Туклипсы VS контакты в ТУРИЗМЕ

• Вообщем езжу я уже 3 год на туклях и который год у меня валяются контакты без дела. В очередной раз при заказе на чейне задумываюсь - а не купить ли мне бутсы, но встает вопрос - зачем. так что убедите или разубедите :) Замечу что интересует использование в туризме, те миллисекунды преимущества что дают контакты на треке (это если верить велосипедным сайтам описывающим историю появления и развития контактов) мне не существенны абсолютно.

Плюсы туклей относительно контактов
    1)дешевизна
    2)универсальность в плане обуви, хоть сандали, хоть зимние бутсы - как следствие все погодность , и заменяемость в случае промокания или выхода из строя обуви в походах
    3)проходимость - нет шипов, грязью нечему забиваться.
    минусы

1. чуть менее удобно выстегиваться и встегиваться, замечу именно чуть, и это чуть только в городе на чистом асвальте. в говнах я думаю в тукли удобнее встегнуться.
    2. не пафосность и не понтовость :D

интересует только опыт людей использующих то или другое. простые домыслы людей не ездящих ни на том и ни на другом не интересны.

• еще заметил что тукли вообще не рекламируют, есть впечатления в что в популярности контактов большая заслуга маркетинга, цель которого стимулировать покупать больше и дороже.

• Я в прошлом году везде искала туклипсы - фиг. В нэте нет, в магазинах тем более. Добрый человек отдал, да только модель безремешковая оказалась - очень неудобные. Пришлось контакты покупать. А такие, как у Азата я бы и щас купила, вместо контактов из-за универсальности в плане обуви.

• Можно ссылку на чайнековские туплексы

• @Azazello:

еще заметил что тукли вообще не рекламируют, есть впечатления в что в популярности контактов большая заслуга маркетинга, цель которого стимулировать покупать больше и дороже.

Отвечу за контакты. Туклипсы я уже не застал:)