Выбор задней втулки



  • Помогите по задней втулке, сейчас стоит shimano FX-M530 (дефолтная Аваланча первого). Было дело полностью разбирал ее и собирал (оказывается что ключи надо были специальные :) а я как-то без них) - вообщем сдохла втулка, накат отсутствует напрочь, нездоровые скрипы, отсутствие пыльников.

    Посоветуйте толковую втулку рублей до 100-150 пиндосовских.



  • http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26540

    весит как шимана хт, имеет 3 собачки, 4 закрытых подшипника, вместо зажимных винтов можно поставить эксцентрик…
    Правдв барабан алюминивый…



  • Михалыч, а она на вибрейки идет?

    п.с. воодушевленый твоей чистой спиной себе тоже из двух крыльев одно забодяжил :)



  • На вибрейки любая втулка идет. Главное обод.
    Это на диски втулка под V не идет



  • http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26856

    вот эту еще можно погуглить, тут вроде как барабан железный, но и весит естественно больше…А ну еще проблема их на 32 дыры фиг найдешь, раскупают быстро…



  • Мм…
    а) Ты уверен что ты ее запорол? То бишь, ее в велотерре или пионере видели? Если дорожки качения не запороты, то ее вполне реально восстановить (конечно, беда если их таки разбило). Вот если ты пыльники порвал при снятии - это похуже, хоть и не смертельно, можно ездить и без них, просто лазать чаще надо :(
    б) В общем, в бюджет сразу закладывай стоимость спицовки - это где-то рублей триста… Плюс еще где-то 600 - на случай, если спицы будут не той длины (хотя если брать втулку под вибрейки или центрлок - может и остаться та же).
    в) Михалыч, добрый ты. Смотреть, за сколько времени этот алю-барабан пропилит стоковая кассета с оловянча? Имхо, для обычного туриста только сталюга, возится с кассетами на пауке - баловство это.
    г) Смотри сразу. Можно и стандартную вибрейковую втулку брать, либо заранее взять под диск, чтобы в случае апгрейда не кусать локти. Если под диск - лучше крепление на шесть болтов, там защита от воды обычно лучше (хотя на центрлок - красивее и часто дешевле :) ).
    ж) Еще холивар - втулки хочешь насыпные или на закрытых подшипниках. (Одни при навыке легко чинятся в домашних условиях, другие - живут до смерти подшипника, потом ищешь где добыть и перепрессовываешь). Полным отсутствием ухода можешь убить и те и другие (люфты убивают дорожки качения или посадочные места под подшипники). Если насыпные выберешь - то шимана, чем дороже, тем лучше, если на промах - Серега константинов вроде хвалил Новатеки (продаются в чемпионе, стоят не очень дорого).
    ЗЫ А сколько дыр в ободе, действительно.




  • вот к примеру барабан после года юзанья, кассета срам 850

    а при неправильной вкрутке, за год может и такое случиться:



  • а. Не носил. Но есть финансовая логичность восстановления, если например ремонт обойдется рублей в 300, то проще у немцев заказать новую - цена такой как у меня в районе 800 рублей.
    б. Учтем-с
    в. Можно разжувать насчет: "Смотреть, за сколько времени этот алю-барабан пропилит стоковая кассета с оловянча? "
    г. Логично
    д. Насыпные - думаю на текущем этапе простота обслуживания важнее.

    На ближайшее время решил вопрос проще - снял втулку с вела жены, предварительно сняв тормозной диск. Благо ей года полтора вел еще не понадобиться :)



  • а) Я не помню, сколько у них стоит переборка. Рублей сто-двести наверное. Комплект конусных ключей стоит тех же денег, кстати.дорожки качения и конуса ежели что проверить легко обычной авторучкой - ведешь по отполированной дорожке, и там чуствуется, если забоины есть.
    в) Просто одна из неприятных страшилок. Михалыч выкладывал фотографии собственно. Когда барабан втулки, на который одевается кассета, слишком мягкий, то обычной кассетой его может ощутимо очень замять, причем не факт, что на это понадобится много времени. На дорогих легких втулках и кассетах лечится сборкой на “пауке” - деталюшке, которая позволяет кассете опирать на весь барабан.

    20090_3.jpg



  • статья в нете есть что использование стальной кассеты с алюминевым барабаном портит внешний вид барабана.
    т.е. после продавливания пары мм процесс останавливается и ни к чему плачевному не приводит. но по правильному надо использовать на алюминевом барабане алюминевую касету.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.