Выбор двухколесного друга до 25000 р.



  • Ребята, помогите с выбором. В Триале есть велосипеды 2009 года моей ростовки, не могу определиться с выбором:

    1. Jamis Durango 3 (22 750 р.)
    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/jamis/2009/durango_3_1/
    2. Jamis Dakar XC (21 945 р.)
    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/jamis/2009/dakar_xc_1/

    и

    3. Corratec X-Vert Expert (24 185 р.)
    4. Corratec X-Vert Motion (20 125 р.)

    Выбор скорее из первых двух, хотя не знаю…



  • Смотря для чего тебе велосипед нужен.
    Как кататься собираешься?

    Для повседневного универсального катания я бы взял вариант 3. Нормальный обвес, хорошая геометрия.

    Двухподвес извратный - дисковая механика, задний аморт непонятный :bad:



  • Думаю, что кататься буду 60-70% в городе. Есть вероятность, что и бездорожье затянет.



  • @MULK:

    Двухподвес извратный - дисковая механика, задний аморт непонятный :bad:

    Mulk, аналогичного типа были у чуваков из Челябы (или наши уфимские были???) которые приезжали на 3-этап… Правда у них ценовой диапазон был в разы больше… так что видимо это самый бюджетный вариант полагаю…



  • @Михалыч:

    Mulk, аналогичного типа были у чуваков из Челябы (или наши уфимские были???) которые приезжали на 3-этап… Правда у них ценовой диапазон был в разы больше… так что видимо это самый бюджетный вариант полагаю…

    Я не спорю что Jamis Dakar XC нормальный двухподвес. Но этот уж больно с фиговой навеской. А менять самому задний аморт и переклюки, выйдет дорого больно.
    И Jamis не было вроде на КК-марафоне. Были двухподвесы Scott карбоновые. Больше вроде не было двухподвесов. Хотя могу и ошибаться.



  • В принципе согласен))) лучше получше обвес на хардтейле, чем похуже, но на двухподвесе)))



  • Зарезервировал сегодня Corratec X-Vert Expert. Сейчас мучает вопрос - может стоит подождать акций/скидок? Будут ли они и когда? Кто-нибудь может сказать по прошлогоднему опыту? Может быть наоборот цены поднимут и стоит брать быстрее? Посоветуйте, пожалуйста!



  • На вел девятого года - вряд ли цену подымут. Со скидками - бабушка надвое сказала, может, будут какие-то специфические акции типа 15% по студенческому, но не факт…



  • @Gourry:

    На вел девятого года - вряд ли цену подымут.

    Конечно - её поднимут.
    Есть у них такое развлечение, называется “перерасчёт цен”: это когда старые байки добавляют в цене из-за сезона.
    Скидка, скорее всего, будет какая-нибудь, но вот вела уже не будет.
    Надо брать щас и не тупить.

    Подвес Джамис - хлам тот ещё: рама-дрова с ашанским аммортом. Там даже амморт менять смысла нет, потому что даже геометрия отстой, про остальное говорить нечего.

    Нужно помнить прописную истину: хороших подвесов дешевле 50к не бывает. Вообще.

    Насчёт выбора между Корртеком и Джамисом - какой больше понравится, у каждого есть компоненты чуть лучше конкурента и чуть хуже (тормоза и втулки, например).



  • @k7i3:

    Сейчас мучает вопрос - может стоит подождать акций/скидок? Будут ли они и когда?

    Дешевле не будут. Наоборот, начнется сезон, и цены поднимут.



  • Понял. В пятницу поеду забирать. Надеюсь до пятницы цену не поднимут. Большое всем спасибо за советы!



  • мое мнение тоже для кучи:
    Corratec X-Vert Expert из этих четырех в целом лучше.
    тормоза и там и там на миниралке (но шимана получше чем тектро)
    втулки формула ИМХО получше чем аливия т.к. пыльники хотябы есть.
    рокшок дарт больше нравится чем марзочи на картридже. хотя у обоих уровень примерно одинаковый.
    рама у джамиса теоретически более топорная. фактически более комфортная чем у коратека.
    на переклюки почему-то в последнюю очередь глянул - у коратека получше.
    остальное примерно одинаковое. поэтому надо выбирать по седлу, покрышкам и цвету рамы.
    покрышки у коратека приятнее. :D



  • Дюранго такой же трактор как и Аваланч . Бери Корратек :)
    Наверное потому что у меня их уже два :D

    А такой вариант заднего аморта это как пятая нога , нах он не нужен . Что бы там маркетологи джамиса в рекламных проспектах не писали .
    Если за Дартом хоть иногда ухаживать то очень даже вилка ;) крепкая и проста в обслуживании .



