KamaBikeAdventureLite 2011\. 28-29 мая



  • Пора вставать с дивана и начинать тренироваться!

    28-29 мая 2011 года, около города Набережные Челны уже девятый раз будет проходить приключенческая гонка KBA - в этот раз KamaBikeAdventure Lite. Контрольное время на групповой дистанции - 12 часов, соревнования будут проводиться в соответствии с обновлённым документом: РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ГРУППЕ ДИСЦИПЛИН «ДИСТАНЦИЯ – НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» (вид программы: Велодистанции).В этом году ориентирование на дистанции будет по картам масштаба 200 метров в 1 сантиметре!

    Во второй день соревнований вас ждёт динамичная Личная дистанция, на которой вам придётся проявить все умения и потратить все силы.

    Вы можете прочитать Положение и пройти Регистрацию на гонку.



  • обалдеть, девятый раз :shock: Неужели действительно в этом году будет настоящий велотуризм, не лосиный забеги? Это же супер просто, да еще и долгожданная личная дистанция :Yahoo!: Короче приглашаю всех поучаствовать, регистрироваться лучше заранее, чтобы нервные клетки оргов поберечь :)
    Поедем скорее всего на газели, предлагаю поучаствовать новичкам, школьникам - проверить себя и хорошо провести время :good:



  • поехать то охота…а экзамены?? :o




  • @Ден23:

    поехать то охота…а экзамены?? :o


    1 это выходные дни
    2 всегда есть день пересдачи
    3 можно взять индивидуальную ведомость на экзамен

    вообще если что то очень хочешь то всегда сделаешь



  • Руслан, это моё дитё :) пересдач нет в школе :) и не надо учить забивать на экзамены
    Дим, давай ты пока будешь участвовать во всех Башкирских соревнованиях, их победишь и поедешь к татарам их всех побеждать. :)



  • :shock: Суровые у тебя ученики, Талия…
    В школьном возрасте мне кажется рано пока на КБА ехать.



  • Лёха не отписывается, отпишусь я:

    Уважаемые спортсмены! Мы решили кардинально поменять идею весеннего КБА и привести его к стандартам осенних стартов. Это значит, что:
    Вид соревнований: Велосипедный рогейн (Правила);
    Контрольное время: 12 часов;
    Способ отметки на КП: фото;
    Состав команды: 2 человека (МЖ, ММ, ЖЖ);
    Остальная информация предоставлена в обновлённом Положении.

    http://tataradventure.ru/?p=1202



  • Кстати… Никто напарника не ищет? Или в чисто мужскую или в смешанную, без разницы.



  • что там с заброской до НЧ?



  • @Gourry:

    Кстати… Никто напарника не ищет? Или в чисто мужскую или в смешанную, без разницы.

    ищем :)
    @Михалыч:

    что там с заброской до НЧ?

    у мня есть 2-3 места…
    хотя кто-то говорил, что проще и дешевле зафрахтовать газель



  • Так, на газель надо 10 человек, список: (на основе сообщений тут, поправки принимаются)

    1. Михалыч Уфимский
    2. Gourry
    3. MFD
    4. Авантюрист
    5. Лиза
    6. Jam
    7. Sobol
    8. baclazhan
    9. Дыня
    10. ARM

    Записываемся и кстати заодно регистрируемся на сайте!



  • эмм… уже вписали))) я думаю слиться наверн, а то чет одно колено несовсем того…Стас поставь пока вопрос,Э да и напарника пока нет еще…



  • Вопросов ставить не буду, либо да, либо нет или ничего не пишем :wink: Тебя вычеркиваю пока, Михалыч :)



  • я еду



  • точно плюсуюсь +1

    старт рогейна в 18:00 финиш в 6:00, берите фонарики аднака)))



  • @MFD:

    а какая примерно программа…

    1. Когда отъезд\приезд
    2. Скольк примерно по деньгам на дорогу
    3. Как с ночевкой… брать палатки?
    4. С питанием… каждый на себя, или раскладываем на группу
    1. пятница 27 мая в 7 часов вечеру у клуба должны все стоять, как всегда :)
    2. 1000 на дорогу примерно, при 10 велочеловеках, если газель с багажником и людей до 13 человек, то дешевле
    3. палатки берем, полное самобеспечение делегаций с учетом группового снаряжения типа кострового и т.п.
    4. лагерное питание раскладываем, на дистанцию команды сами решают вопрос
    5. программа такая, едем, побеждаем и возвращаемся ))))
      Света,супер, НАРОД, мест осталось мало, решайтесь!!!


