дела, а именно увязать этот фестиваль с анонсом проекта велодорожек, желательно до этого его согласовать и добиться реакции от властей. Для этого проект надо посчитать в деньгах, а для этого его надо изначально нарисовать.

    ПОЭТОМУ, просим всех неравнодушных присоединиться к обсуждению. Времени нет. Откладывать нельзя. Заранее благодарим за любой вклад.

    Основные посылы на данный момент:

    Нам надо сделать хоть что-то, соединить районы, а детали что да как потом можно утрясать.

    • центр-зеленка (кирова+губайдуллина)
    • центр-сипуха(пр.октября+50 лет)
    • центр-черняга(пр.октября+интернациональная)
    • сипуха-зеленка(менделеева)
    • сипуха-черняга(нахальный)
    • сипуха-док(жукова-с.богородская)

    Улицы надо выбрать правильно, но это детали. Принцип такой, не обязательно замыкать. Предложить 3 типа велодорожек 1) разметка на автодороге 2) разметка, знаки и бордюры скошенные на пешеходных дорожках 3) отдельная велодорожка в лесопарковой зоне, и мы тогда сделаем четкое понятное предложение с ценой вопроса.

    Надо учесть, что сейчас расширяются улицы и им проще вставить эти цифры в эти работы, если будем тянуть, упустим момент, если еще не упустили. Надо срочно сформулировать свое предложение, не замыкаясь на деталях и отправить обращения 1) президенту РБ 2) главе адпинистрации уфы 3) всем главам администраций всех задействааных районов, повесить проект на сайте и сделать полиграфию для фестиваля, там во все трубы турбить, что мы предлагаем. В итоге, даже если ВСЕ пределают и 10% реализуют - это будет гигантский шаг вперед!!!

    Проект Велодорожек



  • Технически реализовать общее обсуждение можно на основе гугл мапс + гугл земля. Каждый может скачать бесплатную программу с сайта earth.google.com и установить на своем компьютере. После этого предлагается загрузить карту с улицами г. Уфы: .

    Далее можно с помощью инструмента “добавить путь” рисовать дорожки. Можно их изменять и удалять, изменить цвет, толщину, дать названия. Потом все это сохраняется в файл kmz и выкладывается на форуме.

    Кроме того, если у вас еще нет аккаунта на maps.google.com, заведите его. Зайдите в “мои карты => импорт”, и загрузите туда ваш kmz файл. Когда ваши дорожки будут видны на карте, нажмите “ссылка” и скопируйте адрес, и вставляйте на форум. Для того чтобы карта появилась на форуме, необходимо нажать при редактировании сообщения кнопку gmap и вставить между тегами ссылку от google maps.

    Свои пояснения и соображения по тому или иному поводу нужно писать на форум и вставлять в виде меток на карте.

    Обсуждение открыто, наверное, еще неделю-полторы. Потом надо будет превратить проект в деньги, то есть проехаться по всем велодорожкам и посчитать, сколько нужно разметки, знаков, асфальта, бордюров и пр.

    Вложение: ufa_street_level0.kmz



  • Проект номер нуль.

    [gmap]http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&t=h&msa=0&msid=209554325686519310476.0004a0afc6dab59c9c27f&ll=54.752981,56.033192&spn=0.129975,0.41851&z=12[/gmap]

    Пояснения: районы черниковки и дока не прорисованы никак, потому что авторы не знакомы с этими районами. Просьба тем, кто там живет, подключиться и проработать.

    Вложение: велодорожки.kmz



  • Вариант один, с отсечением проезжей части разметкой - имхо отказать. У нас гайцы на полосы для маршрутников забили даже… В то, что они будут велополосами заниматься - не верю. А без активной работы с их стороны - функционирование нереально, как минимум пока водителям в подкорку не вбьется, что это за странные новые полосы появились. По реальным направлениям подумаю чуть позже.



