Обновление регламента проведений соревнований по велотуризму



  • ! Спортивный туризм - это вид спорта, наравне с баскетболом, легкой атлетикой и т.п. Соответственно его жизнь течет в русле “Закона О Спорте РФ”, “Правил по спортивному туризму” (далее Правила) и, что касается дистанций, регламентов по каждому виду туризма. Регламент проведения соревнований по велотуризму (далее Регламент), как и другие вышеописанные документы можно скачать тут. А здесь можно скачать актуальные регламенты по другим видам и другие документы.
    ! Наш регламент фактически не менялся много лет, сохраняя в себе принципы, наработанные Советским велотуристским многоборьем. По мнению многих людей (моему в том числе), эти принципы уже не отвечают сегодняшним требованиям. Это касается как соответствия Правилам по спортивному туризму, так и современному позиционированию велотуризма на ряду с другими видами спорта, такими как Мультиспорт, Маунтинбайк, Велоориентирование, Велотриал, Приключенческие гонки и т.п. Есть предложение разработать и предложить для рассмотрения велокомиссии ТССР ПРОЕКТ редакции Регламента, отражающий современное положение вещей, и конечно, соответствующий Правилам.
    ! Я думаю эту работу можно провести в режиме интернет-конференции здесь, привлекая всех заинтересованных людей, имеющих опыт организации велотуристских соревнований. Предлагаю определиться с направлением изменений, для этого опишем цели, задачи и концепцию документа.

    UPD 27.03.11 - Предварительная разработка завершена, документ в основной своей части готов и доступен для загрузки в виде PDF - файла. Сейчас необходимо отредактировать технические ошибки - орфография, пунктуация, стилистика, нумерация, оформление.

    Режим работы предлагается такой: Каждый высказывающийся предлагает правки с комментариями. При этом формат правки предлагаю нормировать по шаблону:

    [[b]Пункт_Регламента] [[b]Фраза] [[b]Действие] [[b]Комментарий_к_правке, Инициатор_правки]

    Пример:

    Пункт: 3.13.
    Фраза: "Номер во всех видах соревнований крепится на руле велосипеда. Дополнительные номера могут размещаться на спине или плече спортсмена."
    Действие: Заменить на "Номер участника крепится на руле велосипеда. Дополнительные номера могут размещаться на других частях велосипеда и на экипировке спортсмена."
    Комментарий: “Исключить безосновательное ограничение размещения номеров, дать больше свободы организаторам. Сырыгин С.А.”

    Высказывания могут относится к предложенным ранее правкам, в таком случае, они будут добавлены в список комментариев к обсуждаемой правке. Не по теме, просьба не отписываться. Только по делу, вникнув в суть, обдумав тщательно свое предложение.

    Вложение: Регламент вело новый - версия 29-03-11.pdf





  • Стас, выложи результаты Сухой Ати по ссылке выше.



  • Вопрос, а как это сделать? Я пока кину временно то, что получилось. Прошу проверить совсем грубые технические ошибки. до последнего находил много чего, но надо уже публиковать!

    Итак, сейчас времени нет, но вечером или завтра я скорее всего зачищу форум Велокомиссии России от тем по разделам, оглавление и т.п. Все будет слито в один багтреккер без флуда. Будет ыложена актуальная ПДФ-версия и СРОЧНЫЙ мозговой штурм активистами велотуризма России по заточке готового документа по отлаженной методике.

    На все про все - 4 дня, 1 апреля я в Москве должен буду отдать результат нашей работы =@

    ЕЩЕ РАЗ, Буду очень благодарен за любую помощь, даже орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. ЧТО-ТО не понятно, что-то откровенно некорректно - ПИШИТЕ ВСЕ! Документ предназначен ДЛЯ ВСЕХ! ДЛЯ ВАС!

    Вложение: Регламент вело новый - версия 27-03-11.pdf



  • Пункт: 1.1.
    Фраза: Сокращения и определения
    Действие: Заменить на "Аббревиатуры и определения."
    Комментарий: “Без комментариев. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.1.5.
    Фраза: КП – контрольный пункт - табличка с указанием номера КП и названия соревнований . КП должен быть оборудован средством отметки участника (группы).
    Действие: Заменить на "КП – контрольный пункт - визуальный знак с указанием номера КП и названия соревнований . КП должен быть оборудован средством отметки участника (группы)."
    Комментарий: “Таблички на дверях в кабинетах или в excel бывают. Мулюков Р.Ш.”

    Пункты 1.1.7, 1.1.9, 1.1.14
    Фраза: в соответствии с Таблицей 4.3.
    Действие: Заменить на " в соответствии с Таблицей 4.1."
    Комментарий: “Неверная нумерация. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.1.15.
    Фраза: Итоговое время на этапе - сумма основного и штрафного времени. На основании итогового времени на этапе определяется число баллов, заработанных на этапе.
    Действие: Заменить на "Итоговое время на этапе - сумма основного времени на этапе и штрафного времени на этапе."
    Комментарий: “Число баллов и его взаимосвязь со временем в разделе Определение результатов. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.3.6.
    Фраза: Финиш этапов групповых дистанций может фиксироваться как для каждого участника в отдельности, так и по последнему участнику, при условии присутствия группы в полном составе в зоне финиша этапа.
    Действие: Добавить "Метод фиксации финиша каждого из этапов должен быть указан в условиях дистанции"
    Комментарий: “Двусмысленно иначе, типа как судья хочет так и делает. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.3.7.
    Фраза: Финиш участника на этапах с личным или лично-командным зачетом фиксируется при пересечении проекцией велосипеда линии финиша.
    Комментарий: “Нет описания проекции велосипеда. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.4.2.
    Комментарий: “Знаки препинания лишние убрать надо. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.4.3.1.
    Фраза: радиус колес не менее 24 дюймов;
    Действие: Изменить на "радиус колес не менее 26 дюймов;"
    Комментарий: “В велотуризме не приемлемы BMX, что это. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.4.3.1.
    Фраза: работоспособные передние и задние тормоза.
    Действие: Изменить на "работоспособные передний и задний тормоза."
    Комментарий: “В велосипеде 1 передний и 1 задний тормоз. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.4.3.1.
    Фраза: велосипедное кресло, установленное на высоте не менее 750 мм;
    Действие: Изменить на "иметь седло, с возможностью установки со штатным подседельным штырем на высоте не менее 750 мм;"
    Комментарий: “На фигурке же можно опустить седло, что это. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.4.3.3.
    Фраза: Ремонтный набор должен содержать как минимум запасную камеру и насос.
    Действие: Изменить на "Минимальный состав ремонтного набора: запасная камера, насос"
    Комментарий: “Неформальная речь. Пункт 1.4.3.4 аналогично. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.4.6.
    Комментарий: “Ссылка на Правила, идет раньше чем описание термина в пункте 1.5. Мулюков Р.Ш.”

    Пункт 1.5.
    Комментарий: “Сделать пунктом 1.2 после аббревиатур и определений. Мулюков Р.Ш.”

    Остальные разделы буду завтра читать.



