[продано] брюки Northwave Avalanche Pants

• Штаны для даунхилла и фрирайда. Свободный крой. Два больших кармана. Отстегивающиеся штанины.

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/398839.html

Размер S. Но странный S. На моем пузе нормально сидят нормально. И с ростом 172 даже длинноваты. Хотя может это такой крой. Я не разбираюсь.
    Куплены в августе прошлого года, ношены раза 3, стираны 1 раз. Я не ДХшник :)

Хочу 1000 рублей. Но можно поторговаться.

• ничего себе дисконт )) а можно глупый вопрос, целиковая кардура - это как примерно себя ведет, в смысле дышит/мокнет/сохнет. Как я представляю не дышит/мокнет и плохо сохнет ))

• Второе, только все таки дышат немного. По тому и для туризма не подходят.
    А дисконт такой потому что сам не ношу. А ни себе ни людям нехочу делать так. Может кому то они спасут ноги от сплошного обдирания при падении.

• @Авантюрист:

ничего себе дисконт )) а можно глупый вопрос, целиковая кардура - это как примерно себя ведет, в смысле дышит/мокнет/сохнет. Как я представляю не дышит/мокнет и плохо сохнет ))

Ну вопрос далеко не глупый и очень даже интересный.
    Сама по себе кордура - ткань достаточно продуманная. Без обработки дышит средне (но по гигроскопичности обходит многие ткани), мокнет среденнько, воду впитывает неохотно, т.к. волокно само по себе за счет устройства плетения нитей воды держит немного, сохнет конечно не моментально как полиэстер или нейлон простого плетения, но и не особо долго. По поводу дышит, мокнет, сохнет вопрос спорный, и зависит от типа обработки ткани. Ткань обычно обрабатывается 3 способами:

• PU покрытие. Наносится на изнаночную сторону ткани и заполняет все поры. При этом ткань перестает дышать, но при этом не пропускает воду, хотя с внешней стороны намокает.
    • покрытие слоем работающим как мембрана. Так же заполняет все поры ткани, но дышит (отводит влагу) достаточно плохо за счет низкой пропускаемости такой мембраны.