Веломарафон 200км 29 мая 2010г.



  • Уважаемые любители велосипеда!

    29 мая 2010г. состоится 200 км. веломарафон по маршруту Уфа-Мончазы-Кр.Горка-Уфа, проводимый клубом Альтаир по правилм АСР. Подробная легенда марафона и карта находятся в приложенных файлах:

    С основными правилами и положениями о проведении марафонов (бреветов) можно ознакомиться здесь

    Старт - 29 мая в 07.00 у Монумента Дружбы (сбор 06.30-06.45 для оформления документов).
    Финиш у центральных ворот стадиона Гастелло.
    Зачетное время марафона 13ч.30мин.
    Каждый успешный результат регистрируется в АСР, желающим выдается памятная медаль (за доп. плату).

    Орг.взнос 150 рублей.

    Просьба заблаговременно заявлять о своем участии (Фамилия, Имя).

    Вложение: Подробные легенды уфимских марафонов 200км КрГорка.doc

    Вложение: ПОЛОЖЕНИЕ о марафоне кратко.doc

    Альтаир(Уфа)_200_3.JPG



  • хм хм

    а как же до Павловки и обратно???



  • а 100 километровые марафоны собираетесь устраивать?
    а то 200ку не потяну (



  • ура в крутим если работать не буду в этот день :)



  • Смцщает пункт - мост через реку Уфа.
    Там реално мост? Никогда там не был, а гугл показыват что там пором.

    Безымянный.JPG



  • Там уже давно мост построили.



  • Хорошо что маршрут изменили, а то по той трассе дорога убитая, я уже ехать не хотел)))
    А по этой трассе как дорога?



  • @Veg:

    хм хм

    а как же до Павловки и обратно???

    Павловка остается на потом. Каждый маршрут имеет свои плюсы и минусы. Плюсы предложенного маршрута:
    более пологий рельеф (есть несколько тягунков 2-4 км. с небольшим градиентом и пара коротких взлетов) но в целом щадящие перепады, лучше с транспортом - в случае схода практически из каждой точки можно уехать на автобусе или электричке (проблемы эвакуации с дистанции - проблема участника). Для начала сезона эти причины оказались определяющими. Есть и минусы, но о них потом)



  • @Bendder:

    а 100 километровые марафоны собираетесь устраивать?
    а то 200ку не потяну (

    100 км марафоны Парижским клубом не регистрируются.(

    Возможно в будующем и придумаем что-нибудь, но пока нет в планах.



  • @Bennati:

    Хорошо что маршрут изменили, а то по той трассе дорога убитая, я уже ехать не хотел)))
    А по этой трассе как дорога?

    Между Байгильдино и Горкой асфальт местами неважный - стиральная доска с трещинами и выбоинами, причем довольно протяженные участки. В Иглино около 600м грунтовки. Вообще, для шоссейника, по-моему, это трудная дорога. Лично я решил ехать на горном.



  • Завтра поеду по этому маршруту, предваритеьлно.



  • Так как один из участников сильно отставал, то решили после Иглино поехать в Уфу.
    После поворота в Охлебинино, поехали в Охлебинино, посмотрели как сим впадает в Белую.
    Искали пещеру Сим, так и не нашли. Провозились часа 3 с поисками, потом бросили и поехали в Иглино.

    В итоге накатали ровно 150км 00 м. Специально дом один раз объехал что б было все ровно)

    Дороги хорошие, везди асфальт, подъемы небольшие.
    Хороший маршрут.


  • Орги

    гонял в прошлом году подобный маршрут

    От Иглино до Красной горки и обратно - неинтересный повтор, да и трафик большой на этой дороге

    Лучше изменить маршрут и проехать до Павловки обратно уже по другой стороне от Уфимки, через
    Ильину Поляну - там дорога оч красивая и хорошая, спуски-подъёмчики, трафик маленький до Благовещенска,
    а там токо 30 км от Уфы

    при этом километраж увеличиться до 286 км
    для снижения километража моно стартануть тоже на гастелло и исключить “мончазинский” крюк



  • @Oposum:

    гонял в прошлом году подобный маршрут

    Лучше изменить маршрут и проехать до Павловки обратно уже по другой стороне от Уфимки, через
    Ильину Поляну - там дорога оч красивая и хорошая, спуски-подъёмчики, трафик маленький до Благовещенска,
    а там токо 30 км от Уфы

    А ведь действительно очень содержательное кольцо получается - и рельефные участки, и практически плоские, и пейзажи интересные. И, практически, ровно 200км. Кстати, может быть лучше ехать по часовой стрелке, оставив равнинный участок на финишную часть.

