Апрельские марафоны на 200 и 300 км.



  • Уважаемые любители велосипеда!

    В соответствие с графиком веломарафонов (бреветов) в г. Уфа 24 апреля состоится 300 км. марафон.
    Предлагаемый маршрут: Уфа (ост. Ростовская, ул 50 лет СССР)-Булгаково - Толбазы - Белое Озеро - Табынское - Бурлы - Зириково - Саитбаба - Зириково - Красный Зилим - Архангельское - Улукулево - Кабаково - Уфа(мон.Дружбы). Старт в 6.00.
    Зачетное время бревета 20ч.00мин.
    Данный бревет является офицальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP). Стартовый взнос -100 руб.

    Подробная легенда маршрута и расположение КП будут опубликованы несколько позже.

    Вложение: Памятка участнику.doc

    Вложение: ПОЛОЖЕНИЕ о марафоне кратко.doc

    Вложение: расписание марафонов Уфа 2011 год.doc

    Альтаир(Уфа)_300_2_n.jpg



  • ну чо, поедем сезон открывать :crazy: :twisted: :o :bad: O:-)



  • блин, я даж незнаю на чем ехать то…. :D



  • +2 участвую



  • Называется: доехали до ништяков, помахали им рукой и в обратный путь. :)



  • О, есть возможность проехать маршрут, который ставили в 2009-м. У нас еще была альтернатива 100 км, если с Карламана на Булгаково свалить для слабонервных :) .



  • альтернатива была 120.



  • @Авантюрист:

    О, есть возможность проехать маршрут, который ставили в 2009-м. У нас еще была альтернатива 100 км, если с Карламана на Булгаково свалить для слабонервных :) .

    Да, уже накатанная дорожка :) Только в этот раз - 200км без компромиссов. :) :pardon:
    Это, пожалуй, самый “добрый” маршрут в смысле рельефа и качества дороги. Ехать на шоссейнике - никаких проблем.



  • Пожалуй, поеду (200 км 16 апреля). :)



  • @ignatyev:

    Пожалуй, поеду (200 км 16 апреля). :)

    Отлично!

    Просьба ко всем желающим стартовать! Сообщить на форуме свою фамилию,имя - перед стартом я должен оформить дорожные карточки. И если изменятся планы, то тоже здесь отписаться :)



  • неплохо бы включить 120км



  • @Bennati:

    неплохо бы включить 120км

    120км марафон не попадают под формат Audax Club Parisien :pardon:



  • а на что 100 рублей?

    как будет осуществляться проезд по дорогам т.е. их перекрывать будут или так как получиться или впереди марафонцев поедут спецмашины?

    медпомощь присутствовать будет?

    да и ваабше про организацию в целом?



  • @tpfyp:

    а на что 100 рублей?

    как будет осуществляться проезд по дорогам т.е. их перекрывать будут или так как получиться или впереди марафонцев поедут спецмашины?

    медпомощь присутствовать будет?

    да и ваабше про организацию в целом?

    Отвечу за Гидаса, если надо - поправит.

    1. За официальное оформление в ACP - международной организации, которая регистрирует бреветы, на выходе - памятный знак (“медаль”)
    2. Тут хоть и массстарт, но колонна неслабо растягивается. Никакого подобия настоящего пелетона как правило нет - стихийно разбивается на группы. Движение согласно ПДД, в крайней правой полосе. Сопровождение при таком раскладе не нужно.
      С медпомощью то же самое - индивидуальная аптечка/стандартная скорая . Обеспечить выделенное медсопровождение на дистанцию в 100 км на пару-тройку десятков участников-любителей - это, увы, из области ненаучной фантастики.

    Вообще, бревет - штука стихийная. Есть маршрут с несколькими КП, на которых нужно отметится (поставить печати определенных магазинов в дорожную карту, например). На маршруте обеспечиваешь себя сам (для туристов совершенно естественное состояние, спортсменам приходится хуже :ROFL: ). Норматив времени - с таким расчетом что селовек в средней физической форме мог проехать без проблем, главное, чтобы был “раскатан” к сезону.



