Полоса для велосипедистов от президента



  • в городе активно идет кампания по расширению автодорог (цюрупы, коммунистическая и др.), но че то я не наблюдаю там полос для велосипедистов. понятно, что в существующих улицах они не предусмотрены, но ведь при расширении можно предусмотреть - по-моему самое время официально заявить об этой необходимости администрации города и для пущей важности новому президенту - ему сейчас как раз нужны популистские решения для формирования имиджа - он уже открыл пушкина и тукаева для общего проезда, ранее закрытые - под автолюбителей он прогнулся, самое время и о нас не забыть. предлагаю направить официальное обращение в адрес президента и главы города. у союза велосипедистов есть какой нить председатель или иной исполнительный орган? прошу высказаться.



  • Гм… А изучить вопрос перед тем, как постить?
    Древняя тема про велодорожки (обращение по их поводу уже с год как лежит, если не два) конечно уже в недрах форума. А вот свежая тема про новостной сюжет про те же велодорожки должна навести на определенные мысли.

    Про администрацию - стыдно, юноша:) Смотрите список пользователей форума, самых флудеров, и по сообщениям сразу ясно ху из ху:) Думаю, Стас тут тоже скоро объявится… Хотя администрации в ближайший месяц - точно не до того.

    Если есть подробные идеи - инициатива наказуема исполнением;)

    PS Про расширение дорог лучше не заикаться, велодорожка в виде полосы на обочине - штука бессмысленная при нашем гаи. Вон выделенная полоса на проспекте под общественный транспорт не работала, а у них железа и наглости - в порядки больше.



  • artoil давай направляй :) активист насколько я понимаю :lol:

    ту админ: что за тема в снаряге?



  • @vixenka:

    ту админ: что за тема в снаряге?

    ну велодорожка - тож снаряга :ROFL:



  • 1. комменты типа “сам дурак, ничего не изучил и тд” оставляю без внимания
    2. обращение нужно кем то подписывать, новостной сюжет по ящику и радио кто то должен декларировать (озвучивать, фейс в камеру совать) - потому и вопрос - нужно формально или реально представитель сообщества так сказать глашатай. и не просто так а со статусом, типа председатель/президент и тд союза/ассоциации и тд велосипедистов. тогда обращение получит движение. а так на форуме потрещать - пустой флудеризм ))
    3. насчет поста не в той ветке - я не самый опытный форумщик - так получилось - модеры, передвиньте тему куда следует.
    4. а насчет новостной идеи - можно флэш-моб замутить

    PS дальше высказываемся - на обмен мнениями надо потратить не больше недели, принять решение и закрыть тему или реализовать, иначе так и уйдет в анналы форума ))



  • насчет поддержки со стороны СМИ - думаю смогу организовать информационный поток по многим медиа…



  • официальный ответ вас посмешит. вело дорожки есть уже. кольцо какоето в черниковке + еще планируют несколько километров. то что вы хотите это целая развитая сеть велодорожек которая сделает велосипед полноценным городским ТС. Чиновники скорее всего если и чтото и сделают - то белой краской метр отчертят на менделеева гденибудь длинной 5 км. ленту перережут и отъе###тесь. После зимы разметки не сохранится если вспомнят через год нарисуют к августу следующего лета еще раз.

    Пешеходные переходы тоже сделали на проспекте (через 4х полосную транспортную жилу нерегулируемые зебры нарисовали) поигрались людей убили пару десятков и убрали :(

    Вело дорожки в виде разметки только обманчивый эфект безопасности у велеров вызовут водилы как не видели так и не будут. Короче прощще страну поменять чем изменить нашу. Если хочешь дорожки прощще уехать в нидерланды жить чем у нас тут организовать.Вооьбще чисто некомерческие проекты тяжелая вещь.

    С машинами понятно:
    $ я плачу за пролобированный купленный по программе утилизации автотаз либо покупаю иномарку и государству плачу пошлину в размере такойже иномарки (т.е. покупаю одну себе одну государству)
    $ я плачу транспортный налог от 500 руб до 150 тыщ.руб.
    $ Плачу штрафы
    $ плачу за страховки и прочей развитой инфрастуктуре вокруг а\м
    $ плачу за нефтепродукты с кучей посредников и акцизов.