  • Технические моменты по прил. 1:
    1. Для фигуры “круг” диаметр корректнее указать не по вертикали (от верха до низа), а по горизонтали. Геометрически, если сверху у фигуры разрыв, то расстояние меджу крайними точками будет менее 3 м.
    2. По всему приложению по тексту скачет оформление длины: где-то “м” идет слитно с числом, где-то через пробел. Корректно указывать через пробел “0,1 м”, “1 м”, “1,2 м” и т.п., а не “0,1м”.
    3. п 1.2. приложения
    Фраза "Участник последовательно проезжает все проезды, между стойками не сдвигая, не сбивая их и не пересекая ограничительную разметку."
    Действие: исправить знаки препинания - "Участник последовательно проезжает все проезды между стойками, не сдвигая, не сбивая их и не пересекая ограничительную разметку."
    Комментарий: запятая не в том месте. Алексей Воеводин, Ижевск



  • Таблица: 2.4
    Фраза: сильно разнообразно расплывается текст - при большом количестве пробелов смотрится ужасно
    Действие: для второго столбца сделать выравнивание по левой стороне
    Комментарий: без комментариев. Земляной В.А.

    Таблица: 2.4
    Фраза: "Завал. Плотно уложены камни, бревна или автопокрышки. Ширина коридора 0,5-1,5 м. Длина:"
    Действие: заменить “Завал. Плотно уложены камни, бревна или автопокрышки. Ширина коридора 0,5-1,5 м. Длина, м:”

    Таблица: 2.4 12-13 строка
    Фраза: "град."
    Действие: заменить на “°” - набирается нажатием ALT+0176
    Комментарий: Хотя бы в 12ой строке заменить… я так думаю. Земляной В.А.

    Пункт: 3.2.3
    Фраза: "разметка зоны финиша и финишного створа ."
    Действие: заменить на "разметка зоны финиша и финишного створа."
    Комментарий: без комментариев. Земляной В.А.

    Пункт: 3.2.1-3.2.2
    Фраза: пункты завершаются “;”, последующие пункты завершаются "."
    Действие: везде нужно сделать "."
    Комментарий: без комментариев. Земляной В.А.

    Пункт: 3.2.5
    Фраза: " зоны и створы старта и финиша этапа";
    Действие: сместить левее
    Комментарий: видимо отступ неправильно выставлен. Земляной В.А.

    Пункт: 3.2.5 - 3.2.6
    Фраза: оба списка перечисляемых в этих пунктах
    Действие: поправить знаки препинания в конце перечисляемых списков - в 3.2.6 их вовсе нет.
    Комментарий: может 3.2.5 все пункты написать с большой буквы? Земляной В.А.

    Пункт: 3.3.X
    Фраза: все пункты пункта 3.3 имеют разное смещение от начала строки
    Действие: выровнять бы
    Комментарий: документ в Word ведь пишется? Земляной В.А.

    Где то пункты списков завершаются знаком “,” а где то “;” - к чему то одному нужно прийти.



  • Пункт: 1.1.12
    Фраза: Старта этапа – момент пересечения стартовой линии этапа участником (любым участником группы).
    Действие: Добавить в начало "Время"
    Комментарий: Слово забыл. Мулюков Р.Ш.



  • Пункт:1.4.6.
    Фраза: …не допущенного технической комиссии…
    Действие: исправить окончание: "комиссией"
    Комментарий:видимо опечатка.

    Пункт: 1.4.3.1.
    Фраза: радиус колёс…
    Действие: заменить на диаметр колёс
    Комментарий: б/к.

    там же
    …велосипедное кресло…
    заменить на велосипедное седло
    Комментарий: под креслом обычно имеют ввиду детское, здесь считаю правильным писать седло или сиденье. Пьяных И.



  • Отдельное замечание, где не хватает “.” и “;”:
    1.1.16. - ;
    1.2.1. - . (указано “1.2.1”, должно быть “1.2.1.”)
    1.2.2. - ;
    1.2.3. - ;
    2.1. - ; (нумерацию 2.1.1. и 2.1.2. можно вообще убрать, я думаю)
    3.2.1. - ;
    3.2.2. - ;
    3.2.3. - ; (и перед точкой пробел лишний убрать)
    3.2.4. - .
    3.2.5. - ;
    3.2.6. - ;

    Ссылки на таблицы:
    1.3.2. вместо “в таблице 2.3.” указать "в таблице 2.2."
    2.2.3. вместо таб. 2.2. указать таб. 2.3.
    3.3.1. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.2. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.3. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.4. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.5. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.6. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.8. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.10. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.
    3.3.11. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2. (а еще “см. п.1.6.7.” заменить на “см. п.1.5.7.”)

    Прочее:
    Как уже заметили выше, п 1.5. Основные документы нужно перетащить выше п. 1.4. Снаряжение, т.к. п 1.4. (в п. 1.4.1. и п. 1.4.6.)содержит ссылки на документы, раскрытые в п .1.5.
    1.4.1. указано “набор снаряжения…, который участники должны иметь при себе”.
    действие: дополнить “набор снаряжения…, который группа (участник) должны иметь при себе”.
    Комментарий: Мне кажется, так понятнее, что снаряжение может быть групповым или личным.

    1.5.8. “жд” заменить на “железнодорожные пути”.

    Перед таблицей 2.2. указать какую-то вводную, например “2.3.1. Минимальные параметры этапов длинных и коротких дистанций указаны в таблицах 2.2., 2.3.” В этом случае, после таблицы 2.3. изменить нумерацию пункта 2.3.1. на 2.3.2.

    Таблица 2.2. в описании колеи исключить слова “(не менее)”, это и так минимальные требования :) .

    3.1.4. “меряется” заменить на “измеряется”.

    1.4.6. “а также могут производить судьи на дистанции” - для гарантии объективности судейства должна быть отсечка? Что мешает судье проверять работоспособность тормозов во время фигурки или брода?

    Предлагаю обновить версию и просмотреть все еще раз.



  • @waw:

    Предлагаю обновить версию и просмотреть все еще раз.

    согласен, сделаю.



  • MULK 28.03:

    ! Фраза: Сокращения и определения
    Действие: Заменить на "Аббревиатуры и определения."
    Комментарий: "Без комментариев. Мулюков Р.Ш."Результат: принято

    ! Фраза: КП – контрольный пункт - табличка с указанием номера КП и названия соревнований . КП должен быть оборудован средством отметки участника (группы).
    Действие: Заменить на "КП – контрольный пункт - визуальный знак с указанием номера КП и названия соревнований . КП должен быть оборудован средством отметки участника (группы)."
    Комментарий: "Таблички на дверях в кабинетах или в excel бывают. Мулюков Р.Ш."Результат: принято

    ! Фраза: в соответствии с Таблицей 4.3.
    Действие: Заменить на " в соответствии с Таблицей 4.1."
    Комментарий: "Неверная нумерация. Мулюков Р.Ш."Результат: принято

    ! Фраза: Итоговое время на этапе - сумма основного и штрафного времени. На основании итогового времени на этапе определяется число баллов, заработанных на этапе.
    Действие: Заменить на "Итоговое время на этапе - сумма основного времени на этапе и штрафного времени на этапе."
    Комментарий: "Число баллов и его взаимосвязь со временем в разделе Определение результатов. Мулюков Р.Ш."Результат: принято

    ! Фраза: Финиш этапов групповых дистанций может фиксироваться как для каждого участника в отдельности, так и по последнему участнику, при условии присутствия группы в полном составе в зоне финиша этапа.
    Действие: Добавить "Метод фиксации финиша каждого из этапов должен быть указан в условиях дистанции"
    Комментарий: "Двусмысленно иначе, типа как судья хочет так и делает. Мулюков Р.Ш."Результат: изменен пункт 1.5.4.