  • @Gourry:

    Отвечу за Гидаса, если надо - поправит.

    В целом все верно, и по букве, и по духу правил :)

    Каждый старт в рамках АСР является официальным мероприятием. Всем участникам на каждом бревете (веломарафоне) присваивается уникальный номер, и каждый старт имеет свой итог. Каждому заявившемуся на старте выдается дорожная карта, в которой указаны КП, время их работы (промежуток времени, в который они должны быть пройдены). Дорожная карточка должна быть обязательно сдана судье на финише. Перед стартом каждый участник платит стартовый взнос и дает расписку (см. ниже).

    После старта - движение в свободном темпе по указанному маршруту. Еще раз отметим, что
    каждый участник совершает самостоятельный рейд по заданному маршруту и несет личную ответственность за свое поведение во время марафона. Участники не обладают никакими преимуществами на дороге, они обязаны подчиняться всем правилам дорожного движения, дорожным знакам и сигналам светофора.
    По ходу марафона участник отмечается в КП (чек магазина, печать, подпись продавца и т.д. - подробности в легенде). На финише карточка сдается судье. Если участник опоздал к закрытию финишного КП, то он сдает её потом организатору в личном порядке. Утеря дорожной карточки влечет незачет марафона. Вот в общем и вся процедура. Затем результаты регистрируется ОРВМ, АСР и далеко после окончания сезона выдются участникам. Успешно финишировавший может получить памятную медаль (5,5 евро). Кстати, медали за прошлый сезон получены, только не все ещё дошли до хозяев.
    Зачетное время бревета - 13ч.30мин.
    Смотрите также приложенные файлы в первом сообщении.



  • @tpfyp:

    а на что 100 рублей?

    Стартовый взнос идет на членские взносы в ОРВМ, оплату бланков дор.карточек, почтовые расходы, РКК, бензин (не всегда удается поехать трассу на веле, чтобы договориться с КП) и так далее. На данный момент баланс отрицательный. :)



  • Подписка, даваемая участником перед стартом.

    –-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я, ___________________________________________, принимая участие в веломарафоне, организованном велоклубом «Альтаир», подтверждаю, что

    1. знаком с правилами проведения веломарафонов (бреветов) Brevets de Radonneurs Mondiaux (BRM),
    2. не имею медицинских противопоказаний к участию в данном мероприятии,
    3. имею страховку от несчастного случая,
    4. знаком с правилами дорожного движения и техникой безопасности при езде на велосипеде.

    Я предупрежден, что участие в данном мероприятии ни в коей мере не освобождает меня от строгого следования правилам дорожного движения и техники безопасности при езде на велосипеде по дорогам общего пользования. Я несу личную ответственность за нарушения ПДД и их последствия.



  • @Gidas:

    @ignatyev:

    Пожалуй, поеду (200 км 16 апреля). :)

    Отлично!

    Просьба ко всем желающим стартовать! Сообщить на форуме свою фамилию,имя - перед стартом я должен оформить дорожные карточки. И если изменятся планы, то тоже здесь отписаться :)

    Игнатьев Анатолий Николаевич

    Чтобы уложиться в контрольное время 13,5 часов достаточно проехать со средней скоростью чуть больше 14,8 км/ч. Думаю, для меня это реально. Я хотел участвовать в первом веломарафоне в сентябре 2009 года, но не смог, так как у меня накануне украли велосипед. :(