    А вы хотите купить за 10 тыщ со скидкой велосипед в китае сделанный не растоможенный по полной программе (как авто) и еще чтоб вам дорожки сделали???

    У нас велодорожки будут если будет сквозная регистрация велосипедов с уплатой налогов достаточной для того чтобы половину разворовали четверть протеряли а четверть на бестолковое исполнение.



  • Кто говорил “сам дурак”? Сказал мяу - выпускай когти, конкретику рожай, а не словоблудие.



  • Timmy конкретику и родил. Так оно есть и будет.


  • Орги

    со стороны смотрится как будто набросились на инициативного человека :no:
    помягче надо, а если человек что-то не знает - просто объяснить без всякого сарказма и т.д. ;)



  • во многом согласен с timmy
    но постепенно и наша страна меняется

    насчет 5 км на менделеева с ленточкой- тоже согласен, но проще шум поднимать по тому что забыли разметку обновить чем с нуля дорожки прокладывать.

    насчет коммерческой выгоды - тут я не согласен.
    решение о велодорожках принимают на местах, там же и бюджет на их создание пропишут, и на воровство чиновникам хватит )). для распорядителя бюджета, чем больше статей расхода тем лучше )).

    вот камеры навтыкали по городу, теперь расширили перечень нарушений, которые они фиксируют - в том числе соблюдение разметки. камера слава богу ксиву не читает - постепенно порядка больше будет. вот только вопрос сколько народу за это время подавят…



  • согласен все меняется. я скептически относился к возрождению официального велотуризма. активные люди доказали что нужно шаг за шагом двигать.
    а путинская команда уже более менее на все с точки зрения рентабельности смотреть начинает и лишних статей расхода не дающих доходов тоже плодить не станут.

    есть еще момент массовости. еслиб в составе населения геев активистов дофига было-бы, лужков никакой парад не смогбы запретить, а может им бы полосу выделили от мэра с голубой разметкой. :D

    еще надо негативной статистики накопить - типа достичь 2% ДТП просисходит с участием велосипедистов. :(
    Щас велосипедисты в большинстве своем даже не электорат нифига.

    Башкирия одна из наименее развитых велообластей. нужно смотреть примеры регионов с сильно развитым велодвижением. Там тоже ничего утешительного.

    вобщем в нашей стране даже инвалидам обеспечить ничего не могут (пандусы, лифты, общественный транспорт)
    а велосипедист он и так вроде ездить может без дорожек.

    надо понимать кстати что даже если дорожки субсидировать будут то права на управление ТС, реальные штрафы, обязательно в шлеме, обязательная страховка + законный способ отъема денег у населения для их строительства по любому будет. хорошо это или плохо кто как посмотрит. Я считаю что ОСАГО нужно сделать для велосипедов. с учетом степени повреждений которые может вел нанести автомобилю стоимость страховки максимум рублей 500 в год былабы.





  • вот мысль в голову пришла. сколько подписей можно собрать под обращением к новому губернатору рб?
    100…200? не серьезно вобщем



  • в ЖЖ ему написать надо :)



  • Точно! Если в ЖЖ подряд 100-200 человек напишет, то точно заметят :D



  • флэш моб?
    не потянем мы на интернет массовость. на веломании 150 страниц подписей в обращении к медведу было.
    в мега велокультурном городе в котором практически нет зимы - в спб замутили 2,5 км велодорожку. вообще ржака. нахрена вам велодорожки не образующие транспортную сеть? вы до велодорожки на машине велик повезете?

    у нас город имеет кучу шикарных мест для катания на велосипеде. переезжаешь на пароме на другой берег там велодорожек для МТВ вдоль и поперек нарисовано тьма. если вам из сипайлово в центр ездить надо на работу каждый день - никто велодорожку рисовать нигде не станет - один фиг поедете по салаватке с риском что ктото свернет на очередной развязке пересекая вашку траекторию.