    ! Фраза: Финиш участника на этапах с личным или лично-командным зачетом фиксируется при пересечении проекцией велосипеда линии финиша.
    Комментарий: "Нет описания проекции велосипеда. Мулюков Р.Ш."Результат: не принято, очевидное описание, как описать проекцию? Горизонтальная? На плоскость дорожного полотна?

    ! Комментарий: "Знаки препинания лишние убрать надо. Мулюков Р.Ш."Результат: принято, результат рецензирования в OpenOffice - больше всего времени в итоге убил на чистку таких косяков.

    ! Фраза: радиус колес не менее 24 дюймов;
    Действие: Изменить на "радиус колес не менее 26 дюймов;"
    Комментарий: "В велотуризме не приемлемы BMX, что это. Мулюков Р.Ш."Результат: не принято, есть дешевые велосипеды с маленькими колесами, надо оставить люфт.

    ! Фраза: работоспособные передние и задние тормоза.
    Действие: Изменить на "работоспособные передний и задний тормоза."
    Комментарий: "В велосипеде 1 передний и 1 задний тормоз. Мулюков Р.Ш."Результат: принято

    ! Фраза: велосипедное кресло, установленное на высоте не менее 750 мм;
    Действие: Изменить на "иметь седло, с возможностью установки со штатным подседельным штырем на высоте не менее 750 мм;"
    Комментарий: "На фигурке же можно опустить седло, что это. Мулюков Р.Ш."Результат: принято с переделкой

    ! Фраза: Ремонтный набор должен содержать как минимум запасную камеру и насос.
    Действие: Изменить на "Минимальный состав ремонтного набора: запасная камера, насос"
    Комментарий: "Неформальная речь. Пункт 1.4.3.4 аналогично. Мулюков Р.Ш."Результат: принято с изменениями

    ! Комментарий: "Ссылка на Правила, идет раньше чем описание термина в пункте 1.5. Мулюков Р.Ш."Результат: убрал ссылку

    ! Комментарий: "Сделать пунктом 1.2 после аббревиатур и определений. Мулюков Р.Ш."Результат: не принято, слишком много изменений в тексте регламента, не ясно зачем.

    ! Фраза: Старта этапа – момент пересечения стартовой линии этапа участником (любым участником группы).
    Действие: Добавить в начало "Время"
    Комментарий: Слово забыл. Мулюков Р.Ш.Результат: принято.

    waw 28.03.11

    ! Для фигуры “круг” диаметр корректнее указать не по вертикали (от верха до низа), а по горизонтали. Геометрически, если сверху у фигуры разрыв, то расстояние меджу крайними точками будет менее 3 м.Результат: принято

    ! По всему приложению по тексту скачет оформление длины: где-то “м” идет слитно с числом, где-то через пробел. Корректно указывать через пробел “0,1 м”, “1 м”, “1,2 м” и т.п., а не “0,1м”.Результат: принято, было скопировано из старого регламента, там ошибок и шероховатостей очень много

    ! Фраза "Участник последовательно проезжает все проезды, между стойками не сдвигая, не сбивая их и не пересекая ограничительную разметку."
    Действие: исправить знаки препинания - "Участник последовательно проезжает все проезды между стойками, не сдвигая, не сбивая их и не пересекая ограничительную разметку."
    Комментарий: запятая не в том месте. Алексей Воеводин, ИжевскРезультат: принято

    Отдельное замечание, где не хватает “.” и “;”:
    1.1.16. - ; Результат: пункт переписан полностью.
    1.2.1. - . (указано “1.2.1”, должно быть “1.2.1.”) Результат: принято.
    1.2.2. - ;Результат: принято.
    1.2.3. - ;Результат: принято.
    2.1. - ; (нумерацию 2.1.1. и 2.1.2. можно вообще убрать, я думаю)Результат: принято.
    3.2.1. - ;Результат: принято.
    3.2.2. - ;Результат: принято.
    3.2.3. - ; (и перед точкой пробел лишний убрать)Результат: принято.
    3.2.4. - .Результат: принято.
    3.2.5. - ;Результат: принято.
    3.2.6. - ;Результат: принято.
    1.3.2. вместо “в таблице 2.3.” указать "в таблице 2.2."Результат: принято.
    2.2.3. вместо таб. 2.2. указать таб. 2.3. Результат: принято.
    3.3.1. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.2. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.3. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.4. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.5. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.6. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.8. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.10. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2.Результат: принято.
    3.3.11. вместо таб. 2.3. указать таб. 2.2. (а еще “см. п.1.6.7.” заменить на “см. п.1.5.7.”)Результат: принято.
    Как уже заметили выше, п 1.5. Основные документы нужно перетащить выше п. 1.4. Снаряжение, т.к. п 1.4. (в п. 1.4.1. и п. 1.4.6.)содержит ссылки на документы, раскрытые в п .1.5.Результат: не принято, слишком много изменений в тексте, хотя последовательность в данном случае не так принципиальна.

    ! указано “набор снаряжения…, который участники должны иметь при себе”.
    действие: дополнить “набор снаряжения…, который группа (участник) должны иметь при себе”.
    Комментарий: Мне кажется, так понятнее, что снаряжение может быть групповым или личным.Результат: принято.

    1.5.8. “жд” заменить на “железнодорожные пути”.Результат: принято.

    Перед таблицей 2.2. указать какую-то вводную, например "2.3.1. Минимальные параметры этапов длинных и коротких дистанций указаны в таблицах 2.2., 2.3."Результат: принято.
    Таблица 2.2. в описании колеи исключить слова “(не менее)”, это и так минимальные требования .Результат: принято.
    3.1.4. “меряется” заменить на “измеряется”.Результат: принято.

    ! “а также могут производить судьи на дистанции” - для гарантии объективности судейства должна быть отсечка? Что мешает судье проверять работоспособность тормозов во время фигурки или брода?Результат: принято.

    Виталий(Zemych) 28.03.11

    ! Фраза: сильно разнообразно расплывается текст - при большом количестве пробелов смотрится ужасно
    Действие: для второго столбца сделать выравнивание по левой стороне
    Комментарий: без комментариев. Земляной В.А.Результат: принято

    ! Фраза: "Завал. Плотно уложены камни, бревна или автопокрышки. Ширина коридора 0,5-1,5 м. Длина:"
    Действие: заменить "Завал. Плотно уложены камни, бревна или автопокрышки. Ширина коридора 0,5-1,5 м. Длина, м:"Результат: принято, ты слишком внимательный)), я убрал “м” после долгих попыток уложиться в 2 строки, отступы раздвинул, все колонки сжал, не получилось,раз заметил, пришлось фразу переписать ))

    ! Фраза: "град."
    Действие: заменить на “°” - набирается нажатием ALT+0176
    Комментарий: Хотя бы в 12ой строке заменить… я так думаю. Земляной В.А.Результат: принято

    ! Фраза: "разметка зоны финиша и финишного створа ."
    Действие: заменить на "разметка зоны финиша и финишного створа."
    Комментарий: без комментариев. Земляной В.А.Результат: принято

    ! Фраза: пункты завершаются “;”, последующие пункты завершаются "."
    Действие: везде нужно сделать "."
    Комментарий: без комментариев. Земляной В.А.Результат: в списках д.б. “;” и “.”