  • Андрей вот так вот взял мои стихийные слова из скайпа и запостил :) там бы хоть ошибки исправить :wink:

    Первый пост - это описание общей ситуации без контекста. Немного вводной - мы подросли уже и должны, как мне кажется, достигать конкретных результатов в решении глобальных велопроблем. Администрации районов и города нас знают, никто кроме нас велодорожки ни придумает, ни протолкнет. Необходимо что-то делать. Почему обострение наступило сейчас. Во-первых, город расширяет дороги. Во-вторых, намечается мегагалактический велосипедный фестиваль в мае с мегавелопробегом и многим чем еще. Всю эту энергию хотелось бы использовать для дела, а именно увязать этот фестиваль с анонсом проекта велодорожек, желательно до этого его согласовать и добиться реакции от властей. Для этого проект надо посчитать в деньгах, а для этого его надо изначально нарисовать.

    ПОЭТОМУ, прошу всех неравнодушных присоединиться к обсуждению. Времени нет. Откладывать нельзя. Заранее благодарю за любой вклад.



  • Я тоже не верю в велодорожки вдоль дорог. Наверняка они будут заставлены машинами. Самый дешевый и легкий способ- просто сделать съезды и заезды на бордюры шириной в метр. Это и инвалидам и мамам с колясками пригодится. На это тоже можно обратить внимание чиновников. В Испании ездил по велодорожкам, нарисованным прямо на тротуаре. По ней всё время ходят люди. У нас, думаю, будет тоже самое даже на проспекте, где тротуар довольно широкий.



  • @Zagar:

    Я тоже не верю в велодорожки вдоль дорог. Наверняка они будут заставлены машинами. Самый дешевый и легкий способ- просто сделать съезды и заезды на бордюры шириной в метр. Это и инвалидам и мамам с колясками пригодится. На это тоже можно обратить внимание чиновников. В Испании ездил по велодорожкам, нарисованным прямо на тротуаре. По ней всё время ходят люди. У нас, думаю, будет тоже самое даже на проспекте, где тротуар довольно широкий.

    Спасибо всем за конструктивные предложения. Вместе мы сила! Господа, с такой верой в победу мы обязательно победим.

    Вообще у нас по пдд запрещено по тратуарам ездить. Сам бы сбросил с седла велосипедиста подрезающего какую-нибудь мамочку с коляской. Велосипедист должен быть изолирован от пешеходов, хотя бы иметь специальное пространство для перемещения отделенное разметкой, не ущемляющее пространство для перемещения пешеходов.



  • Пусть люди и будут ходить, это естественно. Если сделать отдельные дорожки, что не реально, там люди тоже будут ходить и с колясками. НО, сейчас ездить по тротуарам - это нарушении ПДД, а надо сделать, чтобы это было нормально. Меня сейчас устроит, даже если просто для вида 2 знака поставят где-нибудь. Это будет сдвиг с мертвой точки - преодоление трения покоя, если я не путаю чего-то из физики. От этого можно будет плясать, писать. Надо создать информационный фон велоотсталости Уфы. На главной странице нашего сайта должна быть страница, в комплексе описывающая ситуацию и наши предложения.

    Инфа для изучения http://www.velotransunion.ru



  • Стас главное не напроектировать так, чтобы у них были законные поводы выгонять тошнить на тротуар. Лучше уж никаких велодорожек, чем через задницу:( Советую лучше изучить минский опыт, где с велодорожками понаставили знаков и нагородили разметки, а в результате получился воинствующийся звиздец. Если не будет хоть какого-то способа разделения сред - будут вам и столкновения с пешеходами и совершенно непредсказуемые дети и битое стекло, которого на тротуарах больше и прочие прелести.



  • У меня вопрос. Как можно подняться от монумента к школе мвд минуя улицу совьи перовской. Там нарисованы какие-то дороги не знаю существующие или нет между софьи перовской и менделеева. Путь по софьи перовской нарисован отбалды.

    Можно ли миновать монумент и участок октябрьской революции, ведущей к нему, используя улицу комунистическую (мимо церкви) и улицу вдоль сутолки (от церкви до монумента).

    Нужно прорисовать черниковку и док.

    Не знаю можно ли объехать чайную фабрику около зеленой рощи, как нарисовано на моей карте.



  • @Gourry:

    Стас главное не напроектировать так, чтобы у них были законные поводы выгонять тошнить на тротуар. Лучше уж никаких велодорожек, чем через задницу:(

    Они не смогут ввести отдельные пвд для уфы. а во всех городах россии сеть велодорожек появится явно не в этом веке. Так что не смогут выгнать.



