Forward anderlecht 2 и Titan 102



  • Люди добрые просветите человека на счет двух этих моделей. Купил эти велики недавно для себя и для жены чтобы кататься по городу и в деревню брать иногда.Никакой инфы,кроме технической,и отзывов я не нашел.Сам еще не катался-жду пока асфальт высохнет.Неужто форвард,еще и двухподвесный,так плох?(почитал я тут как обстремали двухподвесы) кстати цена андерлехта 6400 со скидкой,а так 7500 в спорте,титан приобрели за 5.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Форвард при выборе свербюджетного вела весьма неплохой вариант. Но советую заранее знакомится с ресурсами типа http://bike-repair.ru ;)

    У недорогих двухподвесов ниже надежность в сравнении с аналогичным по цене хардтейлом просто потому, что в дополнение к среднепаршивой навеске - еще и куча коряво сделанных сочленений (скорее всего на втулках скольжения).
    Плюс есть такой страшный зверь как кинематика подвески, а у китайцев с этим традиционно хреново - заставить подвеску работать, и при этом не реагировать на работу педалями, это весьма хитрая инженерная задача. Они ж в лучшем случае копируют “у старших братьев”, или рисуют бог знает что (охарактеризовать некоторые китайские рамы можно одним словом - только оно запрещено правилами форума).
    Плюс - простая пружина как демпфер вообще не работает (проще всего, представь что у тебя из машины выкинули амортизатор, оставили только пружину) , при самых кошмарных раскладах она может даже усиливать колебания:) Так что на асфальте советую закручивать “амортизатор” до упора, вроде бы пружина на андерлехте регулируется. На грунте будет покомфортнее (хотя так вкусно как “настоящий” он скорее всего дорогу облизывать не будет).

    А вообще - если за ним следить, то катить будет:)



  • А описанный в той теме двухподвес к твоему вообще не имеет никакого отношения - это фрирайдная зверюга:) Какие конкретно у локи ходы подвесок не помню, ща искать в лом, но по моему больше 160 и спереди и сзади. Такие монстры предназначены для катания со всякими темами вроде дропов в пару метров, проглатывания камней с полколеса размером, и тому подобного, где обычный вел просто завяжется в узел. Для него именно контроль над трассой и живучесть важнее всего, ради этого жертвуются скоростные характеристики на горизонтали, а уж тем более способность подниматься в горку.

    Как пример:

    Этот правда ДХ, но это родственные классы.



  • Ну а вес 17.5 кг это много? какой велосипед считается тяжелым?

    [ Post made via Mobile Device ]



  • для двух подвеса 17.5 это нормально



  • а амортизатор который с пружиной можно купить отдельно и где? может у кого завалялся подходящий?

    [ Post made via Mobile Device ]



  • для этих велосипедов не целесообразно покупать запчасти. разве что прокол колеса починить. пытаться сделать их лучше путем замены деталей на нормальные тоже не стоит. лучше их добить за сезон или за 2, потом увезти в сад\в деревню дедушке. Понять что ты хочешь - и либо завязать с велосипедом либо нормальный купить себе.

    Без обид. Просто это как купить жигули 95 года выпуска за 30 тыщ. и думать японские амортизаторы лучше воткнуть за 8 тыщ или немецкие за 12. Данный автомобиль и на тех и на других останется жигулями за 30 тыщ.

    И есть арифметика примерно такая: велосипед за 15 тыщ если собирать из отдельных запчастей будет стоить примерно 25 тыщ. Т.е. если тебя что то не устраивает то дешевле продать велосипед и купить тот который устраивает.



  • Более-менее приличный амортизатор стоит примерно как половина этого андерлехта… Если не как он в сборе;) На чейне на них цены с 2,5К начинаются. В уфе бу в продаже ни разу не видел.



  • я так и предполагал… :-)

    [ Post made via Mobile Device ]



  • посмотрел в паспорте-изготовлено в г.Пермь.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Forward - торговая марка велосипедной компании “Стефи-вело”, которая базируется в г. Пермь. Forward в свое время был самым динамично растущим велосипедным брендом. Основная продукция этой марки - дешевые велосипеды класса “ашан+”, как и у большинства российских вендоров, включая Stels. Но существенное отличие пермского велозавода в том, что в его производственной линейке есть действительно интересные модели: городские, дорожные, кроссовые. У “Форварда” к тому же есть (вернее, было до 2009 г., далее - не знаю) самое главное - настоящие буйные сотрудники, которые не останавливаются на тупом срубании бабла за “маунтенбайги”, а стараются развивать марку не только количественно, но и качественно: поддерживать ее новыми моделями, спортивной командой (между прочим, лицензирванной в UCI). Forward - первая российская компания, представившая на рынке велосипед для велокросса. Также у пермяков на заводе присутствует свое собственное производство колесных ободьев - большая редкость для отечественной индустрии.

