Надо взять пару велов в триале. Бюджет 100к



  • Всем привет,

    Хочу себе и девушке велы для города.

    Готов на все потратить максимум 100к (а в идеале 60-70), включая акессуары, шлема итп.

    Был в обоих магазинах, выбор конечно небольшой :-( , но я все равно запутался.

    Можно сказать опыта нет. Велики первые.

    Вобщем остановились пока на таких вариантах:

    Для себя:
    Corratec Super Bow Race 09 http://trial-sport.ru/goods/51516/403365.html
    Стоит конечно дорого, особенно для первого вела, но консультант уверял, что вел того стиот, навесное топовое итд. Вот незнаю есть ли смысл. И вобще подходит он для города или больше гоночный?

    Для нее:
    Corratec X-Vert Expert 09 http://trial-sport.ru/goods/51516/403375.html

    Есть еще варианты:

    Женский Avalanche GTw 2.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/452442.html

    GT Zaskar Elite http://trial-sport.ru/goods/51516/387712.html
    Внешне оч нра.

    Mongoose Meteore Comp http://trial-sport.ru/goods/51516/395271.html

    Mongoose Amasa Super http://trial-sport.ru/goods/51516/395272.html

    GT Avalanche 1.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/452444.html

    Вроде ничего не забыл, это все что есть в наличие.

    Понимаю, что такие темы всех задолбали, но как самому выбрать незнаю, не хотелось бы опираться только на мнение консультантов.

    Громадное спасибо за любого вида ответ!!! :good:



  • С таким бюджетом проблем быть не должно. :) Бери что понравится из представленного модельного ряда. Corratec это тема! :good:



  • коратек жосткие. на супербоу лежа ездить надо у него всетаки гоночная геометрия. для первого велосипеда не все оценят руль ниже сиденья. хотя жт с прямыми перьями тоже жосткий.
    ни один из владельцев вела за дороже тыщу доларов не жалуется на них. так что с твоим бюджетом не понятно даже что делать т.к. у тебя выбор появляется а выбирать ты еще не знаешь что хочешь.

    вообще для города велосипеда за 25….30 тыщ мне кажется достаточно. лучше на остаток велоодежду, шлемы, фонарики, насосы, крылья, памперсы, контактную обувь, перчаточки сумочки и прочее взять.

    и вообще рамы лучше выбирать классической формы и геометрии. всяких мутантов типа супербоу и заскара (рамы которые узнаются в темной комнате на ощщупь по своей нестандартной форме) луше избегать ИМХО.
    Хотя если нравится то пофиг. Эти рамы спецом делались чтоб нравиться. Побеждают почемуто простой формы рамы.

    Ах да совсем забыл в данный ценник может двухподвесы короткоходные взять для города вполне реально в период скидок. Наличие амортизации под задницей новичек оценит гораздо сильнее чем жесткую связь позвоночника с дорогой.

    Если туризм планируется многодневный то двухподвесы не берите. на них багажник не поставить и с детским креслом наврное тоже проблемки будут.



  • ссылка на икс-верт неверная.
    супербоу слишком для города.
    аваланчи что женский что мужской говенно упакованы.
    про монгусты не знаю толком но навеска хорошая и сбалансирована.
    у аваланча на чайника расчитано все типа задний переклюк ХТ + вилка сантур + гидравлические тормоза всем известные :lol:
    да и вообще жлобство на велик за 40к ставить окталинк.



  • Ссылку поправил.

    Я читал, что двухподвесы не подходят для города, так как нагрузка на педали сильней и скорость развивается медленней. Или короткоходные это что-то другое? Можно пару примеров в виде ссылок?:):)

    Насчет туризма еще незнаю, было бы круто попробовать.

    Может где-то еще велики посмотреть?

    Bow race тогда отбрасываю, заменю его Заскаром. Выбора толком нет и это ужасно :(



  • сколько секунд на круге ты хочешь сэкономить отказавшись от двух подвеса???
    :lol:

    нормальный двухподвес для ХС марафонов не сильно отнимает силы при педалировании.
    Если хотите туризм пробовать то лучше хардтэйл взять - т.к. это более универсальная машина.