    Изменить маршрут уже не получится. Возможно удастся зарегистрировать его к осени и тогда прокатиться.

    Есть правда такой минус в окрестности Благовещенска - плохой воздух. Пару недель катался там и, видимо, попал под неудачный ветер. В общем, собрал там полный “букет” - нефтеперерабатывающие заводы, птицефабрики, Полиэф, свалка после Благовещенского поворота. Не всегда, конечно, так, но и чистого воздуха на этом участке не бывает.



  • Есть ли у кого пожелания, мнения по времени старта?
    Старт в 7.00 кажется наиболее оптимальным вариантом. Лучше проехать по утренней прохладе, чем по вечерней духоте (если будет такая же погода). Не слишком рано. Вообще, из города лучше выезжать пораньше. Возможно, кому-то далеко добираться, но придется встать пораньше. Сам на ВАЗе живу…



  • в семь часов норм.
    Встал в 5-30. Собрался и поехал и к семи уже на МД. Если б с Гостелло начинался маршрут то было бы круто))



  • @Gidas:

    Просьба заблаговременно заявлять о своем участии (Фамилия, Имя).

    Меня записывайте. Безруков Андрей.



  • Олейников Павел. 70% на то, что еду.



  • Записал!
    О своем участии необходимо заявить до четверга, 27 мая - мне нужно готовить дорожные карточки.
    Если у кого (из тех, кто заявился) не складывается участвовать, также предупреждайте заранее.



  • вопрос. Предложил еще людям участвовать. Спрашивают когда будут организовываться марафоны 400, 600 и т.д.? Даты известны?


  • Орги

    +1 Тихомиров Алексей, еду сто поцентно :)



  • @bezrukov:

    вопрос. Предложил еще людям участвовать. Спрашивают когда будут организовываться марафоны 400, 600 и т.д.? Даты известны?

    400ка состоится 26 июня: Уфа- Белебей-Раевка-Чишмы-Уфа. 600 в этом году не планируется.



  • старт, как будет происходить? массово?
    и насчет страховки, на марафон не допустят без неё?



  • Нагаев Ринат
    еду на 95%



  • Горбунов Андрей еду на 90,66%=КПД маломощного трансформатора в моем курсаче :D



  • При себе, что надо иметь?
    Шлемак - обязательно???



  • Каримов Ильдар, я участвую если не поеду на КБА. На 90%. Записывайте.



  • Пишу себя и друзей на 90 % едем

    Кашапов Дамир (Tour)
    Хамитов Марат
    Мурзабаев Айрат



  • @Veg:

    При себе, что надо иметь?
    Шлемак - обязательно???

    Итак, что нужно при себе иметь. Правила требуют, чтобы каждый участник был застрахован от несчастного случая и имел медицинскую справку о допуске к данному мероприятию. Однако, на старте эти бумаги проверяться не будут. Мировое рандоннерское движение объединяет свободных и ответственных людей, желающих преодолевать на велосипеде протяженные маршруты. Так что, участник марафона несет единоличную и полную ответственность за все, что происходит с ним на маршруте, в период подготовки к марафону и после него. Контролировать наличие этих бумаг мы считаем не уместным. Они должны быть, но их можно оставить дома. Что касается велошлема. Наверное каждый велофорум пережил дискуссию о необходимости этого аксессуара и обсуждать эту тему нет необходимости. Шлем нужен! Это дело уже не личное. Если кто-то получит серьезную травму, то всем будет горестно. Тем не менее, если кто-то в силу каких-то чрезвычайных обстоятельств прибудет на старт без шлема, он будет допущен к марафону в порядке исключения под личную ответственность.
    Кстати, есть требование, не знающее исключений - это наличие исправных фонарей и фар при езде в темное время суток. Без исправного комплекта марафонец на маршрут не допускается! При нахождении на маршруте с неисправными осветительными приборами - незачет маршрута без предупреждения! Для 200ки это не актуально, но для 300ки и 400ки надо заблаговременно позаботиться об этом.
    Итак, 29 мая при себе надо иметь 150 рублей стартового взноса и авторучку.
    Еще непромокаемый мешочек для маршрутной карточки, сотовый телефон для связи.
    Запас воды, питания, ремкомплект, аптечка - об этом каждый должен позаботиться сам.



