Larsen



  • Знающие люди, что можете сказать по поводу этого велосипеда?
    Количество скоростей 21
    Рама 17" Алюминий Apache
    Вилка Zoom Bravo 386 AMS
    Передний переключатель Shimano TZ21
    Задний переключатель Shimano Altus
    Тормоза (передние/задние) V- brake
    Цепь KMC Z-30
    Система/Шатуны Prowheel 28/38/48*170
    Втулки (передняя/задняя) Quando (алюминий)
    Диаметр колес (дюйм) 26
    Обода Алюминий /двойные
    Покрышки Wanda 26х2,3
    Назначение Кросс-кантри
    Модель 2010 г
    Цвет Серебристо-черный



  • уже купил его? 8 стоит?

    не думаю что хвалить будут))

    я б лучше бу взял



  • Ещё не взял. Думаю. Насчет оборудования что можете сказать?



  • Очередной действующий макет горного велосипеда.



  • Вилка скорее всего хлам, остальное - сойдет, если весите немного. В целом вел средней паршивости, для “понять что хочешь” сойдет, какое-то время проживет, накат не гарантируется, надежность тоже. Из недорогих - пока что можно подкопить еще 2-3К на Агрессор, пока скидки в Триале идут, как минимум на абрамовой в наличии есть.



  • бери бу лучше, прокатился на ларсене метров 100 я, еслиб такой вел был у меня, думаю на этом я как лисапедист завершился



  • у меня ларсен…

    Был ларсен… До сегодня… меньше года откатался… как результат руль пополам… :( вел на мне а я в травпункт поехал :-D В общем что могу сказать… Качество оставляет желать лучшего, вес мягко говоря не приличный… если берешь в чампионе… а он тольк там, то на первомайской даже пер перек настроить не могут… в общем если бы я сразу знал что за вел я бы лучше потратил чуть больше и взял получше… :)



  • Очень обидно читать высказывания типа Ларсен это “недовел”.
    Разумеется это не Trek, не GT, и не Merida, но поэтому он и стоит не 15-20к.
    а Zero - жаль, жаль что ты забыл об этом. :wink:

    Из минусов - деревянная вилка, которая может себе позволить сжаться на 2-3 см хода. не больше.
    И пожалуй ободные тормоза, которые в мокрую погоду и на веселых лесных тропинках
    просто куда-то пропадают :Search:

    А так очень приятный вел для поездок по городу, и пригороду.
    Все друзья, кто не садился - не хотели слезать с его мягкой сидушки :good:
    Откатал с апреля по октябрь, почти каждый день ездил на работу, и по вечерам.
    Для первого вела - самый true!

    p.s. вес велосипеда 13 кг )



  • не GT, и не Merida,

    ну это бюджетные брэнды. то что они не делают горных велосипедов дешевле 10…12 тыс. руб. это даже хорошо.

    Из минусов - деревянная вилка, которая может себе позволить сжаться на 2-3 см хода.

    вилка работать=обрабатывать должна, на сколько она может сжаться не так уж важно. но тут даже жт и мериды за 15…20 тысяч ни чем не помогут.

    @Арслан:

    p.s. вес велосипеда 13 кг )

    :D

    ЗЫ: это все снобизм, автотаз тоже неплохие машины делает, просто они хуже чем почти все другие, но зато дешевле.



  • ЗЫ: это все снобизм

    При чем тут это? Написано же Для первого вела - самый true!
    Как раз для того, чтобы понять, что хочешь от вела - он стоит своих 7-8к.
    И я сомневаюсь, что Вы, Timmy, сразу купили вел за неск десятков к…



  • @Арслан:

    И я сомневаюсь, что Вы, Timmy, сразу купили вел за неск десятков к…

    не сомневайся, он купил… поездил 2 года, и купил в 5 раз дороже :)



  • Я начинал с дешевого вела, но не для того чтобы понять нужен мне вел или нет, а потому что не было возможности купить нормальный… И я об этом многократно пожалел.



  • Зачем портить себе удовольствие…

    Берите любой велик от 15+ в триале
    или б\у вот типа такого например (тем более сторговаться можно, да и гарантия есть)

    Этой весной тоже стоял перед таким же выбором…
    Уговорили на нормальный джамис…
    Не пожалел… Особенно после нескольких покатушек в компании убитых ларсенов :wink:

    Не мучайте себя и велосипед…



  • @MFD:

    Не мучайте себя и велосипед…

    Я б сказал, не мучате СЕБЯ плохим велосипедом!!!



  • Однако фигня все это.

    У нас огромное количество ездит на продукции автоваза. И ничего. Жыгуль и Mercedes, это как Larsen и Cannondale например. Но просто поездить хватит. Точно также сыпется все. Но вопрос в цене и в потребностях…

    Я думаю многие начинали ездить на ВАЗах. А потом когда человек определился он покупает джип какой нить или спортивное купе и просто более качественный седан. а некоторые остаются ездить всю жизнь на жигулях и их это устраивает.

    Тоже самое с велосипедом. Не всем необходим велик за 30-40 тыс. Не надо становится велодрочерами как на веломании.

    P.S. У меня у самого вел стоил 31 тыс. И на всякие апгрейды я почти столько же потратил. (вот велодрочер :lol: ). Но я знаю для чего это мне нужно. Но я успел покататься на велике за 13 тыс рублей один сезон. И понял что хотелось бы изменить. Если бы я не ездил по походам, где говнища по колено и много таскать на себе приходится, а катался в городе и по паркам всяким я бы с бОльшей долей вероятности и не стал бы менять велосипед. И кроме того размер мне впарили не тот 1-й раз.

