Trek 8000\. Общие вопросы.



  • Заглядываю в будущее и вижу в нем вот такой велик - http://www.velostrana.ru/catalog/velo/trek/2009/hardtail/8000/

    Trek 8000 2009

    вопрос. кто ездил на таком Треке? ну или на Треке 8500. Как ощущение, посадка, геометрия?

    как он будет для велотуризма? слышал такое, что тяжеловаты они.



  • Фигассе “тяжеловатый”:):):)
    Самый мощный который на эту тему у нас есть - малковский 6000 сколько-ко там. Учти, посадка там чисто кк длинная, это раз, два - СИЛЬНО сомневаюсь, что рама выдержит установку багажника на длительное время. Я б не советовал рисковать.



  • сплошное XT думаю больше подойдет для гонок чем для походов… уж больно там все тонкое и легкое
    а на счет рамы не знаю :)



  • То что ХТ для туризма это еще ничего. Вот сейчас HFS тоже вроде ХТ по кругу. Я в Крыму и на XTR видел велы собраны. НО… Рамы у них были другие. Trek 8000 это чисто КК хардтейл. Конечно не карбоновый но все же.
    Я катался на нем вокруг магазина в Москве. Очень вытянутая посадка (это правда кто как привык, мне нравится). Т.е. при размере 17,5" такое ощущение что ЕТТ больше чем у например мериды 19". Валит вообще, superbow рядом не стоял.

    Кроме того у него на перьях нет дырок для багажника. Задний треугольник может сломаться. Заскары так ломали. Вернее даже не треугольник а fishtail. Это место где верхние перья сходятся в одно и привариваются к вертикальной трубе где подседел.

    Если отвлечься от туризма, то геометрия одна из лучших среди хардтейлов. Брать надо чтобы участвовать в ХС соревнованиях. Все таки топовая алюминиевая рама.

    P.S. гонщик заводской команды trek стал чемпионом мира в ХС, правда на Top Fuel.

    Вывод: как велосипед для КК - советую!!! как велосипед для туризма: не советую. Лучше тогда 6700 взять. Геометрия рамы как у 8000 серии только тяжелее (обработка другая alfa black и alfa red люминь http://www.trekbikes.com/company/technology/alpha_aluminum/) и обвес хороший.
    А еще лучше 2010 года брать, там рулевая интегрированная.



  • @MULK:

    То что ХТ для туризма это еще ничего. Вот сейчас HFS тоже вроде ХТ по кругу. Я в Крыму и на XTR видел велы собраны. НО… Рамы у них были другие. Trek 8000 это чисто КК хардтейл. Конечно не карбоновый но все же.
    Я катался на нем вокруг магазина в Москве. Очень вытянутая посадка (это правда кто как привык, мне нравится). Т.е. при размере 17,5" такое ощущение что ЕТТ больше чем у например мериды 19". Валит вообще, superbow рядом не стоял.

    Кроме того у него на перьях нет дырок для багажника. Задний треугольник может сломаться. Заскары так ломали. Вернее даже не треугольник а fishtail. Это место где верхние перья сходятся в одно и привариваются к вертикальной трубе где подседел.

    Если отвлечься от туризма, то геометрия одна из лучших среди хардтейлов. Брать надо чтобы участвовать в ХС соревнованиях. Все таки топовая алюминиевая рама.

    P.S. гонщик заводской команды trek стал чемпионом мира в ХС, правда на Top Fuel.

    Вывод: как велосипед для КК - советую!!! как велосипед для туризма: не советую. Лучше тогда 6700 взять. Геометрия рамы как у 8000 серии только тяжелее (обработка другая alfa black и alfa red люминь http://www.trekbikes.com/company/technology/alpha_aluminum/) и обвес хороший.
    А еще лучше 2010 года брать, там рулевая интегрированная.

    конструктивно. спасибо, Руслан. спасибо предыдущие ораторы.

    есть над чем задуматься.



  • Хе, кстати, как туристический байк было бы забавно Trek Police привезти… Та же 6ххх рама, но с уже установленным джентельменским набором для туризма. Правда, он вроде только вибрейк видел :(
    Насчет ХТ… Чет то что я читал отзывы - его конечно ломают, но в основном даунхильщики, которые надеялись поставить понтовые КК переклюки чтобы получить четкость и легкость… и насиловали их как сэйнт :lol: Хотя для души я б лучше поставил СЛХ, но это эстетика больше:)



  • слх клево имхо для туризмо.



  • для туризма имхо клево LX холотеч-2 который без крышек. там глина в оси собираться не будет :lol:
    зато у слх внешний вид не портится быстро.

    а так треки 8ххх крутые аппараты. только с габажником проблемы вечные. тут середины имхо не бывает
    -либо велосипед уровня 6500 как у руслана со стенками рамы потолще и креплением багажника (и бюджетнее и для туризма подходит)
    -либо сразу метить на самосбор на титановой раме российского производства с багажниками с проводкой как хочешь с большими грязевыми зазорами, с твоей любимой посадкой (бюджет негуманный, получаешь нетленный велосипед и занозу в мозг которая не дает остановиться в байкостроительстве)
    я про свой ляс в ветке “кто на чем” не пишу только потому что он не доделан на мой взгляд а проехал уже пару парсеков по всяким тяжким местам.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.