  • Стоимость памятной медали составляет 5 евро + 10%. На данный момент это составляет около 220 рублей.
    Те, кому нужна медаль, могут отдать эту сумму судье на финише (при условии, что уложитесь по времени и будут отметки всех КП). Если Вы сильны на FOREX и прогнозируете дальнейшее падение евро, то можно отдать позже. :) Соответственно и медаль придет позже.

    Спасибо всем за заблаговременную регистрацию! Если у кого-то меняются планы или появляется определенность, просьба сообщать об этом.



  • @Tour:

    старт, как будет происходить? массово?

    Да, старуем все вместе. Большая просьба не опаздывать! Со стартом стартовое КП закрывается.
    Желательно приехать на 15-20 минут пораньше-надо будет оформить бумаги, записать телефоны, уточнить аспекты в прохождении КП и т.д.



  • Вопрос, вы от имени Велоуфы планируете марафон провести или нет? Надо бы решить вопрос с банерами, мы же на КБА увозим обычно, но если от нашего имени, то оставим конечно :)



  • Так отлищна.
    шлема не будет, фонарей тоже, так как все равно днем ехать. У меня идет борьба с лишним весом.



  • Если ездишь аккуратно, то шлем точно не нужен. 8)



  • Видели видели)
    Любая мысль о том что можешь упасть- увеличивает твои шансы свалится с байка.



  • @Авантюрист:

    Вопрос, вы от имени Велоуфы планируете марафон провести или нет? Надо бы решить вопрос с банерами, мы же на КБА увозим обычно, но если от нашего имени, то оставим конечно :)

    О, блин, у меня же еще банер лежит дома. Я забыл совсем про него. в чт. принесу в клуб



  • Знакомый чувак из Ебурга написал такие статейки. Думаю будет уместно почитать перед заездом:
    http://amarx.narod.ru/maraphons.htm
    http://amarx.narod.ru/neva/advise.htm



  • Шоссейник выпивает энергию медленно, но без остатка, т.е. при тех же условиях и затратах энергии, предохранитель организма у велогонщика-чайника сработает гораздо позднее, чем при том же беге. В этом плане бег гораздо безопаснее: усилия воли, которые необходимо приложить, чтобы надорвать здоровье при беге не сравнимы с подобными на шоссе.

    @Veg:

    Так отлищна.
    шлема не будет, фонарей тоже, так как все равно днем ехать. У меня идет борьба с лишним весом.

    Все мы подписали перед стартом бумажки о том, что за все, что с нами случится, отвечаем только мы сами (как сказал на это Алексей Иванов, “взрослого сознательного человека такая бумажка уже должна была предостеречь…”). Я понимаю, что привлекать руководителя клуба к ответственности за то, что участника сбила машина - неправильно, руководитель ничего не мог изменить, это форс-мажор. Но проблемы типа артроза - можно и нужно предотвратить. Они начинаются так, что это заметно многим. Очень хотелось бы, чтобы я был последней жертвой веломарафонов…

    на каждый марафон нужно предоставлять справку от неважно какого врача, о том, что ты способен пройти указанную дистанцию. К слову, справку можно не предоставлять (типа дома забыл), или взять “липовую” справку, и она прекрасно проканает. Помнится, перед “Европой-Азией-2002” (1000 км) Петр Иванович Мисник говорил мне: “Все сысертцы взяли справки у врача - бывшего марафонца. Я прекрасно знаю, что они не обследовались. Но пусть кто из них потом что скажет по поводу здоровья - у меня все справки подколоты, в любой момент достану!”. То есть справка нужна ТОЛЬКО для того, чтобы дополнительно (помимо расписки участника) гарантировать отсутствие ответственности.



  • Я как почитал, у меня коленки уже в офисе сидя за столом начали болеть. :crazy: Вот жесть какая.