    От супербоу просто так не отказывайся, просто мне этот велик не нравится вот и навязываю свое мнение :D
    попробуй посидеть на нем и на заскаре, седла вверх вниз подвигай и особо манагера не слушая (он будет впаривать то что дороже) посмотри на каком тебе “кокпит” удобнее будет



  • в чемпионе есть велики болеменее это трэки и мериды.
    мерида интересная двухсосис - трансмишн стоит со скидкой за 40круб и мерида карбоновая за 70круб
    все остальное хуже чем ты метишь. т.е. там нет серидины - великов за 30….45 тыщ.



  • Можно только порадоваться за Ваши финансовые возможности, но я бы посоветовал взять два вела по 17-20т.р.
    За 1-2 сезона Вы поймете, что Вы хотите от велосипеда- езда по городу, может быть присоединитесь к велотуристам, а может не пропустите ни одного оврага в лесу, а возможно захламите лоджию и не разу не прокатитесь. Вот потом не будет вопросов какой велик прикупить и чем он будет обвешан. :)



  • +1 к наезднику
    На самом деле вдруг вам понравиться гонять AM а велосипед будет кантрийный гонцовый. Нет смысла сразу покупать офигительно быстрое купе, если в конце концов окажется что нужен джип. Или наоборот. Лучше на сезон взять велосипед подешевле - поуниверсальнее. Хотя универсальность это конечно миф, но его будет не жалко по разному использовать и под багажником и для быстрой езды.

    +1 к Тимми
    Короткоходный кантрийный двухподвес это вообще тема. Большинство гонцов на ЧМ и на этапах Кубка мира по XCO уже давно гоняют именно на таких байках а не на ХТ. Только вот стоимость у них вообще не хилая.

    P.S. У заскара были случаи поломки заднего треугольника при установке багажника. Не рассчитана рама на туризм и издевательство в виде багажника.



  • в велике за 20 тыщ нормальной вилки не будет. а нормальная вилка это комфорт. если у человека есть деньги то почему он их не должен заплатить за комфорт?

    ну вообще с велика за 25 тыщ начать тоже неплохо.

    и заскар ломали и супербоу. причем скпербоу вообще легко сломать там труба торчит нехило и читай без упоров в задние перья. так что там типично погнутая труба подчидельная (не путать со штырем)
    в заскаре знакомый из питера рвал знаменитый триплтрайнгл (на консольном багажнике лежал гидратор с 2л воды)

    ЗЫ: Советчики напишите у кого из вас велик дешевле 30круб ??? :ROFL:

    ЗЗЫ: хардтэйлы уровня ЧМ тоже дешевле 5кбаксов врядли бывают.



  • @Timmy:

    ЗЫ: Советчики напишите у кого из вас велик дешевле 30круб ??? :ROFL:

    Мой первый велик дешевле и досих пор жив и здоров. :)



  • Кстати, советую еще в багажники заглянуть: У них там конечно бардак по части того, что сейчас в наличии, но что-то интересное может найтись.



  • контакты для города, жесть и извращение :) ) особенно для новичка.

    UDF ошибаетесь насчет двухподвесов, Вы наверное про ашанбайки читали :)
    Для девочки для города двухподвес лучше взять (раз денег не жалко) легче на нем по бардюрам ездить :) прощает мелкие огрехи выбора дороги.

    Где Вы видели велики до 20тыс, сейчас самые младшие модели уже могут стоить тыс 18-20.



  • блджад, в триале до 20 есть)



  • Я щас в деревне :-) Кстати 80км от Уфы, планируем иногда на великах ездить.
    Через пару дней буду дома и хотелось бы уже купить что-нить :)
    Гляну еще какие двухподвесы есть в наличие и сообщу )
    Но велотуризм бы точно хотелось попробовать.
    Еще в чемпион заеду, и что такое багажники? Тоже магаз? Где находится?

    Вообще не ожидал, что здесь такое отзывчивое и дружное комьюнити :)
    Спасибо за помощь!! Может еще покатаемся вместе



  • а девушка какого роста? Обычно проблемы бывают с маленькими рамами. И есть ли у нее предпочтение именно на женский велосипед (красивенький, женская рама и тд) ?



  • Рост 164, предпочтения конечно есть)) Но выбора нет, есть пара дешевых женских велов - норко кошка помоему и еще какой-то. Гт голубой вроде. Но там тормоза механические и я их сразу вычеркнул.

