Gary Fisher X-Caliber 2010\. Нужна помощь.



  • Решил взять такой, но проблема в том, что такой найти за 2010 год уже проблемно. Узнав у поставщиков, я понял, что есть вариант 2011 года, но и тут есть загвоздка. Меня за 2010 год устраивает велосипед и красотой, и ценой, а версия 2011 года уже слишком выбивается из бюджета. Стиль катания и цель велосипеда тоже выполняют все мои требования. Где в Уфе вообще есть что-то “Фишеровское”, никто им не торгует ? На сайте “Trek” в разделе “Gary Fisher” не нашел инфо, может можно у них заказать за 2010 год ? Можете посоветовать что-то похожее на этот агрегат, обязательно, чтобы он был 29er, а тип - экстремальные не совсем обязательно. Выслушаю все возможные варианты и советы. Желательно, но не обязательно, чтобы марки велосипедов, что вы посоветуете не были какими-то “избитыми” или как это называется…банальными, которые почти у всех есть, на каждом углу они ))).

    p.s. Заранее спасибо.



  • кто ищет тот находит, я се за 2009 год вел прикупил :)



  • GF - по моему, единственный в уфе стоял и пылился в монблане. Хотя может и не ГФ. Точно что-то экзотичное. А вообще, 29еры у нас ВСЕ будут экзотичными - по состоянию на 2010 единственным продаваемым в уфе был некий стелс:):):)



  • аха, навигатор 850 вроде в чемпионе зимой стоял что на конди…



  • UfaStrikeR ты его в живую видел?
    По ссылке, внешне у велосипеда и в районе подседельной трубы, и в районе заднего треугольника очень малый грязевой зазор остается у колеса… Около 2 см, судя по толщине подседельной трубы. По проселку в непогоду особо не поездишь :o
    Как крыло сзади ставить, тоже непонятно :)
    Сужу чисто по рисунку, с ту-найнерами лично не знаком.

    Михалыч, а у тебя как с этим дела?



  • Мне бы сперва что-нибудь такое в реале увидеть, а про защиту от грязи не стоит сильно уж задумываться :) . Все-таки и с грязью велосипед тоже смотрится :) .
    У нас, как я понял, нет магазинов с GF ?



  • @ARM:

    Михалыч, а у тебя как с этим дела?

    На гибриде жопко, там в основном не задний зазор беспокоит,а боковой у меня с покрыхами 1,75" по бокам по 5 мм остается… забивалось в принципе только один раз в прошлом году на той стороне Уфимки, когда выехал в начале апреля. Где вода и снег были можно было ехать в грязи (грязь была специфическая, налипала и не отлетала), а вот без снега и воды забивалось… Правда в том случае все бы забивалось, несмотря на расстояние зазора, с большим зазором просто есть шанс прокрутить колесо с этой какой, слики тоже дают плюс, потому что не цепляют грязь с забитого места…



  • Так все же…может есть хотя бы один магазин в Уфе, который торгует чем-то подобным ?



  • У меня такая же рама ,как у Михалыча тока на 26 .Резина пока стоит 1,8, но буду менять на 1,7.Зазоры боковые совсем маленькие,на говнах у меня колесо забивается глухо.
    З.Ы Михалычу не шибко доверяйтесь,он любое колесо прокрутит ,а не прокрутит ,так согнет :lol:

    DSC00083.jpg



  • Не путайте гибриды и MTB 29er. У них совершенно разные рамы.
    Это несколько лет назад просто адаптировали раму от 26 дюймового МТВ к 29 колесам. А теперь проектируют для 29 колес. Практически у всех брендов есть 29er в модельном ряду. А гари фишер в этом деле пионер. Именно он больше всего продвигает эти велосипеды и если я не ошибаюсь именно он их и придумал как в свое время вообще горный велосипед.
    Кроме того, почти все американские XC гонщики, переходят именно на такие велосипеды. А некоторые уже и на 29er подвесы.
    Вообще это тема больших холиваров в штатах, но пока не в европе. Тут ездунов на таких велосипедах значительно меньше.
    В общем удачи в покупке, а как купишь с удовольствием протестирую. :)