  • Можно ли предложить такую сеть велодорожек по Уфе, которые связывали бы необходимые районы, реально пользовались бы спросом у велосипедистов и не отрезали проезжей части там где её реально не хватает? Мне кажется, большинство велодорожек можно было бы организовать не вдоль дорог, а через жилые районы между домов. Отчикать там-сям от газона, положить асфальт, поставить заградительные столбики от паркующихся и обязать дворников подметать их. Как бы параллельная дорожная сеть не связанная с автодорогами. Такой проект не встречал бы много негатива у автомобилистов и стоил бы дешевле, мне кажется. В одном забугорном городе, где я был, было сделано во многом именно так. Там велодорожки проходили по совершенно второстепенным дорогам не затрагивая магистралей. А мы все мечтаем от пр. Октября или Салавата себе отчикать. Надо соединить маленькие улочки и непопулярные проезды в единую сеть.

    Можно было бы прикинуть и самим нарисовать такую карту. С этим предложение звучало бы более конкретно.



  • вот тут интересно: http://bikefuture.blogspot.com/2007/10/blog-post_16.html
    и очень важный кусок : "Поднимая перед городскими властями проблему велотранспорта, не забывайте приготовить РЕШЕНИЯ, которые вы хотите видеть воплощенными. А то дяди на джипах разработают эти решения без вас - и поди им потом объясни, что вы хотели совсем другого… "

    то помимо того чтоб обратить внимание, и поймать удачу за хвост, если на новый президент увидет в этой теме хороший пиар для себя, надо еще и САМИМ продумать решение - сеть велодорожек, связывающих районы.



  • а нюанс, что мы малочисленны - можно обыграть, что как раз поэтому и малочисленны - нет условий, мол надо бороться против наркомании, преступности и тд, занимая людей спортом-туризмом и тд, в том числе вело. стыдно - город-миллионник, а политика по продвижению здорового образа жизни не охватывает такое животрепещущее, актуальное и ПЕРСПЕКТИВНОЕ направление )))



  • @artoil:

    а нюанс, что мы малочисленны - можно обыграть, что как раз поэтому и малочисленны - нет условий, мол надо бороться против наркомании, преступности и тд, занимая людей спортом-туризмом и тд, в том числе вело. стыдно - город-миллионник, а политика по продвижению здорового образа жизни не охватывает такое животрепещущее, актуальное и ПЕРСПЕКТИВНОЕ направление )))

    Там не идиоты сидят, а прагматичные люди. Нужен проработанный в деталях проект, какие дорожки, где, сколько примерно стоит, сколько надо на содержание, сколько ездит сейчас, сколько будет ездить потом, длительность сезона, какова окупаемость и т.д.



  • artoil ну это все демагогия, а конкретика то будет?
    Готовы помогать, берись и развивай. У нас есть в этом заинтерисованность, но нет человека который этим хочет заниматся.



  • @bezrukov:

    Мне кажется, большинство велодорожек можно было бы организовать не вдоль дорог, а через жилые районы между домов.

    Андрей, я считаю, что было бы более реально предложить сделать первые дорожки вдоль лесопарковых зон и по бульварам, и только при дальнейшем расширении затрагивать жилые кварталы и основные улицы города
    1 этап, показуха:
    Ул. Менделеева

    2 этап, где это легко:
    Блюхера-Зорге
    Б.Гражданская
    Б. Ибрагимова
    Кольцевая
    Авроры

    3 этап, замыкание каркаса сети велодорожек:
    Проспект октября
    Комарова
    Первомайская
    Интернациональная
    СельскоБогородская
    Жукова
    Кувыкина
    Фрунзе
    К.Маркса

    4 этап, расширение сети ответвлениями от каркаса внутрь районов:

    Предлагаю написать очередное обращение к главе Республики с конкретным предложением по этому вопросу, на этот раз сразу подключим прессу. Нам в этом вопросе готовы помогать БСТ, Вся Уфа, Россия Башкортостан, Ютиви, Дорожное Радио и т.п. Возможно что-то сдвинется.



  • @Авантюрист:

    3 этап, замыкание каркаса сети велодорожек:
    Проспект октября
    Комарова
    Первомайская
    Интернациональная
    СельскоБогородская
    Жукова
    Кувыкина
    Фрунзе
    К.Маркса

    Я вот думаю что не нужны велосипедистам такие мощные улицы как Проспект Октября. И ездить по нему невозможно - остановки надо объезжать слева. Где это возможно, нужно обходить. Например использовать параллельную улицу Новогорную и т.д. Давайте разработаем предварительные проект и ТЭО (технико-экономическое обоснование): этапность, стратегия, тактика. Надо постараться учесть интересы всех: велосипедистов, пешеходов, автомобилистов, властей. С этим толмутом уже в мэрию. Надо собраться покумекать над картой.

