Снижает ли двойной обод риск защемления камеры?



  • Меня в моём велосипеде всё устраивает, одна только проблема - заднее колесо. Но проблема непростая. Оно было приобретено отдельно и похоже качеством ниже чем родное. Обод теоретически 622 на 16, но практически на несколько мм меньше (мерил очень тщательно, уверен что прав). В результате покрышка, которая на переднее колесо натягивается с трудом (с трудом и снимается) на заднее колесо надевается легко. Так же легко происходит и защемление камеры между ободом и покрышкой, что уже приводило к разрыву.
    Если долго возиться, то после нескольких попыток (порой с истреблением одной-двух камер :cry: ) получается поставить всё правильно и накачать так что бы сидело крепко. Но перед этим мучаюсь ужасно.
    Хочу приобрести другое колесо или сменить только обод. Слышал что вероятность защемления камеры между покрышкой и ободом снижается в случае использования двойного обода. Правда ли это? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой (покрышка легко надевается и снимается, камера рвётся в случае защемления)?
    Можно ли при выборе обода как-нибудь определить будут ли на него хорошо покрышки садиться или нет? Без примеривания покрышки?
    Что посоветуете купить, что бы впредь не мучиться?



  • Решил подобную проблему заменой обода ,поставил Alexrims .



  • может ты всё же как то криво ставишь покрышку? :twisted:
    Ты написал что обод не родной… а что за обод? ;) Что за покрышка?



  • Какой обод и покрышка?
    На защемление влияет не профиль, а взаимосовместимость покрышки и обода. Но двойные обода при любом раскладе лишними не бывает.



  • @Виталий(Zemych):

    может ты всё же как то криво ставишь покрышку? :twisted:
    Ты написал что обод не родной… а что за обод? ;) Что за покрышка?

    Может и криво, я уж точно не мастер на все руки. Тем не менее с передним колесом такого ни разу(!) не было. Да и объективно утверждаю что та покрышка, что прекрасно сидит (но с трудом налазит) на переднее колесо, на заднее налезает легко и снимается просто. И случаев защемления камеры уже полно было.
    Обод переднего колеса (родной) называется ALLOY 6061-T6 HJC DA-16 622x16 (так на нём написано). Заднее колесо JINYANLAI.
    Покрышки выбираю с учётом размера. Родные Innova, недавно взял Kenda, пока не поставил (т.к. при попытке разорвалась качественная камера Continental, а ставить под покрышку которую я хотел накачать до 5 атмосфер китайскую запаску я решил смысле нет). Размер (и родных и Кенды) 28x1.75. 700x45, 47-622. Как я понимаю 622 это внутренний диаметр покрышки, который совпадает с диаметром обода. (Кстати, а почему 700 на 45, а 622 на 47? Я думал если 622 это снутренний диаметр, 700 - наружный, то почему ширина разная? )

    @Gourry:

    На защемление влияет не профиль, а взаимосовместимость покрышки и обода. Но двойные обода при любом раскладе лишними не бывает.

    Думаю если обод заднего колеса невысокого качества, он может отклоняться от заданных размеров (622x16), отсюда и неважная совместимость.
    Кроме того, думаю двойной обод и к 8кам и яйцам устойчивее будет, так что ясное дело не лишний.
    Но хотелось бы уточник крепче ли садится покрышка на двойной обод, чем на одинарный. Где-то слышал что да, но хочу спросить у разбирающихся людей, а не доверять слухам.
    P.S. Спасибо всем кто откличнулся.



  • http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html немного о диаметрах колес

    Садится… Там индивидуальная зависимость конкретного обода с конкретной покрышкой. Какие-то одеваются лучше, какие-то хуже. Но при том, что общался с кучей ободов, как двойных, так и одинарных, единственный случай, когда накрылась камера из-за неправильной забортовки, был по собственной вине. Так что это скорее всего индивидуальная несовместимость…



  • @Gourry:

    http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html немного о диаметрах колес

    Садится… Там индивидуальная зависимость конкретного обода с конкретной покрышкой. Какие-то одеваются лучше, какие-то хуже. Но при том, что общался с кучей ободов, как двойных, так и одинарных, единственный случай, когда накрылась камера из-за неправильной забортовки, был по собственной вине. Так что это скорее всего индивидуальная несовместимость…

    Спасибо, ссылка полезная.
    Только вот там указано что для ширины обода 15 и 17 мм (16 в таблице нет) рекомендованы покрышки 23-37 мм. А у меня в комплекте идёт к ободу на 16 мм покрышка на 47 мм. Ошибка разработчика или это не столь строгие рекомендации?

    Но:

    Если использовать очень широкие покрышки на узком ободе, то боковины покрышки могут легко повредиться. Такая комбинация к тому же приводит к плохой управляемости, особенно на низких скоростях. К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода.

    Для дорожного велосипеда давление в камерах должно быть больше, чем для горного. Может потому такие покрышки и идут в комплекте.



  • камеру попробуй немного накачивать до того как ботуешь покрышку на обод. т.е. одевать покрышку на уже слегка накачанную камеру. как раз и одеваться будет посложнее как ты хочешь.



  • @Timmy:

    камеру попробуй немного накачивать до того как ботуешь покрышку на обод. т.е. одевать покрышку на уже слегка накачанную камеру. как раз и одеваться будет посложнее как ты хочешь.

    Попробую :)
    Хотя обод всё равно хочу менять. Я и так, как только не извращаюсь. Заметил что если камера “поездит” на переднем колесе, то немного растягивается и после этого, на заднее её проще поставить (раскатанная больше по диаметру и её можно плотнее к внутренней поверхности покрышки прижать). Но всегда иметь при себе “раскатанную” запаску трудновато.
    Скажите, а сколько должен стоить хороший стальной двойной обод на 622? Собираюсь помотаться по магазинам. И какую ширину лучше выбирать, 16 как и тот, что был по умолчанию или другой?



  • Хороший двойной стальной обод? А такие в природе бывают? Или только специсполнение? Я пока только алюминиевый вариант видел, но:
    “Есть многое на свете, друг Горацио
    Что и не снилось нашим мудрецам.”



  • хорошие стальные обода видимо стоили примерно 1 руб. 54 коп. а продаются они в СССР %) ну или както так.

    если колеса хорошие то у обода есть спецыфикация производителя на котором написано колеса какой ширины можно одевать. например на моем мавике шириной 17 мм по спецификации можно тоскать от 1,5 до 2,3 дюймов резины.



  • @Slavonian:

    Хороший двойной стальной обод? А такие в природе бывают? Или только специсполнение? Я пока только алюминиевый вариант видел, но:
    “Есть многое на свете, друг Горацио
    Что и не снилось нашим мудрецам.”

    А что, разве стальные двойными не бывают :shock: ?
    Если действительно нет, то что лучше - двойной алюминиевый или одинарный стальной?



  • Двойной алюминиевый. Стальные обода канули в лету практически. Алюминий легкий и жесткий. Сталь тяжелая и мягкая. Сейчас для ДХ и других экстремальных дисциплин обода алюминиевые, не то что для кросс-кантри.



  • А я думал что сталь прочнее. Но спасибо что объяснили что к чему :) Видимо сейчас используют особо прогрессивные сплавы алюминия.
    Похоже старый обод одинарный стальной. Может потому и такой некачественный. Собираюсь купить двойной алюминиевый.



  • Одинарный алюминиевый:) Сталь сейчас вообще редкое зверье сейчас…



  • Колесо два года назад было куплено. И цвет металла темнее чем у обода переднего колеса (тот точно алюминиевый). Хотя может просто сплав другой, более тёмный.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.