  • Про Гари Фишера верно сказано :) . Он придумал, весь мир пользуется. Протестировать не проблема будет, если найти что тестировать :) . Не хочется соглашаться на другие варианты, которые “Это несколько лет назад просто адаптировали раму от 26 дюймового МТВ к 29 колесам. А теперь проектируют для 29 колес.”.
    Нужен норм велосипед с геометрией под 29, а не 26 МТБ, который адаптирован под 29, чтобы колесо “забивалось”.

    У самого Фишера нельзя заказать :) ?



  • Неужели в российских интернет-магазинах нет в наличии?



  • @MULK:

    Не путайте гибриды и MTB 29er. У них совершенно разные рамы.


    ага, в каком месте то? единственно что рулевая на 3 см дальше, и задние перья на 2-3см. длинней… и на гибриде разме М, а на найнере 20"



  • @MULK:

    Неужели в российских интернет-магазинах нет в наличии?

    Да уже был на всех интернет-магазинах, которые более-менее известны. Велопитер, Велострана, Велодрайв. На всех сайтах имееются вкладки предыдущих годов. Вопрос. Зачем эти вкладки, если статус “Нет в наличии”, а “Будет ли завоз”…отвечают, что не факт. Вроде 2011 год всего 1.5 месяца, не может же быть, что за 10-ый ничего не осталось.
    Не говорю уже про вкладки на этих сайтах: 09, 08, 07, зачем они ? Подразумевается, что возят ?



  • @UfaStrikeR:

    @MULK:

    Неужели в российских интернет-магазинах нет в наличии?

    Да уже был на всех интернет-магазинах, которые более-менее известны. Велопитер, Велострана, Велодрайв. На всех сайтах имееются вкладки предыдущих годов. Вопрос. Зачем эти вкладки, если статус “Нет в наличии”, а “Будет ли завоз”…отвечают, что не факт. Вроде 2011 год всего 1.5 месяца, не может же быть, что за 10-ый ничего не осталось.
    Не говорю уже про вкладки на этих сайтах: 09, 08, 07, зачем они ? Подразумевается, что возят ?

    Подразумевается, что есть какие-то остатки редких ростовок… Или вебмастера мышей не ловят. Плюс - чем больше уникальных страниц тем выше вероятности, что на них напорются при поиске. Хотя с точки зрения обычного человека это временами удобно, когда ищешь комплектацию велов прошлых модельных годов. А вот люди, которые напарываются на эти страницы и вываливают груду велов, между которыми выбирают… этак двух-трех летней давности (слава богу, что такие дятлы встречаются очень редко).
    Вероятность того, что всплывут остатки 10го года действительно крайне мала. Основной завоз велов текущего года происходит в конце зимы - начале зимы, так что - разве что какие-то остатки у оптовиков, уже растаможеные в стране, но не сбагреные в магазины. Сомневаюсь, что таких осталось много.



  • @Михалыч:

    единственно что рулевая на 3 см дальше, и задние перья на 2-3см. длинней…

    Ну ты даешь :shock: , а это ли не разница в геометрии???



  • @MULK:

    @Михалыч:

    единственно что рулевая на 3 см дальше, и задние перья на 2-3см. длинней…

    Ну ты даешь :shock: , а это ли не разница в геометрии???

    Суровому уфимскому байкеру 30мм - не расстояние. :)

    Иного строения перьев, их длины, более растянутой геометрии при увеличившейся ЕТТ, широких покрышек, большей высоты от земли до каретки, иного расположения рулевого стакана, возможности использовать нормальные вилки с нормальной длиной хода (80-100) в принципе недостаточно?

    Гибриды - в печь, они должны уйти из этого мира. :)

    С найнерами одно огорчение: в основной своей предлагаемой для покупке массе, они стоят всё же дороже, чем равнофетишный 26.