  • Вчера проехал этот маршрут в один конец, посмотрел дорогу, договорился с КП, размялся. Дорога сухая, лишь у Мокроусово встретилось влажное полотно с ручейками и лужами около 400м. Кто желает может смело ехать на шоссейнике. Лишь около Архангельского придется снизить скорость из-за “битого” покрытия, но это около 8км. У Мокроусово тоже есть неважный асфальт, но совсем небольшой участок.
    Это был мой первый выезд в году на расстояние более 30км. Ехал по схеме 10км+5мин. отдыха., итого 110км., ср.скорость 19,5кмч. без заметного упадка сил и скорости. На такой темп рассчитываю и в субботу. Ориентировочное время 13ч.
    Погода была скорее хорошая, чем плохая. Единственное, что запомнилось из отрицательного - на участке Сахаево-Архангельское по сторонам дороги еще сохранились снежные поля и ветер с них очень холодный. Где-то здесь свело внутренние мышцы бедра с подветренной стороны. Но после растяжки все быстро прошло и больше таких проблем не было. Дождя на всем пути не было и не намечался. Может и в субботу обойдется :)



  • Легенда марафона на Кр.Зилим. Просьба распечатать себе в дорогу.

    Вложение: Подробные легенды уфимских марафонов КрЗилим.doc



  • Трек есть? Иванов Михаил Анатольевич, еду!!! основной косяк в неявке, проспал))))



  • @Михалыч:

    Трек есть? Иванов Михаил Анатольевич, еду!!! основной косяк в неявке, проспал))))

    Трека нет :pardon: До встречи на старте :)



  • %;#s!*/^$#@$!!!опоздал на 7 минут. :cry:



  • Мероприятие состоялось, за что большое спасибо участникам и судье на финише. :)
    Стартовало пять человек, финишировало трое. Зафиксированы следующие результаты:

    Латыпов Евгений 12ч.25мин.
    Лазарев Владимир 11ч. 40мин.
    Игнатьев Анатолий 11ч. 25мин.

    Все подробности и впечатления - позже. :)



  • эх уезжали бы судьи с места старта попозже минут на 15, меня бы еще зацепили… :(



  • Михалыч,где-то я это уже слышал……дежавю…наверное:
    “MavericK писал:
    А я проспал
    Михалыч писал:
    Аналогично, у меня будильник сцуко, поставил на 5 утра , зазвенел в 7… был убит ап стенку))))” :D 2010 г



  • теперь я не проспал, я опоздал)))



  • На старте судей не бывает… . Со стартом стартовое КП закрывается.