  • +2
    я и Соболь 8)



  • @Авантюрист:

    1. пятница 27 мая в 7 часов вечеру у клуба должны все стоять, как всегда :)

    будем в вскр вечером? (своих хочу предупредить)
    @Авантюрист:

    1. палатки берем, полное самобеспечение делегаций с учетом группового снаряжения типа кострового и т.п.

    я возьму два рюкзака (штаны и заплечник для дистанции), горелку, 2мест.палатку, налобный свет, гпс, ремнабор…
    можно ли будет оставить часть вещей в палатке на старте? или все возить с собой?

    @Авантюрист:

    1. лагерное питание раскладываем, на дистанцию команды сами решают вопрос

    возможно ли закупиться по приезду?
    или забрасываеся сразу на место соревов? (без заезда в Челны)



  • Соболь, Шома :good:

    МФД
    будем в воскресенье ночером, хотя может и вечером, раз финиш в 6 утра.

    в лагере что хочешь в палатке оставишь

    приедем на место, но может в субботу в челны и попадем, пока не знаю, в чем проблема закупиться в Уфе? лучше так сделать, но не в 7 часов в магазин заходить, а в 7 уже чтобы все было готово у клуба.



  • Чет я, как всегда панику развожу…
    это же даже не пвд на три дня…
    ништячков думаю хватит, с голоду не умрем
    бум в пт в семь



  • Есть желание поехать, начать борьбу с топографическим кретинизмом. Нужен напарник.



  • Legin, не записываю пока, как найдешь, напиши четко “Еду”.

    С Альбертом договорились на 10000 за газель, у него багажник, в связи с чем доступная емкость увеличилась до 12 человек, максимум 14, но это будет жестко ))))



  • пока от Уфа 2 команды вижу в регистрации: Света+Михалыч и Шома+Соболь



  • Вписываемся в Газель:

    9. Дыня
    10. ARM

    Решайтесь други, это великолепная возможность потупить в ночном ориентировании и качественно огрести в выходные! :"":



  • Рустамыч, регайтесь на татарадвенчер.ру! Чтоб вам карт хватило точно.)



  • Катаю вату :o
    Уже полторы недели хожу с растяжением голени, после открытия стало хуже, сегодня в травмпункте настоятельно рекомендовали оставить ногу в покое :sorry:



  • 15 МЖ и 20 ММ команд по предварительной регистрации :good:



  • @Baclazhan:

    Катаю вату :o
    Уже полторы недели хожу с растяжением голени, после открытия стало хуже, сегодня в травмпункте настоятельно рекомендовали оставить ногу в покое :sorry:

    Я поеду вместо Шомы.



  • Есть 2 места. никто не хочет просто хорошо провести время?:)



  • ВНИМАНИЕ!!! ситуация резко изменилась, людей мало, у газели аппетиты растут, старт не рано утром и мы решили ехать на машинах. я, Соболь и Арсен. Мы с Арсеном едем по графику в 7 сбор у клуба. Соболь едет завтра утром, к нему надо 1- 2 человек.!