  • В том то и дело, что 2011 года вариант почти ничем не отличается от 2010, более того мне нравится раскрас черного и зеленого, чем белого, что в 2010 году. Только стоит 2010 вариант в 1.5 раза дешевле, чем 2011. Либо искать, либо ждать сезона скидок в 11 году, когда они начинаются ?



  • Потому и дешевле, что в наличии нет.
    2010 года, наверное, не найдёшь уже, если не к спеху - жди до августа/сентября, там будешь выискивать.



  • Основное отличие 2011 от 2010 то что на раме будет красоваться надпись TREK, а не Gary Fisher. Видимо те люди, которым не безразлично что написано на раме, разобрали остатки гариков в магазинах. Удачи в поисках.



  • @громыхало:

    Основное отличие 2011 от 2010 то что на раме будет красоваться надпись TREK, а не Gary Fisher. Видимо те люди, которым не безразлично что написано на раме, разобрали остатки гариков в магазинах. Удачи в поисках.

    Да, и за эту надпись мне придется заплатить порядка 300-500$. Зачем мне это :) , за марку платить готов, но не столько ?!



  • @UfaStrikeR:

    @громыхало:

    Основное отличие 2011 от 2010 то что на раме будет красоваться надпись TREK, а не Gary Fisher. Видимо те люди, которым не безразлично что написано на раме, разобрали остатки гариков в магазинах. Удачи в поисках.

    Да, и за эту надпись мне придется заплатить порядка 300-500$. Зачем мне это :) , за марку платить готов, но не столько ?!

    Чувак… Ты не поверишь… Но ежели что - это как раз за надпись GF на раме придется платить сверху :D
    Кстати да, что-то с гариками 2011 года пока в каталогах глухо.



  • Это потому что GF 2011 года не будет. Будет Trek коллекции GF. Вот и все.
    Так что покупайте GF 2010 года, последний шанс :)



  • @Gourry:

    @UfaStrikeR:

    @громыхало:

    Основное отличие 2011 от 2010 то что на раме будет красоваться надпись TREK, а не Gary Fisher. Видимо те люди, которым не безразлично что написано на раме, разобрали остатки гариков в магазинах. Удачи в поисках.

    Да, и за эту надпись мне придется заплатить порядка 300-500$. Зачем мне это :) , за марку платить готов, но не столько ?!

    Чувак… Ты не поверишь… Но ежели что - это как раз за надпись GF на раме придется платить сверху :D
    Кстати да, что-то с гариками 2011 года пока в каталогах глухо.

    Мне казалось, что GF как раз “под крылом” Trek’a, а Trek основной. Ну мол Гари Фишер делает горники для себя в основном, а Трек покупает у него новые технологии и инновации для своих соревнований. Теперь нет GF, стал он называться совместно Трек. Из-за слияния цена = сумме двух марок производителя. То, что Гари работает “под прикрытием” у Трек я догадывался, но чтобы он был главным и назначал цены не думал. Любой велосипед Трека обходит по цене Фишеровский, хотя навеска одинаковая. Если раньше на раме писалось Gary Fisher, то теперь Трек, а под седлом небольшая роспись в стиле GF Colleсtion. Если в чем-то ошибаюсь или не знаю, извиняйте :) .

    @MULK:

    Это потому что GF 2011 года не будет. Будет Trek коллекции GF. Вот и все.
    Так что покупайте GF 2010 года, последний шанс :)

    Да, найти бы еще это :) .



  • Аа… RIP то бишь :( Пропустил. Интересно, этот самый коллекшн по геометрии будет от стандартного трека отличаться…



  • Жалко, конечно. Линейка G2 у GF была очень неплохой.
    Линейку 2010 года Tarpon - Advance - Wahoo - Marlin - Piranha - Hoo Koo E Koo - Tassajara сократили до 3-х самых низких моделей от Tarpon до Wahoo (Alivio max). Тем самым практически убив эту линейку. А рамы неплохие. Конкуренция с шестой линекой трека.



