Установка переднего переключателя



  • Сзади стоит переклюк аливия, вот и решил вперед тоже поставить. Купил, но оказалось,что эта хрень не лезет на раму, а бывший сис нормально налезает. Вопрос: как такое возможно?



  • фото можешь показать? Переклюки в сравнении и как оно выглядит на раме.



  • а как тут фотокарточки вставляются? :oops:



  • вот

    не лезет сюда:

    S7301725.JPG

    это:

    S7301724.JPG



  • Если хомут накинуть и взять винт подлиннее, реально прикрутить?



  • это предел :cry:

    S7301729.JPG



  • Да болт подлиннее можно взять, а если что по месту напильником доработать если радиус не подходит



  • @Aleksey:

    Да болт подлиннее можно взять, а если что по месту напильником доработать если радиус не подходит

    раму или переклюк?



  • А в том месте где стоит установленный перклюк, рама не уже?



  • @Uralla:

    А в том месте где стоит установленный перклюк, рама не уже?

    Неа, просто сис этот сам по себе масивние



  • Ну тогда может стоить подумать о смысле перестановки переклюка? :) Не, действительно, а зачем тот снимаешь?



  • ну вроде как считается, что сис ненадёжный переключатель



  • Все познается в сравнении. Тебя не устраивает качество переключения или он сломался?



  • бывало, что цепь слетала пару раз, да и треск при переключении бывает, а вдруг действительно сломается? Ведь не зря же асера и аливия классом выше считаются :)



  • Треск при переключении - это наверное цепь трется о щечки переклюка. Ну или не совсем хорошо настроен, то тоже может тереть даже когда не переключаешь или когда переключил, но цепь так и не перескочила. Подъезжай, настрою.



  • работает - не трогай! :twisted:



  • Ладно, скажу чесно - просто руки чешутся поменять этот перклюк, такой уж я человек :D так-то если нстроить он работает. И всё-таки интересно, чем лучше аливия и диоры там всякие этого сиса, вот такой вопросик :)



  • Наверное лучше тем что лезут на более толстые трубы! :))



  • так вот как-раз и не лезут



  • а, ну да… я это и имел ввиду :)



  • если не трудно, гляньте пжл, у кого обвес покруче сис, сколько там диаметр :)



  • При выборе переднего переключателя необхлдимо вначале померить диаметр трубы, затем посмотреть от куда идет тросик, бывает верхняя тяга, бывает нижняя. Соответственно и переключатели идут на разные диаметры труб, и с разной тягой, верхней и нижней, а бывают те, которые идут с любой тягой.



  • Аливио разные бывают, у самого дома 2, савсем разные!



  • @марарат:

    При выборе переднего переключателя необхлдимо вначале померить диаметр трубы, затем посмотреть от куда идет тросик, бывает верхняя тяга, бывает нижняя. Соответственно и переключатели идут на разные диаметры труб, и с разной тягой, верхней и нижней, а бывают те, которые идут с любой тягой.

    Марат ДЕЛО глаголит. Ещё переклюк может косячить из-за того что стоит непараллельно относительно звезд. Чуть повернулся и всё… Мучения…



  • а со старого хомут снять и на новый переставить??? Или места крепежа не подойдут??



  • там хоут не снимается, тока прижимная лапка



  • @Евгений:

    бывало, что цепь слетала пару раз, да и треск при переключении бывает, а вдруг действительно сломается? Ведь не зря же асера и аливия классом выше считаются :)

    Цепь слетает и на дорогих переключателях – все зависит от ситуации и настройки. Треск при переключении, как правило, нормальное явление, когда приходится прикладывать к ней большие нагрузки в момент переключения (например, когда переключаешься ускоряюсь на ровной или когда едешь в гору).
    Разница межну Acera, Alivia, Deore, Deore LX – крайне не значительная. От себя добавлю: хочешь улучшить переключение – смени монетки.

    @марарат:

    При выборе переднего переключателя необхлдимо вначале померить диаметр трубы, затем посмотреть от куда идет тросик, бывает верхняя тяга, бывает нижняя. Соответственно и переключатели идут на разные диаметры труб, и с разной тягой, верхней и нижней, а бывают те, которые идут с любой тягой.