  • @bezrukov:

    @Gourry:

    Стас главное не напроектировать так, чтобы у них были законные поводы выгонять тошнить на тротуар. Лучше уж никаких велодорожек, чем через задницу:(

    Они не смогут ввести отдельные пвд для уфы. а во всех городах россии сеть велодорожек появится явно не в этом веке. Так что не смогут выгнать.

    Если у нас на тротуаре разрытом и забитом пешеходами, идущими стройными рядами, нарисован знак “велодорожка” - автоматом нельзя двигаться по крайнему правому ряду по пдд. Не, прокладывать маршрут так, чтобы оную сеть обьехать - вай нот, просто дополнительный фактор… Но что-то подсказывает что это полная противоположность назначения этой сети.
    Зы. Да, совершенно эгоистичная точка зрения, основанная на том, что ездить по тротуарам - в принципе противоестественно и не удобно.



  • Больные места:

    1. Спуск к вокзалу. По тротуару там не задублируешь, местами - слишком резкие переходы в несколько ступенек (± решается пандусом), тротуар разве что делать велопешеходным… При том, что расширить его - весьма некислые деньги нужны, ибо там земляные работы тогда пойдут. Плюс городить нерегулируемый переезд на другую сторону (подъем по карла маркса по тротуару городить - бред, там слишком прикольный рельеф). Разметкой вдоль обочины - ее или вилять придется, или требовать перекладки ливневки (насколько помню, она там для проезда проблемная).


  • @Gourry:

    Больные места:

    1. Спуск к вокзалу. По тротуару там не задублируешь, местами - слишком резкие переходы в несколько ступенек (± решается пандусом), тротуар разве что делать велопешеходным… При том, что расширить его - весьма некислые деньги нужны, ибо там земляные работы тогда пойдут. Плюс городить нерегулируемый переезд на другую сторону (подъем по карла маркса по тротуару городить - бред, там слишком прикольный рельеф). Разметкой вдоль обочины - ее или вилять придется, или требовать перекладки ливневки (насколько помню, она там для проезда проблемная).

    Может забить на этот спуск. Вместо него сделать спуск на правую белую, оттуда до вокзала через нижегородку. Одновременно связать нижегородку с городом. Но можно и эти спуски не делать, там и делать-то ничего не надо, никто не ездит все равно.



  • По Маркса-то? Прорва народу, но кому именно наличие дорожки критично - думаю особо таких нет. К правой белой - там основной спуск - брусчатка:) В общем, проще забить.

    1. Через площадь перед юбилейным (на сельхозе) - отдельно думать. Там отдельное больное место - ярмарки осенью, в это время там затык полнейший и беспроворотный. Хотя этот фактор можно и проигнорировать…


  • Посмотрел предложенный трек и могу сказать, что по предложенным дорогам можно ездить на велосипеде без дополнительных велодорожных инноваций и нанотехнологий. Точнее хочу сказать, что для езды по Уфе велодорожки особо то и не нужны. Кто ездит, итак нормально справляется. Хотя если обсуждать прокладку по направлениям, считаю что следует делать маршруты с учетом наибольшей посещаемости велосипедистами.
    Так же считаю, что помимо финансирования проекта прокладки велодорожек так же следует уделить внимание проблеме безопасности и предупреждению возможных дтп. Для этого на основных маршрутах движения установить информирующие и предупреждающие знаки, нанести соответствующую разметку на тротуарах и проезжей части. Соответственно вопрос - можно все это сделать по госту и согласно действующим пдд? Из того, что требуется сделать непосредственно с дорожным покрытием - это пандусы для плавных съездов и заездов на тротуарах, без ступенек и бордюров. Вот это было бы самое лучшее, что можно было бы сделать. Но для этого надо решить вопрос - можно ездить по тротуарам или нет? :) Или определить, где можно, а где нет.
    Также прилагаю популярные на мой взгляд направления, которые стоит рассмотреть. Исключаю сипайлово и черниковку, т.к. там не бываю и маршруты не знаю.

    Вложение: velo.kml



  • Кстати, Стас, действительно, для начала актуальный вопрос: в чем идейная начинка проекта?

    • Просто проложить велодорожки чтобы было;
    • создать некую связную сеть, по которой удобно быстро передвигаться по городу
    • создать некую сеть дорожек в местах, приятных для отдыха и по возможности связную
    • легализовать самые массовые тротуаро-направления?