  • Еже марафон паедут : Печёнкин Сергей
    Кузнецов Владислав
    Гирфанов Ринат
    Краев Алексей
    Константинов Артем



  • Сначала о главном - о здоровье.
    Самое главное в марафоне - доехать до финиша живым-здоровым, в хорошем настроении, получив удовольствие от преодоления дистанции (желательно уложившись в 13ч30мин.) :)
    Марафоны потенциально опасны, с этим никто не спорит. Но опасны они лишь при наличии слабых мест в здоровье, либо при невнимательном и неразумном отношении к себе.
    Основное направление личного роста и физического совершенствования в марафонах связано с преодолением больших дистанций, а не с тем, чтобы на 200ке сбрасывать минуты со своего лучшего результата! Проехал 200 - езжай 300, преодолел 300 - готовься к 400ке, удалась 400ка - ищи в расписании марафонов 600ку, и так далее до бесконечности. Не надо на марафоне “рвать жилы”, не надо никому ничего доказывать, время не играет никакого значения - все ведь в разных условиях, не нужны никому рекорды скорости - они не фиксируются, не надо никаких ускорений под конец горки - никто не скажет “какой крутой!”(а колени посадить можно!), не надо нарушать ПДД - столкновение с машинами болезненно, ну и так далее!

    Можно много стебаться по поводу мед.справки, страховки и прочих формальностей, но никто ничего более разумного не придумает. Это же любительский спорт. Организатор должен проверять подлиность справки?, или посадить врача на старте и измерять у всех пульс и давление?, или ощупывать у всех колени? Предлагайте…
    К слову, квалифицированно(!) диагностировать проблему с коленями у велосипедиста могут в Уфе не более десятка ортопедов (возможно оценка завышена :( ).

    Приходится много знать, читать, учиться, интересоваться чужим опытом.
    Увлечение веломарафонами дает гораздо больше, чем отнимает. Во всех смыслах, в том числе и для здоровья. При правильном отношении к делу, конечно.
    Новичков особенно призываю побольше отдыхать на дистанции, кушать, почаще пить, ставить передачи поменьше, в крутые горки идти пешком. Берегите себя!



  • @Авантюрист:

    Вопрос, вы от имени Велоуфы планируете марафон провести или нет? Надо бы решить вопрос с банерами, мы же на КБА увозим обычно, но если от нашего имени, то оставим конечно :)

    увозите, банера то 3 :) чемпионатовский один забирайте



  • @Авантюрист:

    Вопрос, вы от имени Велоуфы планируете марафон провести или нет? Надо бы решить вопрос с банерами, мы же на КБА увозим обычно, но если от нашего имени, то оставим конечно :)

    Спасибо, Стас. Мы пока без баннеров. :)



  • А вот организатор игры Дозор не избежал уголовки когда одного участника током убило
    Бумажки они тоже все подписывали
    Посадили чувака
    По телеку недавно показывали



  • @ufabike:

    А вот организатор игры Дозор не избежал уголовки когда одного участника током убило
    Бумажки они тоже все подписывали
    Посадили чувака
    По телеку недавно показывали

    Это который послал игрока в трансформаторную будку?! Что же здесь общего?!

    Итак…
    Правила проведения веломарафонов не противоречат законодательству РФ, не нарушают и не провоцируют нарушение общественного порядка, не побуждают к нарушению ПДД и техники безопасности. Марафоны проходят по дорогам общего пользования, разрешенным для передвижения на велосипеде и не представляющим опасности и риска для жизни.

    Данные марафоны не являются соревнованиями, участники не обладают никакими преимуществами на дороге, обязаны подчиняться всем правилам ДД, дорожным знакам и сигналам светофора.
    Считается, что каждый участник совершает самостоятельный рейд по заданному маршруту и несет личную ответственность за свое поведение во время марафона.
    Более того, за грубые нарушения правил участник может быть снят с марафона.
    Именно об этом и будет подписка.



  • Кстати, не надо забывать и о сохранности велосипеда на КП. Оставлять либо под присмотром, либо на замке.
    Мало ли что…



  • Это я к тому что бумажки подписываемые участниками юридической силы не имеют
    и в суде (случись чего) не помогут



  • даже в суде здравый смысл иногда есть. судить за чувака которго грузовик задавит будут водителя грузовика а не организатора соревнований - это всетаки форс мажор. а вот если условиями игры предполагается что надо залезть в трансформаторную будку это уже другое дело.

    ЗЫ хотя организаторов по милиции затаскают так что потом организовывать ничего не захочется



  • я тож поеду Габдрахманов Марсель!



  • Ещё один участник:
    Дмитриев Дмитрий



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.