    Еще добавлю: большинство переключателей выпускаются в вариантах с хомутами 31,8мм и 34,9мм, встречаются еще 28,6мм, а также с хомутом 34,9мм с адаптером для 31,8мм.

    Стандарт 31,8мм встречается чаще остальных. У тебя, скорее всего, 34,9мм.



  • Обратите внимание на Срам. У самого стоит Х7, натяжка отличная, цепь не слетала никогда.



  • @Alpha:

    Разница межну Acera, Alivia, Deore, Deore LX – крайне не значительная.

    Насчет ЛХ не знаю, но разницу между аливио и ХТ прочувствовал сразу. Правда манетки тоже поменял (аливио на деоре)



  • Тим-сан: SRAM X7 сзади?
    Volkodav: У XT ось подлиннее – это ему в плюс. А вот разница между манетками Alivio и Deore существеннее, чем может показаться. Так что, я думаю то, что ты почувствовал сейчас – это монетки, а вот то, что ты почувствуешь спустя некоторое время – это будет уже переключатель.

    У меня после всех экспериментов с переключателями и монетками сложилось такое мнение:
    Разница между хорошим передним переключателем и посредственным (будем их так называть) заключается в надежности, т.е. через год он начнет плохо переключаться или через два. Этот показатель во многом определяется длинной оси прижимной лапки – если длинная ось, как у XT, значит через год ось не разболтается, короткая – после года эксплуатации придется постоянно подстраивать.



  • Мне у СРАМа манетки ВАЩЕ не нравяца.



  • один флудер другого поддерживает. Реч идет о ПЕРЕДНЕМ переклюке. Неужели у вас спереди икс-7 и ХТ стоят :shock:

    мое ИМХО спереди начиная с Аливии разници никакой.
    Есть существенная разница в конструкци внутри линейки. короче деоре разные бывают.Одни работают в грязи другие нет. короче рисовать надо на словах не объясню. (как раз про верхнюю и нижнюю тягу)

    Нужно ставить такой который по форме вверх вытянутый.



  • Опять конечно скажут, что флуд :) …

    @Shoma_TM:

    Мне у СРАМа манетки ВАЩЕ не нравяца.

    А я быстро привык. У меня сейчас SRAM X9 триггерные. У них алюминиевые натягивающие рычаги и половина корпуса (нижняя), технология нулевой потери хода, двухпозиционный сброс (для переднего переключателя), есть возможностью менять положение хомута + можно одновременно переключаться и тормозить. Недостаток один – нет индикатора, вообще никакого.

    @Timmy:

    Одни работают в грязи другие нет. короче рисовать надо на словах не объясню. (как раз про верхнюю и нижнюю тягу)

    Верхняя и нижняя тяга – это одно, а верхний и нижний хомут – совсем другое, они не связаны между собой.



  • У меня передний деор, в грязях сбрасывает плохо со второй на первую. Вообще о том, что внутри линейки есть различия, не знал.



  • @Timmy:

    один флудер другого поддерживает. Реч идет о ПЕРЕДНЕМ переклюке. Неужели у вас спереди икс-7 и ХТ стоят :shock:

    Я написал о МАНЕТКах а не о переключателях СРАМ.

    Ту Альфа: скока на Юлькином веле не катал, НИКАК привыкнуть нимагу. И подстраивал и положение менял.
    Рекомендую прежде чем покупать вел с такими монетками, основательно покатать на нём.



  • Катался с грипшифтом SRAM начального уровня, теперь их же триггерные манетки. Привык быстро вроде…

    Может, после шимановских непривычно? Они сильно отличаются?



  • Хочу поменять передний переклюк - есть Shimano Deore LX с хомутом 34,9мм труба у меня на раме 31,8мм.
    Вопос где можна найти адаптер с 34,9мм на 31,8мм и как он вообще выглядит?
    Можно ли туда чего нить проложить вместо адаптера и не будет ли сползать в этом случае переклюк?

    PS: еще есть передние Shimano Saint, SRAM XGen, Shimano Alivio все на 34,9мм. Б/у максимум неделя по 150р за штуку. Железо не мое.



  • больше не парюсь с передним переклюком, чего и всем искренне желаю :)



  • сделал синглспид? :)



  • нет, юзаю только задний перкулюк



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.