Замена системы



  • 1)Подскажите пожалуйста, много ли даст прироста скорости замена ведущей звёздочки с 42Т на 44Т или 48Т(есть ли смысл) и шатунов с длины 170мм на 175мм?
    Может кто пробовал? А то почти всегда езжу на 37, 38.

    1. в магазине спорт, проспект,59. Там есть набор ведущих звёздочек 44 Т с шатунами и даже 48 Т, и стоят 300-350 руб… Цена очень заманчивая, но слишком уж подозрительно, может кто пробывал там покупать?
      Дело в том, что в триале, такой набор стоит минимум 1700 руб.


  • 1)Передаточное число на самой большой звезде увеличится в 48/44=1,143 раза, соответственно и скорость тоже
    То есть если раньше, если ты с горки ехал 40км/ч, то сейчас будешь 45,7км/ч.
    Вопрос в том, зачем тебе это нужно?
    Изменение длины шатунов - не знаю что ответить, не пробовал.

    1. Есть вероятность, что система из магазина “Спорт” не встанет тебе на каретку. Очень вероятно, что шатуны сделаны из стали(обычно для мтб делаются из алюминия), что добавит грамм 300-500 к весу вела


  • Спасибо за ответ.
    Не встанет на каретку, ты имеешь ввиду разное крепление? квадрат, шестигранник? Но это можно сразу проверить
    300-500 грамм меня абсолютно не пугают, я их даже не почувствую :-) а вот цена: в спорте система стоит 300руб, а в триал-спорте 1400 минимум. И вся эта цена в вес упирается?



  • @Mikellangello:

    Спасибо за ответ.
    Не встанет на каретку, ты имеешь ввиду разное крепление? квадрат, шестигранник? Но это можно сразу проверить
    300-500 грамм меня абсолютно не пугают, я их даже не почувствую :-) а вот цена: в спорте система стоит 300руб, а в триал-спорте 1400 минимум. И вся эта цена в вес упирается?

    Он имеет в виду то, что там может понадобится каретка огромной длины вала (порядка 122 мм, типичная для всяких кетайцев), и с родной бушпилотовской кареткой упрется в раму.



  • поставить тяжелую дешовую железку на вел только потомучто техника езды плохая (“А то почти всегда езжу на 37, 38.” - это вгороде Уфа!!!)
    это не апгрейд а !@$@#%
    хотя чисто математически твои колени умрут в “48/44=1,143 раза” быстрее :lol: + веса на ноги довесишь в виде чугуневых шатунов.

    такой апгрейд целесообразен при установке сликов на 1,2….1,5 дюйма. ну или ты живешь гденит в подмосковье а не в приуралье.



  • Timmy, ну не обезательно же сразу 48Т ставить, можно просто 42Т на 44Т заменить, и к тому же, про шатуны никто ничего не написал, их длина вообще получается роли не играет?
    Второй важный момент, почему я хочу менять систему, дело в том, что на норке она стоит по умолчанию не разборная…



  • разница мифическая между 170 и 175.

    175 официально для высоких чуваков. 170 вроде для ног полезнее (не знаю почему просто встречал такое мнение). 170 больше дорожный просвет на 0,5 см :D
    ну 44 можешь ставить видимо разница тоже никакая почти.
    хочешь прирост реальный поставь педали контактные и наращивай каденс.



  • От передаточного отношения зависти не скорость, а КПД, с которым будешь ехать при данной скорости. Скорость же зависит только от того, как будешь крутить. Теоретически она может быть любая на любой передаче. Если любишь ездить быстро, при переходе с 42 на 48 разница действительно почувствуется. По ощущением она будет примерно 15/13, в моём случае это переход с шестой на седьмую (передние).
    Но КПД зависит не только от передачи. На него влияют: скорость ветра, качество дороги, геометрия велосипеда, а также тип покрышек и их накачка. Если первые пункты изменить не дано, то о покрышках задуматься стоит. Мой выбор - полуслики. Те, кто их ругает за недостаточное сцепление, просто не умеют или не привыкли на них ездить. По себе скажу, они отлично работают и на асфальте и в походах. Серьёзно не падал ни разу. Накачиваю до 60 “психов”, на бездорожье сдуваю до 40. Но это уже другая тема. Кстати, на полусликах переключение передач намного заметнее - на скорости каждый щелчок переключателя в заднице отдаётся.

