Зимние покатушки



  • Что то не видно на улицах города велосипедистов . Лишь пару раз BMXсеров встречал :) . Сам каждый день на работу и обратно езжу на веле :)



  • вчера ток троих на Ленина близ магазина Хрусталь видел)))


  • Орги

    На 8-ке тоже вихрем кто-то пронёсся, причём по дороге :)

    в выхи поглощён монтажём фильма, но хоть на полдня бы вырваться, катнуть по дорожкам грунтовым и первому снежку/ледку :good: :Yahoo!:



  • я тоже на работу и обратно на веле езжу: в общественном транспорте цыкотно - грипп бушует, а коллега который меня обычно возит в отпуске. вот и приходится на веле фигачить.
    сегодня видел одного на цурюпы-кирова, тоже по дороге едет и без маячков - отмороженный блин. жаль водителя который его задавит - виноват то он окажется


  • Орги

    не факт что водителя привлекут
    по ПДД у лисапедиста должен быть свет!

    ЗЫ: тоже слабо понимаю лиспаедистов без света :fool: - наверно они просто за рулём авто не ездили :no:



  • Светоотражалки рулят.



  • @Oposum:

    по ПДД у лисапедиста должен быть свет!

    да но есть пункт пдд который в городе выполнять нереально:
    суть в том что автомобилист должен выбирать скорость таким образом чтобы успеть остановить ТС перед внезапно появившимся препятствием.

    а т.к. авто - средство повышенной опасности, то и вся вина ляжет на водителя.

    но если докажешь что у него не было света - будет тебе облегчение наказания, но никак не оправдание

    пысы: видеорегистраторы рулят, сам себе на след. летний-дачный сезон в авто куплю



  • согласен. а вреальности прав будет тот кто больше подсуетится и подмажет. в россии живем у нас в тюрьму любого могут посадить, и не посадить тоже могут любого :D



  • Видеорегистратор в машину могу поставить :)



  • Зимние покатушки превратились в обсуждение ПДД.
    Я вот сегодня катался в между Демой и Белой. Так вот там от ЖД моста если двигаться в сторону Казаяза есть дорога а на ней запретная зона какая-то, строения есть, забор. Меня там охранник сегодня поймал. А что за объект никто не знает случайно?

    Вот координаты первого 54°43’16.20"С 55°53’31.70"В
    А вот второго 54°44’41.77"С 55°53’12.42"В



  • На склонах новопостроенной дамбы в Южном Сипайлово снег. Заднее колесо на которых проскальзывает - прелесть вечером кататься, настораживая стробоскопическим передним светом автомобилистов и собак. Однако, 8) реальныке пацаны по бетонированным склонам на автомобилях ездят, следов их переворотов пока не видел.



  • @Sunday:

    На склонах новопостроенной дамбы в Южном Сипайлово снег. Заднее колесо на которых проскальзывает - прелесть вечером кататься, настораживая стробоскопическим передним светом автомобилистов и собак. Однако, 8) реальныке пацаны по бетонированным склонам на автомобилях ездят, следов их переворотов пока не видел.

    надо искать следы автомобильных красок и кусков пластика внизу, там где бетонный забор “перед” рекой :D



  • на Ленина часто вижу велосипедистов. Я иногда езжу на работу на веле. Правда скользко.Заднее колесо заносит))Завтра надо по снежку проехаться))) :D



  • 2 Mulk: казаяза??? может всё таки козареза??? если его, то там находится водозабор! который как раз и огорожен, вернее огорожена водоохранная зона воз\ле этого водозабора…



  • А то приедешь на веле, сольешь масло из втулок, из гидролинии и мочу и тем самым испортишь состав забираемой воды! :)



  • вчера гонял в районе госцирка-юрюзань, народ угорает.
    на пухлом снегу заносит втихаря.

