Посоветуйте новичку =)
-
Доброго времени суток!
Решил начать кататься на велосипеде. Предположительно большинство времени буду кататься по городу, но не исключаю выезды на бездорожье.
В Триал спорте мне посоветовали Avalanche 2.0 Disc.Почитал немного отзывов и я так понимаю он в основном для бездорожья? Или подойдет для любого типа трассы?
Хотелось бы чтобы велосипед легко шел и не шумел.Идеальный ли это вариант в ценовой категории 15-19 тыс. руб.?
Или есть достойные конкуренты?
Заранее спасибо за ответы и советы =)
-
это самый достойный вариант, за эти деньги, как в городе так так и за городом :)
-
Идеального за такие деньги нет. И вообще идеального нет. В такой ценовой категории как минимум в триале похожие все по ТТХ будут, в чем то чуть хуже, в чем-то чуть лучше. Обоснованный выбор будет по цвету рамы.
И да, оловянч в принципе неплох.
-
Аваланчей в Уфе как Рустамов и Ильдаров :D
народный велег … но если хочешь ездить быстро то обрати внимание на Корратек или Мериду ;)
-
Аваланчей в Уфе как Рустамов и Ильдаров :D
народный велег … но если хочешь ездить быстро то обрати внимание на Корратек или Мериду ;)аха ))) самый попсовый вел …
-
аваланч, аваланч…. гавнецо! в последнее время, обвесы с самых глубоких подвалов, а ето как известно какчеству бАльшой минус. мерида, корратек, джамис, норко, вот собственно и весь выбор в нашей деревне. можно пошукать в интермагах, но ето время…
а чтоб не шумел, нуна резину поменять, на весь ширпотребовский велотовар, ставят резину в одном подвале, где её собственно и варят…
-
Чтобы не шумел, ставь полуслики/слики, периодически смазывай цепь чтобы меньше шелестела, и следи за велом.
По поводу выбора… Мне лично рамы аваланчей ненравятся… на которых пробовал, сидится неудобно. Сам катаю на формате (пионер их продает). Рама легкая, нареканий к ней у меня нет, посадка устраивает больше чем у других. Форма рамы вроде как сворована у коратека. Единственный небольшой минус - нет верхнего крепления багажника на перьях (хотя это легко решается скобой). На мой взгляд удобной рамой и нормальным обвесом обладают мериды, сам бы поменял свою раму на меридовскую
-
Jamis Durango 2.0 :)
-
Ну вот…везде пишут что аваланч крутой а тут все обстремали)))
А Merida Matts TFS XC 100-V 18" 10 как вам? Нормальный?
И какие модели Jamis в категории 16-19 нормальные?
-
Ну вот…везде пишут что аваланч крутой а тут все обстремали)))
А Merida Matts TFS XC 100-V 18" 10 как вам? Нормальный?
И какие модели Jamis в категории 16-19 нормальные?
Бр. Оловянч просто вездесущ, эт его основной недостаток:)
Матс - вполне себе. Не считая идиотского подвода троса перпера снизу.
У Ямиса со скидками в эту категорию, логично, попадает дюранго первый этого года (прошлогодний тоже наверное, только вероятность его найти… хе, невелика).Советую заглянуть в багажники на огнях уфы, кстати.
Какой рост кстати? Мерида по названию судя, на 170-180 см рассчитанная.
-
Рост у меня где то 178 =)
А Jamis Komodo I как?
-
Рост у меня где то 178 =)
А Jamis Komodo I как?
Мм… неплохо… Только вопрос - тебе вел зачем нужен? Этот - для прыжков и жести больше, в покатушечном режиме будет тоскливо+третьей звезды нет, в коллективе ездить грустно будет:)
-
Мне нужен для катаний по городу ну и может по бездорожью. Но в большей степени по городу =) Прыгать пока не собираюсь вроде =))
Еще вот Norco Wolwerine как?
-
Еще вот Norco Wolwerine как?
Лень самому искать, лучше для удобства в следующий раз давай со ссылкой :wink:
Корратек типа халкона/майона вроде в почти в бюджет вписываются, на них тоже внимание обрати.
Вообще мерида - хороший вариант, но ви-брейки опять же - спорноps бери Кошку! :lol:
-
Мне нужен для катаний по городу ну и может по бездорожью. Но в большей степени по городу =) Прыгать пока не собираюсь вроде =))
Еще вот Norco Wolwerine как?
Для заявленного применения - нет третьей звезды, заточка не под то, много мяса. Подсказка - она выглядит брутально не потому, что дизайн такой, а из-за назначения. Из норок - смотри на бушпилот/скрамблер в такой ценовой категории.
Шом, эк тебя заколбасило-то:)
-
Походил еще по триал спорту. Решил все таки аваланч 2.0 брать)
-
оловянч, опять оловянч :bad:
-
-
Да ладно, чего вы гоните. 60% сами на аваланшах ездят, другие 30% на меридах. 4% процента на корратеках, 4% на атомах, двое на титане, 1 на ямисе, 1 на юнивеге, 1 (одна) на велере, 1 на треке, и Константинов вроде на норке :) .
Ну может забыл кого (я имею ввиду активистов велоуфы), простите.Вся беда аваланша что у него хорошее соотношение цена/качество. И поэтому его выбирают подавляющее большинство велосипедистов в Уфе и их тут как собак нерезаных. Хотя лично мне не нравится двойной треугольник, седла по умолчанию установленные и колеса от трактора Беларус - Kenda Nevegal…
-
Большинство купило алавянши в ту пору, когда их было не так много - им простительно :)
Я не считаю его плохим велосипедом, он хороший, просто надоело что покупают велы “как у всех”
-
Да ладно, чего вы гоните. 60% сами на аваланшах ездят, другие 30% на меридах. 4% процента на корратеках, 4% на атомах, двое на титане, 1 на ямисе, 1 на юнивеге, 1 (одна) на велере, 1 на треке, и Константинов вроде на норке :) .
