Вопрос: Дороги вдоль р. Инзер.



  • Здравствуйте, уважаемые коллеги сопедальники!

    В мае-2011 года в очередной раз собираюсь покрутить педале по Республике Башкортостан.
    (отчеты о предыдущих катачках тут:
    Май-2010 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=222779&t=211259&page=0
    Май 2009 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=181878&i=181878 )

    Нитка предстоящего маршрута уже прикинута, осталось уточнить состояние дорог и целесообразность их проходимости/проезжаемости на отдельных участках. Вопросы возникло из просмотра отдельных локальных участков в Google Earth в высоком разрешении.
    Получается Need Help :crazy:

    Участок №1 “Азово -Габдюково - Зуяково - Бриштамак”.

    1. Грунтовая дорога из Азово, ведущая на восток к р. Инзер и ж/д мосту, заворачивает на север, к правому (орографическому) берегу Инзера и через 3,5км на СВ от моста - как бы “перебегает” на левый берег. Видно брод. Летом, думаю, брод переходим, в начале мая - вряд ли. Есть резон переходить р. Инзер по ж/д мосту? По левому берегу дорога от д/д моста до брода - не просматривается. Снимки в Google Earth датированы летом 2007 года. Как рациональнее прокатить этот участок?
    2. Зуяково - Бриштамак: грунтовка четко просматривается вдоль ж/д, идущей по правому (северному) берегу Инзера. На полпути от Зуяково к Бриштамаку дорога встречается с газопроводом и исчезает в лесу, перестает просматриваться. Начинает просматриваться лишь уже в Бриштамаке. Что с дорогой? Исчезла либо проходит совсем вплотную к ж/д полотну (чего я не увидел)? Есть смысл прокатить этот участок или лучше из Зуяково двигать на трассу Уфа - Белорецк?

    Кусок карты (оригинальный размер доступен для скачивания с е1: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/a2e9d43d97804edbd036af88802b1046/view.pic):

    На асфальт просьба не отсылать, асфальт мы не любим, походы 2-3 КС катаем на двухподвесах с ходами 120-150-165-180мм (включая 2 недели в Горном Алтае).
    :twisted: :crazy:
    :beer:

    (продолжение следует :wink: )



  • Ух ты. Вы еще застали не разобранную УЖД.



  • @MULK:

    Ух ты. Вы еще застали не разобранную УЖД.

    Повезло, что успели посмотреть. Фотки тут:
    https://picasaweb.google.com/PuzzyOnTheWheels/BikeTripBachkortostanMay2009#



  • В целом печальный участок. Смыслового прохождения нет.
    Ходили в 2008. не впечатлило. Лучше что-то южнее мутить.
    http://www.velochel.ru/travels/2008/south-bashkiria/
    Дублера приемлемого (кроме асфальта естественно) вроде нет.



    1. Из Азово до 71 км можно проехать, есть дорога вдоль жд. Как потом до Габдюкова доехать, честно говоря не знаю. Железка там проходит через тоннель охраняемый. Габдюково - Зуяково дорога хорошая.
    2. Зуяково-Бришты дорога фиговая. От Зуяково уходит в гору, идет по лесу, когда мокро там вообще хана. На полпути к Бриштамаку она спускается к на ж/д путям и нужно топать по ним. Ближе к Бриштамаку опять появляется дорога, но уже между жд и рекой. В прошлом году была завалена рубленым подлеском, чистили окраины жд пути. Я Бриштамак - Зуяково в прошлом году один ломился часа 4.


  • @Timoshin_IA:

    В целом печальный участок. Смыслового прохождения нет.
    Ходили в 2008. не впечатлило. Лучше что-то южнее мутить.
    http://www.velochel.ru/travels/2008/south-bashkiria/
    Дублера приемлемого (кроме асфальта естественно) вроде нет.

    Ок, участок Аша - Майский - Ниж. Лемезы - Манагора - Айтмембетово - …Бриштамак заменяется на участок Аша - Сухая Атя - Бедярыш - Мулдакаево - Искушта - Бриштамак.
    С Бриштамака двигаться на юго-запад до Бакеево-Сарышка и так далее на восток в сторону оз. Банное, там снова взять ящик пива, выпить его и на следующий день выброситься в Е-бург из Магнитогорска.
    :crazy:

    Фотки от нивера Pesotsky в Google Earth показывают, что что участок Аисово - Суир-Аисово переваливает через хр. Зильмердак и являет собой заросшую лесную дорогу.
    Километров 18 где-то. В худшем случае, если весь участок полностью топать пешком - займет максимум 1 ходовой день.



