Веломарафон 400км. 25-26 июня 2010г.



  • Уважаемые любители веломарафона.

    25-26 июня 2010 года состоится 400 км. марафон по маршруту:
    Уфа - Кандры - Белебей - Давлеканово - Чишмы - Кара-Якупово - Уфа.
    Старт 25 июня в 21.00 от магазина “Волна” (район Монумента Дружбы).
    Зачетное время 400км марафона 27 часов.

    Подробная легенда, место старта и финиша, КП на дистанции здесь:

    Вложение: 400км 25.06.10.doc



  • @Gidas:

    Уважаемые любители веломарафона.

    25-26 июня 2010 года состоится 400 км. марафон по маршруту:
    Уфа - Кандры - Белебей - Давлеканово - Чишмы - Кара-Якупово - Уфа.
    Старт 25 июня в 21.00 от магазина “Волна” (район Монумента Дружбы).

    Владимир!
    2 замечания.
    1. Не лучше ли перенести старт на неделю, 2-3 июля. Лично я вряд ли смогу поехать в ближайшие выходные.
    2. Место старта. Этот вопрос мы уже обсуждали. И я, и Сергей остаёмся при мнении, что старт лучше делать от ул. Лесотехникума. К тому же, трасса совсем не лёгкая, и “халявные” (под горку) 9 км от Лесотехникума до “Волны” будут нелишними.



  • @V_Александр:

    Не лучше ли перенести старт на неделю, 2-3 июля. Лично я вряд ли смогу поехать в ближайшие выходные.

    Изменение расписания - это всегда болезненная мера, связанная с изменениями чьих-то планов. Хотя правила позволяют переносить сроки старта, делать это стоит только в крайнем случае. Например, перенос 300ки на неделю привел к доп трудностям - уменьшил время отдыха перед 400кой.

    @V_Александр:

    Место старта. Этот вопрос мы уже обсуждали. И я, и Сергей остаёмся при мнении, что старт лучше делать от ул. Лесотехникума. К тому же, трасса совсем не лёгкая, и “халявные” (под горку) 9 км от Лесотехникума до “Волны” будут нелишними.

    Тем, что в Уфе есть проспект СЮ, надо пользоваться. Действительно, утренние старты лучше делать ближе к географическому центру. И стартовать под горку приятней, тем более без светофоров. Впредь это будет обязательно будет практиковаться. Однако, движение в пелотоне (пусть и небольшом) по городу - это дополнительный фактор риска. Поэтому вечерний старт безопаснее сделать у “Волны”.



  • Выложил в первом сообщении легенду предстоящего марафона.

    Что можно сказать по трассе? Асфальт большей частью очень хороший даже для шоссейника. Однако есть участки ямочного ремонта, плывущий асфальт, выбоины. Но эти участки непротяженны. Есть участок около 20 км плотно набитой гравийной дороги без свежей подсыпки. Рельеф примерно соответствует нашей местности; в окрестности Белебея подьемов побольше, есть тягуны по 2-3 км, градиент 5-6%.
    Что касается выбора велосипеда, то я поеду на шоссейнике. Но придется взять запасную покрышку).
    Вообще, я рекомендую рискнуть поучаствовать в этом марафоне всем, у кого есть за плечами хотя бы двухсотка.
    27 часов - это 20 часов педалирования и 7 часов отдыха. Час едешь, 10 мин отдыхаешь, и есть еще время на три часовых горячих обеда.

    Обращаю внимание, что на марафоне надо иметь работающие фару (желательно две - на руль и на голову) и задний фонарь со свежими батарейками. Велосипед оснастить катафотами и отражателями, а также подготовить светоотражающую одежду или нашить светоотражающие полоски (продаются в ателье). Это вопрос Вашей личной безопасности.

    Просьба заявлять о своем участии.