    Да, если всё-таки хочется увеличить передаточное отношение, может лучше поменять кассету? У тебя на сколько звеньев самая маленькая звёздочка? У меня на 11.



  • Недавеча менял систему, родная стояла 28/38/48, сменил на 39/52… Раньше если использовал задние передачи 6-7-8 (пердние были задействованы все), то теперь задний переклюк бегает с первой и до последней. В основном по ровной дороге еду 3-6, 3-7, максимальную ставлю либо после предварительного разгона, либо когда съезжаю с горки. Скорость естественно немного поднялась, точно не могу сказать, то раньше еси до работы ехал 13-14 минут, щас укладываюсь в 11-12. Мое мнение, для города и асфальта гуд… Для велотуризма, будет проблема преодолевать подъемы да еще с велорюкзакам/рюкзаком…



  • @Михалыч:

    Недавеча менял систему, родная стояла 28/38/48, сменил на 39/52… Раньше если использовал задние передачи 6-7-8 (пердние были задействованы все), то теперь задний переклюк бегает с первой и до последней. В основном по ровной дороге еду 3-6, 3-7, максимальную ставлю либо после предварительного разгона, либо когда съезжаю с горки. Скорость естественно немного поднялась, точно не могу сказать, то раньше еси до работы ехал 13-14 минут, щас укладываюсь в 11-12. Мое мнение, для города и асфальта гуд… Для велотуризма, будет проблема преодолевать подъемы да еще с велорюкзакам/рюкзаком…

    Михалыч, не сбивай людей с понталыку;) ты-то таки на гибриде катаешь, и опыта поболе. А на бушпилоте резина канешн не запредельно злая, но все равно - придется чуваку на новые коленки всем форумом скидываться, если он себе 52 воткнет.



  • катаю на гибриде с 28-38-48 .На 1.25 сликах вел по городу и трассе просто летит,на злой резине намного труднее,особенно в гору (кассета стоит шоссейная).Сравнивая с треком жены(44) разница ощущается прилично.Тебе наверное надо просто попробовать прокатиться на 48 и решить надо тебе это или нет.



  • Gourry, тут еще зависит в каком режиме человек катается. Я например езжус кадансом 50-60, есь мясорубшики которые до 100 накручивают… Dentwon к сведенью рамы у нас почти одинаковые))) хоть и велы разные…А коленки и натренировать можно, главное не рвать как псих…



  • вообще велотренерами считается что каденс ниже 80 опасен для здоровья. как крутить всегда выше 80 многим неспортсменам вообще мозг рвет. вот такие противоречия.

    Думаю самое правильное слушать серьезных дядек которые в биомеханике разбираются и тренироваться.
    у самого в городе только выше 80 каденс. в реальных условиях начинаешь спать иногда (при многочасовой езде с рюкзаком) и каденс падает.



  • Ну, я не мегалось, по ровняку каденс семидесятка, когда начинается серьезная горка - передачу как можно ниже и 80-90. Ноги вполне довольны.



  • Timmy, ты прав, длина шатунов видимо должна по росту подбираться. Вот я примерно 189 см в длину :-) и именно поэтому поглядываю на шатуны в 175 см. И раму я себе по всему городу искал большую(22"), неповерите, нашёл только в двух магазинах, в интерспорте и в триале. В интерспорте была модель какая то японская, накамура что ли, в триале норка. Хоть накамура была и подешевле, друг слёзно отговорил и пришлось взять норку :-)
    “хочешь прирост реальный поставь педали контактные и наращивай каденс” Как-то, когда ещё присматривал себе велик, встретил велобайкеров, разговорились. Вот у одно из них тоже были контактные педали, он очень советовал. Но они дорогие, плюс ботинки покупать придётся специальные. И я щас думаю пришить обычные ремешки к педалям, как на велотренажёрах, может видел кто? :-) как относитесь к такой затее?
    Ерастов Алексей "может лучше поменять кассету? У тебя на сколько звеньев самая маленькая звёздочка? У меня на 11."
    У меня тоже на 11, у меня 8 звёзд в кассете. Щас вот на работу ехал. Вот по прямой 42*11 за глаза хватает, если не выкладываться. Но вот под горку, уже хотелось бы и ещё передачку воткнуть повыше :-)
    На счёт резины, если я правильно понимаю, у меня неплохой протектор для асфальта. Конечно не дорожный, но центральная часть протектора сплошная. цельная, т.е она не перекатывается с шипа ни шип, а ровно катит. ну а по бокам конечно есть неровности :-)
    Gourry, да, ты прав, о 52 я даже и не думаю, я и не думаю, что она на норку влезет вообще, я тут о 44 , и уж на крайний случай о 48 думаю… Хотя 48т, приличной, не китайской фирмы, нигде не видел ещё, может кто подскажет, где есть в продаже система на 48т нормальная с разумной ценой.
    Михалыч Уфимский “Для велотуризма, будет проблема преодолевать подъемы да еще с велорюкзакам/рюкзаком…” Ну для этого же можно и пониженные передачи использовать, 1 ведущая звезда , по моему в любую горку заедешь :-)
    dentwon "Тебе наверное надо просто попробовать прокатиться на 48 и решить надо тебе это или нет."
    Согласен, но только в веломагазинах, думаю, не дадут систему на пробы так покатать :-)

