Белорецк-Миндигулово-Стерлитамак на 11-14 июня

• На праздники 11-14 июня (4 дня) намечается поход по маршруту Белорецк- Старосубхангулово -Миндигулово-Капова Пещера-Гадельгареево-Максютово-Кулгунино-Макарово-Стерлитамак. Выезд 11-го утром на инзерском электроне, выброска из Стерлитамака также, возможно электроном до Карламана /Демы. Километраж - около 100км в день.
    Пока едут я, Сергей Константинов, Рустем (Smit). Желающие отписываемся.

• Серега же с понедельника планировал сваливать? Ежели что - меня записывайте:)

• Парни, я еду с вами если возьмете! Опыта конечно маловато но желания до безобразия много ! Давно хотел пройти этот маршрут! Подсяду в Карламане, прошу скинуть контакты!

• 100км в день осилишь?

• Заявите Ильнуру поход как 1 к.с.

• @Gourry:

Серега же с понедельника планировал сваливать? Ежели что - меня записывайте:)

Серега в пятницу к нам присоединится в Белорецке, он пока разведку через Аваляк делает :)

• @YaN:

Парни, я еду с вами если возьмете! Опыта конечно маловато но желания до безобразия много ! Давно хотел пройти этот маршрут! Подсяду в Карламане, прошу скинуть контакты!

Опыт велопоходов какой? Аварийных выходов с маршрута почти не предусмотрено. Мой тел. 8-917-34-10-538 Султан

• @MULK:

Заявите Ильнуру поход как 1 к.с.

На 1 кс по дням не дотягиваем, если 5 дней хотя бы было…

• 6 дней для 1 к.с. это рекомендуемая длительность. 4 дня тоже прокатит. У вас все остальные условия выполняются.

• @MULK:

6 дней для 1 к.с. это рекомендуемая длительность. 4 дня тоже прокатит. У вас все остальные условия выполняются.

Километраж 308, дороги больше 50% неасфальт, перепады очень хорошие. Наверное тогда будем заявляться.

• Участок Старосубхангулово-Гадельгареево представляет собой местами очень убитую гравийку(нечто похожее на коастеринг с кба этого года :D ) - там уже несколько лет “строят” дорогу.
    Информация по итогам майского утп прошлого года.