Ну может забыл кого (я имею ввиду активистов велоуфы), простите.мой Stels забыл и несоколько Stark
прощаю :twisted:
-
Да ладно, чего вы гоните. 60% сами на аваланшах ездят, другие 30% на меридах. 4% процента на корратеках, 4% на атомах, двое на титане, 1 на ямисе, 1 на юнивеге, 1 (одна) на велере, 1 на треке, и Константинов вроде на норке :)
секундочку :) что значит 1 на “ямисе”, а Алинка, а Тимур, а Соболь, а Арсен, а Аня пока (не продали) :x Сравнил по массовости с Унивегой :)
Мое предложение в силе, самый лучший велик - это Jamis :P Рама мягче, чем у ГТ, резина лучше, карма не сравнима :)
Хотя …
@Baclazhan:ps бери Кошку! :lol:
+1 :D
-
Продуманный пиндосовский маркетинг :) - Купи Аваланч ! помоги Америке ! :D
Выбирают аваланч просто потому что боятся ошибиться в выборе , типа все на таких катают и не жалуются :) ну и цена тоже имеет значение . Четыре года назад покупая свой первый горный велик я тоже хотел GT … но не аваланч а зум или на крайняк номад спорт . Вот только не было моего размера . Потом один менеджер триала таки насоветовал Corratec как самый “накатистый” из того что у них в продаже есть :) время показало что не обманул . И при примерно одинаковом обвесе Corratec X-Vert Halcon стоил на 1000р дороже чем GT Avalanche 2.0 … но надо отметить что и легче почти на килограмм .
-
Тоже хотел аваланч (когда в велах не соображал). Потом попалось объявление о продаже формата за недорого. Взял, начал разбираться… Потом уже когда понял что к чему попробовал гт аваланч. Не понравился.
-
Про гибриды я вообще промолчу… их 2…
-
Если не собираешся в походы, и норко вольверайн и комодо отличные велы для покататься ВЕЗДЕ.
Учти, для туристов, главное прилепить багажник(отсюда все их советы), заманить тебя в поход и скинуть на тебя часть своей поклажи. :D Потом они встроят тебя в караван и будут погонять плетьми, чтобы не отстал. :shock:Две звезды в системе очень гуд, поверь мне.
-
мерида, самый оптимальный, по тем запросам, чот ты счас пишишь. у мериды есть будущие, а аваланч как одноразовая железяка. год катнёшь, начнёшь обвесы менять, посчитаешь и увидешь как ето дорого, а у вела самое дорогое ( в смысле денег ) ето рама, от неё и жопа и спина и плечи, всё те будет говорить, хорошо сидишь или нет. мерида расчитана на долгое прибывание сверху, а аваланч как табурет. не дай бог ещё, рюкзачёк одеть на спину, вообще загнёшся.
-
Ребята хватит спорить я взял Норку Волверайн =) Меня убедили что ездить далеко и надолго я не буду =)
Ехал ща домой от ТЦ Башкирия вдоль дороги в лесу и у меня цепь слетела с меньшей звезды впереди и на нее вставать так и не захотела( ехал на большой звезде и если заднии ставил на 3-8 цепь гремела или хрустела( пришлось доехать до дома(Конди) на 1 сзади и большой звезде спереди( Что я не так сделал или что с великом не так?(( Помогитеее хочу кататься!!! :cry:
-
Учти, для туристов, главное прилепить багажник(отсюда все их советы), заманить тебя в поход и скинуть на тебя часть своей поклажи. :D Потом они встроят тебя в караван и будут погонять плетьми, чтобы не отстал. :shock:
Щчит! Заговор раскрыт, пацаны! В выходные едем в точку Х, откапываем наш корабль и с…ываемся с этой планеты!
А поводу мерид и жамисов - соглашусь.
-
Ехал ща домой от ТЦ Башкирия вдоль дороги в лесу и у меня цепь слетела с меньшей звезды впереди и на нее вставать так и не захотела( ехал на большой звезде и если заднии ставил на 3-8 цепь гремела или хрустела( пришлось доехать до дома(Конди) на 1 сзади и большой звезде спереди( Что я не так сделал или что с великом не так?(( Помогитеее хочу кататься!!! :cry:
Ехай в магазин, пусть передний переклюк настроят, пока сам не умеешь :) .
-
Блин это только завтра да еще после работы( Блин((
-
Блин это только завтра да еще после работы( Блин((
Кури тырнед , настроишь сам , там не сложно .
-
Блин это только завтра да еще после работы( Блин((
Кури тырнед , настроишь сам , там не сложно .
пальцами можно настроить? Инструмента у мну нету ваще
-
Если есть крутилко на левой манетке то покрути тудой сюдой , настраивается натяжением тросика и положением ограничителей (их отверткой крутить) .
http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htmПосмотрел щас, у мну искривлено одно деление цепи оно и загибает цепь сводя её с звездочки(( Мог ли я сам искривить ее? Или изначально такая она была? И можно ли ее самому выпрямить плоскогубцами например?
по ходу когда цепь слетела ты её закрутил ещё , вот звено и повело … пробуй выпрямить подручными средствами , лучше это делать на снятой с вела цепи .
-
Посмотрел щас, у мну искривлено одно деление цепи оно и загибает цепь сводя её с звездочки((
Отвезу завтра в магаз пусть делают))
Есть тут еще люди на Волверейнах?