Покрышки!



  • Поделитесь опытом или просто посоветуйте, какие покрышки лучше взять на новый сезон?
    Хочу кевларовые,
    вперед 2,25 - 2,30
    назад 2,10 - 2,15



  • Шома, а из каких соображений ты вперед ширше ставишь? Я бы наоборот поставил



  • Когда едешь с горы, то тормозишь передним колесом, поэтому назад нада позлее покрыху. Жопа большой роли не играет.



  • В твоем понимании назад позлее - значит поуже? Наоборот, когда ты едешь, ты гребешь задним колесом, да и когда прыгаешь, ты тоже приземляешься на заднее. Соответственно, на зад надо пошире. Или тебе г*вно месить больше нравится узкими колесами? (что оччень часто бывает в походах)
    По поводу тормоза с горы: если бы ты только передним тормозил, то твое утверждение было бы верно. А с гор надо обеими колесами тормозить! ;)



  • Туплю…
    Вперед позлее.
    Основная нагрузка на спуске ложицца на переднее колесо, само собой тормозить нужно обоими, но управляемость на крутом спуске зависит от переднего колеса (чем шире колесо, тем лучше).
    Приземляццо лучше на оба колеса сразу. :wink:
    Да и какая мне разница приземлюсь я на широкое колесо или на узкое??? (ход вилки и заднего аммортизатора проглотит удар)

    Ту математик: попробуй с горки спустицца без заднего тормаза, и попробуй без переднего. Посмотрим каким эффективнее тормозить.



  • вообще согласен с предыдущим оратором
    хоть как тормози, но на заднюю покрышку всегда суммарная нагрузка больше приходится и соответственно она быстрее изнашивается



  • Мне кажется рисунок поважнее размерности. Вперед нужен рисунок, направленный по ходу движения и чтоб вода отводилась хорошо, а назад можно более поперечный рисунок, чтобы грести хорошо, но чтоб грязь не налипала, разные покрышки по разному засираются. Если протектор выпирает в стороны, то если ехать по грязи - все забивается быстрее.



  • @Авантюрист:

    Мне кажется рисунок поважнее размерности. Вперед нужен рисунок, направленный по ходу движения и чтоб вода отводилась хорошо, а назад можно более поперечный рисунок, чтобы грести хорошо, но чтоб грязь не налипала, разные покрышки по разному засираются. Если протектор выпирает в стороны, то если ехать по грязи - все забивается быстрее.

    Вот я поэтому и спрашиваю, кто какие покрышки порекомендует?
    С размерами я уже определилсо.



  • Бери кевлар 2.25 триальный и не парься. Самое то и для лета и для зимы. Хорош по соотношению и качеству IRC



  • а какой примерно надо заложить бюджет на пакрыхи? мне вот тоже заднюю заменить надо бы. а то на заднем колесе почти стерлись поперечные гребенки…



  • От 300 до 3000 примерно, в зависимости от того что ты хотишь.



  • Не, ребзя, Шома дело говорит, назад нужна менее широкая покрышка, а вперед пошире, т.к. при торможении вес переноситься на вилку и соответственно на резину прижимая ее (для этого кстати и вилка, ну и для глотания неровностей конечно)тем самым чем шире резина тем больше площадь сцепления и меньше тормозной путь.



  • Чем шире сзади, тем меньше вероятности пробоя или прокола и мягче. Кевлар в триале реально за 650-800 купить за покрыху.



  • @Uralla:

    Чем шире сзади, тем меньше вероятности пробоя или прокола и мягче. Кевлар в триале реально за 650-800 купить за покрыху.

    Двухподвес рулит в этом плане :lol:



  • не, лучше покрыху потолще чем таскать лишнюю тяжесть :)



  • @Uralla:

    не, лучше покрыху потолще чем таскать лишнюю тяжесть :)

    Последняя реплика мой тяжелее на 1-1,5 кг. :wink: про плюсы я молчу, катайте на своих…



  • Лучше бутылку минералки с собой взять. Вот масса и сравняется. :)



  • Про двухподвесы была где-то ветка… Резину нада покупать! Скоро весна!!!



  • спереди надо широкую покрыху чтоб в грязь не зарываться, сзади- чтоб по грязи грести эффективней было, вообщем нада самые широкие покрыхи туда и туда :)



  • Но на более широких будет куда труднее ехать по асфальту. Поэтому прежде чем брать покрыху стоит задуматься где именно будешь ездить. :wink:



  • Если у тебя не трековый вел, то разницы почти не почувствуешь. От злой резины гудит только.



  • есть максис ларсен ТТ у меня 2,35, вообще заявлена как профессиональная кроскантрийная резина, если закачать посильнее то по асфальту нормально ехать, потрязи вроде тоже тащит отлично, протктор интересный направленный:

    и еще вот эту посмотри я така понял тебе поуниверсальнее хочется:
    Покрышка Maxxis 26x2,35 Ignitor
    Покрышка для использования в гонках ХС
    Отличный выбор в качестве универсальной резины.
    Центральный рисунок разработан таким образом, чтобы максимально сохранять накат
    Боковые шипы в виде ромба не дадут покрышке сорваться при поворотах.:



  • И для снега резинки тоже хороши.



  • У меня максис игнитор! Атличная резина но не кевларовая и размер у меня 2,10. :(



  • Шома, а из каких соображений ты хочешь именно кевларовую?



  • Один из плюсов кевлара - легко снимается с обода, можно даже руками. Сейчас вот снимал с обода со второго вела резину настолько злую, что пришлось с обода снимать при помощи деструктивного метода - лопанием корда по одной проволоке. Но покрыха сдаваться не хотела без боя - резина снялась, а часть корда все равно внутри осталась. Короче жесть. Куплена была в спортмастере в 2006 где-то рублей за 400. Если бы пришлось ее в походе снимать, можно было бы быстрее умереть.



