Вечные вопросы о выборе велосипедов



  • вопрос:
    почему именно триал?
    –-------------------------------------------
    самый тупой магазин

    автору:
    вот возьми вел:
    http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=10&t=2580
    на ростовку не глядел)



  • бери тогда алявяныча, но с вибрами!
    тектро навела бяка полная
    –----
    а их не слушай
    ничего не развалится
    если норм катать будешь

    но алювяныч 3 это ал маунтейн!
    это не кк

    монгусты тоже гуд
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514124.html
    этот возьми



  • поищи бу тогда



  • а) Оловянч имеет примерно такое же отношение к олл-маунтину, как stinger bullshit - к экстремальному двухподвесу. Обычные вседорожный байк, разве что мяса многовато - с претензией на пригодность к жести. Попсовый и малость бестолковый, стоковая резина - не айс если асфальт планируется.

    Вообще, за такие деньги можно и не делить по стилям велы - главное чтобы не прыжковый и без уклона в строну фрирайда.

    б) Тектро ДЕЛАЕТ тормоза. Не шедевральные конечно, но как стоковые - даже многократно “воспетая” Аурига проканает, нечего их тут демонизировать. А если руки из жопы - то и эликсиры г***м будут.

    в) Кхм. А зачем вам 50-52? Это больше смахивает на какую-то индивидуальную мегаподгонку длины верхней трубы под гонщика. У корратеков конечно запутывающий размерный ряд в сантиметрах, но примитивное деление в дюймы подсказывают, что это примерно обычный размерный ряд S, M, L, XL/15, 17, 19, 21. Не думаю, что у них кардинально другая политика в размерностях.

    Вообще, товарищ Рабинович, вы определитесь - или трусы оденьте, или крестик снимите :) Определитесь с бюджетом и уровнем навески, на который ориентируетесь, а то путаница в части того, что посоветовать. Например, Tyax Comp и Sport - это два вела на одной и той же раме только с разным уровнем навески, и ГРУБО говоря, комп - примерно тот же оловянч третий, а спорт - где-то в районе бывшего аутпоста (ныне Агрессора 1). С экстравертами та же ерунда - вы вообще выложили весь модельный ряд со словами “что лучше”. Чем дороже, тем выше класс навески, рама - примерно идентичная (скорее всего - небольшая разница в деталях). Хотя бако и таал - это по моему просто разные названия для разных цветов окраски и ошиваются где-то в районе того же Туаха Спорт. И так далее - лень расписывать :)

    Вообще, имхо - неправильный подход :) Оцените бюджет, зайдите в Пионер, Велотерру, потом в ОБА триала, и посмотрите, что реально есть в наличии, и к чему душа лежит. Знакомство вживую - это гораздо лучше, чем чесание языками в интернетиках :)

    А уж по деньгам - везти под заказ модель 2011 года - это вообще на глупость смахивает, откровенно говоря. В наличии стоит изрядное число велов 10, а то и 09 года завалялись… А это автоматом приличная экономия может быть.

    Сорри за многабуков, копил кумулятивно :)

    ЗЫ Млин, я же УЖЕ писал статью про выбор велоосипеда, после этой же темы :lol:



  • Читайте сначала статью: http://www.veloufa.ru/bike-choice/

    @Gourry:

    Вообще, за такие деньги можно и не делить по стилям велы - главное чтобы не прыжковый и без уклона в строну фрирайда.

    Не сочтите за снобизм. Сам этим переболел.
    Согласен, все дешевле 1000 USD можно выбирать по цвету и размеру рамы. Все так называемые КК рамы - уровня “прогулочные”. И там тупо чем дороже, тем получше детальки.
    От 1000 до 2000 уже начинается деление какое то более менее…
    И после 2000 можно уже спорить что лучше: Cube, Specialized или Trek на уровне геометрии рамы и используемых сплавов или плетения карбона.

    Но это все к велотуризму начальному и покатушкам никакого отношения не имеет. Человек увлекается гонками, купил себе за 80 тыс велосипед, другой увлекается туризмом и собрал себе за такие же деньги велосипед на титане (ой даже трое а не один).



