Вечерняя покатушка 4 августа, на пляж на реке Дёме !!!

• Пляж находится в нескольких км от Монумента Дружбы - в районе “Золотой рыбки”, если ехать из Сипайлово - получается около 20 км в одну сторону. Как наберутся желающие - с удовольствием можно съездить туда. Выезжать лучше часов в 17-18 вечера, чтобы успеть накупаться и поваляться в мелком песке, там же можно замутить сосисочки, по желанию… ))

• когда?

• В ближайшие дни могу в пятницу-субботу-воскресенье, то бишь 30,31 июля или 1 августа :)

• И я могу и в пятницу, и в субботу и в воскресенье)) :roll:

• Отлично, подождём остальных желающих… ))

• Надеюсь что погодка будет такая же отличная)

• Ребята я с вами! Собираемся на"Волне"?

• Сори, но я пока ещё новичок в велотуризме - столько раз слышал, но так и не знаю где эта самая “Волна”… буду ехать из Сипайлово (около 30-40 минут езды до монумента) - предлагаю прямо перед старым мостом через Белую встретиться - там вечером тень и свободно. Мой телефон 8-927-316-22-18. Когда всё-таки поедим (пятница-суббота-воскресенье), кто ещё с нами - или так втроём и стартанём? :)

• @Drive:

Сори, но я пока ещё новичок в велотуризме - столько раз слышал, но так и не знаю где эта самая “Волна”… буду ехать из Сипайлово (около 30-40 минут езды до монумента) - предлагаю прямо перед старым мостом через Белую встретиться - там вечером тень и свободно. Мой телефон 8-927-316-22-18. Когда всё-таки поедим (пятница-суббота-воскресенье), кто ещё с нами - или так втроём и стартанём? :)

:ROFL: Волна - это магазин как раз рядом с мостами, только чуть выше (в общем, с Юлаева его видно когда к мостам выезжаешь).

• Наконец-то просветили !!! :D

• Может сегодня? часов в семь?

• Сегодня я не могу, хоть в 19 - хоть в 21 час… работаю - могу с пятницы по воскресенье. Или на следующей неделе. Если кроме меня кто-то ещё знает этот клёвый пляж - можете и сегодня поехать !!! :)