  • @MULK:

    Жалко, конечно. Линейка G2 у GF была очень неплохой.
    Линейку 2010 года Tarpon - Advance - Wahoo - Marlin - Piranha - Hoo Koo E Koo - Tassajara сократили до 3-х самых низких моделей от Tarpon до Wahoo (Alivio max). Тем самым практически убив эту линейку. А рамы неплохие. Конкуренция с шестой линекой трека.

    Да уж, все стремительно развивается. Не будет теперь той “фирменной мазни в стиле кляксы” на раме, теперь же строгие тона и полоски в стиле Trek. Ну все к лучшему всегда делается :) .
    Если бы не 26 дюймов, то взял бы Hoo Koo E Koo, он зеленый такоей пёстрый, красивый, навеска хорошая, но увы…26 дюймов. Плюс в том, что он есть еще на складе в некоторых магазинах :) . А так хотелось чего-то “зелененького с черным” :) . Но и покупать 26 нет смысла, можно было сразу его взять, а так продаешь 26, чтобы купить снова 26 :) . Не в обиду Trek’у, но на Фишере его строгие тона и полоски в некоторых вариантах просто убивают. Велосипед хороший вроде, смотришь на цветовую палитру и “обрезки полосок”, после чего желание отпадает покупать. Могли бы что-нибудь оригинальней придумать в 2011 году, пока что 2010 года раскрас приятнее.



  • Решил вернуться в тему, так как купить нужную тебе модель не так то и просто :) . Хотелсоь бы спросить у знающих людей. Какие производители велосипедов на сегодня делают найнеры для КК ? Где можно это узнать. Я вот знаю, что это Gary Fisher, Fuji, Giant, Jamis, Kona. Кто знает больше, а лучше бы если эти модели еще можно было заказать у нас в России. Вот например Fuji нигде в России не продается, не видел. Да и садиться за noname марку, о которой первый раз слышишь, как-то не очень. Кто подключится к теме ?



  • Marin, Author, Specialized из баянных навскидку.

    • куча брэндов, типа Banshee и прочих малоизвестных.

    Зайди на левоманию да порой (можно ветку создать) - там много ценителей. :)



  • Вот малоизвестные как раз не очень нужны :) . Ведь на велосипеде катать буду, нужны гарантия. Есть найнеры, которые слишком дорогие. У них навеска уровня Acera/Olivio, вилка так себе, рама обычная, но стоят под 40 рублей. За такую цену можно навеску и лучше.



  • @UfaStrikeR:

    Вот малоизвестные как раз не очень нужны :) . Ведь на велосипеде катать буду, нужны гарантия.

    Ты тоже веришь в “пожизненную гарантию” от GT на раму?
    Какие гарантии с велом? Я ещё понимаю на карборамы мелкокалиберного производства, но вот на люминь и остальное… Да и как связаны известность бренда с прочностью и надёжностью рамы?

    @UfaStrikeR:

    Есть найнеры, которые слишком дорогие. У них навеска уровня Acera/Olivio, вилка так себе, рама обычная, но стоят под 40 рублей. За такую цену можно навеску и лучше.

    Ты реалии рынка представляй: модный фетиш (найнер) не может стоить как 26 хотя бы потому, что модный фетиш. А уж про более дорогие компоненты (вилки, колеса) в массовой закупке производителем я вообще молчу.
    У нас найнеры будут дороже ещё не один год, прежде чем сравняются с 26, особенно в “сельских” местностях.

    Дешевый и найнер - это несочитаемые понятия (если только адски повезет и какая распродажа).



  • А что за агрегат такой под названием Giant, это случайно не что-то русское, маскирующееся под импортным названием ? Есть какие о них отзывы ?



  • @UfaStrikeR:

    А что за агрегат такой под названием Giant, это случайно не что-то русское, маскирующееся под импортным названием ? Есть какие о них отзывы ?