    ! Фраза: " зоны и створы старта и финиша этапа";
    Действие: сместить левее
    Комментарий: видимо отступ неправильно выставлен. Земляной В.А.Результат: принято

    ! Фраза: оба списка перечисляемых в этих пунктах
    Действие: поправить знаки препинания в конце перечисляемых списков - в 3.2.6 их вовсе нет.
    Комментарий: может 3.2.5 все пункты написать с большой буквы? Земляной В.А.Результат: принято, везде с маленькой

    ! Фраза: все пункты пункта 3.3 имеют разное смещение от начала строки
    Действие: выровнять бы
    Комментарий: документ в Word ведь пишется? Земляной В.А.Результат: принято

    ! пункты списков завершаются знаком “,” а где то “;” - к чему то одному нужно прийти.Результат: принято, пункты списков должны заканчиваться";", а списки “.”. Где еще встретишь - пиши.

    Улитка на склоне 28.03.11

    ! Фраза: …не допущенного технической комиссии…
    Действие: исправить окончание: "комиссией"
    Комментарий:видимо опечатка.Результат: принято.

    ! Фраза: радиус колёс…
    Действие: заменить на диаметр колёс .
    велосипедное кресло заменить на велосипедное седло
    Комментарий: б/к. Пьяных И.Результат: принято.



  • Всем редакторам огромное спасибо, обновил документ, сегодняшний релиз прикрепил к первому сообщению. Также уже думаю можно сделать рассылку его по почте с целью расширения аудитории редакторов. Еще раз всем спасибо и надеюсь на продолжение работы и доведение ее до конца.

    ПРОШУ особое внимание уделить “цифрам” в таблицах - Таблица штрафов совсем сырая, КВ этапа и КВ дистанции там напиханы уже с кирпичной головой в Ате, ЭТО НЕ ОСМЫСЛЕННЫЕ ШТРАФЫ, а вещь, как вы понимаете, очень важная. Также длины этапов в таблицах 2.2. и 2.3. - это во многом из головы без глубокого анализа.



  • только сейчас глянул перечень штрафов, думал он без изменений…
    Пункт 4.1 12строка:
    Фраза: "Отрыв колеса (колес) или движение со скольжением"
    Действие: "заменить Отрыв колеса (колес) или движение со скольжением заднего колеса вбок"
    Комментарий: вбок как то некрасиво звучит… надо что то другое придумать - перпендикулярно проекции заднего колеса?.. Резкое торможение тоже скольжение выходит? останавливаются на стоп-линии зачастую как раз при таком скольжении. Двигаться скользя передним колесом не представляю возможным без отрыва, а вот за счет заноса заднего колеса в повороты триалисты очень красиво заходят. Менять нужно - иначе буквоеды на соревнованиях загрызут, да и определить скольжение прямо сложно. Земляной В.А.

    Пункт 4.1 5-6строка
    Фраза: "Пропуск элемента разметки 1 балл"
    Действие: убрать его нужно
    Комментарий: Сбивание стоек, задевание разметки указано, порядок прохождения фигур - указан… что за “пропуск” непонятно. Земляной В.А.



  • Оставшиеся опечатки на скорую руку без включения мозга:
    1.4.1.
    указано “набор снаряжения…, который участники должны иметь при себе”.
    действие: дополнить “набор снаряжения…, который группа (участник) должны иметь при себе”.
    Комментарий: Мне кажется, так понятнее, что снаряжение может быть групповым или личным.
    Результат: принято.

    Принято или нет? Не заметил изменений.

    Странные вещи с п.4.2., в п.4.3. сбита нумерация след. уровня.

    Ну и по приложению :)
    п.1.3. “1м” заменить на “1 м”;
    п.1.8. “3м” заменить на “3 м”, “1 метр” заменить на “1 м”;
    п.1.9. “0,8м”, “3м”;
    п.1.10. “0,2м”, “5м”, “0,20м”;
    п.1.11. “5м”, “0,2м”, “0,5м”.



  • Замечание от Atlant (сам написать не мог):

    Таблица 4.1. Штрафы.
    10. Движение не на велосипеде более 2 шагов на преодолеваемом препятствии
    5 баллов дается за каждый последующий шаг.
    С этим пунктом абсолютно не согласен, его нужно убрать, пример этап “брод”, который был на Чемпионате в Уфе.
    1 топ = 1 балл, этого вполне достаточно.



  • @waw:

    Замечание от Atlant (сам написать не мог):

    согласен но не совсем
    добавить к велотриалу в пункте ниже, и штрафовать за каждый шаг по 5 балов если более 5 шагов.Вот по форме:
    Пункт: 3.13.
    Фраза: "Движение не на велосипеде более 5 шагов на дистанции между препятствиями (велотриал)"
    Действие: Заменить на "Движение не на велосипеде более 5 шагов на преодолеваемом препятствии, а также на дистанции между препятствиями (велотриал)"
    Комментарий: “А то бегать начнут, хотя увиденное на ЧР в овраге показывает что техника решает все, но все же нужно максимально свести все к тому что бы пытались проехать на велосипеде - а шагание каралось”



  • Я лично для себя не могу решить, что лучше. Если вспоминать овраг, то я там прошел без штрафов со вторым временем, кажется. А на броде, стараясь шагать как можно реже (т.е. шире), немного съэкономил на штрафах, но потратил кучу времени.

    Для нахождения баланса нужно анализировать статистику тех.этапов - очень быстро бежать с велосипедом на плече вместо относительно медленного прохождения без штрафов должно быть заведомо не выгодно, но при этом один заваленный тех.этап не должен перечеркивать результат всего выступления. Простая задачка для математиков :)



  • 2 апреля был в Москве на расширенном совете ТССР. Удалось пообщаться лично с многими заинтересованными и знающими людьми. ОЧЕНЬ МНОГО ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ изменений предложено внести, я уже несколько дней систематизирую эту информацию, для публикации очередной версии. Работ идет. Акцент переведен на принципиальные вещи с “запятых”. Основные вопросы: ограничение фигурки как отельной дистанции 3-м классом, повально имеющиеся неоднозначности в формулировках, излишняя конкретизация некоторых вещей (будет вынесено в Коментарии к регламенту), 5-й раздел целиком вынести в комментарии, классификация (принципиальнейшие вопросы по числу этапов, есть предложение снизить на 5-й класс до 8 штук.