  • Приехав на старт в половине седьмого, уже обнаружил там Кирилла в полной боевой готовности, выражавшего опасение, а будет ли народ. Еще под крылом самолета приютилась тень какого-то выпивохи, с трудом раздирающего сушеную рыбу. Пытался нас угостить этим лакомством, уверяя, что у него тоже есть дома такой же велосипед. Мы отказались от угощения “коллеги”, ещё не зная, что вечером город ждет десант таких же “спортсменов”, у которых есть дома хоккейные клюшки.
    Тем временем народ собирался. Подъехали Анатолий, Евгений, Максим. Закончив обязательные формальности, стартовали. Отдельное спасибо тем людям, которые подсказали делать старт ближе к географическому центру, чтобы использовать пр.Салавата. Семь километров оптимизма на старте такого марафона совсем не лишние! Действительно, скорость развилась совсем не плохая, вот только встречный холодный ветер, неистово трепавший флаги вдоль Салаватки, несколько настораживал. Но пока есть силы, все неблагоприятные факторы игнорируются. После поврота на Металлобазе ветер стал полувстречным, встало солнце, потеплело, нога стала замено легче, но скорость поднималась едва за 20. Где-то за Мокроусово, нас догнал телевизионный микроавтобус ГТРК “Башкортостан”. Остановились для небольшого интервью.
    Телегруппе удалось собрать только троих - меня, Максима, Евгения. Кирилл к тому моменту отстал, а Анатолий уехал далеко вперед. И в дальнейшем мы ехали довольно разрозненно, фактически, по-одному, собираясь только на КП и у магазинов. Последний раз три человека вместе собрались у КП1 в Старошареево. После чего Максим и Анатолий ушли вперед, а я в сооответствие со своим темпом поотстал и довольно быстро потерял их из вида.
    Вскоре начался битый асфальт, но настоящее испытание ждало впереди - у Архангельского дорога повернула на ЮЗ ровно против окрепшего ветра. На горном веле, в парусящей одежде (температура была не больше 10С) это было тяжело. В итоге 13км участок пришлось топтать целый час. Самое лучшее в этой ситуации - абстрагироваться от скорости, времени, зафикировавшись на том, чтобы просто доехать.
    У магазина в Кр.Зилиме на КП2 обнаружил Анатолия за перекусом. Максима я обогнал чуть раньше, и как потом выяснилось он сошел на зилимском участке из-за боли в коленях. Не желая остывать и в поиках горячего кофе, я развернулся и поехал, точнее полетел по ветру обратно.
    Недалеко от Зилима встретил Евгения, дожимавшего последние метры этого ужасного участка.
    В придорожном кафе за чаем мы соединились с Анатолием и некоторое время ехали вместе. Позвонил Малышев, поинтересовался где мы и как все идет. Сказал, что на ТВ был сюжет о нас, причем сначала были мы, а потом только анонс игры Салавата Юлаева! Это заметно приподняло нам настроение!
    После КП3 в Старошареево Анатолий, обладающий бОльшей маршевой скоростью ушел вперед, и встретились мы только на финише. После Улукулево ветер дул преимущественно в спину и поэтому катилось легко, быстро и приятно.
    После Мокроусово на открытой аэропортовской трассе по хорошему асфальту, несмотря на 185 пройденных километров, скорость меньше 30 уже не опускалась.
    Пока на финише отпаивался горячим чаем с пирогами, подъехал и Евгений - всё марафон закончен. Скажу честно, мне этот день жизни понравился). Еще раз всем спасибо за компанию, внимание и помощь! И до встречи!



  • Таких выходных давно у меня не было!
    Проехав всего 55 км в одну сторону, то место которое непосредственно соприкасается с седлом подсказало, что если доеду до точки разворота, то это станет точкой не возврата. Так что проехал туда и обратно 100 с небольшим, для первого раза считаю вобшем не плохо, да к тому же и ехал чуть ли не на трех дюймовой резине и без крыла переднего, так что был ооочень грязный, чем вызывал у мимо проходящих и проезжающих не поддельный смех и милые улыбки, чистым на мне остались только коренные зубы )))
    Всем огромнейшее спасибо! Остался доволен как…. а даже не знаю с чем сравнить!



  • фотки давайте!! СМИ хотят фоток :wink:



  • Евгений обещался сегодня-завтра фото выложить



  • Как я уже тут писал, я намеревался участвовать в первом уфимском веломарафоне 26.09.2009 тоже на 200 км по тому же (в основном) маршруту что и теперь. Я подготовился более или менее, уж не помню деталей сейчас, тогда это было непросто, так как изначально у меня не было ни каски, ни фонарей, не было у меня тогда и медицинского допуска и страховки (теперь-то всё есть). Так вот, представьте моё удивление, когда я полностью собравшись, в том числе надев новенький блестящий шлем, в 5 часов открыл дверь квартиры, и обнаружил, что мой велосипед пропал, его украли! А я его накануне оставил в коридоре. Раньше я частенько так делал. Теперь уже никогда. Увы, об участии в марафоне в тот день пришлось забыть.

    Почему-то я пропустил марафоны 2010 года, если они были в прошлом году. Он для меня был неудачным во многих отношениях.

    Накануне нынешнего старта уже поздно вечером, обнаружил, что обод заднего колеса требует замены, но сделать необходимый ремонт уже никак не получалось по времени. С другой стороны, если задним тормозом (у меня ви-брейки стоят) сильно не тормозить и беречь заднее колесо от сильных ударов (а они на асфальтовом покрытии бревета и не должны были случаться), то 200 километров это колесо, может быть, ещё и проехало бы. Я решил, что раз велосипед способен к передвижению, пусть и с меньшей степенью надёжности, чем следовало бы, надо стартовать.