  • Уважаемые организаторы,
    оставьте на сайте свои телефоны,есть пара вопросов по марафону 400.
    Где я могу увидеть список участников и т.д.
    Вы пишите,что судья будет ждать на финише.
    Возникает вопрос,через сколько времени с момента старта?
    Возможна смена байка на трассе?
    И т.д.
    С уважением,Борис.



  • @Борис:

    Уважаемые организаторы,
    оставьте на сайте свои телефоны,есть пара вопросов по марафону 400.

    8 917 43 343 94 Владимир



  • Привет коллегам-уфимцам !
    Мы (челябинцы) проехали свою 400-ку. 13 чел., самые быстрые за 16.27.
    Сайт http://www.velochel.ru, раздел Бреветы,рандоннеры.

    Для Владимира Лазарева: с удовольствием вспоминаю, как мы ровно год назад в эти числа ехали Уфа-Челябинск.
    В этом году болею уже 5 месяцев и не езжу вообще.
    Удачи на дорогах !

    С уважением,
    Козицин Д.П.



  • Привет, Дмитрий.

    Поздравляю с вашей первой 400кой. Это фантастика, какими темпами в Челябинске развиваются марафоны. Уже на второй год более 50 стартовавших на 200 и 13 стартовавших (и финишировавших) на 400!
    Поправляйся скорее, побеждай свою болезнь. Еще столько планов у тебя, которые требуют исполнения!
    Особенно Уфа-Челябинск обязательно должен состоятся.



  • Состоялся 400км марафон 25-26 июня. Вышел на старт и финишировал один человек.

    Лазарев Владимир 25ч.10мин.



  • Основные события и несвязные впечатления по прошедшей 400ке.

    Стартовал 25 июня в 21.00. Даже в столь поздний час еще чувствовался жар прошедшего дня, температура воздуха около 25С. Машины с проспекта СЮ шли медленным плотным потоком, но после поворота на Дему разгонялись, прореживались и ехать стало полегче.

    Вечерний старт по-своему интересен и имеет свой колорит. Совсем другие ощущения. Когда все успокаивается, готовится ко сну, ты наоборот только разгоняешься, собираясь провести эту ночь не как обычно в постели, а на колесах, преодолевая десятки километров. Встала огромная желтая полная луна, так и провисевшая над горизонтом всю ночь.

    Путь до первого КП в кафе “Чишмы” пролетел незаметно (45 км, 1ч40мин.). Стартовый кураж, прекрасный асфальт, море сил - трудно удерживать себя в такой ситуации даже мыслью, что впереди еще 400км.

    После поворота на Языково разделенку сменило двустороннее движение по полосе в каждую сторону. Уже было темно, но машин было довольно много. Только где-то через час машин стало мало, что дало возможность менее напряженно чувствовать себя на дороге. Дорога по мере удаления от Уфы портится, но не настолько, чтобы это особо отмечать. Хотя федеральная трасса могла бы быть и получше.
    Восприятие дороги при свете фонаря имеет свои особенности. Пятно нового асфальта воспринимается как яма, черная дыра, на которой тебя ждет полет через руль, а вот поперечные трещины совсем не видны. Так что при езде кратковременная паника часто сменяет недоумением, почему так трясет на ровной дороге.
    Еще затемно добрался до КП№2 (156км. 7ч.02мин.) на перекрестке с дорогой Белебей-Туймазы. Поставил на заправке печать в дорожную карточку и покатил в Белебей. Промелькнуло несколько деревень. Стало светать, ночь осталась за спиной, спутница-луна опустилась за горизонт, на одном из привалов в утренней тишине послушал пение первых птиц…

    Начался день, начались и проблемы. При подъезде к Белебею рельеф представляет собой чередующиеся спуски и подъемы крутизной 6-8%. Как раз на этих подъемах ночной штиль сменился встречным южным ветром, который принес сильный дождь с грозой, которая бушевала с 6 до 7 утра. К этому я был не готов и приходилось иногда прятаться от дождя. Белебей проезжал по огромным лужам. Тем не менее, отметку 200км преодолел быстрее 10 часов.

