Полоса для велосипедистов от президента



  • @Gourry:

    @KaptainUfolog:

    Насчёт велодорожек можно перенять опыт у Белоруссии:
    http://denizion.livejournal.com/850.html

    Вот после этого обзора я и засомневался в реалистичности идеи велодорожек в российских условиях… С поправкой еще на то, что в Минске это еще не предел маразма, апофеоз, судя по отзывам - совмещенка с тротуаром.

    Реализация, конечно, кривая. Можно именно не повторять ошибок - это и есть перенимание опыта.
    Но, как заметил MULK, действительно придётся что-то делать с владельцами автомобилей (которые в большинстве своём даже пешеходов любят не пропускать на пешеходных переходах, а также паркуются где попало).



  • В общем по Баш новостям высказали, что появяться велодорожки на 50 лет октября и 50 лет ссср, все это в течении 3 лет, когда будет завершена реконструкция дорог…. Поживем, увидим)))



  • Свежие новости на старую тему: http://news.mail.ru/society/4672474/



  • Поступил запрос из администрации Октябрьского района г. Уфы на тему концепции создания системы велодорожек. Была встреча, сказали, что могут и хотят делать велодорожки своими средствами, но не знают что конкретно нужно. Быстро пришлось выдать предварительный ответ:

    Предложение по созданию сети велодорожек в Октябрьском районе г. Уфы.

    Велотранспортная инфраструктура района должна разрабатываться и создаваться в рамках общегородского проекта с учетом согласованной поэтапности и типологии. Разработку проекта велотранспортной системы города предлагается вести с учетом существующего международного и российского опыта, отраженного в документах, созданных Велотранспортным Союзом России, таких, как «Концепция развития велотранспорта России» и «Методические рекомендации по созданию велосети в парках» (документы прилагаются).

    Предлагается подразделить все существующие виды велодорожек на 2 группы:

    1. Дорожки для ежедневной эксплуатации велосипеда в качестве транспортного средства.
    2. Дорожки для прогулочных и спортивных целей.

    Первым приоритетом при создании велотранспортной сети города необходимо выбрать 1-ю группу, соединив при этом все соседние микрорайоны города между собой. Тем самым создается основа будущей разветвленной сети.

    В масштабе отдельно взятого района необходимо выбрать направления, по которым велосипедист мог бы переместиться в любой соседний район. В частности, в Октябрьском районе г. Уфы предлагается в первую очередь создать велодорожки от мкрн. Сипайлово по улицам Сипайловская и Менделеева до мкрн. Зеленая роща. При этом оптимально будет задействовать лесопарковую зону вдоль ул. Менделеева, совместив тем самым цели транспорта с прогулочными. Также необходимо соединить ул. Менделеева с ул. Пр. Октября по ул. 50 лет СССР.

    Наиболее эффективно было бы совместить эту работу с расширением улиц, которая на сегодняшний день активно производится городом.

    Более детальные предложения по дальнейшему развитию сети велодорожек, а также предложения по другим районам могут быть представлены Союзом Велосипедистов Уфы (сайт велоуфа.ру).

    Концепция развития велотранспорта России
    Методические рекомендации по проектированию парковой велосети

    Для дальнейшего движения в этом направлении НАМ необходимо

    1. подготовить проект сети велодорожек для Уфы с поэтапностью, учитывающей финансовые возможности.
    2. подготовить обращения к Президенту РБ, Мэру Уфы и всем главам администраций районов с предложениями внедрить этот проект.

    Ну, и если интересно:
    Ответ на Обращение к руководству страны получен



  • 50 лет СССР слишком узкая и нагруженная улица. Надо другую выбрать.



  • она в 2011 году будет на 8 метров расширяться.



  • @Авантюрист:

    она в 2011 году будет на 8 метров расширяться.

    Сложная улица, и альтернатив практически нет. Можно было бы запользовать параллельную улицу Рязанскую, но получается не естественный угол, которым мало кто захочет воспользоваться.

    Есть предложение вообще перекинуться на улицу Лесотехникума, она менее нагруженная. С нее на Луганскую, далее на Рязанскую и выезжаем на Проспект. Правда в том месте, где с него только направо можно ехать. Там по проспекту используя пешеходную часть сделать велодорожку до перекрестка с 50 лет СССР. Так, кстати, меньше потеря высоты чуть чуть.



  • я так и езжу кстати в северную сторону



  • Татары жгут - http://www.kzn.ru/news/item/20405
    Судя по тому, что тут творится на дорогах это очередная бесполезная фигня для показухи.



  • @MULK:

    Татары жгут - http://www.kzn.ru/news/item/20405
    Судя по тому, что тут творится на дорогах это очередная бесполезная фигня для показухи.

    не татары а татар_лар_ :evil:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.