  • Атя - Бедярыш - Мудакаево - участок интересный. По Зильмердаку - дорога Аисово-Толпарово нормально проезжается часа за 4. Если ехать с Аисово - главное попасть на точку входа. Координаты имеются, если надо.



  • @Uralla:

    По Зильмердаку - дорога Аисово-Толпарово нормально проезжается часа за 4. Если ехать с Аисово - главное попасть на точку входа. Координаты имеются, если надо.

    Да, буду признателен за координаты точки входа на “дорогу” Аисово - хр. Зильмердак - Суир-Аисово.



  • @Пуз_на_колёсиках:

    Ок, участок Аша - Майский - Ниж. Лемезы - Манагора - Айтмембетово - …Бриштамак заменяется на участок Аша - Сухая Атя - Бедярыш - Мулдакаево - Искушта - Бриштамак.

    я аж заулыбался весь %) можете меня взять проводником на участок С.Атя-Искушта
    или поиском по сайту посмотрите варианты прохождения (ключевое слова поиска “бахмур”)
    Участок “Азово -Габдюково - Зуяково - Бриштамак” в худшем случае отсутствия дорог проходится по железке причем при должной сноровке можно на велике ехать по отсыпке. Участок Атя-Мулдакаево не имеет читерских вариантов в виде железки и проходится честно. :) Вобщем никто особо не гордится что там ездил, вторичный\третичный лес и мордохлыст.

    @Пуз_на_колёсиках:

    Фотки от нивера Pesotsky в Google Earth показывают, что что участок Аисово - Суир-Аисово переваливает через хр. Зильмердак и являет собой заросшую лесную дорогу.
    Километров 18 где-то. В худшем случае, если весь участок полностью топать пешком - займет максимум 1 ходовой день.

    состояние дороги в 10 году шикарное возможно проехать на ниве не подготовленной, никакого мордохлыста и зарослей там нет все едется. Все группы (в разное время 2 гр.) кто на моей памяти проходил участок дорогу обнаруживали со второго захода. Первый раз хребет брался по азимуту с боем. Поэтому лучше заранее знать где дорога начинается и где выходит т.к. есть неверные варианты.



  • 54° 5.059’С
    57° 17.665’В
    Это Аисово

    54° 2.209’С
    57° 9.981’В
    Это Суир-Аисово



  • @Timmy:

    @Пуз_на_колёсиках:

    Ок, участок Аша - Майский - Ниж. Лемезы - Манагора - Айтмембетово - …Бриштамак заменяется на участок Аша - Сухая Атя - Бедярыш - Мулдакаево - Искушта - Бриштамак.

    я аж заулыбался весь %) можете меня взять проводником на участок С.Атя-Искушта
    или поиском по сайту посмотрите варианты прохождения (ключевое слова поиска “бахмур”)

    Я не буду утверждать, что этот участок пройдем гладко, как на мази, с первого захода.
    Можешь поверить, я тот еще любитель пробиваться по мутным участкам и джунглям.
    То есть, проходить сомнительные участки.
    В Горном Алтае - тоже было дело, перевал Салганда, джунгли под дождем, медвежьи следы и экскременты.

    Товарищи временами изрыгают в мой адрес проклятия и лучи словесного поноса
    :twisted:

    И проходили же.
    :)



  • @Uralla:

    54° 5.059’С
    57° 17.665’В
    Это Аисово

    54° 2.209’С
    57° 9.981’В
    Это Суир-Аисово

    Спасибо за координаты!
    :roll:



  • Кстати да.
    Посмотрел хранилища GPS-треков WikiLoc и GPSies, че-то треков совсем мало в квадрате Аша - Вязовая - Белорецк - Архангельское. Практически нет.
    К чему бы это?



  • Да, кстати к вопросу:
    Участок №1 “Азово -Габдюково - Зуяково - Бриштамак”.

    1. Грунтовая дорога из Азово, ведущая на восток к р. Инзер и ж/д мосту, заворачивает на север, к правому (орографическому) берегу Инзера и через 3,5км на СВ от моста - как бы “перебегает” на левый берег. Видно брод. Летом, думаю, брод переходим, в начале мая - вряд ли. Есть резон переходить р. Инзер по ж/д мосту? По левому берегу дорога от д/д моста до брода - не просматривается. Снимки в Google Earth датированы летом 2007 года. Как рациональнее прокатить этот участок?
      Я как то проходил небольшой участок Родинский - Кизги - далее ж/д мост.
      В горку перед ж/д мостом придеться подняться! За метров 300 до берега можно найти плавный подьем на гору, чего не скажешь о спуске! Далее пройти участок по бревну и выбраться к мосту.
      Есть отчет:http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2812&start=75


  • Трек участка Сухая Атя - г. Бахмур - выход на Бедярыш" есть у кого-нибудь?
    В крайнем случае, его проекция на Google Earth.