  • приехали! всем спасибо!
    надо больше ездить, хорошо и тщательно готовиться и
    бороться с ночным топографическим тупизмом :twisted:

    кстати, где у нас можна прошариться по ориентированию?
    а то лазить с великом на шее через буреломы не очень приятно



  • Итак, мы вернулись!!! :Yahoo!: . Все живы и здоровы, за исключением некоторых хронических болячек… Начну с самого Интересного… Первой фишкой стала проезд к поляне старта, Так как мы суровые уфимцы, то никто не позаботился забить точку лагеря, на навигаторе…В итоге уже в машине пришлось узнавать у тех кто был в Уфе за компом… Следую закону что на одного человека полагаться не стоит, продублировал СМС запрос 2 людям… Как показала практика, ответы бывают:

    1. правильными
    2. смешными…
      И вот заезд в деревню, и выезд из него… Арсен с опытом водителя, что у него не иномарка, а всепроходимый уазик поехал по проселочной дороге, уперлись в постройку, дорога пересыпана землей/пеской/еще чем то в виде горок, решили объехать слева (разметка проезда была и показывала объезд справа…)… Едем по траве никого не трогаем, в траве пробегают в сыете фар какие то зверушки… Тачка начинает буксовать, выходим, оказывается сзади тащим зацепленную за днище сетку рабицу, видимо это была будущая ограда… Из будки выходит мужичок (с утра видимо матюкался на нас за растянутую рабицу), и показывает куда надо ехать, и где лежит оставшаяся сетка, выезжаем к поляне…Звоним Стасу объясняем как ехать не по рабице… Столбим место, раскладываемся. Оказалось приехали одними из первых… Ознакомились с территорией полигона сорев и завалились спать…
      Утро началось с того что солнце стало припекать палатки фирмы Трамп, палатки хорошие но очень жаркие, учитывая что у нас назница с Челнами 2 часа, и старт по нашему в 8 вечера, то ночь у нас ожидалась бессонной…
      Сделав себе поздний завтрак, начали собирать велы, готовить ништяки…Ждать оставшихся, кто выехал с утра…
      Первый эпик, был когда я начал обкатывать найнер и поехать в деревню за ништяками и положить денег на телефон, проехав 20 метров по поляне словил в заднее колесе гвоздь, самый настоящий 100мм, жравый гвоздь…Камера ни к черту, такую уже не клеют… Поставил запаску, при усердном накачивании резина отслоилась от ниппеля, стало спускать… все капец приехали!!! На старте камеру не найдешь на 29", заклеил пробитую с 2 сторон, оторвалась заплатка при накачивании, дыра оказалась большой, переклеил по новой, место клейки промотал изолетной, накачал до 3 атм, камера расползлась… Попробовал заклеить ниппель, первая попытка неудачно вышла, заплатка отошла (в заплатке делаешь отверстие посередке и продеваешь ниппель.) Разговоры прошли, про марафон и 7 проколов, с поиском выкинутого тюбика из под клея (в аптечке оставалось заплатки 4 к этому времени), а Хоттабыч говорил что так клеил и ехал… Побегал по лагерю с надеждой что у кого нить заваляется герметик для бескамерок (залить в камеру и он затянет образовавшуюсядырку у ниппеля), ни у кого не оказалось…Попробовал заклеить повторно, осторожно и аккуратно, даже накачал до 3 атмосфер… Волонтер посоветовал съездить в деревню, вроде там кто-то занимался шиномонтажом, нашел мужика Николая и Илью, по наводке из магазина гле покупал квас, у обоих такого не оказалось…Та-ак!!! Едем на чесном слове и удаче… Волонтер показал где на трассе будет шиномонтажка, там можно будет спросить герметик…До старта остается час…Команда смешанная, участники: я и Света Ковалёва…
      По новым правилам карта выдается за 2 минуты до старта, все операции пришпиливания КП на навиге теряет смысл… Пока тупо вглядывался в 3 листа карты, время 30 секунд до старта… Тупо ставлю первую в планшетку и вперед…
      Первую КП всзяли с командой ММ (Камиль и Паша), на втрой на догнала команда МЖ которая стартовала на 2 минуты позже нас… Третья Кп, была очедным эпик файлом, попыткой пробиться по азмуту, находилась точка на берегу водохранилища… а вот прямой спуск обернулся обрывом у берега высотой около 5 метров, так как возвращаться было наверн не очешь, решено было спуститься вниз любыс способом… В одном месте обнаружила растущая сосна посреди этих 5 метров, спустились с поломанным крылом и утерянными очками… Очки нашлись на осыпи, крепеж крыла сломан не так критично… Выходя с Кп встретили видеооператора и Волонтера, кто-то офигел от тактики как вы сюда вообще добрались… Дальше рванули собирая КП. Организаторы не поскупились, чтоб засыпать местами песочку и выпустить в лес комаров (специально наверное разводят)… Опробовал новый свет, 3вт фонари на диодах Q5 чветят отлично, но нагреавются будь здоров, один в итоге вышел из строя…В одной команде девушка поймала клеща, реклама найнера на старте, привела что через команду попадавшихся навстречу, шла череда вопросов: - ну, как едет? Ночь была влажной, влажный памперс начал натирать нежное место, похолодало… Лизку, Стаса, Динку, Рустема встретили уже под утро на последне карте, сонных и ватных… Итог: 4 место вкатегории МЖ с нехваткой 4 баллов до 3 места, покусанными комарами и натренировавшимись по этапу колея…