    На счёт каденса: я ещё обычный велокомп не могу выбрать, так что , какой там каденс мне неизвестно.



  • При такой раскладке, тогда бери М443 в пионере или тот цайклдизайн и не парься. Но не факт, что не придется каретку менять.
    Меньше 11 звезд на кассете - жесткая экзотика.



  • Спасибо, вот деньги появятся, тогда циклодизайн в триале возьму. Я их попрошу прикинуть, скажу, если подойдёт, то возьму :-)





  • Вот тут про каденс - http://biketur.narod.ru/cadence/cadence.htm
    у меня каденс 70 - 90 , в зависимости от характера катания .

    В 2006 на первом своём байке тоже хотел сменить систему на 48 или 52 . Не хватало скорости :) . Прошло время и этот пыл угас . Примерно за сезон . Теперь одинаковые расстояния в городе преодолеваю так же быстро как и четыре года назад но при этом не несусь сломя голову а просто грамотно выбираю маршрут и распределяю нагрузку . Это типа опыт уже . Но кайфа от езды на велике и в том числе быстрой не убавилось ;)
    Систему то я сменил , но с 42т на 44т и то только по причине износа первой .

    ps кстати давно наблюдаю за шоссерами в городе , и заметил что катаются они с каденсом явно ниже 60ти … а вот у попрыгунчиков дирт джамперов ножки так и мельтешат :D



  • т.к. уфа по нормальному не самое идеальное место для шоссейника. я тоже не лось. но мне очень интересно было как с шоссейными передачами люди в сипайловскую гору подымаются с правильным каденсом :D
    я пробовал ул.Губайдуллина не осилил маленькой звезды не хватало. пришлось переключиться т.к. пробовал на цыклокроссе с 3 звездами спереди :Yahoo!: и был запас на понижение. а шоссейная внутренняя звезда системы не способна затащщить в 12%й тягун, по крайней мере я не смог.

    Смотрел по телеку шоссеры как гоняют на соревах у них под конец гонки на тягунах тоже каденс ниже 70 явно.

    тренер бы увидел “уделал-бы уродов”



  • Timmy,спасибо, но у меня по умолчанию, на норке, система неразборная, так что придётся сначала купить разборную систему, а потом и звезду можно заменить. Спасибо



  • @Timmy:

    т.к. уфа по нормальному не самое идеальное место для шоссейника. я тоже не лось. но мне очень интересно было как с шоссейными передачами люди в сипайловскую гору подымаются с правильным каденсом :D
    я пробовал ул.Губайдуллина не осилил маленькой звезды не хватало. пришлось переключиться т.к. пробовал на цыклокроссе с 3 звездами спереди :Yahoo!: и был запас на понижение. а шоссейная внутренняя звезда системы не способна затащщить в 12%й тягун, по крайней мере я не смог.

    Смотрел по телеку шоссеры как гоняют на соревах у них под конец гонки на тягунах тоже каденс ниже 70 явно.

    тренер бы увидел “уделал-бы уродов”

    ЧТо могу сказать господа, спереди 39/52, сзади обычная МТБ кассета 11-32, все это сказывается на переключениях под горку, на этом положении перклюков тяжело, а на следующем слишком легко… Видимо с этим на шоссейной касете и звездочки не особо большие относительно друг друга, чтоб переключения были плавными…

    Р.S. в горку сиповскую (к акбузату) еду на 39-21 (2-3 до места где начинается поворот на Жукова) и 39-18 (2-4 все оставшееся), В сторону Юрюзани 2-2/2-1. все это без усиленного педяляжа и нагрузки :D