    :lol:
    Тайвань, считается довольно сильной фирмой, делает под собственным именем, но основная масса - работает как ОЕМ производитель (завод-производитель для велов других марок). Заявляет, что на текущий момент самый крупный производитель в мире (и видимо не лишено оснований).
    @Birota.ru:

    Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.

    Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.

    http://birota.ru/texts/2009/january/madein-part2.php

    Другое дело что в Уфе магазинов, которые бы их возили нет, так что разве что с инет-магазинов под заказ привезенные несколько штук. Потому у нас и неизвестная марка :)



  • @Gourry:

    Другое дело что в Уфе магазинов, которые бы их возили нет, так что разве что с инет-магазинов под заказ привезенные несколько штук. Потому у нас и неизвестная марка :)

    В село не завезли? - Непопулярный хлам. :)



  • @Gourry:

    @UfaStrikeR:

    А что за агрегат такой под названием Giant, это случайно не что-то русское, маскирующееся под импортным названием ? Есть какие о них отзывы ?

    :lol:
    Тайвань, считается довольно сильной фирмой, делает под собственным именем, но основная масса - работает как ОЕМ производитель (завод-производитель для велов других марок). Заявляет, что на текущий момент самый крупный производитель в мире (и видимо не лишено оснований).
    @Birota.ru:

    Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.

    Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.

    http://birota.ru/texts/2009/january/madein-part2.php

    Другое дело что в Уфе магазинов, которые бы их возили нет, так что разве что с инет-магазинов под заказ привезенные несколько штук. Потому у нас и неизвестная марка :)

    Я немного не то имел ввиду, что я совсем ничего про эту марку не знаю. Мне нужны отзывы. Вот допустим Fuji, о них хорошо отзываются, хоть у нас их тоже в Уфе нет. Тот же Scott, тоже их нет в Уфе, но тоже отзывы хорошие. Мне это было интересно знать о Giant.



  • Ну если это о чем то говорит то команда Giant есть в списке 2011 UCI ELITE MTB Teams. А там на фуфле не ездят. Например, нет команд которые используют такие популярные в Уфе GT и Jamis.



  • GT BRONDELLO TEAM
    GT BICYCLES
    GT CZECH TEAM

    да, действительно нет))))



  • @UfaStrikeR:

    Мне это было интересно знать о Giant.

    Ты точно не прикидываешься?

    Giant Anthem - один из топовых подвесов, ничем не уступающих конкурентам, Giant XTC - любимая рама из не шибко дорогих для сбора различных катящих кастомов.

    Открой левоманию да введи слово Giant - сразу всё осознаешь.



  • @Михалыч:

    GT BRONDELLO TEAM
    GT BICYCLES
    GT CZECH TEAM

    Они не в элите :)



  • @MULK:

    @Михалыч:

    GT BRONDELLO TEAM
    GT BICYCLES
    GT CZECH TEAM

    Они не в элите :)

    чорт!!!



  • А Gary Fisher там представлен карбоновыми найнерами (команда SUBARU-TREK)



  • Навеяно этой темой: http://www.veloufa.ru/2011/03/18/29ers/



  • @MULK:

    Навеяно этой темой: http://www.veloufa.ru/2011/03/18/29ers/

    уже на 36" колеса есть)))





  • где в Уфе можно покататься на этой сотоне, пол жизни мечтаю.



  • @MavericK:

    где в Уфе можно покататься на этой сотоне, пол жизни мечтаю.

    в цирке



  • @MULK:

    Навеяно этой темой: http://www.veloufa.ru/2011/03/18/29ers/

    Да, уже прочитал, очень познавательно. Читал подобное еще тогда, когда только появились найнеры, друг меня сподвиг на это ), вот тогда мы и задумались с ним о 26 или 29.

    @MavericK:

    где в Уфе можно покататься на этой сотоне, пол жизни мечтаю.

    По проспекту :) , рядом с троллейбусом.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.