  • Орги

    @MFD:

    приехали! всем спасибо!
    надо больше ездить, хорошо и тщательно готовиться и
    бороться с ночным топографическим тупизмом :twisted:

    кстати, где у нас можна прошариться по ориентированию?
    а то лазить с великом на шее через буреломы не очень приятно

    Чтож, есть предложения, теперь и спрос появился…. Следите за информацией ;)


  • Орги

    Хорошо написал, Михалыч, с удовольствием прочитал что пропустил…
    Про саму гонку ещё надеюсь напишет ктонибудь свои впечатления ;)
    интересно!





  • Грустьпичалько :(



  • Седьмой КБА это по эмоциям для меня, конечно, не те раз, два, три и четыре, но удовольствие и опыта получено достаточно!

    Началось получение удовольствия от возможности от души выспаться в субботу перед вечерним стартом, легкой регистрацией без “хомутания”, хотя в следующий раз я и советую оргам использовать заполненную на предварительной регистрации информацию, чтобы не писать все 2 раза. Получив аж 3 карты за 2 минуты до старта началось получение опыта )). Вместо того, чтобы карты как следует прикрепить к планшетке, пытаюсь продумать стратегию, даже говорю Лизе, что прикреплю попозже на КП )), СТАРТ, выезжаем не как все и сразу догоняем группы, стартовавшие раньше нас, легко находим первое КП, смотрю в карту, решаю куда ехать, проезжаю 300 метров и понимаю, что карты нет, быстро еду назад, но ничего не нахожу. Стало ясно, что кто-то карты забрал, только не понятно зачем. ВСЕ. Паника. Ступор… Ни разу ранее не терял карты и никогда не понимал, как это можно сделать, ведь это самое важное и всегда перед глазами )). ЭТО СЛУЧИЛОСЬ и даже привело к упадку сил и нстроения, чего раньше тоже не случалось, бесило больше всего, что подвел команду, Лизу. Ладно, одна из 3-х карт осталась, едем туда, пропускаем сразу очередную легкую КП12, т.к. “не видим” ее, едем к КП14, но даже на эту элементарную точку тратим минут 20, т.к. в голове только бардак и отчаяние, понимаю, что никаких шансов без карт у нас нет. Едем на КП22 и встречаем наших друзей Рустика и Дину, напрашиваемся сесть на хвост и вместе начинаем искать точку. ВНИМАНИЕ, на поиски тратим безрезультатно полтора часа, решаем срываться дальше, настроение плохое. При выезде на трассу понимаем, что искали не в том квадрате, я пытаюсь включить мозг, отстранив мысли о картах и все такое, стараясь не сдаваться. РЕШАЕМ зарубиться в полигон и взять 30-е КП перед сброской к озерам, уже темно и холодает - едем по просекам и спокойно берем первую и далее все подряд, как хотим всю ночь!!! На озерах встретились с Челнинской группой, у кого по привычке спросили, не находили ли они карты, а те и говорят “А что, это ваши???” МЕНЯ ПРОСТО РАЗОРВАЛО с одной стороны радостью и благодарностью им, с другой стороны злостью на судьбу и непониманием, зачем же они ее подобрали. Я даже кажется что-то сказал не особо доброе, за что каюсь теперь))) За то, мы быстро нашли КП и поехали работать дальше.