  • @Uralla:

    Также прилагаю популярные на мой взгляд направления, которые стоит рассмотреть. Исключаю сипайлово и черниковку, т.к. там не бываю и маршруты не знаю.

    Знаю про эти популярные направления. Не вижу варианта делать по ним велодорожки, в каком бы виде они не были. Если мы говорим о более массовом катании на велосипеде, когда каждая домохозяйка может сесть и поехать, то большинство из предложенных тобой красных линий не годятся. Видимо по ним и будут продолжать ездить велосипедисты, как ездят сейчас вроде тебя и меня. Которые особо торопятся и умеют ездить в потоке. А кто хочет доехать безопасно без необходимости объезжать автобусы на остановках слева, будет пользоваться желтой сетью.

    В велосипедных странах велодорожки образуют сеть независимую от основных автомагистралей. Проходят по второстепенным улицам, но образуют именно сеть, когда из одного района можно приехать в другой безопасно и с комфортом. Если под твоим окном велодорожка не проходит, ты до ближайшей доезжаешь как сам умеешь, и дальше катишь по стандартному пути.



  • @Gourry:

    Кстати, Стас, действительно, для начала актуальный вопрос: в чем идейная начинка проекта?

    • Просто проложить велодорожки чтобы было;
    • создать некую связную сеть, по которой удобно быстро передвигаться по городу
    • создать некую сеть дорожек в местах, приятных для отдыха и по возможности связную
    • легализовать самые массовые тротуаро-направления?

    Хоть не стас, но отвечу.

    Одна сеть велодорожек должна позволять любой неопытной домохозяйке сесть на велосипед и поехать на работу/учебу/в магазин/за ребенком в садик безопасно и без встречи с автомобилями и пешеходами на нерегулируемых перекрестках. Это конечно идеал недостижимый, но он объясняет цель проекта.

    Вторая сеть - прогулки в парках. Я пока это никак не прорисовывал и не продумывал.



  • По идейным моментам могу выставить такие проблемы:

    В Уфе негде по дорожке покататься с детским велокреслом - везде бордюры и колдовыебоины. Было бы не плохо в том же лесоводе сделать систему велодорожек, т.к. это одно из лучших мест для семейного велоотдыха в этой части города.

    На пересечениях тротуаров и въездов/заездов бывают опасные ситуации, т.к. водители ориентируются на движение пешеходов и не всегда учитывают возможность выскакивания велосипедиста. Знаки либо разметка велодорожки были бы очень кстати.

    А главное - ПАНДУСЫ!



  • @Gourry:

    Кстати, Стас, действительно, для начала актуальный вопрос: в чем идейная начинка проекта?

    • Просто проложить велодорожки чтобы было;
    • создать некую связную сеть, по которой удобно быстро передвигаться по городу
    • создать некую сеть дорожек в местах, приятных для отдыха и по возможности связную
    • легализовать самые массовые тротуаро-направления?

    Скорее первое, чтобы появилось хоть что-то. Сейчас рано задумываться о замкнутых удобных сетях и т.п. Нет ничего, надо это изменить. Какие есть возможности - вставиться в смету расширения дороги. Хотя-бы даже съезды в бордюрах - уже хорошо. Знаки поставить тоже легко. Разметку нанести. Исходим из этого.

    Моя идейная начинка на текущий момент такая - начинать дорожками рисовать граф, соединяющий районы города - все есть в первом посте. Если это сделать, получится остов, скелет, на который можно и парковую часть одеть и внутри районов разветвления делать, и парки сюда приделать и велотрассы гипотетические. Это Андрей описал в целом.



  • велоопыт у меня небольшой, но немного зная о том, как принимаются решения на уровне администраций и о том в каком виде туда бумажки лучше представлять, вставлю свои 5 копеек. предлагать проект в обязательном порядке нужно в завершенном виде, а не так “сделайте хоть что-нить, мы потом туда дорисуем”.
    наиболее реалистично отделение от проезжей части второстепенных улиц разметкой и знаками. при чем в перечень мероприятий следует заложить что-нить типо ликбеза для водителей, что это за знаки такие.