  • Кевлар лучше патамучто легче!



  • Ну да, конечно, пользователи двухподвесов, чтобы хоть как-то уменьшить вес вела, начинают с кевларовых покрышек? :)



  • @Shoma_TM:

    Кевлар лучше патамучто легче!

    несколько грам погоды не сделают)))
    ее плюс что можно скрутить компактно и в рюкзак спрятать, и она остается в идеальном состоянии!



  • вопрос такой - есть ли связь между шириной обода и шириной покрышки? Вот у меня щас покрышка Кенга 2,10 а хочу поменять на новую покрышку 2,35, так можно сделать? :oops:



  • Связь есть. Конечно возможно. Лишь бы перья не задевала, но перьев обычно начинает касаться покрышки от двух с половиной.



  • @XANDR:

    вопрос такой - есть ли связь между шириной обода и шириной покрышки? Вот у меня щас покрышка Кенга 2,10 а хочу поменять на новую покрышку 2,35, так можно сделать? :oops:

    ставь, 2,35 почти в под любые перья…
    а насчет ободов подходят под любые, у меня стоял родня резина 2,1 поставил 2,35 идиально…
    широкая резина для даунхила, если ты потом так свой байк использовать будешь обода могут просто не выдержать и все. А для простых покатушек и гряземесилова все будет супер!!!



  • дело за малым - определиться какую новую пакрышку взять :)



  • Самое првавильное для грязи это полуслики (некоторые ваще слики или стритовую резину для походов смотрят). Хотя кто не ходил по пашне в ливень тот меня не поймет. И все почему у тракторов один хрен злее колеса гребут. Преимущество злой шипованной резины ощутил только один раз зимой и то вколее.



  • Ну не знаю…
    Много резины пробовал, мне как-то грязевые больше по душе. Их протектор хоть что-то цепляет, а слики (полуслики) будут пробуксовывать.



  • Когда грязь и корневища деревьев, чет на сликах не очень интересно проезжать наверноя. :roll:



  • Ну с типом резины более менее понятно - полуслики. а вот кого из производителей предпочесть? Бюджет ограничен двумя тыщами. Кто что думает, а лучше знает, про максис? В Кенге невегал разочаровался - за 1600 км заднее колесо изрядно стерлось



  • XANDR
    кенге за 1600 км изрядно потерлась? даа, ужасная резина :) Так ты думаешь есть резина, не подвергающаяся износу?

    Думаю, надо в Пионере по наличию посмотреть, пощупать. А так, выбранную модель где брать будешь?



  • ну выбор небольшой - триал да пионер, хотя еще не знакомился с ассортиментом Чемпиона. думаю на следующей неделе после з/п пойти затарится резиной, почитаю статейки, что инет говорит…



  • Смотреть и щупать имхо лучше в триале. В пионере не особо интересная резина.



  • В Пионер кстати завезли такую-же резину, что и в триал возят. Думаю, можно и в Пионере пощупать



  • в Пионер вообще прикольную резину завезли, пол сантиметра где-то толщиной- фиг проколишься



  • там ваще из космических материалов резина лежит (космическая резина :lol: )
    некий вектан круче кевлара :) для марофонцев резина. типа ваще не праколешь+ легкая очень
    только стоит дюже дорого.



  • ага, видел лежит кусок резины и понатканы в нее кнопки. А чего там с ценами то на эти резинки?



  • Кевларовая резина за 650 рублей чет тоже не особо прокалывается. Скорее по ободу износится.



  • Был сегодня в Триале и в Чемпионе (на Менделеева). ВТриале покрышек нет совсем, сказали, что,возможно, на этой неделе завезут. В Чем-не остатки с прошлого года,выбирать поти не из чего. Прикупил Maxxis DH Minion 2,35, поставил вперёд. Сзади точно такая, купленная осенью. Проблему резины на этот сезон решил, а как она себя покажет, будем посмотреть :no:



  • На данный момент впереди стоит Kenda Nevergal 2,35, сзади Schwalbe 2,1. Обе зубастые, но если спереди покрыха на асфальте держит нормально, то задняя рулит только на грунте. На асфальте не держит вообще. Чуть тормоз зажмешь - срывает в занос :( Потому пришел к выводу, что по городу буду ставить покрыху, которая шла с велом (некая кенда 2,1, менее зубастая, чем швальба), а в лес - швальбу



  • Вчера в Пионере купил для города и пригорода швальбу вот такую http://www.schwalbe.ru/page_show?43 Ужасно нравится, накат офигенный, не шумит на быстрых скоростях, а главное моя средняя скорость увеличилась на несколько километров только из-за покрышки!



  • Есть совет для пользователей любых покрышек: не поворачивайте резко руль, особенно на песке или влажном покрытии - за этим следует, в большинстве случаев, занос передней оси, и как следствие, практически неминуемое падение. В чем я сам много раз убеждался. Крайний раз я упал в Казани от не полной изученности новых покрышек. )) Резко на малой скорости повернул руль (как я часто делал со старыми покрышками), а новые покрышки такого поворота событий не ожидали! :) Итог - падение, и появление пяти глубоких дырок на ноге (от звездочек :) )



  • Угу. На новой резине особенно непривычно ездить, кстати. Тем более, если ставишь покрышку другого класса, например, вместо полуслика грунтовую и т.п.



  • Я добавлю: при спуске с поворотом на асфальте старайтесь не попадать на участки с песком и слоем пыли(часто на асфальте такое бывает) - может занести заднее колесо, мне кажется мои покрышки Kenda Nevegal особенно предрасположенны к этому - несколько раз уже на грани падения был…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.