    Так было до самого финиша, и даже вброд по пояс под утро ходили за самой дорогой КП, но успеть удалось мало, 30% времени гонки убито ни на что. В итоге, результаты все равно удивили, отрыв от лидера 34 балла. Даже если бы мы первые 3 часа не теряли, нам пришлось бы перемещаться в 1,5 раза быстрее, чтобы бороться за победу. ЭТО ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ. Надо тренироваться!!! Это касается всех наших связок, в этот раз снова дали победить другим. Пора с этим завязывать ))). ГДЕ МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ - ЧЕСТЬ ВЕЛОУФЫ!?!

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Дине и Рустику за поддержку, Дина вообще молодец - беспрецедентный велорост в начале сезона. Спасибо Организаторам, отличная гонка в стиле Олдскул, как делал Артем. Отличный полигон. Отлично проведенное время. :Yahoo!:

    PS Поздравляю Михалыча и Свету - ЧЕМПИОНОВ БАШКИРИИ с 4-м местом, это отличный результат для первого раза, может Вы станете победителями Осеннего кошмара ??? :wink:

    PPS Настало время навигаторов с растровыми картами - реальный фактор по сравнению с обычными, когда точно знаешь всегда где находишься не только в системе координат, но и графически на генштабовской карте и спутниковой фотографии!!!



  • Не знал, что там разрешена гонка с нагибаторами. Мой интерес к соревам упал. Это же не интересно. Так побеждают мускулы, а не голова.



  • @bezrukov:

    Не знал, что там разрешена гонка с нагибаторами. Мой интерес к соревам упал. Это же не интересно. Так побеждают мускулы, а не голова.

    Победители в классе ММ (Команды из Елабуги, Йошкар-Ола и Казани) и классе МЖ (две команды из Йошкар-Олы) не пользовались навигаторами.



  • Победители в классе ММ (Команды из Елабуги, Йошкар-Ола и Казани) и классе МЖ (две команды из Йошкар-Олы) не пользовались навигаторами.

    Ну вообще-то верно. Если правильно идешь по маршруту, то ГПС только отнимает время.

    @Авантюрист:

    PPS Настало время навигаторов с растровыми картами - реальный фактор по сравнению с обычными, когда точно знаешь всегда где находишься не только в системе координат, но и графически на генштабовской карте и спутниковой фотографии!!!

    Стас, настало время выкинуть их в помойку и приобрести компаса.



  • Во-первых, нет 100%-го способа запретить пользоваться навигаторами на дистанции. Во-вторых, зачем бороться с техническим прогрессом? В-третьих, кто на голову сильнее и без навигаторов может бороться и побеждать, это очевидно.

    Победили, я так понимаю, ориентировщики - это тенденция, как в велотуризме стали триалисты побеждать - так вид загнулся. В связи с этим, у меня тоже к чистому ориентированию давно интерес снижен сильно, только в качестве тренировки и, так сказать, по традиции. Леха столько времени тратит, как можно не поехать? :) Вот регламент заделаем в этом году и в следующем ориентировщики не будут так сильно превалировать, если Леха настоящий велотуризм поставит.

    А в чистом КБА один путь теперь - становиться ориентировщиками :) , тоже нормально, будем тренироваться, навык полезный и физуха подтягивается хорошо.



  • @bezrukov:

    Не знал, что там разрешена гонка с нагибаторами. Мой интерес к соревам упал. Это же не интересно. Так побеждают мускулы, а не голова.