  • а я не соглашусь с вами
    что до 30тр по цвету и тп
    бред сивой кобылы…как говориться
    лучше помогите человеку вел подобрать. а не писать мемуары
    –----------
    он же попросил…помогите выбрать
    единственное. что было адекватно: походи по всем мгазинам



  • @BukTopXP:

    что до 30тр по цвету и тп
    бред сивой кобылы…как говориться

    :crazy:
    В чем разница кроме обвеса в классе горных велосипедов до 30 тыс.



  • Виктор, я понимаю, что модератору очень удобно заворачивать мнение отличающееся от своего, но еще раз пост с эмоциями в данной теме - не обессудь, буду зачищать. Аргументируй фактами.



  • не все он горные до 30 тр
    они отличаются по вилкам
    отличаются по геометрии
    по весу
    по материалу
    по обвесу
    по тпу тормозов и по самим тормозам
    по типу
    где же тут по цвету))
    и где тут эмоции? бред сивой кобылы ( http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Бред_сивой_кобылы )



  • @BukTopXP:

    не все он горные до 30 тр
    они отличаются по вилкам
    отличаются по геометрии
    по весу
    по материалу
    по обвесу
    по тпу тормозов и по самим тормозам
    по типу
    где же тут по цвету))
    и где тут эмоции? бред сивой кобылы ( http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Бред_сивой_кобылы )

    Смотри-ка, аргументировал. Малк, ты слишком широко задачу поставил :) Уточним что значит в классе: в одинаковом бюджете (±2круб), плюс пара передний-задний переклюк одного уровня, и единый тип тормозов. Например, ава третья диск и норка бушпилот. Обьясни принципиальную разницу, из-за чего что-то ОБЪЕКТИВНО лучше. А то ты ща изящно сравнил ларсен рапидо с младшим супербоу.



  • @BukTopXP:

    не все он горные до 30 тр
    они отличаются по вилкам
    отличаются по геометрии
    по весу
    по материалу
    по обвесу
    по тпу тормозов и по самим тормозам
    по типу
    где же тут по цвету))
    и где тут эмоции? бред сивой кобылы

    Покажите мне горный до 30 тыр с воздушной вилкой!!! :D , остальные аргументы типа дарт3 лучше гилы, можно узнать только у человека который их реально видел и катался не один раз. Геометрия тоже спорный вариант, основное требование к раме это чтоб при соскоке с вела, верхняя труба не била со всего разгона в промежность, а также расстояние от подседельной трубы до рулевой. Остальное как расстояние меж осей втулок наклона труб это все фигня… обыденный пользователь это не заметит, у самого есть гибрид и найнер, подобраны так что с пересадки на другой разница не чувствуется, хотя и ростовка разная и геометрия)))
    Материал это либо железо (что маловероятно) либо люминий, а он как известно либо 6061, либо же 7005, так что выбор невелик…



  • они отличаются по вилкам
    Вилка или гольный эластомер, или пружина+картридж, или в лучшем случае пружина-масло (ну очень редко)
    отличаются по геометрии
    За такие деньги какую геометрию не возьми она прогулочная или еще АТВ называют (All Terrain Bike) что значит для всего и в тоже время ни для чего.
    по весу
    Плюс минус килограм
    по материалу
    Карбон за 30 тыс или титан. Хотя тут я не прав можно из водопроводных труб купить ашан. А так они алюминиевые вообще то за такие деньги
    по обвесу
    ОК, в одном ценовом диапазоне +- 2 тыс. Один и тот-же. Alivia-Deore. Ну и конечно же воткнуть задний XT перклюк ибо понт
    по тпу тормозов и по самим тормозам
    Опять же наверное я широко задал границы. Как Паша верно заметил, возьмем байки в одном магазине, одного ценового диапазона +/- 2000 руб (до 30 тыс). Тут одна картина. Что дешевле на V. Что подороже дешевая гидра или отстойная дисковая механика. Я бы вместо дешевой шиманы или ауриги или даже juicy 3 взял бы BB-7. Но не ставят в стоковые велы такого :(
    по типу
    Вроде мы тут не обсуждаем BMX, триальные и т.д. байки
    где же тут по цвету))
    Вот поскольку в одном ценовом диапазоне до 30 тыс ты получаешь одни и те же по уровню компоненты, выбирать надо по цвету и удобству сидушки для задницы.
    И уже после этого начинаются велы с комфортными рамами и хорошей навеской, или с гонцовыми рамами самого начального уровня и подвеской попроще, или уже более менее специализированные под AM, XC и т.д.