    Насколько я вижу, в настоящее время Forward несколько приостановил свою маркетинговую активность, а в прошлом году, вроде бы, даже обошелся без обновления модельного ряда. И то, и другое, скорее всего, связано с очень прозрачной причиной - отсутствием должного кол-ва оборотных денег и падением продаж в связи с кризисом. Как обстоят дела в Перми сейчас - сказать не возьмусь, просто не знаю. Но в любом случае Forward остается в моем понимании одной из наиболее ярких звездочек нашего велонебосклона.

    ДЖД: Это была реклама велосипедов Forward.

    http://norcoroman.livejournal.com/327711.html



  • ашанбайк это марка или ругательство?:о

    [ Post made via Mobile Device ]





  • @FirstSexy:

    ашанбайк это марка или ругательство?:о

    это презрительная кличка :)



  • Я бы сказал что это не кличка, а диагноз…Ибо как не переделывай, в результате как он был ашанбайком, так им и останется. Сам был хозяином нордвея каскад с стальной рамой, хотел апгредить, но потом понял что ничего из этого не получится и решил что надо брать нормальный вел (к тому времени понял что мне точно надо)
    Самым лучшим выходом в вашей ситуации я думаю будет покататься на этих велах пока они не сдохнут. Честно говоря я думаю это будет достаточно скоро. Износ на таких велах очень сильный и быстро дает о себе знать. Сорванные болты и всякие порваные железки из фиговой штамповки очень скоро дадут о себе знать. К тому времени вы хоть как-то поймете нужно это или нет. Тока когда они у вас разваляться, не стоит бояться что если купите нормальные, они развалятся так же быстро. К тому же от катания на нормальных велах получаешь совсем другие ощущения (как именно отличаются сказать не могу), да и уверенность в них есть…



  • После прочтения статьи понял что форвард не самый худший ашанбайк. :-) Хотя признаки оного имеются взяв тот же пружинный амортизатор или маленькую красную звездочку на титане.Зато все названия правильные. Правда имеется надпись full suspension ну как без этого! ладно хоть не surer как на чистокровном ашане. :)

    [ Post made via Mobile Device ]



  • фишка ашанов как раз в отсутствии чистокровности.



  • Если вы не планируете наматывать за сезон от 3 - 5 тыс км и более то Ашанобайка на пару лет хватит . Но и удовольствия от езды на таком велике мало . 17.5кг многовато для КК вела , для ДХ нормально т.к. там это не так важно . А нормальный КК двух подвес старается укладываться в 12-13кг и менее.



  • Езда на дешевом двухподвесе это мучение, никакой прелести от псевдоамортизатора нет, одни недостатки. В гору тяжело ехать, велосипед раскачивается, на кочке может неожиданно выбросить из седла. Не во все ремонти принимают.



  • На выходных совершили первый выезд на этих моделях.Маршрут был от дк УМПО через парк,по Первомайской до парка Победы и обратно.Через километр пересел с андерлехта на титан и сразу почувствовал какой он жесткий,несмотря на передний амортизатор, но конечно легкий.Покатался на нем немного и пересел обратно на андерлехт и это было такое удовольствие ехать на нем!Там где приходилось на титане привставать на андере можно ехать спокойно и комфортно даже не смотря на затянутую пружину амортизатора.Гдето на полпути туда когда понял всю прелесть задней подвески почти полностью расслабил пружину и теперь то стало по настоящему комфортно.Что касается переднего амортизатора,то он работал намного мягче и четче титановского.Еще очень понравилось переключение передач андерлехта в отличие от титановского revoshift,тк на всяких прыжках он случайно переключал вниз когда за руль держишь.Раскачивание при педалировании почувствовал на крутых горках в парке победы,но мне это показалось незначительным по сравнению с комфортом и мягкостью.В общем андерлехт понравился намного больше хотя до поездки думал будет наоборот.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Кстати на титане ко всему прочему сидение через чур жесткое,те его надо заменить на более мягкое.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • :good:
    :crazy:



  • Это точно!;)

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Вот и я спустя 5 лет! Велы не сдохли, живут пока, только в пыли) Наверняка поэтому и не сдохли, что не катались толком. Титан увёз на дачу для ребёнка, хотя и сам бывает прокачусь по дачным улочкам. Андерлехт стоит на балконе пылится, ждёт пока старший до него дорастёт) Понял что моё время веломании осталось в детстве и купил себе скутер Дио с Японии со всеми доками и гоняю на нём в деревне, кроме автомобиля конечно, но это уже не велосипедная история)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.