    Орентирование вышло из того уровня какое было, когда час накручиваешь у нужной КП по спирали в поисках найти её… Определяющий фактор теперь стала тактика и скорость… Я лично навигатором воспользовался только когда прорубались по азимуту на 51 кп… Волонтер правильно подметил что не стоит этого делать… На чем мы и потеряли полчаса наверн… в остальных случаях навигатор требовался только для определения текущего расстояния от очередного перекрестка/поворота, в этом случае работают обычные велокомпьютеры (правильно выставленные)… А через половину КВ там и думать не надо, благо на песке хорошо заметны следы велосипедных колес, там уже не промахнешься…
    Вывод такой: надо наращивать скорость первых 3-4 часов гонки (к концу соревнований все были одинаковы вялыми), выбирать точную стратегию действий (к примеру езда 1 км по просеке отнимает столько то времени, и от этого уже орентироваться по времени), по возможности выходы на КП сделать с дорог с хорошим покрытием (асфальт, пусть даже протяженность в 2 раза больше, по скорости это бонус по времени)



  • Вот мой рассказ про то, как мы на КБА съездили.
    Пятница. Сборы в спешке. Тороплюсь, потому что боюсь не успеть к 7 к месту сбора. В спешке даже забываю свой фотоаппарат. Оказывается, что можно было не торопиться… Выехали в десятом часу - выдержали традицию. Выехали двумя экипажами: Стас Авантюрист, Лизка и Рустамыч - один экипаж, и наш - Арсен, Динка, Михалыч и я.
    Всю дорогу до Набережных Челнов наш экипаж тренировался в незасыпании ночью: играли в игры, толкали друг друга в бок, кушали, разговаривали с Арсеном, который был за рулем.
    Посреди дороги выяснилось, что ни у кого нет координат поляны старта. Их пришлось запрашивать из уфы СМС-кой. Приехали около трех ночи по нашему Уфимскому времени. На подъезде к поляне поплутали немного у села Тихомирово (что под Елабугой), но быстро сориентировались и нашли…сетку рабицу дном машины! А за ней и поляну, где нас встречает радостный Волонтер и сообщает, что дорога из поселка до поляны размечена маркирующей красно белой лентой… Даем ЦУ другому экипажу как проехать и радуемся встрече со всеми, кто есть в лагере.
    Около стенда с информацией к нам с Динкой подходит парень из Йошкар-Олы несколько нетрезвом состоянии с сигаретой. Вежливо и игриво прошу его не выдахать на нас, имея в виду табачный дым. В ответ звучит такая же игривая просьба не бояться захмелеть от спиртовых паров.
    Еще какое-то время тренируемся не спать ночью, болтаем, пьем чай и, наконец, ложимся. Чтобы спать до упора. До последнего. Наспаться впрок. На всю ночь вперед.
    Днем в субботу к нам присоединяется еще один экипаж: Стас Соболь, Камиль и Паша. Вот и все пять команд в сборе! Всячески готовимся к старту.
    18:00 Поехали!
    Мой напарник - Михалыч. Команда “55 дюймов”.
    12 часов комплексного огреба со стаями непуганых голодных комаров размером с маленькую лошадь, километрами песчанной колеи противопожарных рвов, просто песчанных дорог, болот, деревьев, КП-шек и еще раз комаров, комаров, комаров… Эти твари прилегли поспать на пару часов. Остальное время (даже ночью) они доставали и проверяли наши нервы на прочность.
    Едем по пашне. Михалыч удрапал вперед. Я борюсь с окружающим безобразием - застреваю в ссохшихя колеях пашни передним колесом, ворчу, вытаскиваюсь, еду дальше. Ору все уменьшающейся фигурке впереди: "Понабрали тут колес в 29 дюймов!!!"
    Где-то в лесу:
    Михалыч: Светка, тебя все еще бесят комары?
    Я: Да. Они меня просто выводят из себя, и я не могу ничего с этим сделать.
    (Наверное, я слишком сильно переживаю на гонке из-за чего-то незначительного)