    Пока я готовлю очередной релиз, можете также ознакомиться с ОСОБЫМ творением опытнейшего Павла Ефимова

    Орфографию и пунктуацию не правлю. К слову, это первое реально АЛЬТЕРНАТИВНОЕ мнение, также скажу, что в тексте вполне реально вычленить важные по сути вещи. Но для этого надо расслабиться, сесть поудобнее, набраться терпения и прочитать текст целиком:

    ! если Ф-2900 - 6кл дистанции,то
    5кл+ 3.45%=3000
    4кл+6.9% =3100
    3кл+10.35%=3200
    2кл+13.8% =3300
    1кл+17.25%=3400
    (1кл+20.7% =3500)
    Очевидно с этими процентами можно градуировать практиче ски всё на дистанциях.
    ! Сущность велотуристских соре внований не тупая гонка по неиз вестному с риском для, а
    реше ние задач на местности с выбо ром из нескольких вариантов и эта гибкость должна
    присутст вовать во всём, в том числе на коротких дистанциях.
    Задача судей никого не любить, не рубить,фиксировать и счита ть в чётких
    однозначных рамках правил.Правила кратко выража ют суть будущего сценария под
    названием “Условия"игры, игроки реализуют задуманое в меру сво их сил, знаний и
    возможностей.
    ! И так,знакомимся с предлагаем
    ым регламентом(правилами).
    Ну,какая аббревиатура, какие определения?Есть общие определения в туризме и не
    надо их парадировать,к тому ж,чисто вело определений не встретил ни одного.Это
    написано либо не великом,либо тупо передрано.Ве ло сокращений и определений хоть
    продавай.С первых строк делитанство!Не о чем писать? Где вело?
    Про дистанции не узнал ничего кроме рельефа и какие-то участки,зоны.Мы
    дистанции дел аем для “зоны” или для участни ков и выявления лучше владею щих
    велосипедом,умением чита ть карту,развитостью памяти? При чём тут судейское оборудо
    вание и зачем детские пояснен ия,что дистанция между стартом и финишем? Туда не ходи
    снег, башка - пост советик какой-то.И детям понятно в старт-финишн ом корридоре делать
    нечего,пе сочниц там не ставят,а посерьёз нее слов видимо в лексиконе нет. Где вело?Где
    и какие дистанции?
    Персонально,тем кто учится:-В велотуризме только одна зона, она же часть проезжего
    полотна дороги - это определено ГИБДД
    РФ !!! Если очень хочется можно Старт,Финиш и корридоры назвать “зоной”,как у других,ну
    и всего-то,и то в просторечье.
    Этап-часть,воинская что ли,а где другая часть,забежал дальше полистал нет другой
    ча сти,а эту нужно пешком проход ить?Я лет 10 назад эту точку зрения народу представил -
    поня ли,но, видимо кто-то не знаю щий Великого и Могучего продо лжает охинею с
    заблудшими ов цами. Чем в подробностях описы вать знакомство с туризмом луч ше на
    нормальные тусы приез жать и учиться соревноваться. Опять зонЫ,какие-то зачётЫ, ста
    ртЫ и финишИ?Где вело?Где этапы, класность в конце-то концов? Детский лепет какой-то.
    Я на судью в 85-м учился уже всё это знал,а тут втюхивают охинею!?И считают, что серьё
    зным делом заняты.Вы господа не знаете основ проведения и организации соревнований.
    ! В снаряжении авторам до фонаря,что такое положение и условия,ну объясните им
    где,и что?Далее авторы уточняют ра змер колеса,седла и работоспосо бность тормозов,а
    им известно, что при организации соревнова ний,есть техническая комиссия и
    мед.работник в функциях котор ого проверка состава мед.апте чки.И потом авторы
    будующих фолиантов определяйтесь со стилем написания,а то знаете ли в одном
    случае “набор”,в другом “состав”-преступления или Ж/Д? К шлему требования ГОСТ и реше
    ние технической комиссии.А вот и о ней вспомнили, но, резюме тех.комиссия делает не
    перед стартом или как было предло жено Вами, уже забыта"зона ста рта”,а во время
    мандатной.Ах, извините,Вы и этого не знаете,а скажите:кто вас судейству учил ?Самородки?
    Сами путаетесь,что написали,а что уж будет при судействе!?Где вело? Где снаря
    жение,какое,в чём и где транспо ртируется?Одни вопросы? Требо ваний и ответов увы-
    нет.Ну,а если организаторы блудят в том ,что сами пишут, что ждать от рядовых судей?
    До,сих пор,ниче го не встретилось регламентно го.
    Документы - новое слово в законе о соревнании велотурист ов,а на кой хрен, если
    о вело до сих пор ни слова.Возможно тема правильная и интересная,но ду мается для
    методического посо бия участникам,судьям и орга низаторам, а вдруг не знают или по
    пьянки,чего забыли? Перечис ления таки коснулись условий, где указывают нам дату,время
    и т.д…К финансированию приме нимо только положение и что? Читаю и всё смешалось
    кони,лю ди в доме Облонских,о извините, кто не в курсах мы тут о прави лах - регламенте
    по велодистан циям судачим,где средство ДЛЯ пота называется-" Легенда", да и наносится
    по новому,на бумагу в клеточку.Что не фраза -охинея- читаю и время жалко, своё и тех кто
    делал,ведь знаю кто и всё равно жалко мне,и их,и их время.
    Не внимательные Вы,ни к себе,ни к тем,кому всё это адресуете. Для тех,кто не знает,что
    север на верху карты предлагается узаконить в письменном виде.Я не могу удержаться
    от вопроса,а туризму Вас вообще-то учили, или так же всё сами?Из Петроза водска народ
    знающий туризм, ориентирование,а вот вело шко ла им как видно не помешала.
    Жду не дождусь, где вело?Где регламент? Перечень какой-то читаю,с текстовым описанием
    путей подъезда к КП,а чуть ранее нужно было идти пешком.
    Господа писатели,заглавие “дистанции”-так причём тут дисциплины к тому ж -
    наимено вание(товара,что-ли).А кто вам дал такие полномочия перекраи вать велотуризм
    формировавш ийся более 100 лет.Надеюсь у читателей,кроме меня, найдутся должные
    знания,что бы не согла ситься с хирургией и не быть кастрированными на тему вело
    ралли,фигурного вождения и иже с ними уже изъятые у Нас ориен тирование с
    триалом.Даже пред ставить не могу как дисциплина зависит от списка участников
    (ЗеКа,что-ли)?Класс дистанции в параметрах?Это новый взгляд на приборную доску авто
    или в монитор? Нет,ну, если уже каст рат,то по фигу этапы,километры . О женщинах в
    туризме и на дис танциях: скажи те уж раз и нав сегда “бабы”-самопередвигающ ийся
