Стучит задний переключатель

• Появилась проблема - при спрыгивании с бордюров (и если просто вел на земле подкинуть) происходит грохот, причем стучит не цепь, а задний переклюк и он телепается весь, вот-вот отвалится совсем… Скорости нормально переключаются. Мне кажется, что это не есть хорошо. Вел у меня недавно, что делать не знаю, подскажите!

• А переклюк какой?

• На нем написано: “Shimano Tourney”. Я вообще-то не разбираюсь, но стучит вся система переключателя при движении вверх-вниз и задевает звезду в верхнем положении. Возможно так и должно быть, не знаю.

• Пускай отваливается. Единственный удачный ремонт для турнея - заменить его на Аливио. Или Асеру хотя бы.
    Это не расизм - они действительно слишком недолговечные, и плохо держат настройки.
    Хотя, по идее, бренчать может что угодно, вон деор тот же колбасит дай боже.

• Паш, незачем столь быть столь категоричным, надо сначала разобраться в проблеме
    По вышеизложенному описанию я ничего понять не могу. Надо показать в живую кому-нибудь из разбирающихся или сходить в мастерскую.
    На крайний случай можно попробовать описать проблему более подробно и точно

• Если еще точнее: у системы переключателя очень большая амплитуда движения вверх-вниз при подкидывании (и даже самом мало-мальском). Иду на лоджию, поднимаю попу вела см на 5 от пола - отпускаю- грохот - переклюк врезается в каретку на полной скорости. И даже подкидывать не надо, достаточно просто покачать!

• попробуй открутить переклюк, только не до конца, затем проверни его назад (в обратную сторону от движения вела), на петухе есть стопор( типо выступ такой) а на переклюке ограничитель, удерживая переклюк, начинай закручивать его, таким образом, чтобы ограничитель зашел за стопор.

все это актуально, если у тебя есть набор шестигранников. если нет, находишь на улице парня-велосипедиста, он все сделает, да есче счастлив будет :)

• Найти вело-парня на улице с набором шестигранников? Пойду покричу… :D