TREK производства MULK



  • Это мой второй велосипед. Купил его после того как понял, чем именно я хочу заниматься: а именно велотуризм, покатушки по близлежащим от Уфы полям и лесам, передвижение по городу. Цели участвовать в гонках и собрать суперлегкий велосипед не стояло. Приобрел в 2009 году в Чемпионе на Менделеева. На данный момент прошел всего около 4500 км (к сожалению не получается кататься сколько хочется. Прошел походы 4 похода 1-3 к.с. по Южному Уралу и Крыму. Пересобран на компонентах с CRC, ebay и по мелочи с локальных магазинов. Зачем я его так апгрейдил - потому что хотел большую надежность, ну и без болезни апгрейдизмом не обошлось.

    ! Рама: Trek 6 серии 2009 года 18,5"
    Вилка: SR Suntour XCR
    Задний переключатель: Shimano LX RD-M580 SGS обратная тяга + Avid Rollamajic
    Передний переключатель: Shimano LX FD-M580A
    Тормоза: калиперы Shimano BR-M486, ручки интегрированные
    Роторы: калиперы Shimano SM-RT51 (160мм) сзади, SM-RT51M (180мм) спереди
    Манетки/тормоза: Shimano LX ST-M585 дуалы
    Система: Shimano LX FC-M572
    Каретка: Shimano LX BB-ES71
    Кассета: Shimano Deore HG61
    Цепь: SRAM 971 и две SRAM 991 по кругу
    Рулевая: noname из Пионера на промах
    Вынос: FSA XC-150 90mm/6deg
    Руль: Bontrager SSR (25,4mm, остальные характеристики найду, допишу)
    Грипсы: Lizard Skins Moab Lock-On
    Рога: BBB короткие прямые
    Подседел: FSA XC-190
    Седло: Bontrager SSR
    Колесо перед: Втулка LX HB-M585 36 дыр, обод Mavic XM-317 Disk, спицы DT Swiss Competition
    Колесо зад: Втулка LX FH-M585 36 дыр, обод Mavic EN-321 Disk, спицы DT Swiss Competition
    Эксцентрики: BBB (модель найду, напишу)
    Покрышки: зима и говна: Continental Vertical 2,3", Лето: Schwalbe Hurricane Kevlar 2,0"
    Педали: топталки: Cycletech из триала, контакты Shimano SPD-M520
    Багажник: UMV(O) - Uralla, MULK, Veg, (и вроде Oposum) из Чемпиона
    Крылья: перед: SKS Shockblade, зад: SKS X-Blade
    Держатель фляги: Tacx Juno
    Фляга: Camelback Podium Chill
    Велокомп: Vetta RT277
    Фонарь передний: Cateye HL-EL 220
    Фонарь задний: Cateye из Чемпиона
    Защита пера: VELO из Пионера
    Защита рулевой: SpeedStuff
    ! Уфф, вроде все %)

    ! [picasa]https://picasaweb.google.com/mulk.ru/Trek#[/picasa]

    Велосипед для нужд, под которые он собирался меня устраивает. Так как рама мне немного великовата катать фигурку или техничные участки, как на КК на нем тяжеловато. Но на длинные дистанции, прет так, что не остановишь. Вес не знаю, но байк достаточно тяжелый, не для вейтвинеров, но с рюкзаком в 10 кг минимум сзади как то особой роли это для меня не играет. Минус для меня и туризма - это плохая вилка (о чем ниже) и то что вел очень жесткий. Рама то не прогулочная, а КК, хоть и не топового уровня. Но не смотря на все, это (я надеюсь) финальная конфигурация и менять ничего больше не собираюсь. Ушатаю за год-два этот велосипед и буду заказывать или титан или 29er.

    А теперь про некоторые отдельные компоненты в текущей конфигурации, надеюсь будет полезно.

