Велосипеды 2008



  • Уже начали выставлять велосипеды в магазинах. Пишем кто какой хочет, обсуждаем.



  • Хотел Norco а взял TOSHIBA :lol:

    shore_three_brown.jpg



  • еще раз для тех кто в танке, ПИШЕМ КТО КАКОЙ ХОЧЕТ, мало ли :wink:



  • Фонарики - это уже пройденный этап? :)



  • А я хочу и уже заказал Stark Shooter 3 2008 линейки :) Так как я чёто не врубился как выкладывать картинки, то Яндекс вам в помощь чтоб увидеть вел :roll:



  • Хочу 2-х подвес GT i-Drive 5 3.0
    Характеристики
    Бренд:GT MTB
    Серия: All Mountain Full Suspension
    Год:2007
    Рама:
    Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Новый кованый I-link. Закрытые подшипники стандартного типа в узлах повески. Изменяемая система дропаутов. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
    Задний амортизатор:Fox Float R Air
    Вилка:Marzocchi MX PRO ETA, 120мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования
    Система:Truvativ Firex, 22/32/44T
    Каретка:Truvativ Giga X Pipe
    Педали:Crank Bros Candy
    Передний переключатель:Shimano LX
    Задний переключатель:Shimano LX
    Манетки:Shimano 9sp
    Кассета:Sram 9sp, 12-32T
    Цепь:Shimano HG-73 9sp
    Обода:WTB SX-24 Disc
    Покрышки:Kenda Nevegal 2.3" / Kenda Nevegal 2.1", DTC, кевлар, 120tpi
    Передняя втулка:Shimano Disc
    Задняя втулка:Shimano Disc Cassette 9sp
    Спицы:Нерж. Сталь
    Ниппели:Бронза, хромированные
    Передний тормоз:Hayes Sole, ротор 180мм
    Задний тормоз:Hayes Sole, ротор 160мм
    Тормозные ручки:Hayes Sole
    Руль:Truvativ XR Riser, ширина 680мм
    Вынос руля:Truvativ XR, 4-болтовый
    Грипсы:GT Lockdown, с замком
    Рулевая колонка:FSA Mallet
    Седло:SDG Bel Air
    Подседельный штырь:Truvativ XR Double Clamp
    Дополнительное оборудование:Подседельный хомут и эксцентрик
    Тип подвески:Двухподвес
    Ну или что нить по проще из Ай-драйвов



  • Хочу от эту машину)))
    Avalanche 1.0 Disc
    Год:2008
    Рама: Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
    Вилка:SR X-100, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
    Система:Shimano FC-M442 Octalink или FSA Alpha Drive CK-715STT Power Drive, 22/32/44T
    Каретка:Shimano Octalink Cartrdge или FSA BB-8420AL Power Drive
    Педали:Shimano PD-M520
    Передний переключатель:Shimano Deore
    Задний переключатель:Shimano Deore LX
    Манетки:Shimano Deore 3х9sp
    Кассета:Sram 9sp, 12-32T
    Цепь:Shimano HG-53, 9sp
    Обода:Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
    Покрышки:Kenda Nevegal 2.1"
    Передняя втулка:Shimano Disc
    Задняя втулка:Shimano Disc Casette, 9sp
    Спицы:Нерж. Сталь
    Ниппели:Бронза, хромированные
    Передний тормоз:Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
    Задний тормоз:Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
    Тормозные ручки:Tektro Auriga Hydraulic
    Руль:GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
    Вынос руля:GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
    Грипсы:GT ATB, двойная плотность
    Рулевая колонка:Tange System
    Седло:WTB Speed V
    Подседельный штырь:Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
    Дополнительное оборудование:Подседельный хомут и эксцентрик
    Тип подвески:Хардтейл
    Используемые технологии:
    Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг

    Размер:M

    AVA1.0.jpg



  • MavericK хоть один нормальный чувак попался, читать умеет ;)

    Ксандр а ты готов этой айдрайв в этом году купить? :wink:



  • Хочу GT Avalanche 3.0 Disc (размер М)

    а реально ли будет в сезон добиться скидок сравнимых с теми, что они сами предоставляют по окончании сезона?