    Под выглянувшим солнцем дороги достаточно быстро просохли, но о дожде пришлось вспомнить на щебенке, которая начинается от Белебея и кончается в Шаровке. В какой-то момент угодил в глиняную подложку на обочине, отчего сразу забились тормоза. И в дальнейшем пришлось ставить передачи побольше, что отняло порядочно сил и времени. На КП№3 (222км., 11ч.57мин.) в деревне Пахарь обнаружилось, что на 22 км я потратил около двух часов.
    Через 8 км выехал на асфальт. Ветер окреп, сменился на юго-восточный, так до конца пути и не стал даже частично попутным. Начиная с 11 часов дня уже пришлось считаться с солнцем. Небо было абсолютно безоблачным и “воздушного” охлаждения стало не хватать. Воздух быстро нагрелся (около 30С и даже больше) и стало совсем тяжело, особенно на подьемах. Наступил упадок сил. От Шафраново до Давлеканово (около 30 км.) добирался около 3 часов. Поняв, что я так далеко не уеду, решил остановиться на час на сиесту в придорожном кафе в райрне Давлеканово. Перед Шингак-Кулем вдруг разразилась гроза с ливнем и ураганным ветром, на 20 минут загнавшие меня в жиденькие тополиные посадки. Там я благополучно промок и замерз, недоумевая, как два часа назад я мог ругаться на жару. Как мне сказали потом в Уфе за день не выпало ни капли. Да и здесь через какие-то два километра пошел абсолютно сухой асфальт. Гроза имела одно положительное следствие - прекратился восточный полувстречный ветер. Катить стало полегче.
    Спрятав понадежнее чек магазина в Кара-Якупово (КП№4, 353 км., 23ч.06мин.) покатил на финиш. День уже катился к закату и все приключения на этом кончились. Товарный чек киоска на остановке “Школьная” подвел итог: 400км за 25 часов 10 минут.



  • @Gidas:

    Состоялся 400км марафон 25-26 июня. Вышел на старт и финишировал один человек.

    Лазарев Владимир 25ч.10мин.

    Поздравляю с успешным взятием очередной “высоты”!



  • Спасибо, Александр.

    Тем, кто хотел бы пройти этот маршрут в этом году, возможно организовать старт 2 июля вечером. Я списался с председателем Российского общества велотуристов-марафонцев, начальство не возражает.
    Есть желающие?



  • Да, с грунтовкой сложно воевать, особенно ночью. Даже у нас во время Белых ночей плохие участки дорог добивают, в светлое время суток они веселее проходятся. В прошлом году 400 км преодолел за 15 часов 35 минут. Проверим, что будет в этом году. 400-ка намечена на 14-15 августа. Но главный трофей этого года - 1200 км за 81 час 15 минут уже взят. А у тебя, Владимир, что-то на этот год ещё запланировано?!



  • Мои поздравления Владимиру!
    Приглашаем на нашу ШЕСТИСОТКУ в ТОЛЬЯТТИ!



  • @Хоттабыч:

    А у тебя, Владимир, что-то на этот год ещё запланировано?!

    Вот оформил 600 в Тольятти за 37ч., с официальными бреветами, наверное, всё. Съезжу попутешествовать, а ближе к концу лета устрою себе подобие 1200. Как это будет выглядеть ещё не решил.



  • Официальные двухсотки в районе сентября не планируешь? вроде закладывалась же вторая за сезон… а то первая очень неудачно с КБА совпала:(



  • @Gourry:

    Официальные двухсотки в районе сентября не планируешь? вроде закладывалась же вторая за сезон… а то первая очень неудачно с КБА совпала:(

    Да, как планировалось, 11 сентября состоится 200ка. Видимо, на Павловку поедем.



  • 11-12 сентября - фестиваль приключенческих гонок “TatAR” в Челнах…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.