Провоз велосипеда в самолете



  • провоз велосипеда разрешен в поезде в чехле . в самолете в чехле можно провозить ? кто возил отпишитесь пожалуйста .буду благодарен за любую инфу . самолет москва - уфа



  • … ну либо я такой умный, либо чво-то ещё: http://tinyurl.com/28cpmv8
    … это был крик души в пятом часу утра)) Самый лучший вариант - обратиться в компанию, которая будет перевозчиком.



  • я как то задался этим вопросом в аэропорту… правде не помню то ли Нижневартовска, то ли в Уфе. Мне сказали что приноси - посмотрим… А вообще на разных рейсах, разных компаний разные правила, но основные по весу и габаритам… если не брать других личных вещей - то по весу пройти не проблема(двухподвесы не в счет). А вот по габаритам засада, даже в разобранном состоянии. Также нужно учесть что если все же умудриться плотно все запаковать - то придется нахлобучивать на всякий случай всякие подушки - ибо мнут багаж только так :( .
    У некоторых авиакомпаний даже есть прейскурант на перевозку велосипедов. Скорее всего, все сведется к тому что нужно будет заплатить дополнительно за багаж(велосипед). Тебе наклеят на твою коробочку(чехол) бумажку что хрупкое, а дальше остается лишь надеяться что эту бумажку увидят.
    P.S. Сам еще не летал с велосипедом, только планирую.



  • лучше без чехла и без педалей колеса не снимать
    что видели что велосипед и не швыряли (хотя уроды везде есть)
    без педалей чтобы не катались грузчики по впп

    звонишь в компанию перевозчика и спрашиваешь правила. они от полного запрета до полного пофигизма лишьбы в массу влазил.



  • @Fatalis:

    провоз велосипеда разрешен в поезде в чехле . в самолете в чехле можно провозить ? кто возил отпишитесь пожалуйста .буду благодарен за любую инфу . самолет москва - уфа

    Не раз приходилось перевозить вел на самолёте. У нашей компании (компании велотуристов 80-х годов) были свои правила и приёмы.
    1. Велосипед максимально разбирается: колёса, педали, руль, седло, задний переключатель, вплоть до ведущих звёздочек. После этого максимально плотно складывается, увязывается и упаковывается в чехол. К слову, в последние годы специального чехла я не имею, а использую либо палатку (увы, её больше нет), либо кусок лёгкой ткани, в которую заворачивается то, что получилось. Получается весьма компактная конструкция, и проблем с габаритами не возникает.
    2. Для сохранности деталей использую следующие приёмы. Чтобы не деформировались вилки, вставляются деревянные распорки. Чтобы не повредились другие детали, пержде, чем сунуть в чехол, всё обкладывается пенополиуретановым ковриком. Некоторые детали укладываю в рюкзак: педали, седло с подседельным штырем, ведущие звёздочки.
    В аэропортах Киева, Львова, Одессы, Самарканда и т.д и т.п., даже в Караидели (!) и, само собой, в Уфе, проблем никогда не было.

    P.S. Последний “перелёт” был сравнительно недавно: 2007г., Нов.Уренгой - Уфа.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.