    Другой неприятностью, которую я ожидал, был дождь.

    Как показали события, мои опасения не оправдались. Весь день стояла ясная сухая погода, и велосипед не подвёл.

    Как тут писал Gidas, делать перерывы каждые 10 км, для меня было бы утомительно, так как я просто сбился бы со счёта этих остановок. Я прикинул, что приблизительно сделаю около 5 остановок-перекусов (через каждые 33 км), поэтому взял 5 шоколадок. Как выяснилось, это был явный перебор, так как если исходить из подобного расклада, то на бревет 400 км я бы взял с собой целый килограмм шоколада! :Yahoo!:

    Всего же я съел за весь бревет 3/4 белого шоколада Ritter-Sport и 3/5 горького с мидалём бабаевского шоколада (1 шоколадка весит 100 грамм), четыре яблока и две упаковки по 200 грамм хлеба “Изобилие”. За бревет я потерял 4,5 кг веса (надеюсь, они не успеют вернуться, пока я уйду в новый велопоход).

    А вот с водой я вовсе не переборщил, взяв с собой 1,9 литра. Этот запас у меня кончился на 3 КП, то есть когда проехал уже 2/3 маршрута. Однако, ещё на 1 КП (1 КП и 3 КП это один и тот же придорожный круглосуточный магазин-кафе) я купил дополнительно 0,5 литра воды. И хотя, казалось бы, я зря провозил эту пол-литровую бутылочку с 1 КП до 3 КП, в действительности это оказалось не так. Дело в том, что когда мы с Gidas’ом прибыли на 3 КП, магазинчик этот круглосуточный был закрыт на амбарный замок, и ничего там купить было нельзя!

    Кроме воды, я выпил ещё купленный на том же 1 КП 200 мл пакетик сока, и ещё меня Gidas угостил соком на 2 КП в Красном Зилиме. И ещё стакан чаю я выпил в придорожном кафе около поворота на Красный Зилим, куда заехал вслед за Gidas’ом. (Всего около 2,5 л за весь бревет.)

    В целом обратная дорога показалась гораздо легче прямой, не в последнюю очередь, должно быть, благодаря совету Максима беречь силы и лучше быстрее крутить педали на более низкой передаче, чем напрягать мышцы на высокой. Сам по себе я более склонен к силовому педалированию, особенно на подъёмах. Спасибо Максу за дельный совет! Благодаря этому совету на обратном пути я смог больше выложиться и проехать его быстрее.

    Максимальную скорость 44,2 км/ч я достиг всё-таки на спуске около р. Уршак на прямом пути, а на обратном пути достиг только 41,2 км/ч на одном затяжном спуске после Улукулево. Средняя скорость в движении (без учёта остановок) составила 22 км/ч (по одометру). Всё-таки я делал слишком продолжительные остановки без особой необходимости, так что мог бы завершить дистанцию и побыстрее.

    Хотелось бы поблагодарить Владимира за отличную организацию бревета, а также судью Екатерину за горячий чай, который был очень кстати после финиша.

    Постараюсь участвовать во всех бреветах, когда смогу. Также советую участвовать всем, это очень увлекательные мероприятия!

    И ещё. По-моему, для названия путешествий, организуемых по правилам Парижского клуба отчаянных, лучше использовать оригинальное французское слово бревет (то есть испытание), а не заменять его на слово марафон, которое имеет более соревновательный смысл.



  • Ругань про название и познавательные картинки почищены
    Претензии к названию темы - в личку к топикстартеру, или в трепотню. В описании мероприятия сказано, что это бревет, кстати.



  • Внимание! Опубликован анонс воскресного бревета на 300км.
    Просьба ознакомиться и заявляться на участие.