  • Если обобщить: при 8 звёздовочкой кассете(самая маленькая звезда 11Т), система предпочтительнее с ведущей звёздочкой 42Т, 44Т, 48Т или 52Т?
    Напишите своё мнение пожалуйста
    (про шатуны ничего не пишу, так как я понял, что с ними мало кто экспериментировал)



  • @Timmy:

    т.к. уфа по нормальному не самое идеальное место для шоссейника. я тоже не лось. но мне очень интересно было как с шоссейными передачами люди в сипайловскую гору подымаются с правильным каденсом :D
    я пробовал ул.Губайдуллина не осилил маленькой звезды не хватало. пришлось переключиться т.к. пробовал на цыклокроссе с 3 звездами спереди :Yahoo!: и был запас на понижение. а шоссейная внутренняя звезда системы не способна затащщить в 12%й тягун, по крайней мере я не смог.

    Смотрел по телеку шоссеры как гоняют на соревах у них под конец гонки на тягунах тоже каденс ниже 70 явно.

    тренер бы увидел “уделал-бы уродов”

    В гору каденс 60-70 норм! В горах профики ставят в переди 34-50, а в зади 29. Но даже этого бывает не хватает)))



  • А я вот наоборот в гору 90 кручу, а на равнине расслабляюсь и поменьше.
    Хотя после Крыма дошел до того что все время каденс не меньше 90 держу. Это не значит что на слабой передаче бесполезно кручу педали. С нагрузкой. Это если поездка длительная по асфальту или нормальному грунту/гравию.
    На пересеченке не получается. Нужны контакты. Хотя с другой стороны с рюкзаком на бездорожье смысла нет каденс держать 90 - ехать не получается быстро все равно.



  • @Baclazhan:

    1)Передаточное число на самой большой звезде увеличится в 48/44=1,143 раза,

    не понял как это ты подсчитал. Просто поделил, или там еще умножить надо на коэффициент какой-то?



  • В продолжении темы хочу посоветоваться.
    Велосипед Trek 3700 (2009), в планах заменить систему со скоростями >7, вот только не определюсь, брать 8ск или 9ск. На девятку вроде комплектующих выбор больше, а на восьмерку вроде дешевле :) Манетки тоже решил поменять. И встал вопрос Sram или Shimano!? Цель вообще такая: поставить оборудование, так сказать крепкий среднячок что ли))
    Советовать сменить велик не надо.



  • @Гриханя:

    В продолжении темы хочу посоветоваться.
    Велосипед Trek 3700 (2009), в планах заменить систему со скоростями >7, вот только не определюсь, брать 8ск или 9ск. На девятку вроде комплектующих выбор больше, а на восьмерку вроде дешевле :) Манетки тоже решил поменять. И встал вопрос Sram или Shimano!? Цель вообще такая: поставить оборудование, так сказать крепкий среднячок что ли))
    Советовать сменить велик не надо.

    Ну ты в религиозные вопросы лезешь:)
    На восьмерку ща остались от откровенного хлама до добротных бюджетных компонентов только, увы, на девятку - от умеренно паршивого до убердеталей (хотя похоже в ближайшее время самый убер начнет выходить под десятку). При прочих равных, у восьмерки устойчивость ко всяким издевательствам выше (цепи сильно реже рвутся, переклюк менее геморойно настраивать), у девятки дорогие компоненты, как я полагаю, поживучее (но они сильно дорогие) плюс таки меньше шаг между передачами (а это весьма важно, на самом деле).

    Если я правильно помню, на 3700 сзади асера и манетки-моноблоки, так? Тогда самый дешевый вариант - заменить правую манетку на восьмерную. Кстати, девятерных моноблоков в том же стиле не припомню, то бишь под девятку пойдут под замену обе манетки и надо будет докупить тормозные ручки. Так что это встанет в сильно дороже.

    По трансмиссии - вообще выбирай-не хочу. Срамовские цепи удобнее в обслуживании (замочек :) ), золотой (9 ск) замок можно поставить и на шимановские цепи, серебристый (8 ск) на аналогичные шимановские цепи поставить НЕЛЬЗЯ (у шимано нет 8ск цепей, есть универсальные 6/7/8, они немного шире срамовских). Так что на 8ск оптимально РС-850/870 (упаси боже от 830, у них ресурс никакой), на 9ск - в зависимости от религиозных предпочтений (но самые дешевые скорее всего тоже не стоит), тут я не спец.