    коврик и всё,хотя кастрат ам сами знаете.Мне известны не единичные случаи женской
    выно сливости,а в туризме их валом.
    Где расчётные опробиро ванные дистанции по классам для вело?Где этот едрёный
    эта лон километр для соревнований (хотя бы)?
    Опять делёж по близости к орга низаторам.Мы на эти грабли всё время до 1995 года
    вставали и поднять их, унести в сарай исто рии придётся опять,даже знаю кому.
    Ничего технического и обоснованного,рейдерский зах ват разваленного
    велотуризма для продвижения чего-то непо нятного,неопробованного и без затяжного
    судейства никак не обойтись.Было всё такое когда 56 видов ошибок судьи должны были
    фиксировать,естественно мало кто из судей отдавал себе отчёт,что-ж,он всё таки судит.
    Напомню сейчас их 15 и есть тенденция уменьшить до 3 - 5,а значит упрощенное
    судейство, доступность для участников.
    В 2.2.3.Нам открытым текстом предлагают забыть про ралли и фигурку(см.выше по
    моему тексту).А что бы закому- флировать сие событие ссылают ся на табл 2.3. и др.
    Предлагаю читателям, взя ть калькулятор и сложить пред лагаемые метры этапов.
    Сложи ли?Извините я и без прибора не набираю километров по табл. 2.1… А это значит
    ! этапы будут тиражироваться с одинаковым заданием - гнать!Вот блин обид но мы писали
    наши пальчики ус тали,а в компе калькулятор не живёт и даже не ночует.Ну и как
    довериться таким устроителям? Что-то крутое затеяли,но вот обидно - Паша (критик,хрен
    знает,что базарит).Ладно я,что, мне осталось-лет 10 потусуюсь и хватит,а дальше,кому и
    что продолжать,вот эту туфту гнать будете ,что ли? Активизируйтесь молодёжь -
    научу,расскажу о “подводных” камнях,передам опыт свой и моих учителей.
    Дальнейшая роспись теря ется в стройности излагаемого. Не состаявшиеся
    велоспортсме ны,не всегда польза для туризма. При чём тут кросс,болото и как скоростью
    определять перепра ву,если есть штрафы. Опять ляпа ,авторы не знают,что такое ско
    ростной этап.
    Далее всё ясно,но куда девалась фигурка 6 к.д. И вообще я тут вчитываюсь,а
    изначально этих дистанций не может суще ствовать согласно п2.1. советую вернуться и
    вчитаться вы поймё те,что индивидуально только подразумевается, а реально дис циплины-
    то нет!?…К стати замечу двойственность с п.1.2., но там и личка,и группа,а на утро я
    проснусь и скажу нет и буду прав.А протест кому?
    Поправки излишни,в сути кто ещё не понял,нами манипули ровать хотят
    делитанты… .Побе да будет не за сильнейшим,опы тным,лучшим и универсальным.
    Сырые данные о размерениях,не отрепетированные слова и выра жения,какие регионы это
    могут понять и поддержать - не знаю.
    Перечисление препятств ий, этапов и всё такое ,в разных интерпритациях близки и
    оди наковы.Собравшись в Казани хо рошо бы утрясти мелкие разно чтения размеров
    фигур,препятс твий,этапов,и утвердить таки наши правила игры в приватных
    разглагольствованиях.
    То проходить,то проезж ать и почему 90% ? 10км пешком это с “тачкой” 3 часа и
    90км за 6 часов=9 часов +время стартов и в результате нарушение законо дательства РФ о
    труде.Не гоже подвергать жизнь людей безда рности и называть это соревно
    ваниями.Гигантомания какая-то.
    И вообще опять методическое пособие как закон.Нет господа всё таки
    поездийте,поучаствуй те и уж потом советуйте как нам жить.
    Требовать оборудование можно только согласно сметы расходов,при чём тут
    правила и бухгалтерия,ну, я ж говорю всё смешалось.
    Во!Класс!только,что гово рил о 56 штрафах,тут на тебе пошло поехало 39 - это не
    вчи тываясь,а разбираться так и все 50 будут.Вот всё таки передайте писателям,если им не
    хватит терпения дочитать меня,не надо ворошить сгнившую листву 1995 года,смиритесь и
    вам воздастся, не мной сказано,но,в точку. То, что приключился упадок в соре внованиях
    не Наша и не Ваша вина,этих людей либо с нами нет,либо они не хотят быть с нами.Раздор
    и ссора плохо,ещё хуже плескать керосин,как на “Приюте 11”.Весь труд расцени ваю как
    керосин и кто-то,за Вашей спиной подзуживающий. Мне вроде мстить не за, что.Но, чем
    виноват велотуризм рождё нный в 1895г и все остальные примкнувшие виды в 1923-25
    годах,теперь пользующиеся на шей эмблеммой и кинувшие нас во двор,к тракторам и
    машинам, из теплого дома туризма.А ведь всего-то ГИБДД РФ нас назвали мехсредством
    передвижения,а вслед мы никто стали в среде туристов. Натиск продолжается. Специально
    не указываю никаких ФИО, кому надо поймут.Так или иначе этот упадок я прогнози ровал.
    Отчего и остались у руля другие. Пришло время собирать камни .Насчёт сентябрских дат
    кто-то погорячился,если речь идёт о нормальном турье,они всегда готовы.По историческим
    данным Чемпионат России про водился июль-август,но,так,чтоб ещё где ни будь
    крутнуть.Поско льку предложенными правилами зимой соревнований не провести ,а опыт
    имеется,то в пору обра тить взор на правила предлага емые МКВ. Ничего отрицательн
    ого,только утрясти некоторую формулировку бывшего велотр иала - ныне олимпийский
    вид,пре пятствия и фигуры по класссам.
    Преднамеренно выхваты вал из текста то,что другие не обратили б
    внимания.Каждое пре дложение коварно,двояко чтимо, с такими правилами лучше не
    знакомиться!
    ! Кстати,необходимых сок ращений и аббревиатур не встре тил, спрашивается -
    зачем с нену жного было начинать?И ещё,обы чно “СП” - спортивный поход, а не
    смотровая площадка (Эйфеле вой башни).
    Как 17 летний участник главной судейской коллегии со ревнований не встретил
    ничего для устранения возможных про тестов,эту тему начинающие судьи не знают и
    глубоко темой владеть не могут,советую не игнорируя набирать опыт в су действе,а не
    амбиции хлещущие через край .Конфликтные предс тавители в составе судейской коллегии
    стрёмное дело и в ГСК лучше не допускать.
    Не правильные правила и уделять им время больше не хотелось бы.
    С уважением ко Всем кто меня помнит и знает.
    Желаю Вам знаний,логиче ски подходить к делу и удачи.
    Ефимов Павел