  • Это единственное место, где наличие трека никак не мешает наслаждению окружающими достопримечательностями.



  • @Пуз_на_колёсиках:

    Трек участка Сухая Атя - г. Бахмур - выход на Бедярыш" есть у кого-нибудь?

    а мне кажется участок не стоит того чтоб по нему ездить из других регионов, есть места интереснее



  • @vixenka:

    @Пуз_на_колёсиках:

    Трек участка Сухая Атя - г. Бахмур - выход на Бедярыш" есть у кого-нибудь?

    а мне кажется участок не стоит того чтоб по нему ездить из других регионов, есть места интереснее

    Дык да. Места интереснее - есть.
    Это же майский пахот.
    Имеем определенный маршрут определенной дистанции и сложности и столько-то времени.

    Выброска в Аше.
    Поначалу были планы проехаться до Бриштамака вдоль р. Инзер.
    Сопедальники прояснили обстановку и начальный кусок изменился на “Аша - Бахмур - Бедярыш - Бриштамак”.

    Видите ли, уважаемые, я заметил что тут (на Велоуфе) с такой интонацией пишут/рассказывают/показывают фото о Бахмуре, о “набахмуриться”, что мне стало любопытно-интересно. А запретный плод фсегда сладок©.

    Глянул карту, кусок “бахмурья” от Сухой Ати до Бедярыша выходит в 35км.
    При наличии GPS и 90% пешеходки - 1 ходовой день, как мне кажется.
    Или пора брать мачете?





  • @vixenka:

    http://www.veloufa.ru/assy-asha/

    не, это слишком мякго идет. Надо что-нить по-забористее. Например http://www.veloufa.ru/baxmur-chast-1-velopoxod/ :)

    Кстати, Бедярыш-Мудакаево-Искушта очень рекомендую изменить на Бедярыш-Лемеза-Искушта. Очень позитивная дорога, правда в мае может быть проблем с переправой через лемезу.



  • не интересно - это огреб ради огреба. цель не оправдывает средства. рекомендую исключить участок.
    сам был 4…5 раз там т.к. дорогу ищу нормальную. пока не нашел :lol:



  • +1 к Уралле, замечательный участок

    я б еслиб была иногородней, пошла б по утп 1кс 2008 или 4кс 2009



  • @Timmy:

    не интересно - это огреб ради огреба. цель не оправдывает средства. рекомендую исключить участок.
    сам был 4…5 раз там т.к. дорогу ищу нормальную. пока не нашел :lol:

    Вот щит/shit, да.
    Задумался.
    Если допустить, что прохождение участка Сухая Атя - Мулдакаево отнимет сутки (а судя по выше выложенным и прочитанным мною отчетам получается как раз так), то на остальные участки времени останется ваще в обрез:

    • хр. Зильмердак (Аисово - Суир-Аисово);
    • снова хр. Зимльмердак (Сарышка - Зигаза);
    • хр. Бакты через перевал Ворота (Николаевка - Александровка).

    Тогда стартовать надо с Кропачево и двигаться на: … - Серпиевка - Лемеза - Искушта и так далее?



  • @vixenka:

    +1 к Уралле, замечательный участок

    я б еслиб была иногородней, пошла б по утп 1кс 2008 или 4кс 2009

    Я не в курсе, что какая нитка у этих УТП.





  • @Пуз_на_колёсиках:

    Тогда стартовать надо с Кропачево и двигаться на: … - Серпиевка - Лемеза - Искушта и так далее?

    избитый до боли вариант но он адекватный. если там не пятый раз ехать - то интересно



  • если собрать все в кучу (что ты написал) то:
    1. ст. вязовая (г.Урюзань) - тюлюк (иремель) - николаевка (через бахты тоже можно) - тирлянский - белорецк
    2. пакуем велы: белорецк-инзер на электричке 2 раза в день уходит около 15 дня по местному (или 100 км трассы, я бы не поехал)
    3. инзер-аисово - зилимердак - сураисово - толпарово - г.Красноусольский
    дальше выбирайте сами выброску



  • Приветствую всех!

    Маршрут определен.
    ст. Кропачево – Аратское – Карауловка – Катав-Ивановск – Лемеза – Искушта – Бриштамак – Усмангали – Нукатово – Аисово – хр. Зильмердак – Суир-Аисово – Сарышка – хр. Зильмердак – Зигаза – Тукан – Ишля – Улу-Елга – Серменево – Белорецк – Тирлянский – Николаевка – хр. Бакты (перевал Ворота) – Александровка – Тюлюк – ур. Петропавловка - дорога вдоль р. Калагаза - Олимпиев кордон - Бол. Нургуш - оз. Зюраткуль - уч. Карелка - Сатка - ст. Сулея.

