Нужна помощь с вилкой



  • stels challenger вот такой http://www.stels-bikes.ru/view/2008/25/550.htm

    видимо вилка настроена под прежнего хозяина. Я вешу 80 кг, и когда сажусь на вел то вилка вжимается практически полностью, то есть не работает совсем. :(

    Как отрегулировать ее под себя? В самом низу вилки есть винты какие-то, может ими жесткость увеличить?



  • не знаю как на этой , но на вилках есть настройка сжатия или preload. находится сверху на одной из ног или на обеих. там винты скорее для крепления картриджа или пружины. их трогать скорее всего не надо. в инете чет не могу найти ничего про нее



  • Никакие настройки на подобных вилках не действуют. Это вилка пружина + эластомер. Разбирай её полностью и смотри:

    1. возможно бывший хозяин убрал пружину из одной ноги - типо для мягкости
    2. возможно он же укоротил эластомер - типо для увеличения хода вилки
    3. а скорее всего сия вилка не под твой вес, тогда;
      а) копи деньги на хорошую вилку
      б) копи деньги на хорошую вилку
      в) меняй пружины под свой вес (я б не стал)
      г) увеличивай длину пружин (я б не стал)
      д) копи деньги на хорошую вилку :D


  • Спасибо за советы:) Проблема решилась по другому.

    Сегодня взяли девушке такой же вел, вот его вилка для меня норм. А тот ей отдал, под ней не проседает :)



  • Г Е Н И А Л Ь Н О!!! отдать девушке то, что хреново работает :lol: . Мужики воистину владеют этим Миром :ROFL: .



  • ну не все мужики всякое говно девушкам отдают, некоторые покупают для них лучшие вещи :wink:



  • @vixenka:

    ну не все мужики всякое говно девушкам отдают, некоторые покупают для них лучшие вещи :wink:

    Наверное, для того, чтобы добиться большего :lol:
    шучу шучу :)



  • @НаездникЭксплуататор:

    Г Е Н И А Л Ь Н О!!! отдать девушке то, что хреново работает :lol: . Мужики воистину владеют этим Миром :ROFL: .

    Почему хреново?

    Просто пружина под ее вес подходит :)
    А по состоянию кстати получше у нее будет
    Так что не надо тут :D



  • не знал где написать - напишу тут - название темы подходящее
    в общем разобрался свою загадочную RST

    в результате когда собрал вилка начала пружинить
    после установки на велосипед появился люфт там где поршни - и вилка снова перестала работать… что то не пойму… они выходит изгибаются и поэтому цилиндры не двигаются относительно друг друга? :o как чинить - возможно ли что это из за ошибок при сборке? Или это уже фатальная рана?

    то что смог вытащить из вилки не считая грязи:

    IMG_3936.JPG

    вариант по которому собрал - так деталей соединенными пазами больше:

    IMG_3937.JPG

    вариант который как кажется стоял когда я разбирал вилку - но это не точно:

    IMG_3938.JPG



  • какая у тебя вилка то? в нете щас тебе схему найду САРА 2008ого года? или вел напиши какого года если вилка с ним шла… поршни это ноги? если люфтят относительно штанов то наверно это изза башингов или бушенгов…



  • RST CAPA T6 (регулируемая)
    если верить спецификации на модельку моего вела моего года :)

    поршни = ноги



  • дурацкий сайт рст… не понятно там нет капа т6 есть т26… думаю одно и тоже… и еще на модели 2008-2010 одна и также схема и во всех одна пружина…

    http://rapid.ufanet.ru/7320413 вот все найденые схемы вилки капа

    проверь бушинги, кстати на схеме их не нашел)) толи они не съемные толи я чет не понимаю



  • мне, когда свою вилку перебирала, помог не разбор внутренностей, а вытаскивание ног из штанов(там снизу два болта есть), вымывание старой смазки из штанов, зачистка ржавчины и смазывание ножек новой смазкой, мазала шрусом.



  • не исключено что мой косяк в том что я только почистил… а новую смазку не нанес :oops: завтра поищу что есть



  • люфт оказывается был в самой рулевой колонке. Причина - плохо затянутый вертикальный болт на самом верху :) .
    Однако прыгать вилка не стала, жаль жаль :cry:



  • @Виталий(Zemych):

    люфт оказывается был в самой рулевой колонке. Причина - плохо затянутый вертикальный болт на самом верху :) .
    Однако прыгать вилка не стала, жаль жаль :cry:

    может одну пружину вынуть?



  • :Search: попробую



  • @Chemical_blood:

    @Виталий(Zemych):

    люфт оказывается был в самой рулевой колонке. Причина - плохо затянутый вертикальный болт на самом верху :) .
    Однако прыгать вилка не стала, жаль жаль :cry:

    может одну пружину вынуть?

    если чесно лучше из велика вынуть эту вилку. ил забить пока денег не появится тыщ 4……7 на более менее хорошо сделанную фирменную вилку хотябы начального уровня. Хотя такое заявление снобизмом попахивает :(

    Ну если советовать то:
    выкини одну пружину, хорошо смажь, ополируй корозию, пластиковые направляющие для ног если изтерты могут быть причиной люфта их можно немного обжать наматав пару витков изоленты на пластиковые трубки снаружи (т.е. между штанами и направляющей)



  • Вытащил одну пружину из вилки рст 191с и она стала ватной вниз нажимается ,а обратно еле ползет.Интересно ,а какую пружину вытаскивать.Ту которая с металлической ножкой внизу или которую с пластмассовой ?



  • Зимой вообще нет смысла с вилками возиться - всё равно замерзают(я имею в виду обсуждаемые в этой теме). А вытаскивать из вилок РСТ одну из пружин не стоит, они на сжатие только работать начинают, обратно как раз “ползут еле-еле”. Это сугубо моё мнение, проверенное однако моим опытом.



  • И снова вопрос по вилке

    Щас на веле стоит suntour xcm v2

    Проехала она за всю свою жизнь от силы километров 300, и в невжатом состоянии, если на руль прикладывать усилие, явно заметен люфт ног в штанах. Причем такое ощущение, что болтается именно левая нога, на которой крутилка жесткости вилки. Когда вжимаю сантиметра на 3 и дальше, люфта вроде как нету. Я достаточно долго гуглил, много где пишут что для этих вилок люфт нормальное дело, но и много народу утверждает что это не так и люфтить ничего не должно.

    Вопрос к владельцам таких же, или имевшим с ними дело - нормален ли небольшой (где-то в районе миллиметра нога ходит в штанах) люфт вилки в невжатом состоянии или надо лезть внутрь и придумывать с бушингами чтото? :no:

    Вариант замены вилки на нормальную не рассматриваю, материально не готов пока к этому :)



  • У меня было 4-ре вилки . И кстати XCM 100мм в том числе(версию не помню) . Люфта откровенно заметного не было . Возможно потому что пару раз в неделю спрыскиваю ноги вилки силиконовым спреем . Износ меньше , вилка работает мягче .



  • Смазано там все нормально, ноги не сухие.
    У кого - нибудь стоит сантур такой же? гляньте, есть ли люфт когда не сидишь на веле?



  • Был XCM V1. Ноги в башингах болтались как незабудка в проруби (из-за этого люфт в рулевой не заметил, за что и был наказан убитыми конусами). Вроде бы можно залезть, и подтянуть фторопластовые башинги изолентой (рецепт вроде на веломании был)…



  • Да, рецепт я уже в процессе загугливания читал. Буду разбирать значит.



  • один бушинг оказался треснут. подтянул оба поплотнее, люфт пропал



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.