  • Мм. При таком раскладе - ок:) Проблемные места с моей точки зрения:

    1. Про вокзал уже писал
    2. По аграрке вопрос - тоже писал
    3. въезд в черниковку - однозначно через парк калинина. Нормальным людям и так привычно тот путепровод штурмовать, а так - будет вменяемая парковая альтернатива. Тем более что там по любому в смету не помешает тротуар - дорога мегаузкая. (синяя альтернатива)
    4. в районе подъема с агиша - еще одно больное место. Если уходить на давлетшиной… среднестатистический потенциальный пользователь велодорожек там сдохнет. Правда если вести по революционной - надо думать, что делать с идиотским циклом светофора в том месте. Может замкнуть кольцо через бессонова и квартал вдоль комсомольской (районная-дмитриева-бессонова-комсомольская)? Но там уклоны тоже прикольные.


  • @Gourry:

    Мм. При таком раскладе - ок:) Проблемные места с моей точки зрения:

    1. По аграрке вопрос - тоже писал

    Надо там побывать, и подумать. Может быть использовать часть улицы, которая вдоль трамвая идет, потом пересекаем травайные пути и в парк. Или с правой стороны юбилейный объехать но между юбилейным и трамваем.

    @Gourry:

    1. въезд в черниковку - однозначно через парк калинина. Нормальным людям и так привычно тот путепровод штурмовать, а так - будет вменяемая парковая альтернатива. Тем более что там по любому в смету не помешает тротуар - дорога мегаузкая. (синяя альтернатива)

    Сомнения бар, что это позволительно вообще. Если там будет официальная велодорожка, то должны быть какие-то светофоры или шлакбаумы или что-то типа того. Пешеходный переход наверное там неофициальный, народ бегает на свой страх и риск. По уму надо тоннель делать под жд или мост, но сами понимаете, это не в этой жизни.

    @Gourry:

    1. в районе подъема с агиша - еще одно больное место. Если уходить на давлетшиной… среднестатистический потенциальный пользователь велодорожек там сдохнет. Правда если вести по революционной - надо думать, что делать с идиотским циклом светофора в том месте. Может замкнуть кольцо через бессонова и квартал вдоль комсомольской (районная-дмитриева-бессонова-комсомольская)? Но там уклоны тоже прикольные.

    Мне кажется варианты эти нормальные. По сагита агиша едем по стороне улицы где парк лесоводов. То что тяжело вкручивать - а кому щас легко, город такой. По революционной людей пускать негуманно. Х. Давлетшиной по середине бульвар. Улица не сильно используется, и к ментам выезд нормальный на проспект.



  • Тем, кто приезжает на веле на вокзал, велодорожки особо-то и не нужны. Асфальт им тоже не особо важен. :crazy:



  • @bezrukov:

    У меня вопрос. Как можно подняться от монумента к школе мвд минуя улицу совьи перовской. Там нарисованы какие-то дороги не знаю существующие или нет между софьи перовской и менделеева. Путь по софьи перовской нарисован отбалды.

    Монумент - Пугачева - Армавирская (Марзо)
    [gmap]http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=201358736974457371968.0004a0cd2a45e8ee38e50&ll=54.699871,55.981602&spn=0.039232,0.132093&t=f&z=14&ecpose=54.65393008,55.98159791,5276.14,0.003,44.952,0[/gmap]
    Монумент - Пугачева - Колгуевская
    [gmap]http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=54.699871,55.981602&spn=0.039232,0.132093&t=f&z=14&ecpose=54.65393008,55.98159791,5276.14,0.003,44.952,0&msid=201358736974457371968.0004a0cd2cfa119abc1f6[/gmap]

    ну и экстрим вариант… спустится при желании можно (на машине анрил, на велике спускались) :)
    Монумент - Пугачева - Подъем у Авторемонтного завода - Ул. Некрасова
    [gmap]http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=201358736974457371968.0004a0cd1f5f29b4ffabb&ll=54.699871,55.981602&spn=0.039232,0.132093&t=f&z=14&ecpose=54.65393008,55.98159791,5276.14,0.003,44.952,0[/gmap]



  • @bezrukov:

    Не знаю можно ли объехать чайную фабрику около зеленой рощи, как нарисовано на моей карте.