    Вот например карта велодорожек в одной местности http://bicycling.511.org/Mid-Peninsula_Bicycle_Map.pdf. Как видим велодорожки далеки от основных авто дорог. Я поищу города по комплекции похожие на Уфу, где развито велодвижение. Обзор попробую сделать.



  • по проспекту просто уже есть некое подобие велодорожки :) )



  • Блог завёл министр спорта и молодёжной политики Александр Никерин.
    В его блоге я поднимал вопрос с велодорожками.
    http://anikerin.livejournal.com/1096.html

    Завтра он приглашает на встречу с блогерами http://anikerin.livejournal.com/1441.html
    У меня есть желание пойти на эту встречу и поднять эту тему в оффлайне. Есть желающие?



  • Мне кажется что он не отвечает за транспортную инфраструктуру.
    А по поводу велодорожек так они будут заставлены припарковавшимся автотранспортом. Пока стоянок нет, на краю дороги чего-то чертить смысла вообще нет. Если только отделять бордюром. Но тогда там пешеходы ходить будут.
    Тима прав - страну поменять легче.
    А еще легче купить шлем, почитать ПДД и ездить по дорогам по правилам и с предельным вниманием. Кроме того почти у всех крупных улиц есть дублеры, где движение не такое интенсивное. Ездить можно по ним. Нафига ездить по Проспекту Октября или по Ленина, если есть Зорге-Блюхера и Цурюпы например. На них тоже есть транспорт, но его значительно меньше чем на вышеуказанных. Кроме того никто не отменял правило 3Д (дай дорогу дураку), да я притормаживаю у перекрестков и выездов со дворов, ибо выезжающие оттуда автомобилисты непредсказуемы. Некоторые думают что вел это вообще не ТС и не пропускают хотя должны и пешеходов пропускать, но честно таких меньшинство, 90% автомобилей меня пропускает.
    Я сам всегда езжу по дорогам, а не тротуарам и проблем у меня не возникает. В начале было пару раз, но я сам косячил.
    Вообще у нас придурков на велосипеде тоже хватает, которые ездят как попало по дорогам, сами бросаются под колеса. Кроме ездят по тротуарам и пугают пешеходов, и бывает сбивают пешеходов. Особенно на Проспекте. Из-за таких баранов пешеходы и автомобилисты думают, что все велосипедисты ездить не умеют.

    Так что я бы предложил не за дорожки биться, а провести кампанию по повышению грамотности поведения велосипедистов на дорогах. Сделать брошюру и в магазинах с каждым проданным велосипедом вручать. А тем кто уже ездит на улицах раздавать.



  • @MULK:
    +1



  • @MULK:

    Так что я бы предложил не за дорожки биться, а провести кампанию по повышению грамотности поведения велосипедистов на дорогах. Сделать брошюру и в магазинах с каждым проданным велосипедом вручать. А тем кто уже ездит на улицах раздавать.

    Отлично. Вместо общественных туалетов будем раздавать памперсы!



  • @MULK:

    Так что я бы предложил не за дорожки биться, а провести кампанию по повышению грамотности поведения велосипедистов на дорогах. Сделать брошюру и в магазинах с каждым проданным велосипедом вручать. А тем кто уже ездит на улицах раздавать.

    а почему нельзя объединить эти два мероприятия? И за дорожки биться и кампанию такую провести?



  • В Уфе активно-катающихся велосипедистов 5000 человек. Ну может 10, и то сомневаюсь.
    Автомобилистов 100 тыс. После того как нарисуют на дорогах велодорожки, надо будет провести среди автовладельцев кампанию по поводу того что нельзя парковать машины на обочине где велодорожка, еще где полоса для общественного транспорта, еще на тротуарах и пешеходных переходах, на газонах во дворах и еще можно список продолжить.



  • @walek:

    Отлично. Вместо общественных туалетов будем раздавать памперсы!

    если уж так сравнивать с туалетной бумагой то правильнее будет:
    сначала научить пользоваться туалетной бумагой, а потом уж думать делать общественные туалеты или нет :twisted:



  • @Виталий(Zemych):

    @walek:

    Отлично. Вместо общественных туалетов будем раздавать памперсы!