    После релиза следующей версии под кодовым названием “Из Москвы”, я постараюсь подробно ответить на изложенные обвинения.

    Пока искал фото, наткнулся на интересный очерк Велотуристское многоборье и “зачем оно нужно”.

    Вложение: велодела 2011 от Ефимова Павла.doc



  • Я бы попросил его написать свою версию нового регламента.



  • Я в декабре просил его сделать конкретные предложения, если уж не регламент. Но тут ситуация немного другая, я думаю, это невозможно. Пока надо найти правила МКВ.



  • действительно ОСОБОЕ творение :shock:



  • Дорогие друзья, к словам Павла нужно отнестись философски и не как иначе :) . Резкая критика и “перетягивание одеяла” будет в любом случае, к этому нужно привыкнуть, стиснуть зубы и продолжать двигаться вперед.



  • День добрый! Расскажите, пожалуйста, на какой стадии обсуждение проекта нового регламента ? Или это уже не проект, а принятый с 2011 года регламент?



  • На следующей неделе постараюсь опубликовать новую версию. Пока это лишь проект.



  • @Авантюрист:

    На следующей неделе постараюсь опубликовать новую версию. Пока это лишь проект.

    НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ПОСЛЕ ЧЕГО??? ОДИН ПРОТОКОЛ ШЛЕШЬ 44-Е НЕДЕЛИ; ДРУГОЙ 24-Е НЕДЕЛИ?! после событий описанных/зафиксированных в протоколе. слова нужны?!? с напоминаниями здесь о всех обещаниях, сказанных Вице Президенту ТССР по европейской части, quote=“Авантюрист”?!?



  • Вот правки, которые вносили разные заинтересованные люди. Многие правки очень важные, такие как число этапов. Эти вопросы требуют детального внимательного обсуждения и проверки на реальных крупных соревнованиях. Планирую провести “испытание” на Чемпионате ПФО в этом году.

    1. Шорников Дмитрий Владимирович, Уфа, президент ТСС Республики Башкортостан

    ! 1.1. Исключить дублирование правил 1.1.11, 13 …принято
    ! 1.2. Некорректное определение старта в 1.1.12принято
    ! 1.3. Уменьшить число этапов, т.к. есть дублирование функций отсева, например, “Движение по песку” и “Движение по бездорожью” выявляют один и тот же навык. Плюс нужно много судей. принято
    ! 1.4. Убрать из классификации дистанций длину, она должна определяться этапами принято
    ! 1.5. Вывести частности типа описания содержимого аптечки и ремнабора в комментарии или методичку. (1.4.3.4. и т.п.) принято
    ! 1.6. п. 1.5.1. Условия - приложение к Положению как и Таблица Штрафов. принято
    ! 1.7. п. 1.5.6. Оставить только первое предложение. принято
    ! 1.8. п. 1.5.7. переделать, ввести в приложения схемки, как в фигурке. принято

    2. Жигарев Олег, Новосибирск

    ! 2.1. п 1.1.4. описать проще, что за “выделяющиеся на рельефе”? принято
    ! 2.2. Сделать проще классификацию дистанций, невозможно разобраться в длинные-короткие, группа-команда, личные-индивидуальные, все есть в правилах. не знаю как сделать по-другому
    ! 2.3. Упростить классификацию этапов - этапы при повышении класса дистанции должны меняться в одном направлении, например длина или число препятствий, а сами препятствия необходимо унифицировать. принято
    ! 2.4. Спортивное ориентирование на велосипедах - это другой вид спорта, убрать и оставить один этап ориентирования с допуском делать его разным. принято
    ! 2.5. Дистанция не может состоять из одного этапа, это просто короткая дистанция. принято
    ! 2.6. Нарисовать схемы этапов в приложение. принято, не сделано пока
    ! 2.7. Что такое технический этап в 1.1.2.? принято, исправили
    ! 2.8. Что такое условия этапов в 1.5.4.? Убрать. принято, расписано внутри условий дист.
    ! 2.9. 5 раздел. Кубков областей не бывает. принято

    3. Ситников Александр, Рязань, ИО Председателя велокомисии России 2006-2009

    ! 3.1. Ограничение проведения соревнований по фигурке только до 3-го класса убьет вид. Необходимо снять это ограничение, пусть будут дистанции до 6-го класса по фигурному вождению. отказано, решение принималось на собраниях, обсуждалось год
    ! 3.2. В п.1.4.3.1. Диаметр колес не меньше 26 дюймов - 24 дюйма имеют преимущество на фигурке. принято

    4. Милевский Евгений, Москва, вицепрезидент ТССР

    ! 4.1. исключить 5-й раздел принято

    5. Сырыгина Мария, Уфа

    ! 5.1. 1.1. убрать слово аббревиатуры, оставить только “Определения” убран подраздело
    ! 5.2. 1.1.1. Убрать, есть в правилах принято
    ! 5.3. 1.1.16. Некорректное описание отсечки, переписать. принято
    ! 5.4. 1.1.8. убрать уточнение, оставить только “Общее контрольное время” принято
    ! 5.5. 1.5.2. пункт убрать принято
    ! 5.6. 3.2.1. 3 класс - это уровень города, сделать с 3-го класса полные требования к оборудования дистанций. принято

    6. Ефимов Павел, Москва

    ! 6.1. Убрать “зоны” из 1.1. минимизировано применение
    ! 6.2. Ввести в регламент слово “Велоралли” не понятно, куда вставить
    ! 6.3. КВ дистанции не более 8-ми часов принято
    ! 6.4. пункт 1.5.7. переписать принято
    ! 6.5. Убрать ограничение дистанций по километражу, это должно складываться из длин этапов. (повторение от Шорникова п 1.4.) принято

    Из недоделок, еще не нарисованы схемы в приложения. При переделках возникло много ошибок в нумерации пунктов и в согласованности определений и т.п. Работаем дальше, как и предполагал DYMBA за год бы сделать :good: Прошу поучаствовать велотуристов.

    Вложение: Регламент вело новый 12 июня 2011.doc



  • печально :(
    Умер Павел Ефимов
    2 мая возвращаясь из велопохода умер Павел Ефимов, не доехал до дома совсем чуть-чуть…
    http://www.veloturist.ru/



  • Настало время двигаться дальше! Итак, у нас есть заготовка нового регламента, которую нужно доработать.

    Документ теперь общедоступен в онлайне

    Там можно комментировать и обсуждать комментарии, каждый коммент - это как бы вопрос, который можно решить. Каждый такой вопрос прикрепляется к выделенному фрагменту текста. Я могу быть админом этого процесса - подаваемые вопросы решаются или в спорных случаях выносятся на обсуждения. Особенности конвертации стилей привели к искажению внешнего вида документа - это исправлю постепенно, давайте смотреть в суть. Нам не нужен супер пупер описывающий все и вся регламент сейчас! Мы придем к этому со временем, пока нужен адекватный документ, соответствующий правилам СТ и НАШИМ современным пожеланиям. Велкам :Yahoo!:



  • Дмитрий и все все все, что-то так много разговоров вокруг да около регламента, а он себе лежит готовый. Кто-то против него, кто-то за :D ДРУЗЬЯ!!! О чем мы вообще говорим? Давайте конкретно? Дмитрий, какие недочеты в документе? То, что бревна в триале начиная с 4-го класса под звездочкой не проходят? Ну давайте исправим это, открываю и исправляю, ВСЁ, готово. Делов то? В целом, документ готов к работе. ВАЖНО, что он по сути мало что меняет, изменения эволюционные. Конкретные предложения по изменениям давайте обсуждать.

    ВОТ, что я Вам, друзья, скажу. Я включил комментирование документа - это классная штука.

    Заходим

    Читаем

    ВЫДЕЛЯЕМ

    Нажимаем

    выбираем

    пишем



  • Дмитрий Романов прислал вот этот файл со следующим текстом

    Здравствуйте коллеги!
    Сегдня получил данное письмо, и хочу спросить ваше мнение о Регламенте подготовленном Барановым В.Л.
    Я уже не однократно говорил и писал Хайруллину, что на мой взгляд принимать данный проект Регламента нельзя.
    Прошу ознакомится с проектом и высказать свое мнение всех заинтересованных.
    Дмитрий Романов

    ///////////////
    11.05.2012, 14:46, “Ильдар Замалетдинов” ildartur@mail.ru:
    Панову С.Н.
    snpanov@mail.ru
    Копии:
    Романову Д.А.
    DYMBA2-5@yandex.ru
    Хайруллину И.З.
    Tat.Tourism@tatar.ru

    Уважаемый Сергей Николаевич!