    Михалыч: Та же херня…
    Берем КП51. Спускаемся по бурелому по азимуту к Каме. Оп! Обрыв. Налево и направо - везде обрыв. Назад идти ой как неохота! Надо спускаться. Каким-то чудом слезаем, используя дерево, растущее перпендикулярно из отвеса обрыва. Тут же метрах в 30 от этого места берем КП и топаем по берегу к дороге на выезд. Навстречу нам - Волонтер, Лида и еще несколько человек. Откуда вы здесь взялись, спрашивают. Они на машине подъехали видели всех, кто сюда спускался. Мы, говорим, сверху упали. Ну, это же Велоуфа, замечает волонтер, им бесполезно говорить, чтоб по азимуту не ходили! Приз зрительских симпатий взят вместе с КП-шкой, нас снимают на видео, а мы, не теряя много времени на общение, сваливаем дальше искать КП и кормить комаров.
    Смеркалось. Точнее уже смеркнулось :) Включили фонари. Едем. Сзади меня Михалыч догоняет. Впереди меня вырастает человеческая тень. Пугаюсь так, что чуть не падаю с вела. Оказывается, тень моя )) Зато сколько адреналину!
    Проезжали вдоль Камы к очередной КП, и тут открылся просто изумительный вид на Набережные Челны. Противоположный берег был похож на какую-то сказочную гирлянду.
    КП 53. Там ручей, вода. Ночь. Комары, кстати, спят уже. Много народу сразу съехалось. Все приезжают и перекусывают. С округлившимися глазами рассказывают как тут круто и как огребается славно.
    Ночью в лесу периодически встречаем движущиеся навстречу команды. Одна из команд рассказывает, что видели парочку кабанов. Ну и места!
    Подъезжаем к месту, где должно быть КП в болоте на пне. В воздухе зависло заливистое лягушачье пение. В кустах орет какая-то выхухоль. Судя по звукам, говорю, КП где-то недалеко! И тут Михалыч дает команду на поворот в кусты. За кустами реальное болотце с влажной тиной и следы к пню, стоящему посреди болота. На пне светится КП-шка. После того, как перепачканы ноги, пробивает на смех. Залажу фотографироваться на пень, напевая "Верхом на звезде…"
    А потом уже на дороге, в меня сзади прямо в переклюк приезжает Михалыч, и у меня заматывает задний переключатель в колесо… Приходится ремонтировать. Я говорю, смотри, петух не выломай! А он мне - Не очкуй! Я тебе уже так выправлял его!
    Рвы ночью едутся. Причем удобнее, чем идутся…
    Где-то ночью и в лесу, после очередной встречи с командами:
    Михалыч: Судя по тому, как здесь наезжено, все впереди нас. А мы где-то в жопе.
    Я: Мы ночью где-то под елабугой в лесах, за 300 с лишним километров от дома, только что из болота вылезли и щемимся по противопожарному рву! Шарахаемся с картой и навигатором, собираем точки в странных местах! Хочешь сказать, мы не в жопе?
    На одном из поворотов в лесу, где КП быть не должно, на дереве видим красный скотч, подходим ближе - оба!, КП. Первая мысль: анрил! Такого быть не может! Подходим еще ближе, читаем что написано. Кп висит с сентября 2010г, с ТатАРа прошлогоднего. Фоткаемся около КП так же как надо фоткаться с нашими КП для их зачета. Ну разве что, улыбаемся шире. :)
    Там же встрачаем команду МЖ из Челнов. У девушки клещ присосался. Ищем нитки, пинцеты, хоть что-то… но нитки с бинта легко рвутся, пинцетов нет в ремнаборах той команды и нашей. Ниток прочных - подавно. Судорожно оглядываю себя в поисках торчащих ниток. Взгляд падает на растрепанные перчатки. Оттуда торчит сантиметров 5 армированной прочной нити. Остальное - дело техники. И ребята, вроде, справляются с клещом. Уточняю, что они в курсе, что делать с клещем после удаления из места укуса.
    Катаемся ночью по лесу, собираем КП-шки. Постоянно рвы, просеки, поваленые деревья местами. По песчанным противопожарным рвам прекрасно едется! Гораздо удобнее, чем идется!