    Итого около 575 км.
    Нитка - это возможный максимум на 9 дней.
    Вероятно, слишком оптимистичный.
    Весна нынче запоздавшая.
    Как покатит - так покатит.
    В случае, если не будем укладываться в нужные сроки/темп, есть контрольные точки ухода к станциям выброски:

    • Тюлюк - ст. Вязовая;
    • Олимпиев кордон - ст. Сулея.

    ACHTUNG!
    Вышеуказанные ссылки на отчеты - не работают.
    В связи с этим вопрос к участникам эпического “Медового похода 4КС”:

    • по состоянию на май-2009 мосты на участке Лемеза - Искушта были разрушены и группа переправлялась на катамаранах; восстановлены ли мосты в настоящее время? Если нет, то беру репшнур 8мм для страховки на переправе;
    • неясно, каким образом группа преодолела р. Малый Кыл, которая впадает в оз. Зюраткуль? По картам Генштаба там указан брод. По четким Гуглоснимкам просматривается что-то типа насыпи/мостика с травяным/земляным покрытием с еле видимой колеей. Что же там на самом деле? На этом участке репшнур нужен или нет?


  • Попробовал снова поискать отчет “Медовый поход 4кс” и открыть ссылки на фотоальбомы…
    Увы…

    Error 404 - Ничего не найдено (совсем, абсолютно ничего)
    К сожалению, сотрудники, работающие на просторных массивах нашего сервера, не в состоянии найти запрашиваемую Вами страницу. Проверьте содержимое адресной строки либо воспользуйтесь стандартной навигацией сайта!
    %)



  • Изменили структуру url на сайте.
    Ссылки поправлены.



    • по состоянию на май-2009 мосты на участке Лемеза - Искушта были разрушены и группа переправлялась на катамаранах; восстановлены ли мосты в настоящее время? Если нет, то беру репшнур 8мм для страховки на переправе;
    • неясно, каким образом группа преодолела р. Малый Кыл, которая впадает в оз. Зюраткуль? По картам Генштаба там указан брод. По четким Гуглоснимкам просматривается что-то типа насыпи/мостика с травяным/земляным покрытием с еле видимой колеей. Что же там на самом деле? На этом участке репшнур нужен или нет?

    1.нет, и не востановят. Тяжеловато там с репшнуром будет в мае… но дорога интересная.

    2.там насыпь с трубами, на машинах ездят

    если что обращайтесь



  • @vixenka:

    • по состоянию на май-2009 мосты на участке Лемеза - Искушта были разрушены и группа переправлялась на катамаранах; восстановлены ли мосты в настоящее время? Если нет, то беру репшнур 8мм для страховки на переправе;

    1.нет, и не востановят. Тяжеловато там с репшнуром будет в мае… но дорога интересная.

    если что, обращайтесь

    Таскать 50 метров репшнура-восьмерки ради только одной-двух переправ через одну р. Бол. Телемез - что-то не то… Навесную переправу строить не умеем (и ни разу не приходилось пользоваться).
    Обратил взор на участок Лемеза - Бедярыш - Мулдакаево - Искушта.
    Как там нынче обстановка с мостами через опять ту же р. Бол. Телемез в паре-тройке километров перед Искуштой?

    Дааа… чудны дела с дорогами и мостами на границах областей.
    Не только в этом месте такое наблюдается.
    На границе Свердловщины с Пермщиной и Башкортостаном - тоже наблюдалось.



  • Лемеза - Бедярыш - Мулдакаево - Искушта

    нормально там все. хороший мост и перевал пупыря по грязной дороге.

    вот держи этот участок http://www.veloufa.ru/kropachevo-skovorotka/



  • @Пуз_на_колёсиках:

    Таскать 50 метров репшнура-восьмерки ради только одной-двух переправ через одну р. Бол. Телемез - что-то не то…

    фигли там её бродить с репшнуром

    вообще если по реке мимо вас пронесся катамаран то лучше не бродить - народная примета такая



  • Блин, какая сильная фраза: “видно было мало и поэтому быстро ехать было не страшно”. :crazy:



  • @Timmy:

    Лемеза - Бедярыш - Мулдакаево - Искушта

    нормально там все. хороший мост и перевал пупыря по грязной дороге.

    вот держи этот участок http://www.veloufa.ru/kropachevo-skovorotka/

    Это хорошо. Обнадеживающе.
    “Мы все умрём. Но не здесь и не там!” (с) моя поговорка на алтайских перевалах
    :)

    Считаю дни до отправления из Бурга.
    :roll:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.