  • Вроде бы, возможно, если хорошие знакомые есть:)



  • Эх. Хотел бы взять Avalanche 3.0 Disc (М)
    Год:2008
    Рама:Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
    Вилка:SR Suntour XCM, 100мм, настройка прелоада, блокировка
    Система:Suntour XCT-302, 22/32/42T
    Каретка:Cartridge SQR
    Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами
    Передний переключатель: Shimano M-330
    Задний переключатель:Shimano Alivio
    Манетки:Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
    Кассета:Shimano 8sp, 11-32T
    Цепь:Shimano 8sp
    Обода:Alex ACE17, двойные
    Покрышки:Kenda Nevegal 2.1"
    Передняя втулка:Alloy QR Disc
    Задняя втулка:Alloy QR Casette, 8sp
    Спицы: Нерж. Сталь
    Ниппели:Бронза, хромированные
    Передний тормоз:Tektro IO, механические, ротор 160мм
    Задний тормоз:Tektro IO, механические, ротор 160мм
    Тормозные ручки:Alloy, прямая тяга
    Руль:Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
    Вынос руля:GT ATB, 4-болтовый, кованый
    Грипсы: GT ATB, двойная плотность
    Рулевая колонка:Tange System
    Седло: WTB Speed V
    Подседельный штырь:Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
    размер: M
    Тип подвески:Хардтейл
    Цвет:Matte Red

    GT Avalanche 3.0 Disc.jpg



  • Я вот схожу завтра в чемпион, гляну что по чем, если цены будут на уровне возможных триаловских, возьму мериду…


  • Орги

    @MavericK:

    Я вот схожу завтра в чемпион, гляну что по чем, если цены будут на уровне возможных триаловских, возьму мериду…

    Скажите пожалстА!!! А чаво у мериды есть такого, что может привлеч внимание???


  • Орги

    да, я б тожа взял i-Drive 5 3.0 2007г.

    2007 i-Drive 5 3.0.jpg



  • Мен Вы как дети малые, серьезным делом занимаемся, а Вы с ерундой. Готовте по 44тыс с Ксандром, мы на Вас заказали два айдрайва.



  • в чемпионе большой выбор,но я ничего не подобрал, так что остается GT avalanche 1.0 disc


  • Орги

    @vixenka:

    Мен Вы как дети малые, серьезным делом занимаемся, а Вы с ерундой. Готовте по 44тыс с Ксандром, мы на Вас заказали два айдрайва.

    Какие 44 тыщЫ, он в триале стоит 31434 руб.
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218951.html



  • Durango 2.0 14924 р.
    Описание:
    ХарактеристикиБренд:
    Jamis
    Серия:
    Sport Hardtail
    Год:
    2007

    Вес:
    30.50 lbs / 13.83 кг

    Рама:
    Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная “косынкой” нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя

    Задний амортизатор:
    отсутствует

    Вилка:
    Manitou Slate Super, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования

    Система:
    Shimano M442 Octalink 22/32/44T, 170мм (12.5-15.5"), 175мм (17-21")

    Каретка:
    Shimano ES25, 68x113мм

    Педали:
    ATB, сталь/высокопрочный пластик, туклипсы

    Передний переключатель:
    SR XCR-504

    Задний переключатель:
    Shimano Deore

    Манетки:
    Shimano Deore, Rapidfire-SL, 27sp

    Кассета:
    Sram PowerGlide 950, 9sp, 11-32T

    Цепь:
    KMC Z-9000

    Обода:
    WTB Speed Disc, 32H

    Покрышки:
    Maxxis Mobster 2.1"

    Передняя втулка:
    Shimano M475, 32H

    Задняя втулка:
    Shimano M475, 32H

    Спицы:
    14g нерж. сталь

    Ниппели:
    нет данных

    Передний тормоз:
    Tektro Auriga Comp, ротор 6"

    Задний тормоз:
    Tektro Auriga Comp, ротор 6"

    Тормозные ручки:
    Tektro Auriga Hydraulic

    Руль:
    Jamis Riser, ширина 620мм, подъем 13мм

    Вынос руля:
    Jamis Alloy

    Грипсы:
    Kraton

    Рулевая колонка:
    TH #11Q, внутренние чашки

    Седло:
    WTB Speed V Sport

    Подседельный штырь:
    Jamis Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

    Дополнительное оборудование:
    Подседельный хомут и эксцентрик QR

    Поставляемые размеры:
    12.5", 14", 15.5", 17", 19", 21"

    Тип подвески:
    Хардтейл



  • особо спасибо за техническое описание, столько стараний, а труд мартышкин.
    Еще следует отметитьтех кто пытается хотеть велосипеды 2007 года, хотите, идите и покупайте, цену уже скинули. в магазине цена минимальная (особенно если они там есть).

    а да, всем спасибо, тема закрыта.

    и да, с айдрайвами похоже все пошутили.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.