Велосипедная аэрография



  • За время прошлогодней эксплуатации появилось много царапин на раме и вилке велосипеда. Вот подумываю покрасить его и хотел бы индивидуализировать нанесением аэрографии. Кто-нибудь может дать совет к кому обратиться и сколько примерно будет стоить?



  • стоить будет в районе 10 000 рублей, набрел на подобные в сети уже давно, где именно не помню щас…
    а вот интересный материальчег для самостоятельного творчества:
    http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=10



  • Я бы использовал самоклеющуюся пленку из ВМТ, с помощью плоттера можно совмещением пленок разного цвета и даже светоотражающих пленок достигать отличных рисунков. Плюс - цена, не более 200 р за погонный метр обычной пленки (ширина около метра) и 450 р за метр светотражающей, работа плоттерщика пару сотен, ну и можно конкретные участки рамы заклеивать. Минус, легко царапается. Хотя можно поверх сделать еще прозрачный ламинирующий слой.

    А вообще, велосипед - это спортивный снаряд и забей на царапины - они его только украшают.



  • Единственная причина украсить - сделать его уникальным, чтоб было трудней его спереть, ибо приметный будет.



  • ИМХО наркоманы которые воруют велики нихрена в дизайне не понимают, им хоть стандартный цвет, хоть в аэрографии…



  • На самом деле царапины украшают боевой байк… но ввот что то такого индивидуального хочется. Прочитав статью cсыылку на которую скинл тарас задумалася о покупке балончика и закрашиввания им оособо страшных мест… Эдакий дизайнерский наворот даже может получится…



  • 2XANDR думаю в принципе ты можешь даже сам что-то по типу граффити сотворить… сделать переходы цвета, и ценить написать, а потом просто залить несколькими слоями лака и все…



  • есть мальщик с девощкой, которые отАерографили свои велы в прошлом сезоне в деапозоне от 2,000 до 6,000……видел в Реале, прикольно!! но не большо!))



  • @XANDR:

    За время прошлогодней эксплуатации появилось много царапин на раме и вилке велосипеда.

    Ты велосипед Берса видел?? Вот посмотри и никогда не парься по поводу своего. :lol:
    Велосипед это всего лишь велосипед и не более, отдавать от 2 до 10 тыс для красоты, стоит ли того, он от этого лучше ездить не станет, другое дело попробовать сделать самому, ну это если руки оттуда растут



  • У меня есть балончик с краской …
    Кому то диск красили … он довольно быстро
    стерся, но на раме, думаю, продержится дольше.
    Сделай трафареты даже в виде букв и забрызгай.



  • Я тоже попробовал бы что-нибудь из самоклеющейся светоотражающей пленки смастерить.

    @vixenka:

    другое дело попробовать сделать самому, ну это если руки оттуда растут

    Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! :D



  • Зинаида прочитала мои мысли…. Пока спал ночером делать было нечего. и я тоже придумал так - наклеить из липкой ленты трафареты. побразгать краску и содрать трафаретики. Должно получиться оригинально. Интересно. а есть ли в продаже светоотражающая краска? Или краска хамелион?



  • http://rim-art.ru/ Наша Уфимская мастерская



  • из того что видел, аэрографией лучше не париться обычно она очень легко царапается и стирается раз в 10 быстрее чем родная краска.



  • кстати я этого Рима знаю
    если говорить про то что он рисует на машинах, то увероен что быстро не сотрется. там технология покраски как на импортых авто
    1. типа матовый фон
    2. рисунок
    3. слоев 10 лака
    это скорее уыеличит вес велосипеда но стираться точно не будет :) )))



  • машины ездят в других условиях, а велики кидают где попало, для примера попробуй содрать краску с кузовной детали и с велосипеда, и поймешь в чем разница м\у велосипедной краской и автомобильной.



  • ну так то да. у меня в принципе велосипед с помощью анодирования покрашен вродебы. такая матовая шершавая хрень которую отодрать мона только вместе с алюминием и почти толщины не имеет. автокраска на стирание расчитана но не на сколы и удары.



  • Сейчас модные вещи красят при пмощи электростатики - частицы краски прилипают к противоположно заряженной детали, потом в печи припекают, частицы плавятся, а после лакируют и получается крепкий и тонкий слой краски.



  • Это называется порошковая покраска. Не такой тонкий и не такой уж прочный слой получается. И При этом нужно отделить раму от всего остального. Кстати, не слышал, чтобы таким способом художественно красили.



  • Может быть зависит от технологии? Кисточкой тоже по-разному красить можно :)

    Просто есть подозрение что по крайней мере грунтуют велорамы именно так.



  • на работе у меня есть цех покраски - уже дня три думаю о том что бы перекрасить свой вел - для того что бы не был монтонным решил сначала закрасить одним цветом - потом наклеить полоски как нить изворотливо и закрасить другим цветом - получится двухцветный, но пугает печ для закрепления красски - там 200 по цельсию - с рамой ничего не будет?



  • Не боись, с ней ничего не будет. А что она должна, расплавиться чтоли? :)



  • мало ли…всякое бывает - если покрашу - выложу что получилось



  • я не металлург конечно. но вот 200 для алюминевого сплава не так уш и мало. а вдруг ослабнет.
    кстати гарантию на раму ты в любом случае теряешь при покраске.



  • Есть такой чувак в Уфе, зовут Рим тел. 89608061777 http://www.rim-art.ru он красит от 2 т.р.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.