  • а что все забыли о куб аналог?
    достойный прецендент
    вот
    http://veloforma.ru/catalog/vel/vs2/vs2_cube_analog_b_n_g.html
    это в Уфе на пархоменко 97(велотерра)
    отличный байк
    рама просто шик
    переклюки
    обода
    тормоза
    покрышки
    манетки и тп



  • @BukTopXP:

    а что все забыли о куб аналог?
    достойный прецендент
    вот
    http://veloforma.ru/catalog/vel/vs2/vs2_cube_analog_b_n_g.html
    это в Уфе на пархоменко 97(велотерра)
    отличный байк
    рама просто шик
    переклюки
    обода
    тормоза
    покрышки
    манетки и тп

    Рулевая на нем задрана так будто у вилки ход 200мм :) Вел как бэ на дыбы встаёт . В горку можно и на спину опрокинуться :D
    Так то Кубы это хорошие велики .
    BukTopXP никак работаете в том магазине ?



  • у меняу самого кубик с такой же рамой
    скажу очень комфортный и спортивный
    назад повода нет
    –--------------------
    по помводу магазина
    просто больше в Уфе нет кубиков

    ну и плюс меня вроде как сборщиком взяли
    буду наемным сборщиком

    но ведь аналог хорош)
    и достоен :)
    не так ли



  • @Timmy:

    мое мнение тоже для кучи:
    Corratec X-Vert Expert из этих четырех в целом лучше.
    тормоза и там и там на миниралке (но шимана получше чем тектро)
    втулки формула ИМХО получше чем аливия т.к. пыльники хотябы есть.
    рокшок дарт больше нравится чем марзочи на картридже. хотя у обоих уровень примерно одинаковый.
    рама у джамиса теоретически более топорная. фактически более комфортная чем у коратека.
    на переклюки почему-то в последнюю очередь глянул - у коратека получше.
    остальное примерно одинаковое. поэтому надо выбирать по седлу, покрышкам и цвету рамы.
    покрышки у коратека приятнее. :D

    @MartinM:

    Дюранго такой же трактор как и Аваланч . Бери Корратек :)
    Наверное потому что у меня их уже два :D

    А такой вариант заднего аморта это как пятая нога , нах он не нужен . Что бы там маркетологи джамиса в рекламных проспектах не писали .
    Если за Дартом хоть иногда ухаживать то очень даже вилка ;) крепкая и проста в обслуживании .

    Уже взял! Месяц уже как стоит ждет погоды. Еще раз спасибо за мнения, которые сейчас не могут не радовать!)



  • Кортек?



  • @BukTopXP:

    Кортек?

    Да.



  • поздравляю)
    тросики смажь)



  • @BukTopXP:

    поздравляю)
    тросики смажь)

    и диски тормозные смажь солидолом чтоб не скрипели. а вообще остерегайся сомнительных советов. :D



  • А ещё цепь, цепь графиткой!

    Я, как вел купил, повёлся, намазал цепь графиткой густой (ШРУС). Млин, сколько я её потом с поверхности отдирал… А самое обидное - эффекта вообще никакого, наловила грязи цепь и заклинила через 40км. :cry: Пришлось мыть в ацетоне.

    На самом деле цепь мазь жидким синтетическим маслом: желательно для велоцепей с тефлоном, но можно и автотрансмиссионкой. Также не забывай про ролики переключателей - их тоже надо смазывать. В остальном по сухой погоде на смазку можешь забить до зимы.



  • зря вы так
    опробовано на двух велах
    тормоза проливались трансмиссионнкой(в рубашку с тросиком шприцем)
    результат впечатляет, по сравнению с магазинными
    ––
    ход мягкий и плавный
    без ощущения на ручке

    а вот цепь графиткой и тормоза)
    вот это дурной совет



  • @BukTopXP:

    зря вы так
    опробовано на двух велах
    тормоза проливались трансмиссионнкой(в рубашку с тросиком шприцем)
    результат впечатляет, по сравнению с магазинными

    Потом глянь через 200км, что там будет внутри. А уж если в поход сходить…



  • я мажу тоже тросики но это уже как элемент экстренной реанимации. т.е. маслом вымываю грязь и ржавчину из рубашки (т.е. когда шнурки уже пора менять давно но пока не дошли руки или в походе находишся). на новом веле этого делать нельзя. на липкий от масла тросик будет грязь садиться и затаскиваться внутрь рубашки со всеми вытекающими.



  • дело вкуса



  • поздравляю



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.