    ! Наверное этот компонент вызывает наибольшее количество вопросов. Многим странно видеть такую конструкцию на руле. Да я признаю, что это тупиковая ветвь развития и Shimano перестал выпускать такое. Но мне удобно. Все слухи о том, что невозможно тормозить и переключаться одновременно остаются слухами. Единственный минус это свободный ход рычага при переключении передач, но это проблема всех манеток Shimano (и триггеров в том числе) кроме XT и XTR

    ! Да я сознательно не взял 580 LX на Hollowtech II, потому как начитался о том что они разваливаются в походах и т.д. Купил старый LX 570 на Octalink. Сейчас мне кажется я не прав, ни у кого вроде за год не развалились. Да наверное вел весит на грамм 100 больше, но сэкономил 70 баксов купив новую систему на ebay за копейки

    ! Как бы не ругали минералку в тормозах у меня проблем нет по этому поводу. Не текут. и зимой тормозят. Модуляция нормальная. Огромный минус для туризма, это автоподвод колодок. В грязи (вернее в мокрой грязной воде) стираются моментально. У меня проход по Таганаю в дождь и спуск с Уральского хребта стер колодки и металл на колодках. Т.е. тормозов просто не было. В Миассе когда менял колодки оказалось что осталось меньше 1 мм железа. На такие случаи, теперь всегда вожу запасные колодки. Кончено для туризма Avid BB-7 рулят

    ! Родные колеса для туризма (груза сзади) были вообще плюшевые. Я ушатал за год и окончательно в Крыму весной 2009 года. Не буду пересказывать, в который раз, историю о том как мне перетянули спицы и они начали лопаться пачками. На CRC как раз продавались втулки LX под CenterLock c 36 дырками с бешеной скидкой. Вообще в 2009-2010 году весь LX продавался там со скидками большими. Эту группу Shimano перестал выпускать уже. Ну а я не гнался за новизной и весом. Мне нужна была надежность… Но сборку на CRC не делали. Колеса собрал Марарат и я доволен как слон. 36 спиц тем более увеличивает прочность колес. Как мне советовал Марарат передний обод - уже и выше, задний - ниже и шире

    ! Одна из самых важных частей велосипеда, и у меня самая фиговая его часть. Я ее перебрал и внес значительные изменения в конструкцию (если еще раз перебирать буду сделаю статью с фотографиями) характеристики улучшились, но до уровня нормальных вилок конечно не поднялись. Большие ямы и препятствия отрабатывает, но мелочь (например гравийка) не жрет совсем, из-за этого руки устают. После вилок Випчика или Fess’a своя прямо вообще расстраивает.

    Буду стараться периодически дополнять и обновлять пост.

    На Аваляке:

    mulk-velo.jpg



  • а можешь указать вложенную сумму
    и цену вела изначально



  • MULK Молоток . Всё грамотно расписал . Вел добротный .



  • или титан или 29er

    предлагаю, титановый найнер собрать :good:



  • 1. Со скидкой по карте Копилка 15% получилось 27 тыс в Чемпионе (брал весной в сезон - когда скидок не было).
    На замену деталек ушло думаю около 30 тыс (самое дорогое - колеса, почти все брал на чайнике через KERCHENSKY-2, пару вещей на ebay, мелочевку в Пионере, Чемпионе). Хотя я старые детальки продавал (но не за огромные суммы, а так чтобы не пылились дома). Я бы не советовал заниматься этим просто так, реально дешевле купить сразу велосипед с лучшим обвесом. Но у меня бюджет не позволял сразу 6500 взять. И честно говоря, просто у меня руки чесались. Конечно хотелось SLX по кругу, но LX как я писал выше уж очень с хорошими скидками были, и явно лучше того что в стоке было.

    2. Из 29er титановых пока вижу только Linksey на crc. Цены как на элероны Боинга из титанового сплава. Если карта ляжет, к сезону 2013 будет титановый 29er.



  • рама 29’ российских производителей выйдет в 20круб.
    или хочешь именно брендовую железку?
    и еще. михалычу найнер лучше подходит чем тебе чисто по комплекции наездника.
    хотя даже компактные девочки гоняют на них, просто со стороны смотрится мягкоговоря необычно :D
    хотя:

    !

    Рост Виллоу Кёрбер - 157 сантиметров



  • @Timmy:

    рама 29’ российских производителей выйдет в 20круб.
    или хочешь именно брендовую железку?

    МТИ вроде закрыл производство, на Рапиде информацию не нашел о 29" рамах. У меня нет цели раму с надписью именитого производителя за 70К рублей брать. Я и российскую с удовольствием бы взял. Просто не нашел.



  • Есть мнение, что SLX - хлам, не достойный внимания, и “ты всё правильно сделал”, когда взял LX, но вот RapidRise и дуалы… Это сильно. :) Зато необычно.

    Ну и вилку, вилку надо однозначно менять на хорошую, а этот хлам отдать страждущим и забыть как страшный сон.



  • обсуждение вилок перенесено в отдельную тему http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=13&p=56900#p56900



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.