    Кассеты - полностью взаимозаменяемые. Так что - по религиозным предпочтениям, 850/870 или аливио (по моему HG32, но тут я не уверен) для 8 ск (про 9 ск смотри выше).



  • Если с 7 скоростной на 8\9 переходить еще надо будет заднюю втулку менять. На 8\9 они взаимосовместимы (и на 10 тоже) а на 7 не подходит.
    По поводу 10 скоростных уже есть SRAM X.7, X.9, XX, Shimano SLX, XT, XTR. Причем SRAM 20 скоростная трансмиссия а Shimano 30 или 20 скоростей может быть, разные системы есть.



  • серебристый (8 ск) на аналогичные шимановские цепи поставить НЕЛЬЗЯ
    У меня замочек нормально встал на шимановскую 7-ми (вроде как) скоростную цепь.



  • @Veg:

    @Baclazhan:

    1)Передаточное число на самой большой звезде увеличится в 48/44=1,143 раза,

    не понял как это ты подсчитал. Просто поделил, или там еще умножить надо на коэффициент какой-то?

    не уследил за темой :pardon:
    Делил 48/42 , а написал про 44, сам сначала в шоке был, дважды на калькуляторе перепроверился. :o
    Правильно будет 48/42=1,143



  • ставте систему из двух звезд 24-36, и каденс и колени будут в порядке, да и про перекосы забудите 8)



  • @НаездникЭксплуататор:

    ставте систему из двух звезд 24-36, и каденс и колени будут в порядке, да и про перекосы забудите 8)

    Скорее 42/28, если в походы не ездить. Если в походы по РБ - без трипла никуда. :pardon:



  • мое ИМХО что для южного урала и крыма 36-24 пойдет двойная вполне.
    уралла с 300% диапазоном лазает и не парится хотя он не показатель.
    для гор нормального размера (там где спуски больше 20км не редкость) нужно 500% и то маловато бывает, т.е. только 3 звездочки впереди.
    для равнин видимо тоже можно оставить 2 звезды спереди но только кастрировать маленькую надо. и видимо использовать шоссейный набор.
    ездил на шоссейнике 1 раз всего :oops: но вывод сделал что в уфе самые большие подъемы с 2мя звездами спереди только стоя (тансовщицей)



  • Хотелось бы уточнить на счёт каденса. Раньше я этот вопрос игнорировал т.к. я не профессионал и даже не спортсмен, а просто катаюсь, но в очередной раз начитался про ужасы которые ждут всех кто посмеет снизить каденс ниже 80.
    О себе - езжу на велике на работу, маршрут примерно 10 км по городу, по выходным просто прогулки. За неделю от 100 до 150 проезжаю, т.е. совсем не много. Колени ни разу не болели (кроме первых поездок за сезон, и то болело выше колен, т.е. мышцы бедра). Может я интуитивно подбираю нужные передачи (трудно - понижаю, разгоняюсь - повышаю) или при таком малом пробеге можно про каденс вообще не думать?
    Я вот тут подумал: каденс не ниже 80 означает, что наверное нужно выбирать передачу при которой можешь не меньше 80 оборотов в минуту делать. Но если выберешь передачу при которой можешь делать скажем 80-90, но ехать будешь с каденсом 50, потому что не спешишь, это ведь не должно на колени повлиять? И совсем другое, наверное, дело, если поставишь передачу на которой больше 50 не прокрутить и с 50 поедешь. Или я ошибаюсь? Внесите, пожалуйста ясность.



  • Благодарю за советы по системе :good:

    Про каденс вашпе из этой темы впервые узнал, поинтересовавшись вопросы возникли те же, что и в предыдущем посте.



  • @Murza:

    Внесите, пожалуйста ясность.

    катайся и ниочем не парься, о каденсе пущай профи и туристы беспокояться, они по сотне тысяч парсеков за сезон проходят, некоторые на машине столько не ездят.



  • апаю тему.

    начала люфтить моя окталинковская каретка. Звоночек к апгрейду :)
    Все только и говорят о замечательных системах с дыркой посередине, именуемых на заморском не абы как - hollowtech II. И вроде как они сразу с кареткой в комплекте идут.

    Вот расскажите, друзья, если я закажу вот какую систему: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 , будет ли она сразу вместе с кареткой? Возможно ли будет установить ее на мой алабанч? возможно ли менять каретку у этой системы (когда залюфтит родная). как скоро залюфтит каретка?



  • @MavericK:

    апаю тему.

