ЗИП



  • раньше когда вел был новый и поездки прогулочный характер носили возил с собой только насос да камеру, время идёт … вел “устаёт”…расстояния увеличиваются - пора мне начинать комплектовать его железяками которые могут в пути пригодиться (опыта у меня пока только как у чайника-отморозка :P :crazy: ), проще говоря помогите плиз составить ЗИП который и весил бы нормально и было бы всё в нём по делу и без излишеств и чтоб на любую поломку мог судьбе достойно ответить не пешим завершением похода до ближайшей жд станции, а гаечным ключём :wink:



  • когда там по учебному плане в школе лекция про ремнабор?… :wink:



  • Вариант экспедиционной матчасти (августовский комбинированный поход по Алтаю)

    http://veloufa.ru/forum/download/file.php?id=1352

    это почти полный набор. на выходные думаю не надо брать запасные:
    -покрышка
    -задняя ось
    -задний переклюк
    -тросики рубашки

    надо приучит всех ездить (даже за хлебом) всегда с запасным Петухом, Камерой, Спицами своего размера



  • огромное спасибо ! это какраз то, что мне нужно :)

    [ Post made via Mobile Device ]



  • а задняя ось вещь надежная ?

    [ Post made via Mobile Device ]



  • там рюкзак. иногда крайне редко ломают ось. я знаю не более 3х случаев. просто её взять с собой не тяжело. можно не брать. запасной обод более полезная вещь но уже не возьмешь.
    некоторые группы берут с собой даже втулки запасные. (считаю что с корпусом ничего не станет поэтому достаточно: ось,эксцентрик,конусы, запас шариков, консист смазка + конусные ключи и пинцет = ВТУЛКА) и то это только в многодневных выездах



  • блин



  • да … впринципе достаточно чтоб продолжать движение … думаю даже всё что связано с переклюками можно будет откинуть - цепи и звезд достаточно чтоб не пешком идти, и втулки тоже могут хрустеть но ехать … с ободом действительно все не так просто :-(

    [ Post made via Mobile Device ]

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Еще про проволоку не забудь, чтоб кассету к спицам привязывать.



  • Ремкоплектные конусы все равно идут с осью, проще взять комплект. Обязательна во многодневках, если у кого-то сзади трещотка (особенно если кто-то тяжелый :oops: ), если у всех кассеты - то по желанию. в пвд особо не нужна (вел со сломанной осью все равно сохраняет мобильность хоть какую-то). В дополнение к мультитулам обязателен НОРМАЛЬНЫЙ шестигранник на восемь. Ибо если найдется кто-то, у кого откручиваются шатуны - фиг ты их напрессуешь обратно.



  • @Uralla:

    Еще про проволоку не забудь, чтоб кассету к спицам привязывать.

    Лёх, проволока не тема, только если из нержавейки, алюмяшка рвётся через 35-40мин, сталь примерно на 2-2,5 часа хватает, лучше всего зарекомендовали себя спицы вместо проволоки хватает от 2-х и более дней, но периодически надо подкручивать :)



  • интересно… а можно ли заменить запасную покрышку куском покрышки длинной 200-300 мм ? - просто как вкладыш её использовать чтоб камера не торчала из пробоины … :-)

    [ Post made via Mobile Device ]



  • можно куском пластиковой бутылки например, можно зашить тросиком, но бывают случаи, когда покрышка реанимаци не подлежит :twisted:



  • @Aleksey:

    Лёх, проволока не тема, только если из нержавейки, алюмяшка рвётся через 35-40мин, сталь примерно на 2-2,5 часа хватает, лучше всего зарекомендовали себя спицы вместо проволоки хватает от 2-х и более дней, но периодически надо подкручивать :)

    А если запасным тросиком примотать? Никто не пробовал?



  • ого ! ! ! это на что же надо так налететь чтоб покрышка совсем уж в хлам ? :-(

    [ Post made via Mobile Device ]



  • она имеет маленький шанс взорваться, порваться не по корду, что более вероятно (все это большие неприятности в многодневном походе), да и ремонт покрышки не предполагает ее дальнейшее длительное использование

    ЗЫ где-то читал, что и обод так же имеет шанс лопнуть или начать отламываться по кускам :)
    особенно вибрейковый :(



  • вибрейковый обод своего рода расходник. любителям ободных тормозов желательно использовать обода с индикацией износа.

    вместо переклюка цепь напрямую замотать на звезды - это вариант для ПВД. в горной местности без возможности менять передаточное число огромная разница осталось тебе проехать 50 км или 500 км. поэтому такая мера вполне применима в ПВД чтоб не таскать с собой пол велосипеда прозапас.

    тоже самое относится к покрышкам, ремонт хорош в ПВД, а в экспедиции лучше заменить покрышку хотя и ремонт тоже пойдет на пару дней дотянуть. в некоторых районах повредить покрышку прощще. у нас на тяньшане в один день с марселем 13 проколов на двоих половина острыми камнями половина местной флорой :D
    т.е. за 12 дней похода колеса у некоторых были вполне себе дуршлаг.



  • жесть ! … даже никакое армирование наподобие айрон кэп не спасает ? :-(

    [ Post made via Mobile Device ]



  • @Timmy:

    у нас на тяньшане в один день с марселем 13 проколов на двоих половина острыми камнями

    конечно так ездить то…. :crazy:

    тянь-шань:

    IMG_0857.jpg



  • :ROFL: это как раз с того спуска. герконы размыкало не магнито а вибрацией



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.