    [gmap]http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=54.724012,56.001597&spn=0.019604,0.066047&t=f&z=15&ecpose=54.70064907,56.00159407,2744.48,0.004,44.95,0&msid=201358736974457371968.0004a0cd718e867b713eb[/gmap]

    вниз справа от Чайной, мимо РГТУ и мимо УПАТП-4… ну и там выход либо на Губайдуллина-Кирова или Агиша



  • @bezrukov:

    Можно ли миновать монумент и участок октябрьской революции, ведущей к нему, используя улицу комунистическую (мимо церкви) и улицу вдоль сутолки (от церкви до монумента)…

    да… по Посадской (первая улица Уфы!), мимо церкви и вверх по Коммунистической или Мингажева… (путь кстати более быстрый чем по Окт.Революции)



  • Думаю дорожки не особо помогут при нынешнем сумасшедшим движение машин…
    Может и утопия в наше время и при нашем местном правительстве, но думаю лучше разгузить для начала автомобильное движение…Типа как в Китае хотели сделать или уже сделали… С чётными номерами по одим дням ездят машины, с нечётными по другим…А там может и место для велодорожек осовободиться и не так страшно будет ехать…) :)



  • ну это бред кстати. человек который на машине ездит. вместо одной нормальной купит 2 плохие машины с разными номерами. В итоге меньше ездить будут только бедные, количество машин увеличится раза в 1,5 , увеличится количество металлолома стандарта “евро минус десять”.

    А социальные последствия вообще интересные будут т.к. это коснется сферы коммерческих перевозок, ну и станет в конечном итоге логичным основанием для роста цены на гречку со 130 рублей до 180 рублей за кг. :o

    Еще ребенка в садик/школу/поликлинику через день возить? У нас сипайлово затоплено по колено там даже пешеходам ходиитть негде системы дренажа уже не сделаны при проектировании микрорайона.

    вобщем все плохо, мы все умрем…. :pardon:



  • Сори за офтоп. В Китае не купит. Там щас номер только в лотерею выиграть можно…



  • Тоже интересен этот вопрос.
    Пожалуйста, выложите текущий план всех планируемых дорожек.
    Не понял какие направления считаются скелетными (приоритетными).

    Новость в тему ссылка

    На пяти улицах Уфы планируют построить велосипедные дорожки.
    Уже в этом году коммунальщики построят дорожки для велосипедистов шириной 1,5 метра на улицах 50 лет СССР, Рихарда Зорге, Кирова и Российской.

    • Мы будем строить одновременно с расширением этих улиц, - рассказал сайту ProUfu.Ru заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Николай Соловьев.
      Как стало известно ProUfu.Ru, на улице 50 лет Октября, вдоль сквера «50 лет Победы», велодорожки появятся нескоро.

    Надо хватать их за жабры, пока они не начудили с проектами. Хотя, скорее всего проект уже согласован и деньги выделены. Сезон укладки асфальта не за горами.



  • на практике окажется если их сделают на равне с дорогой, то тачки начнут парковаться. На уровне пешеходного перехода, бабки ходить будут :crazy:



  • На примере европейских велодорожек: http://alles-gute.ru/photootchet/velodorozhki/
    От машин в некоторой степени можно спастись так, как на первой картинке (где дорога синим выделена, не смог фотку сохранить, поэтому так описываю) :)
    А от пешеходов -картинка 6 (что по центру проезжей части).
    Если синтезировать их, может толк выйдет. Но блин, это же Наша Раша, так что :pardon:



  • Мне надо много наклеек “Я паркуюсь как олень” и “я езжу как осел”. У меня путь на работу идет по кирова, где должна быть велодорожка. :crazy:



  • приидет день и мы все….будем ездить по велодорожкам
    бардюры надоели :crazy:



  • @bezrukov:

    Мне надо много наклеек “Я паркуюсь как олень” и “я езжу как осел”. У меня путь на работу идет по кирова, где должна быть велодорожка. :crazy:

    килограмма хватит?



  • пост из блога Хамитова Р.З. от 26.04 http://blog-rkhamitov.livejournal.com/29177.html особенно последний aбзац. думается под эту тему можно разрабатываемый проект велодорожек предложить. в администрации есть служба, которая комментарии анализирует и конструктив в дело пускает



  • Боюсь сглазить, но похоже на проспекте начали строить велодорожку. А именно от спортивной до универмага пока тракторами между тротуаром и проезжей частью сгребли землю, ровненько и пряменько без промежутков. Явно не трубы закапывать собрались и не проезжую часть для автобусов.