    Жду продолжения аргументированной дискуссии.



  • А по делу, Север*, сгоняй в велотерру, там хорошие кубы. Триал не единственный веломагазин в Уфе :)



  • ой как)
    ну вот видите…отличаются же
    хоть и немного, но есть
    всё равно нужно смотреть что тут, а где что
    есть модели классные за 20тр, а есть за те же деньги ширпотреб…я о этом и говорю
    отсюда всё же следует смотреть что стоит

    вот для этого форум и нужен, чтобы помогать
    хоть выйгрышь будет и не велик, но он будет!
    самый дешевый кубик в велотерре стоит 17тр



  • И чего ж ты родимый, тогда в каждой теме возникаешь и наводишь путаницу?



  • @Gourry:

    И чего ж ты родимый, тогда в каждой теме возникаешь и наводишь путаницу?

    Языком чесать - не мешки ворочать. :)

    На самом деле каждый вложенный в велосипед рубль не будет потрачен зря, ибо в этом ценовом диапазоне дико пафосного хламья не продают за большие деньги.

    Грамотнее выражение “до 30к можно выбирать по цвету” представить как “в диапазоне ±5 тысяч рублей все велосипеды одинаковые”, а разделить можно как:

    1. макет до 15к
    2. хороший макет до 20к
    3. катящий макет до 25к
    4. начальный велосипед до 30к
    5. реалистичный велосипед до 40к
    6. хороший реалистичный велосипед до 50к
    7. дороже каждый знает, что нужно взять.


  • Единственный пафосный случай - стерны в спортмастере :lol: Накрутка реально офигенная. Но про них в теме нигде и не упоминали. А так согласен… хотя насчет ценовых границ можно спорить конечно, но это уже частности



  • я не возникаю
    я говорю о том. что нужно человеку помочь
    а вот мастера языком чесать
    посмотрите, какой у вас офтоп :lol:
    можно спорить вечно и тп
    подскажите человеку…может кто знакомый вел хороший продает или какого-нить 2009 года велгде видели
    :P



  • @BukTopXP:

    посмотрите, какой у вас офтоп :lol:

    Ты бредишь, потоки оффтопа вперемешку с обожанием кубов от тебя конкретно утомляют. Ещё и уму-разуму учишь.

    А Stern меня вообще убил: хлам-хламом, а стоят как честные топовые бренды. И ведь что самое интересно - берут! Разбирают, как горячие пирожки.



  • Без взаимных оскорблений, пожалуйста. А то переход в какашкозакидательство - это уже перебор. Дальнейшая раскрутка с обеих сторон будет тупо редактироваться.
    Если человека растили на каких-то чисто сетевых форумах, где все дартаньяны, не повод раскатывать в порошок:) Может, еще вернется в цивилизацию…

    А Стерны - кстати, явление сезонное. В начале весны прорва, а дальше - деваются куда-то все :D



  • @Gourry:

    А Стерны - кстати, явление сезонное. В начале весны прорва, а дальше - деваются куда-то все :D

    Лучше бы Стелсы возили честные или ещё Старки какие, чем этот хлам. Ужасает, что ашан, уровня стелса 710 продается почти в 2 раза дороже.



  • @Gourry:

    А Стерны - кстати, явление сезонное. В начале весны прорва, а дальше - деваются куда-то все :D

    На свалках может быть оседают? :)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.