    Утром комары просыпаются голодные… На рассвете их аппетиты растут.
    Когда светло по рвам ехать страшнее, но все так же реально! Прохождение этапа “Колея” прокачано в разы!
    Уже засветло Встречаем идущие вместе две наших Команды: Лизу со Стасом и Рустамыча с Динкой. Берем вместе пару КП и обгоняем их. Нам пора на финиш, а у них есть еще немного времени (старт не был общим, они стартовали позже). Стас терял карту, вот они и ходили вместе.
    Возвращаясь к лагерю, берем по пути еще пару КП, и встречаем лося в кустах. Он от нас быстро-быстро ломанулся в лес.
    Всю гонку, въезжая в рыхлый песок на дорогах и резко тормозя, ворчу о том как же они прекрасны и милы эти вечные пески, и как же в Набережных Челнах и Елабуге еще не вымерли велосипедисты! Это ж очуметь только по пескам и ездить. К утру, надо сказать, организм уже понял что надо делать, чтобы по пескам ехалось, но все-равно, вечные пески - это жесть! :)
    Финишируем минут за 20-30 до контрольного времени, прикинув, что сделали все, что могли. А если навернуть кружок за кп-шкой и просчитаться со временем, можно выйти за КВ и получить штраф.
    Лично я после финиша ушла купаться. Поплавать в 6 утра - это, как минимум, здорово! Ну и помыться бы не мешало после дистанции! Купаюсь, одеваюсь в чистое и теплое. Тем временем постепенно финишируют все наши команды. Пьем чай, и постепенно все отваливаемся спать. Я проснулась от того что было невыносимо жарко, и к тому же безумно хотелось пить. Встаю, снимаю с себя лишние теплые вещи, бреду смотреть результаты. Результатов нет. Возвращаюсь в оживающий лагерь. Включают дождь. Как же здорово, что его не было во время дистанции!!! Просто волшебно, тепло и сухо было же! Появляются результаты, а после, в просвет между дождем и дождем - торжественное закрытие. У нас 4-е место. До 3го совсем чуть-чуть, каких-то 4 балла! Награждают команды: третье, второе, первое… ММ, МЖ…
    Опять пошел дождь. Соревнования закрыли. Бежим по палаткам - спать еще немного и домой. В машине хихикаем и выпытываем из Арсена, каково это возвращаться после 30-часовых дистанций. Арсен улыбается. Тяжело, говорит, и самое тяжелое не дистанция, а дорога.
    Я дома в 10 часов. И сна ни в одном глазу. Блин! Встать бы в понедельник на работу, думаю я.
    И вот, сегодня понедельник. Мы бодры, веселы, как говорится… Только все тело чешется. И еще болят немного места укусов. Искусано лицо, уши, за ушами, шея сзади, спина, руки, немного ноги. Травм нет, и даже спать посреди дня не хочется.
    Организаторы гонки постарались сделать все возможное, чтобы участникам не было скучно. За что им огромное спасибо!



  • кстати Jam скинь фотки карт, хочу проследить как лидеры проехали в данной гонке…



  • кстати, а сколько это

    отрыв от лидера 34 балла. …4 балла

    много или мало?
    какова цена 1 кп, сколько баллов кто набрал? чтобы понятно было о чем идет речь.



  • @Тямыч:

    кстати, а сколько это

    отрыв от лидера 34 балла. …4 балла

    много или мало?
    какова цена 1 кп, сколько баллов кто набрал? чтобы понятно было о чем идет речь.

    Это минут 40 в среднем, с тем учетом что финишировали на полчаса раньше, то была вероятность… при усиленном педалировании…



  • http://rapid.ufanet.ru/2170155
    Карты с КБА



  • Ссылка на трек, много точек, отрезков тоже, все не влазиет…
    http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&start=0&num=200&msa=0&msid=211121848764480771777.0004a4914fa4a662c4a6d&t=h&z=12



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.