    В рамках Всероссийского семинара судей (Положение о котором утверждено Вами 06.11.2011) в соответствии с его программой состоялось совещание представителей регионов по вопросам, касающимся изменений в Регламенте по велосипедному спортивному туризму в дисциплине Дистанции. По результатам совещания большинством голосов были приняты «Рекомендации …», которые были представлены завучем семинара Богомоловым Д.П. в коллегию судей ТССР Дегтяреву А.В. По предложению Дегтярева А.В эти «Рекомендации …» были мною внедрены в текст Регламента при участии руководителя семинара Хайруллина И.З., вице- президента ТССР. К сожалению, с тех пор Романов Д.А., объявленный Вами и.о. председателя велокомиссии, не совершил никаких положительных деяний в деле утверждения изменений в Регламенте. А участники совещания разъехались с верой в то, что одобренное и принятое ими будет жить. Поступь Романова смахивает на предательство. Как ваше мнение? Такие действия Романова Д.А. способствуют консолидации велосообщества?
    Прошу Вас рассмотреть вопрос об утверждении новой редакции Регламента.
    Сезон на носу!!!

    С уважением В.Л.Баранов, ст. инструктор СТ ТССР, ССВК.
    Прилагаю «Рекомендации …» и «Регламент с внедренными изменениями».
    P.S. может быть о бездействии Романова Д.А. сообщить участникам семинара – совещания!?

    Ответил я так

    Уважаемые коллеги!

    Сообщу свое мнение. Я считаю, что предложенный документ не должен быть принят в данном виде. Он составлен некорректно, и в этом мало чем отличается от старого регламента. При этом, существует вариант, который тщательно вылизан с большим представительством реально “действующих” судей велотуризма и с учетом рекомендаций представителей ТССР, в частности Милевского Евгения. Кроме того, в разработке принимало участие порядка 20 человек. Этот процесс происходил 2 года, отчасти на этом подфоруме
    http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=29&t=2377

    РЕЗУЛЬТАТ доступен по этой ссылке - это НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    https://docs.google.com/document/d/1vK9wdohlYX00v00rvhNLzpxXnTKpUW9Muk4E15pcm24/edit

    Пожалуйста, прочитайте его! Там есть еще шероховатости, но в целом, он составлен более корректно, полностью соответствует Правилам по СТ и тенденциям, заданным коллегией судей ТССР. Документ доступен к комментированию и можно там исправлять многие детали, как то при встрече Дмитрий Романов обратил внимание на то, что параметры триальных препятствий содержат ошибки, высота бревен большая и т.п. - это исправлено, и это мелочи.

    Давайте посмотрим на ключевые вещи. То, что предлагается Хайруллиным - далеко не велотуристом - содержит катастрофический перекос в сторону техники в личной дистанции, фигурка+триал, что это нам дает? Будут ли достойны победители таких дистанции звания Чемпион России по ВЕЛОТУРИЗМУ??? Подумайте, друзья! Мы предлагаем не ограничивать так личную дистанцию, а дать возможность ставить, если хотите “длинную” личку, разбавляя технику скоростью и ориентированием. Этот подход уже давно отработан нами, Ижевцами и не только и показал свою жизнеспособность, а главное, выявление реальных сильных универсалов, а не прыгунов. Которые в Татарии есть и это многое объясняет!

    Потом, сравните классификацию дистанций, я считаю, она должна быть простой, а главное, нам не нужно много этапов, не нужно связывать руки организаторам соревнований с обязательными/необязательными, не нужно задавать ни о чем не говорящий километраж групповых дистанций! Касаемо перечня этапов, сравните, где он лучше проработан??? Очевидно, что разделение на группы “Скорость”, “Техника” и “Тактика” повысит эффективность подбора перечня этапов с целью недопущения перекосов. Ну и далее, содержание разделов о проведение сорев, постановка и прохождении дистанций, сравните СОДЕРЖАНИЕ. Сравните данные в таблицах. Пожалуйста, прочитайте оба документа, сделайте выводы!!!

    Давайте уже либо доработаем по пунктам наш документ, либо просто постараемся подписать его как временные правила. Мы по нему по факту работаем уже 3 года. Он по сути дает только простоту и четкость, глобальных изменений в вид он не приносит. Но зачем нам менять Шило на Мыло? Я имею в виду, старый регламент на то, что предлагается Хайруллиным-Барановым???


    С уважением,
    Станислав Александрович Сырыгин
    Председатель Федерации Велотуризма Республики Башкортостан
    avanturist@veloufa.ru
    8-9177529936

    Вложение: РЕГЛАМЕНТ вело Итог.doc



  • Стас, по регламенту недочёты:
    Таблица 2.2 Минимальные параметры этапов… не содержит в себе полного перечня этапов, которые указаны в 3.3 Требования к оборудованию этапов. В группе Техника не хватает Преодоление брода на велосипеде, в Скорости - Болото и Подъём-спуск по склону.

    Раздел 4.2 Условия прохождения этапов. Почему только описание трёх этапов? Остальные по умолчанию? Или в чём смысл этого пункта? Либо эти описания зашить в раздел 2.3 Описание этапов, либо описать прохождение ВСЕХ 17 этапов. Мне нравится второй вариант, т.к. иначе раздел 4 Проведение соревнований становится очень кратким.

    Таблица штрафов. Навесная переправа. Почему не предложена альтернативная бесштрафная система, по которой мы судили на ЧР-2012?

    Пока всё. Но оставлю Регламент в туалете, глядишь, новые мысли скорее сформируются.



  • Спасибо, после нахождение таких ошибок я тоже решил его перечитать подробно)) Подъем-спуск же решили не ставить, просто не убрали из всех разделов. Почему мы решили переправу в скорость поставить никак вспомнить уже не могу)) Надо заново продумать все. Еще ко мне же подошла девушка на совещании в Удмуртии, показала 4 явных недочета, так что все эти исправления и важные решения нашего собрания будут воплощены в новой версии. Также стоит видимо красоту навести, больше слов добавить в начальной части, где невникающий читатель не разобравшись в структуре говорит, что там каша. Придется перед каждой таблице описать ее место и значение словами.

    Из критического, как будем бороться с абсолютно неадекватным, на мой взгляд, запросом на отказ от слов, пересекающихся с другими видами спорта, такими как “ориентирование”, “кросс”, “триал”??? И исходит то это не от кого нибудь, а от Чеснокова! Выхожу с ним на прямую связь, чтобы постараться разобраться с этим вопросом.

    В общем, продолжаем работу над регламентом, комментировать лучше всего прямо в гугл-доксе!



  • Ничего, что я не в гугле?

    Работа еще идет?

    Вопросы:
    п.1.1.2. ПКВ - это что???
    п.1.2.1. “дистанция может быть длинной (1 этап) или длинной” - это противоречит правилам, и не стыкуется с п.2.2. Про этапы тут ничего писать не нужно, имхо.
    1.4.3.1. красный фонарь?
    4.1.1. если два участника одновременно поедут “песок”, например, как будуте штрафовать? у нас это называлось “более одного участника на этапе”.
    4.3. у нас в условиях было лучше :) И баллы не простые, а бонусные, и вообще…

    Как-то так…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.