Велосплав.



  • http://www.activeinfo.ru/articles/velowater/

    Интересная статья, дающая примерное представление о НОРМАЛЬНОМ велосплаве, а не о том, когда 20 км вверх по руслу реки. :)



  • Почти вдохновила, но из-за отсутсвия отпуска летом лично мну так кататься нереально.



  • Кстати, вдохновила :)



  • Я все больше вижу что ВелоУфа начинает путать велопоходы с комбинированными маршрутами. С пешками, с горными, а тут еще и с водными походами.
    Зачем извращать и делать комби???
    Водные сплавы имеют свое очарование, так же как и пешки и горные. Я 10 лет катаюсь на катах и туристах-3 по рекам Башкортостана и не только…
    Зачем вел там как утяжелениие маршрута? Возьмите лучше тогда ящик водки. Весит как велосипед КК. Или туристическую баню.
    Я вообще против таких походов.

    Давайте тогда на Джомолунгму попрем с велами. Только заранее разберем и на рюкзак повесим. Но зато с велами. А еще лучше на К2 с катамараном залезть!!!

    Я не говорю что надо по асфальту километры нарезать в походах. Но пешком с ними ходить это не велотуризм. Не то чем мы должны заниматься.

    Возможно я не прав. И это просто мое мнение…



  • Каждый сам вправе выбирать чем ему заниматься. Каждый находит свой прикол в чем-нибудь. Главное - это получить удовольствие и усвоить, как ненадо делать. :)



  • Маверик, как ты там про различия меж европейским и башкирским велотуристом говорил?))))



  • @MULK:

    Нах!!!
    Я все больше вижу что ВелоУфа начинает путать велопоходы с комбинированными маршрутами. С пешками, с горными, а тут еще и с водными походами.
    Зачем извращать и делать комби???
    Водные сплавы имеют свое очарование, так же как и пешки и горные. Я 10 лет катаюсь на катах и туристах-3 по рекам Башкортостана и не только…
    Зачем вел там как утяжелениие маршрута? Возьмите лучше тогда ящик водки. Весит как велосипед КК. Или туристическую баню.
    Я вообще против таких походов. Один из примеров это ПРО на 2-х летие ВелоУфы. Возьмите лыжи и валите.
    Что за тупость там с велами ходить? В такую погоду…

    Давай хер с трамвайной ручкой не путать.

    Велики с нагруженными катамаранами тащщить на себе невозможно, а ехать по дорогам в том числе и грунтовым возможно. просто едет он медленно и управляется видимо тоже хуже. Если едешь на велике то не вижу в этом перегибов никаких. естественно как тащщится не для того чтоб после 200 км на велике пройти по воде 10 км :D
    У всего баланс должен быть и предел разумности.

    Погода может застать в горах в расплох любого. называть это тупостью это твое ИМХО конечно. видимо все кто замерзли и погибли под лавинами полные идиоты!!! Я имею право это называть ошибкой а те кто там небыл мне не указ. Вобщем не нужно тыкать носом в этот поход, он был сложным, местами неоправданным. Все дошли живые до места хоть и сбольшим опоздпнием.Отличный урок и отличная тренировка.

    Летом ездил на алтай в комбинированный маршрут. Довольны все остались гораздо интереснее и интенсивнее чем просто велосипед. 350 км на веле + 75 км по воде, + 80 км пешком + 500 км на газеле по чуйскому тракту.
    Везде были выбраны адекватные средства передвижения.

    А на урале можно что угодно творить это спортзал в котором можно порваться в клочья, чтоб потом в больших походах ехать не напрягаясь и бахать по сторонам.



  • Руслан, я согласен с Лехой, каждый сам должен решать, что ему интересно. Мне с каждым сложным комбинированным ПВД это направление все больше нравится. Я вот даже начал планировать полноценный комбинированный маршрут. Притом именно на Урале. :) . Ну и давайте быть менее категоричными, и если можно поменьше завуалированного мата :wink:



  • Сорри!!! Не хотел никого обидеть.
    По поводу ПРО был не прав на самом деле. Там на самом деле были погодные условия неожиданные. Еще раз извиняюсь.
    Просто у нас на самом деле не велотуризм, а вообще пешка с велосипедом очень часто.



  • @MULK:

    Просто у нас на самом деле не велотуризм, а вообще пешка с велосипедом очень часто.