  • А я щас ежжу с юрюзани до кировоградской по зорге. вполне удобно, проблем никаких, но… по велодорожке хоть и значительно медленней, но видимо прикольней будет ездить. :)



  • @Uralla:

    А я щас ежжу с юрюзани до кировоградской по зорге. вполне удобно, проблем никаких, но… по велодорожке хоть и значительно медленней, но видимо прикольней будет ездить. :)

    Была бы она цельной. Ато по обрывкам ездить кайфу мало.



  • Меня больше волнует какими сделают пандусы. Хочется беспрепятсвенно ездить с детским велокреслом и не париться.



  • — Вопрос от велосипедистов. Когда в городе появятся велодорожки и съезды?

    — Мы начали работу в этом направлении. Взяли в работу парки Гафури и Химиков, начинаем заниматься парком Аксакова. Начинаем делать дорожки. По улицам – не хватает съездов, я согласен. Съездами на пересечении пешеходных переходов будем заниматься.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/5977484/



  • вот в парках они только и будут

    все труды наши с безруковым в песок ушли)



  • Смотрим и обсуждаем проект
    http://www.veloufa.ru/velodorozhki/



  • Вот у меня вопрос сразу, почему в черниковке не связан нефтяной и вторая ветка на вологодской. Там есть отличные улочки например параллельные Первомайской Калинина и т.д.



  • На спортивной тротуар в три бордюра делают новый. Неужели это ОНО?



  • Потому что авторы треков о черниковке знают мало.



  • Я бы еще от Мустая Карима по Коммунистической до Цурюпа, и по Цурюпа до Заки Валеди завернула.
    Касаемо территории: там достаточно широко для обустройства велодорожек. В культурном соображении - дорожки будут проходить мимо сквера Маяковского и мимо красивых министерских зданий по Цурюпа

    Странно что по Ленина до Ибрагимова трек не доведен.



  • И еще одну велодорожку из Затона надо :)
    начиная с парка Волна, по ул.Ахметова до пересечения с М7,по М-7, перейти в Галле, затем по Зорге до Кул-тау.
    От Галле можно также по пешеходному тротуару дорожку пустить, который оч широкий для столь маленькой по числу пешеходов улицы с выходом на дорожку, которая идет вдоль Пр. Октября.

    По трек в Сипайлово так ездить я например вобще не стала бы.
    вдоль ул. Жукова дорожка была бы отличной, зачем после Бикбая она заворачивает в какие-то дворы?
    Дорожка вдоль ул.Рыльского упрется (со стороны Жукова)в непроходимый рынок, кишащий всякими чурками, там ужасно разбитая дорога. конечно, по Гагарина от ул. Жукова тоже хотелось бы видеть велодорожку, но насколько это реально в техническом исполнении оценивать сложно. Там довольно большой поток машин и пешеходов.



  • @MULK:

    Вот у меня вопрос сразу, почему в черниковке не связан нефтяной и вторая ветка на вологодской. Там есть отличные улочки например параллельные Первомайской Калинина и т.д.

    В начале этой темы был призыв участвовать и прорисовать не затронутые участки. Присылайте предложения в виде kml-kmz файлов.

    И еще одну велодорожку из Затона надо

    Слабо себе представляю велодорожку от по самому затонскому мосту и от моста до Автовокзала. Так как вокруг затона строят объездную дорогу, видимо сама затонская дорога будет пригодна для строительства велодорожки, но пока нет.

    По трек в Сипайлово так ездить я например вобще не стала бы.
    вдоль ул. Жукова дорожка была бы отличной, зачем после Бикбая она заворачивает в какие-то дворы?

    Смотри преамбулу: сеть должна избегать основные пробочные места. Если бы был нормальный способ заехать на веле в эти “дворы”, хотя это не дворы а параллельная дорога, то я бы только там и ездил. Вообще-то в сторону центра я там и езжу, от Триала пересекаешь Королева, и едешь спокойно не боясь быть сбитым. Можно кстати и мимо Какашкадана по закрытой ныне дороге, но там гуляющих мамаш дофига. Мимо Сипайловского торгового комплекса ехать в сторону Черниковки по Жукова - я не считаю феншуйно для велодорожек, по которым каждый олень должен не боясь кататься.

    там ужасно разбитая дорога

    http://rosyama.ru :D



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.