Онлайн-МКК



  • Нужен web-программист владеющий javascript.

    Писать надо будет что-то типа интерфейсов тут и тут

    Задача:
    Создание web-интерфейс для планируемого онлайн-МКК. Serverside будет написан. Так что со внутренней логикой приложения заморачиваться не надо будет. Проект планируется хостить на Google App Engine.

    Примерный функционал:

    • Lifecycle документации по маршруту - маршрутная книжка, отчет, справки
    • Заполнение маршрутной книжки через web-интерфейс, возможность в дальнейшем ее распечатать
    • Отслеживание статуса документа (возможно функционал как у bugtracker). Чтобы члены МКК могли вносить замечания, и их могли исправлять руководители.
    • Загрузка в систему отчета в формате pdf
    • Выдача справок
    • Распечатывание документов только для БашРМКК.
    • Утверждать маршрутки и отчеты будут пользователи со статусом “Член МКК”, “Секретарь МКК”, “Председатель МКК”

    Система будет расчитана на расширение - т.е. использование не одной МКК, а многими. Будем тестировать и предлагать для использования другим МКК.

    Кроме того нужены люди (Ильнур, Стас) которые могут поработать над логикой и требуемым функционалом. А то сам все распишу, как вижу это я.

    В общем планов много. Пока над проектом работает 2 человека. Если займемся вплотную то первую версию выпустим к концу апреля. Мне одному это нафиг не надо. Никто не присоединится я забью на это.



  • З.Ы. Денег платить не буду, я не министр спорта :) Но с нашей стороны будет респект и уважуха.


  • Орги

    Если никто не отзовется, давай я яве поучусь )) я правда веб-программированием ни разу не занималась ))



  • Не java а javascript. Это разные вещи


  • Орги

    в предверии этой темы у нас состоялся скайп с Русланом по техническим вопросам организации онлайн-мкк

    Руслан написал кратко про моё предложение оформить что-то вроде он-лайн таблицы, где будут видны все стадии работы МКК (т.н. тех.процесс) от написания маршрутки до защиты отчёта. Тогда будет ясно, у кого в данный момент документ на расмотрении и какие стадии ещё остались до завершения. Причём там должно быть предусмотрено буквально всё, от присвоения номеров маршруткам с последующей распечаткой, до повторной рассылки после исправления ошибок в маршрутной документации и т.д.

    …но я также предлагал расмотреть как вариант движка нашей МКК
    он-лайн систему электронного документооборота Documentum
    предлагаю всё-таки изучить её как вариант, может кто имеет опыт описания тех.процессов в Documentum?
    может нам тогда хотя бы организацию движения по тех.процессу не придётся изобретать :)

    Ещё много непонятных вопросов, которые надо как-то порешать, например как оперативно организовать подписывание и печать на распечатанной маршрутке
    Некоторые решения возможно потребуется согласовать с БашРМКК

    тех.процесс (алгоритмы) как и обещал напишу



  • @Oposum:

    …но я также предлагал расмотреть как вариант движка нашей МКК
    он-лайн систему электронного документооборота Documentum
    предлагаю всё-таки изучить её как вариант, может кто имеет опыт описания тех.процессов в Documentum?
    может нам тогда хотя бы организацию движения по тех.процессу не придётся изобретать :)

    Documentum стоит очень много денег. У нее функционал от которого мы и 3% не будем использовать. И ее настройка под наши нужды займет столько же человеко/часов как разработка заточенной под нас системы.



  • @Oposum:

    Ещё много непонятных вопросов, которые надо как-то порешать, например как оперативно организовать подписывание и печать на распечатанной маршрутке

    Мне кажется это актуально если поход за пределами Южного Урала только. Катая по Башкирии, Челябинской области мне ни разу не понадобилась маршрутка. Просто в систему будут заходить члены МКК и после всего процесса испарвлеений - тыкать кнопку утверждаю. Если появляется бумажная копия все время - смысла в онлайновой системе никакого нет.

    @Oposum:

    Некоторые решения возможно потребуется согласовать с БашРМКК

    Судя по предыдущему опыту, тогда мы вообще ничего никогда не запустим. У меня наоборот идея. Все разработать и запустить, а потом уже подключить их к тестированию



  • @MULK:

    @Oposum:

    …но я также предлагал расмотреть как вариант движка нашей МКК
    он-лайн систему электронного документооборота Documentum
    предлагаю всё-таки изучить её как вариант, может кто имеет опыт описания тех.процессов в Documentum?
    может нам тогда хотя бы организацию движения по тех.процессу не придётся изобретать :)

    Documentum стоит очень много денег. У нее функционал от которого мы и 3% не будем использовать. И ее настройка под наши нужды займет столько же человеко/часов как разработка заточенной под нас системы.

    ну есть еще битрикс… :o



  • @MFD:

    @MULK:

    ну есть еще битрикс… :o

    Это же CMS вроде. Ну еще решение для портала. Но оно стоит тоже денег.



  • там есть модуль документооборота…
    они же еще на базе него интранет продают



  • Тема еще актуальна?



  • Ну так как онлайн-МКК не запущен все еще, то актуально :)



  • Когда то писал на Java+GWT. Вспомнил бы с удовольствием как это делается. просто для практики.


  • Орги

    ещё как актуально, причём работёнка не хилая :)



  • Готов себя предложить в качестве программиста. Знаю Java + GWT.



  • Может хтмл5 лучшее?



  • Эти требования были связаны только с пользовательским интерфейсом. Но никак не серверной частью, т.е. логикой приложения. Вообще клиентскую часть можно хоть для web на JS/HTML5, хоть для винды в Visual Studio. Это сейчас не так важно.
    Чувак который собирался писать логику, уезжает поднимать поисковой движок в азиатскую страну, так что надо будет писать и внутрянку всю нашими силами.



  • Тогда приступаем к проектированию. Составим минимальный жизненный цикл для обрабатываемого документа. Я жизнь маршрутной книжки вижу в следующем образом:
    1. Пользователь заполняет маршрутку
    2. Отправляет ее на обработку
    5. Маршрутка приходит людям в МКК
    6. Каждый человек в МКК дает маршрутке разрешение, либо возвращает пользователю на доработку.
    7. Пользователь получил разрешение на выход на маршрут и ушел в поход
    8. Вернулся с похода и загрузил отчет
    9. Отчет пришел в МКК
    10. МКК его приняла, либо отправила на доработку
    11. Всем участникам выдаются справки о прохождении похода.

    Насчет HTML5 я посмотрю что у нее с поддержкай в браузерах и работой с вебсервисами REST и SOAP.



  • Я тоже так вижу жизненный цикл. Но надо бы еще Ильнура к обсуждению подключить. С ним пообщаться в живую.



  • После 17 встречусь с Ильнуром и поговорю об этом. Если модель настолько простая, то я не вижу смысла подключать какую-либо ECM.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.