  • ignatyev
    Спасибо за довольно таки подробное описание вашего участия в бревете - будет полезно учесть, т.к. тоже желаю в скором будущем (набрав необходимую форму) участвовать в данном мероприятии.
    Хотел спросить насчет вашего велоукоплектования, а именно - на каком велосипеде поехали(горный, шоссейный - модель) возможное использование спец покрышек для шоссе, одежда и т.п.

    PS Вы пишете в посте:

    Другой неприятностью, которую я ожидал, был дождь.

    Как показали события, мои опасения не оправдались. Весь день стояла ясная сухая погода, и велосипед не подвёл.

    А вот другой пользователь tpfyp пишет что:

    был ооочень грязный, чем вызывал у мимо проходящих и проезжающих не поддельный смех и милые улыбки, чистым на мне остались только коренные зубы )))

    Неужели было так грязно в ясную сухую погоду?



  • @azamatd:

    Хотел спросить насчет вашего велоукоплектования, а именно - на каком велосипеде поехали(горный, шоссейный - модель) возможное использование спец покрышек для шоссе, одежда и т.п.

    У меня горный велосипед Jamis Cross Country 1.0, колёса 26", покрышки 1,95" со стёршимся протектором, уже практически слики. :wink:

    Gidas ездил на тонких покрышках.

    У Кирилла, как он и написал, не было переднего крыла. Потому он и замарался сильно. У меня переднее крыло было. У меня и заднее крыло есть, причём хорошее, закрывающее половину обода.

    О моей подготовке. Велосипед я имею с июня 2009 года и езжу на нём практически каждый день с тех пор. За исключением месячного перерыва в июле 2009 года, когда сломал ключицу, упав с велосипеда, и двухмесячного перерыва в декабре 2010-го-январе 2001-го года, перед тем как потерял работу. В будние дни я старался всегда ездить на работу и с работы, что давало гарантированные ~7км в будний день, по любым делам в городе (в магазин и т. п.), общественным транспортом (маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи) я практически не пользуюсь, так как всегда стараюсь ездить на велосипеде. К тому же это практически всегда быстрее, чем на транспорте, простаивающем в вечных пробках. На выходные я езжу на прогулки ~30-50 км, или на дачу (48 км в одну сторону летом).

    Для тренировки можете съездить на выходные, например, в Стерлитамак (120-140 км из Уфы) и обратно на другой день, если, конечно, у Вас есть где остановиться в Стерлитамаке. В октябре 2009 года я туда ездил, вот собираюсь в мае снова скатать туда.

    В общем, жителю Уфы достаточно ежедневно вместо общественного транспорта ездить на велосипеде и в выходные совершать прогулки на 50-100 км. Для бревета 200 км этого будет достаточной подготовкой, я думаю. В моём случае, по крайней мере, этого хватило.

    Думаю, что за месяц-два вполне можно набрать нужную форму даже с нулевого уровня, если, конечно, выезжать на велосипеде каждый или почти каждый день. Как-то так.



  • @Gidas:

    Внимание! Опубликован анонс воскресного бревета на 300км.
    Просьба ознакомиться и заявляться на участие.

    [del]К сожалению 23.04.2011 участвовать не смогу, так как буду в походе. А вот 7-го мая постараюсь участвовать, но это пока сильно под вопросом.[/del]

    Подумал немного, и решил, что поеду в воскресенье на 300 км. :) А от похода пришлось отказаться. :(



  • фото не ахти, но какие есть



  • Полее подробная карта южной части маршрута трехсотки.

    Асфальт на протяжении всей дистанции всегда был вполне сносный, но после зимы возможны “сюрпризы”.
    Есть участок гравия около 5 км между Якты-Кулем и Кр.Зилимом.

    ЮжЧастьдистанции.JPG





  • Стартовало и финишировало два человека:
    Игнатьев Анатолий 17:03
    Лазарев Владимир 17:03



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.