Надо взять пару велов в триале. Бюджет 100к

• Всем привет,

Хочу себе и девушке велы для города.

Готов на все потратить максимум 100к (а в идеале 60-70), включая акессуары, шлема итп.

Был в обоих магазинах, выбор конечно небольшой :-( , но я все равно запутался.

Можно сказать опыта нет. Велики первые.

Вобщем остановились пока на таких вариантах:

Для себя:
    Corratec Super Bow Race 09 http://trial-sport.ru/goods/51516/403365.html
    Стоит конечно дорого, особенно для первого вела, но консультант уверял, что вел того стиот, навесное топовое итд. Вот незнаю есть ли смысл. И вобще подходит он для города или больше гоночный?

Для нее:
    Corratec X-Vert Expert 09 http://trial-sport.ru/goods/51516/403375.html

Есть еще варианты:

Женский Avalanche GTw 2.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/452442.html

GT Zaskar Elite http://trial-sport.ru/goods/51516/387712.html
    Внешне оч нра.

Mongoose Meteore Comp http://trial-sport.ru/goods/51516/395271.html

Mongoose Amasa Super http://trial-sport.ru/goods/51516/395272.html

GT Avalanche 1.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/452444.html

Вроде ничего не забыл, это все что есть в наличие.

Понимаю, что такие темы всех задолбали, но как самому выбрать незнаю, не хотелось бы опираться только на мнение консультантов.

Громадное спасибо за любого вида ответ!!! :good:

• С таким бюджетом проблем быть не должно. :) Бери что понравится из представленного модельного ряда. Corratec это тема! :good:

• коратек жосткие. на супербоу лежа ездить надо у него всетаки гоночная геометрия. для первого велосипеда не все оценят руль ниже сиденья. хотя жт с прямыми перьями тоже жосткий.
    ни один из владельцев вела за дороже тыщу доларов не жалуется на них. так что с твоим бюджетом не понятно даже что делать т.к. у тебя выбор появляется а выбирать ты еще не знаешь что хочешь.