    P.P.S. Хотя Лиза опровергает факт, что велосипед должен быть дорогой. Она на моем бывшем веле была в этом году 13 раз на подиуме из 15 соревнований. Так что главное не вел, а прокладка между сидушкой и рулем.



  • @vixenka:

    не сомневайся, он купил… поездил 2 года, и купил в 5 раз дороже

    @MULK:

    У меня у самого вел стоил 31 тыс. И на всякие апгрейды я почти столько же потратил

    :) прекрасно, что у нас люди могут позволить себе такое. Да? :wink:



  • Ну ты Руслан сравнил, за 100тыс купить машину или за 1мл. За 10тыс велосипед или за 30тыс, разные уровни, миллион можно долго копить и в итоге так и не накопить и ездить на вазе, а для велосипеда все вполне реально. Хотя где-то я с тобой согласна, ездить можно на чем угодно :) с разной степени комфортности конечно. И не думаю что кто-то будет ради велосипеда последние штаны продавать, на веломании люди увлеченные и могут себе позволить потратить на свое единственное хобби n-количество рублей.

    Кстати брать велосипеды б\у тоже рисковано, у меня знакомая купила б\у велосипед за 8тыс и починила его за 8тыс (а новый тогда стоил порядка 10-12тыс) где экономия? :D

    Арслан Я. у нас люди себе много чего могут позволить, не все студенты, дети и тд, есть и миллионеры и инженеры :)
    если у человека позволяет зп за часть ее купить совсем не ларсен, почему б и не купить



  • vixenka, понятное дело, что люди разные. Однако, аффтар темы спросил про дешевый велосипед, который видимо прекрасно подходил под ЕГО бюджет и под ЕГО финансы. А тут началось настоящее “писькомерство” у кого вел дороже…



  • То, что авангард - в принципе единственная модель у ларсена которая проходит по разряду “приемлемо по первости” вовсе не делает ее аппаратом уровня “без размышлений рекомендуем новичку”. Есть разница.

    Как бывший владелец аппарата сходного уровня, персонально я буду отговаривать и советовать сразу подкопить на что-то более приличное. Что опять таки не значит, что мне он был противен - просто такой секс должен быть только добровольным :)



  • @Арслан:

    А тут началось настоящее “писькомерство” у кого вел дороже…

    чет я такого не заметила, автор спросил, ему ответили


  • Орги



  • Я взял б/у вел за 7 т.р. который стоит 16, при этом в отличном состоянии. Из затрат на ремонт тока новые тросики и рубашки. Всё!!! Остальные затраты были тока на апгрейт… переключатель, резина, педали и т.д.
    Если бы я купил какой-то новый ларсен за эти деньги, то проехал бы на нем раз в 10 меньше и тратился бы сильно на ремонт.
    В итоге скажу одно… Вел надо перед покупкой смотреть… бывает и за большие деньги продают убитые велы, а бывает и наоборот. Как правило при предварительном осмотре можно определить скока уйдет на ремонт. А то что вел новый но купленный по дешевке, совсем не значит что вы на ремонт не потратите сумму как за новый вел.

    Я бы даже сказал обратное… чем дешевле вел, тем больше придется его ремонтировать и ломаться будут мелочи, которые вы будете и покупать и покупать… Опять же велы подороже (на мой взгляд начиная с тыс 13) прослужат без ремонта достаточно долгое время, и если вы катаетесь по городу, то вряд ли вы столкнетесь с ремонтом окромя проколов колес…
    Вывод: Можно купить дешевый вел, но по мере поломок довкладывать в него деньги и получится тысяч 10-15… А можно купить более хороший вел из качественной комплектухи и больше ничего в него не вкладывать… В первом случае нервы вам обеспечены. Через некоторое время вам становится страшно уехать чуть дальше чем свой район, потому что поломки случаются систематически и сломаться где-то далеко не хочется. Во втором случае вы со спокойной душой едите куда хотите… Выбирать вам.



  • Вобщем т.к. спорят люди которые уже сделали свой выбор, признать позицию апонента это признать, что твое мнение неверно, люди к такому не склонны, как следствие Холивар. тему в печь …… вместе с сабжем :D



  • Катаю этот вел второй сезон. В среднем 3 раза в неделю от 20 до 50 км. Поломок не было… Только скрип сидушки :) Который устранил сразу же. Для покатушки по городу вполне подходит.
    Интересно узнать чем именно более дорогая модель будет лучше того же ларсена, скоростью или брендом?



  • возьми нормально покатать у кого-нибудь велик подороже и сам все поймешь. :)



  • @Ekudd:

    чем дешевле вел, тем больше придется его ремонтировать и ломаться будут мелочи, которые вы будете и покупать и покупать…

    три сезона на Авангарде - одна замена - подшипники в каретке. что ни есть нонсенс для насыпных.
    @Ekudd:

    Опять же велы подороже (на мой взгляд начиная с тыс 13) прослужат без ремонта достаточно долгое время

    люди и Интенсы ломают. не в ценах суть.

    Ухаживайте за железом, и будет вам щастье :wink:

    @dentwon:

    возьми нормально покатать у кого-нибудь велик подороже и сам все поймешь.

    Ну поменял велик. Ну накат в разы лучше. Ну не стоит это 35к!!! :D



  • @ars_LAN:

    Ну поменял велик. Ну накат в разы лучше. Ну не стоит это 35к!!! :D

    Стоит, и дело не только в накате!



  • ars_LArseN :D



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.