    ходи как хочешь, и пиши за себя :wink:



  • @Михалыч:

    Маверик, как ты там про различия меж европейским и башкирским велотуристом говорил?))))

    Не помню че я там говорил. Ща напишу: Башкирский велотуризм - это есть европейский велотуризм, потому что Башкортостан - это часть Европы :D !

    Руслан,
    комбинированный маршрут - это, например, когда ты едешь на веле, доезжаешь до пункта N и идешь пешеходное или горное кольцо N - N. Кайфа много: смена физ активности(кручу педали - шагаю), можно намного больше посмотреть ну и т.д.

    извращенный велотуризм - это когда у тебя ниипаццо горячая голова и ты берешь байк и затаскиваешь его на какую-нить знаковую вершину южного урала. Практического смысла никакого, но зато чувствуешь себя, держа этот байк и обдуваемый со всех сторон ветрищщами, словно советский солдат, водрузивший красный флаг над зданием рейхстага :twisted:

    Велоуфа пока еще молодая, многие туризмом начали заниматься, катаясь на велосипеде. Мы пока еще склонны к экспериментам и приключениям, которые часто превращаются в извращения :) Классический велотуризм, по моему мнению - занятие весьма скучное и утомительное (ну не перебесился я еще, что ж поделать).



  • Вы меня не правильно поняли. Вероятно я погорячился и написал пост не думая и слишком импульсивно.

    1. По поводу ПРО это очень некорректный и неудачный пример я привел. Стратегия и тактика были правильными на мой взгляд. Просто были непредвиденные обстоятельства. Это был офигительный опыт и тренировка и физухи и морально-волевых качеств. За что прошу прощения у всех его участников, у Тимы отдельно как у руководителя. И у всех сочувствующих.

    2. Я не против огребных походов!!! И не против когда вел надо таскать. По вершинам или вьетнаму. Но бОльшая часть маршрута должна быть проезжаемой.

    3. Каждый сам волен выбирать что делать. Если это не затрагивает безопасность…

    Итак. Я о том что должны быть сопоставлены цели и средства достижения этих целей.
    Мне кажется что велосплав не оправдывает себя. Ибо это два разных средства передвижения. И их надо везти на себе весь маршрут. И на веле не покатаешься и на маленькой лодке вел возить не особо удобно.


  • Орги

    Руслан прав, ПРОпоход НЕбыл велотуризмом :D



  • Вот не подумал блин башкой что пишу и такой хайван поднялся.
    В общем я хотел сказать не то что ПРО было глупостью и не то что Комби не имеет права к существованию, и не то что поход должен быть 100% проезжаемым на веле (если это велотуризм).
    Вопрос в адекватности способа прохождения маршрута. Или же наоборот адекватности составления маршрута к способу его преодоления. А также адекватности комбинирования.
    Если в комбинированном маршруте проходить не вело часть без велосипедов то никаких возражений вообще нету. Или если затащить велосипед на вершины тоже. Лишь бы между вершинами ехалось.

    И на мой взгляд возить и лодку и велосипед не совсем адекватно. Это как вело+лыжи. При этом идти на лыжах а велосипед тащить на себе.

    P.S. В Алтае же вы пешую часть ходили без велосипедов.



  • @Timmy:

    У всего баланс должен быть и предел разумности.
    Вобщем не нужно тыкать носом в этот поход, он был сложным, местами неоправданным.
    на урале можно что угодно творить это спортзал в котором можно порваться в клочья, чтоб потом в больших походах ехать не напрягаясь и бахать по сторонам.

    Руслан, все адекватные кто в ПРО был не особо им гордятся, некоторые даже стесняются. :pardon: Я щас для себя отмазон нашел “победителей не судят”. :lol:
    Одно хочу сказать: если не пытаться переступить грань, то никогда не узнаешь где твой предел.
    Мне этот поход интересен тем что можно плестись сзади и ныть, даже будучи формально руководом. :lol:
    Такую сильную команду снегом по щиколотку не ушатать :evil: это тоже понимать надо, пришлось засаживать жостко и без прелюдий :twisted:



  • @Timmy:

    Одно хочу сказать: если не пытаться переступить грань, то никогда не узнаешь где твой предел.

    Полностью за!!! :friends:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.