    Почитал я про велопоходы ваши)) Очень круто) сильно захотелось
    Так что берем хардтейлы. Съежу в чемпион, и если ничего не найду, то девушке маленький белый corratec expert, а себе либо заскар либо супербоу, но второй врядли, буду по посадке смотреть.



  • 80 км из деревни в город ездить двухподвес не очень подходит. для этого идеален велик с 28 колесами.
    а вкачестве универсального ваианта можно иметь хардтейл + 2 комплекта покрышек (дорожные и потолще для леса и бордюров).



  • @UDF:

    но второй врядли, буду по посадке смотреть.

    UDF, а чего Вы там извините смотреть будете? Теорию посадки тогда изучите досконально :)



  • Все, взяли :)

    http://trial-sport.ru/goods/51516/403365.html
    http://trial-sport.ru/goods/51516/403375.html

    • насос, велокомпы, чистку+смазку для цепей, ключ.

    Заберем завтра, дождик пошел

    Спасибо за советы всем!! :good: :good: :good:



  • http://www.velosite.ru можно съэкономить кучу денег.



  • Corratec там нет, а остальные я незнаю, по картинкам и описанию выбирать не умею :(
    Я знаю про этот сайт



  • ну, и хрень же ты выбрал.



  • @tohoto:

    ну, и хрень же ты выбрал.

    У каждого свое мнение и свои вкусы. Почему же хрень, если нравится, а самое главное подходит под цели?
    Мне вот кажется что у 80% велосипедов мною виденных в городе (на мой вкус (или как говорят в этих ваших интернетах IMHO, подчеркиваю!) это хрень. Но если я так буду всем говорить то по морде получить недолго. :)

    UDF: Пользуйтесь и получайте удовольствие :)



  • @tohoto:

    ну, и хрень же ты выбрал.

    это грубо конечно. :(

    а вот ставить на велик за 53т.р. тору (даже не самую продвинутую), это свинство со стороны производителя.
    ну рекон хотя бы…



  • @tohoto:

    ну, и хрень же ты выбрал.

    молодец так обстоятельно ,а главное доходчиво отреагировал на выбор товарища тока забыл добавить “и ниипет”



  • @tohoto:

    ну, и хрень же ты выбрал.

    Забыл добавить имхо



  • а что вы хотели. вел за 45т с вилкой начального уровня- не айс. и то что он весит всего 12.1 кг ,скорее всего, брехня,ну, или я просто брал его не так,тяжеловатым он мне показался. коратеки вообще все тяжелые. за чуток подороже можно уже двухподвесы гтэшные брать с нормальным обвесом,который и будет весить под 13кг.



  • Главное чтоб нравилось людям. :wink:



  • Насчет тяжелых корратеков насмешил :good:
    Вилка - тора не начальный уровень, это скорее середнячек, хотя среди воздушек может быть. Ты знаешь какая разница между реконом и торой? Эта вилка начального уровня на чайнике 300 баксов стоит.
    Человек собирается попробовать туризм, а двухподвесы в многодневках не айс ;)



  • не тяжелые, а съезжу сам присмотрюсь,может я не так их цупал.



  • Тора от рекона отличается стальными ногами с хромировкой (у рекона - анодированные алю). СЛ - начальный кросскантри. По начинке - по идее воздушный аналог моего рекона (с учетом разницы рекон/тора).

    По весу - вай нот, ХТ по кругу (некислые деньги в оем), хороший вилсет (уже 150 фунтов сам, кста на чейне), гидра тоже не начальный уровень. Вполне кошерно и сбалансировано упаковано в общем, честный КК хардтейл.



  • @tohoto:

    не тяжелые, а съезжу сам присмотрюсь,может я не так их цупал.

    Вчера, восьмиклассник Вася М. увидев падающую звезду, так и не смог определиться с желанием. В итоге он стал счастливым обладателем многоскоростного горного велосипеда с сиськами…



  • @Gourry:

    Тора от рекона отличается стальными ногами с хромировкой (у рекона - анодированные алю). СЛ - начальный кросскантри. По начинке - по идее воздушный аналог моего рекона (с учетом разницы рекон/тора).

    По весу - вай нот, ХТ по кругу (некислые деньги в оем), хороший вилсет (уже 150 фунтов сам, кста на чейне), гидра тоже не начальный уровень. Вполне кошерно и сбалансировано упаковано в общем, честный КК хардтейл.