    если уж так сравнивать с туалетной бумагой то правильнее будет:
    сначала научить пользоваться туалетной бумагой, а потом уж думать делать общественные туалеты или нет :twisted:

    а то щас кто штаны забудет снять, кто подтереться :lol:



  • Говорят, что по телеку уже показывали.



  • Я пока живу в гостинице, и к ней идет асфальтированная дорожка. Это единственный благоустроенный участок в том районе. По вечерам дорога заполнена детишками и молодыми мамами с колясками. Я иногда машину останавливаю и иду пешком, потому что просто не проехать. Ко мне люди подходят, говорят, что больше просто негде гулять. Дорожки для прогулок, велосипедные дорожки, обустройство территории, где люди могут гулять, отдыхать – это не требует миллиардов, как дворцы.

    Рустэм Хамитов
    http://proufu.ru/content/view/8834/1/



  • ага почитал. говорит надо несырьевыми методами развиваться :)
    нефтянку то всю продали.

    Будем развивать туризм и с\хозяйство :D



  • Сраный Хамитов



  • ну нефтянку не он продавал.
    её скорее купили его хозяева.



  • Эльмар, если тебя кто-то будет безосновательно оскорблять тебе понравится??? Высказывая по детски неуважение к новому президенту ты только лишь показываешь свою ограниченность.



  • :lol:
    ты стас серьезно уверен в том что это написано серьезно???
    не видя сарказма в постах чулпана хаматова ты тоже проявляешь ограниченность :wink:



  • Более того, это единственный способ обратить внимание нового президента на проблему. Тех, кто не в теме, призываю погуглить слова “сраный турчак”.



  • “сраный хамитов” это будет баян.
    а вообще жопу лизать ему чтоли если путингым назначен?
    его не народ выбрал. а ща все эти статььи направлены на повышение имиджа.
    вон путтина уже все любят и ща никто не вспомнит что его не выбирали а привели и назначили с похмелья.



  • за вами выехали :D



  • Ничего не сдвинется пока не придёт к власти “презик-ярый велосипедист” желательно на самую верхотуру. А так всё будет по старому, если ещё не хуже.



  • @Timmy:

    ты стас серьезно уверен в том что это написано серьезно???
    не видя сарказма в постах чулпана хаматова ты тоже проявляешь ограниченность :wink:

    :) Нагуглил про Турчака, про Хамитова точно боян. А что за сарказм?, в сети какбе смайлики есть для обозначения эмоций :Search: да и причем здесь сарказм?, факт остается фактом. давайте с сарказмом друг друга оскорблять, это что будет, несчитово??? :no: .

    Боб, работать надо в этом направлении, чтобы что-то со временем изменилось, а работать некому, все только говорят.



  • @БоБ:

    Ничего не сдвинется пока не придёт к власти “презик-ярый велосипедист” желательно на самую верхотуру.

    Интересно Верхотуров не хочет в правительство :)



  • @vixenka:

    Интересно Верхотуров не хочет в правительство :)

    ох, чур меня! :D



  • @БоБ:

    презик

    :good:
    в точку, там одни ….
    т.е. презики

    А вот пришла погодка - кого хочешь выбирай. Из десяти… ХОЛУЕВ



  • @MULK:

    В Уфе активно-катающихся велосипедистов 5000 человек. Ну может 10, и то сомневаюсь.
    Автомобилистов 100 тыс. После того как нарисуют на дорогах велодорожки, надо будет провести среди автовладельцев кампанию по поводу того что нельзя парковать машины на обочине где велодорожка, еще где полоса для общественного транспорта, еще на тротуарах и пешеходных переходах, на газонах во дворах и еще можно список продолжить.

    http://auto.lenta.ru/blog/2008/09/01/greenbombers/



  • Насчёт велодорожек можно перенять опыт у Белоруссии:
    http://denizion.livejournal.com/850.html



  • @KaptainUfolog:

    Насчёт велодорожек можно перенять опыт у Белоруссии:
    http://denizion.livejournal.com/850.html

    Вот после этого обзора я и засомневался в реалистичности идеи велодорожек в российских условиях… С поправкой еще на то, что в Минске это еще не предел маразма, апофеоз, судя по отзывам - совмещенка с тротуаром.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.