    начала люфтить моя окталинковская каретка. Звоночек к апгрейду :)
    Все только и говорят о замечательных системах с дыркой посередине, именуемых на заморском не абы как - hollowtech II. И вроде как они сразу с кареткой в комплекте идут.

    Вот расскажите, друзья, если я закажу вот какую систему: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 , будет ли она сразу вместе с кареткой? Возможно ли будет установить ее на мой алабанч? возможно ли менять каретку у этой системы (когда залюфтит родная). как скоро залюфтит каретка?

    такую тебе надо будет:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674



  • Михалыч!Тебя должно заинтересовать.
    З.Ы.Это насколько звезда то :)

    супер система:

    2vi7qy-qsy.jpg



  • @dentwon:

    Михалыч!Тебя должно заинтересовать.
    З.Ы.Это насколько звезда то :)

    ни-ни-ни, мне 52/11 передачи хватает за ноги, и то работает только на идеальной горизонтали либо на спуске… мне вот задние как бы разбавить на более плавную нагрузку, видимо на 3-ю ставить обратно придется…



  • @dentwon:

    Михалыч!Тебя должно заинтересовать.
    З.Ы.Это насколько звезда то :)

    классное фото, и чувак с серьезной рожей. готов уйти в точку после стартового выстрела. :lol:



  • вел то трековый, тормозов даж нет, в принципе можно победить на таком на очень длинных дистанциях… разгон ток медленным будет))))



  • это как в бобслее сперва бежишь с великом потом запрыгиваешь.



  • @MavericK:

    апаю тему.

    начала люфтить моя окталинковская каретка. Звоночек к апгрейду :)
    Все только и говорят о замечательных системах с дыркой посередине, именуемых на заморском не абы как - hollowtech II. И вроде как они сразу с кареткой в комплекте идут.

    Вот расскажите, друзья, если я закажу вот какую систему: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 , будет ли она сразу вместе с кареткой? Возможно ли будет установить ее на мой алабанч? возможно ли менять каретку у этой системы (когда залюфтит родная). как скоро залюфтит каретка?

    Женя, она в комплекте с кареткой идти должна. Спроси у Рустика ARM. Он такую себе на Avalanche поставил.



  • Она с кареткой :)



  • @dentwon:

    Михалыч!Тебя должно заинтересовать.
    З.Ы.Это насколько звезда то :)

    Мне кажется или он коленкой руль задевает? :o



  • @Mikellangello:

    Если обобщить: при 9 звёздовочкой кассете(самая маленькая звезда 11Т), система предпочтительнее с ведущей звёздочкой 42Т, 44Т, 48Т или 52Т?
    Напишите своё мнение пожалуйста
    (про шатуны ничего не пишу, так как я понял, что с ними мало кто экспериментировал)

    С 9ск кассетой 22-32-42 вроде не катит ,подскажите плиз.Собираю вел,есть система бу 22-32-42 И стоит кассета 11-34,покупать новую систему 22-32-44 пока накладно.



  • @dentwon:

    @Mikellangello:

    Если обобщить: при 9 звёздовочкой кассете(самая маленькая звезда 11Т), система предпочтительнее с ведущей звёздочкой 42Т, 44Т, 48Т или 52Т?
    Напишите своё мнение пожалуйста
    (про шатуны ничего не пишу, так как я понял, что с ними мало кто экспериментировал)

    С 9ск кассетой 22-32-42 вроде не катит ,подскажите плиз.Собираю вел,есть система бу 22-32-42 И стоит кассета 11-34,покупать новую систему 22-32-44 пока накладно.

    Все работает. У меня на первом велике так было.



  • Это радует!



  • @dentwon:

    @Mikellangello:

    Если обобщить: при 9 звёздовочкой кассете(самая маленькая звезда 11Т), система предпочтительнее с ведущей звёздочкой 42Т, 44Т, 48Т или 52Т?
    Напишите своё мнение пожалуйста
    (про шатуны ничего не пишу, так как я понял, что с ними мало кто экспериментировал)

    С 9ск кассетой 22-32-42 вроде не катит ,подскажите плиз.Собираю вел,есть система бу 22-32-42 И стоит кассета 11-34,покупать новую систему 22-32-44 пока накладно.

    Дело в том что количество зубов это кому как удобно . Не работать оно ни как не может . Выбор тут сугубо лично ваш из ваших же физических кондиций и манеры катания . И без разницы 7 звезд у вашей кассеты или 10 .



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.