    Когда-нибудь я научусь понимать все эти слова :lol:



  • Когда под него компилятор напишут.



  • а вот насчет веса вапрос! race если мне не изменяет память два сезона нада 10,63 кг весил, а счас 12,4
    этот как так вдруг?



  • @Uralla:

    Когда под него компилятор напишут.

    интерпритатор



  • @Azazello:

    а вот насчет веса вапрос! race если мне не изменяет память два сезона нада 10,63 кг весил, а счас 12,4
    этот как так вдруг?

    Может им стало стыдно и они решили написать правду? :)
    Возможно еще все дело в вибрейках, которые заменены тяжелой гидрой.
    Про 10,63 как-то все же не верится - не тот ценник



  • Я не обижаюсь на такие вещи. Нам очень нравится, правда болит все немного, седня брейк )



  • велики, стоящие в прихожей, это изумительно :roll: . меня самого вытеснили из квартиры, путем долгих переговоров и заманчивых предложений :lol: .

    з.ы. хочу белые ободья :good: .



  • У девушки седло к верху носом задрано. поставте нормально не губите промежность.
    Хорошая гидра не сильно тяжелее вибрейков. там разница 300…400 гр на вел будет. (150…200 с комплекта)

    tohoto писал(а):
    ну, и хрень же ты выбрал.

    ты купи сперва велик уровнем выше и ценником ниже, а потом потом эмоционируй.
    Ну и вообще аргументация типа “коратек гавно, ЖыТи рулит” достойна либо тролля либо пятикласника.



  • прихожая для любимого байка не айс. вот у меня вел в отдельной комнате живет. :ROFL:
    видимо выгонять будут попозжа.



  • На X-VERT седло вообще очень низко стоит даже для 164 см роста. Вообще статей много о правильной посадке.
    Навскидку первые из гугля: http://velo.zhzh.info/publ/pravilnaja_posadka_na_velosipede/15-1-0-30 http://www.egorynych.com/index/pravilnaja_posadka_na_velosipede/0-31
    Иначе просто можно угробить колени, поясницу, шею да и кучу всего.



  • @MULK:

    На X-VERT седло вообще очень низко стоит даже для 164 см роста. Вообще статей много о правильной посадке.
    Навскидку первые из гугля: http://velo.zhzh.info/publ/pravilnaja_posadka_na_velosipede/15-1-0-30 http://www.egorynych.com/index/pravilnaja_posadka_na_velosipede/0-31
    Иначе просто можно угробить колени, поясницу, шею да и кучу всего.

    Установите отвес (нитка с небольшим предметом на конце) от коленной чашечки.

    представил себе чувака, всего обмотанного нитками, так и не прокатившегося за лето. :ROFL:



  • надо просто с другими прошаренными чуваками пару раз катнуть. и седло без отвесов нормально поставят и еще может чо не так.



  • и низкие какие-то седла, Вы там карлики чтоли :)



  • Приезжайте посмотреть как можно использовать ваши велосипеды, участвовать пока что наверное рано :)
    http://veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2441&start=120



  • На фотке действительно кажется низко, наверно потому что велики под наклоном стоят.



  • седло диспропорционально обычно кажется если утановлено неверно или ростовка рамы не соответствует. или наездник нето чтоб урод но диспропорциональный. :D вобщем на моей аватаре пример :lol:
    наклоном велика тут не отмажешься. :D
    вобщем высоту надо на месте смотреть. а седло на х-верте носом в небо смотрит.



  • продайте мне педали родные от велосипеда???



  • @Timmy:

    Если туризм планируется многодневный то двухподвесы не берите. на них багажник не поставить

    Че правда? :shock:
    А мужики-то и не знают…
    Ходят на двухподвесах на 2 недели в Горный Алтай.
    Девушки - тоже.

    Norco Six (180/165мм хода)

    GT Marathon Sport (120/100mm)

    Norco Fluid 2.0 (140/138mm)

    Haro Extreme X6 (150/150mm)

    Наш товарищ, Nickbuch, уже прокатил на двухподвесе по Тянь-шаню около 1 000 км в 2008 году; брал перевалы 3-5кт.
    Еще раз собирается прокатиться в 2011.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.