    а ваще какие шины нужны и одежда для зимы?
    не хочу прекращать кататься зимой, а вот ничего не знаю про это. :(





  • @Татьяна:

    2 Mulk: казаяза??? может всё таки козареза??? если его, то там находится водозабор! который как раз и огорожен, вернее огорожена водоохранная зона воз\ле этого водозабора…

    Точно. Козарез. Сорри. Попутал



  • В Сипайлово ни одного сапеда вечером не видно, на Кашкадане только пара пацанов с сапедами на льду стоят. Когда Кашкадан только замерз и лед был тонкий и прозрачный (4.11.2009), не удержался и проехал вдоль берега по льду с пару десятков метров. Ощущения невообразимые, как будто летишь над водой - видно все дно: камешки, травинки, песочек, “полет” над водой продолжался до тех пор пока не тормознул. Заднее колесо ушло долеко вперед, устоять на ногах не было шансов (или навыка). Упал таки. Рулем расколол лед. Только и успел отползти с велосипедом на спине от воды, фонтаном пробившейся из трещинки. Вылез из под велосипеда с большим трудом - скользко. Зато на утро рассказывал на работе про приключения. Все увлеченно слушали сознавая и свою причастность к инциденту (велосипед купил на подаренные на “днюху” коллегами деньги). Все остались довольны. Вообще, в Сипайлово вечером кататься не очень удобно из-за огромного количества машин проезжающих во дворы и транзитом в ИНОРС, Шакшу и Черниковку. Но аккуратно ездить можно.



  • @Sunday:

    Когда Кашкадан только замерз и лед был тонкий и прозрачный (4.11.2009), не удержался и проехал вдоль берега по льду с пару десятков метров. Ощущения невообразимые, как будто летишь над водой - видно все дно: камешки, травинки, песочек, “полет” над водой продолжался до тех пор пока не тормознул. Заднее колесо ушло долеко вперед, устоять на ногах не было шансов (или навыка). Упал таки. Рулем расколол лед. Только и успел отползти с велосипедом на спине от воды, фонтаном пробившейся из трещинки. Вылез из под велосипеда с большим трудом - скользко!!

    НУ ты и камекадзе!!! :D Я все смотрю на озеро замершее в парке с лебедятиной.И не решаюсь покататься!!


  • Орги

    Ребята, шипуйте резину и катайте по льду!!! Мы на миньярском водохронилище в прошлый сезон каталися по люду, на шипованой резине, приколльно.



  • Единственное, что сдерживает от покупки шипованной резины это то, как она, эта резина шипованная, едет по сухому асфальту (exm.Южного Сипайлово), не подскажет кто? :( да …… не подскажет.



  • @MULK:

    Зимние покатушки превратились в обсуждение ПДД.
    Я вот сегодня катался в между Демой и Белой. Так вот там от ЖД моста если двигаться в сторону Казаяза есть дорога а на ней запретная зона какая-то, строения есть, забор. Меня там охранник сегодня поймал. А что за объект никто не знает случайно?

    Вот координаты первого 54°43’16.20"С 55°53’31.70"В
    А вот второго 54°44’41.77"С 55°53’12.42"В

    Это Уфимский водозабор. А деревенька Козарез. Все лето там с сыном гонял.



  • Я там тоже все лето катался. И сторожа меня не ловили. А тут выехал по пухляку и сторож попался.



  • Сегодня похду по твоим следам шел? Вы вдвоем были? Карьер-Романовка- в лес к старице-Кардон.



  • Да. Наверное наши следы.



  • Сегодня видела группу велосипедистов на ленина.У одного на руле прикручен скотчем руль от машины)) :D



  • Вчера катал по городу, заехал в Олимпик и Ак-йорт, снега ваще нет нифига, протестил менингитку, тест прошел на ура, единственный косяк был в том что аккумы на холоде быстро теряют напругу…



  • Зимой количество байков резко сократилось как-то на улицах. И на парковке у универа только мой велосипед и стоит, хотя летом почти все “слоты” на парковке заняты были. Каждый день езжу в универ на велосипеде, иногда по городу катаюсь, но с октября видел только шесть-семь велосипедистов. На прошлой неделе взял шипованные покрышки, успел на них покататься по асфальту. На ходу такой звук, как будто по липкому асфальту едешь. Люди пугаются, оборачиваются, некоторые интересуются, подходят и спрашивают “это шипы, да?” =) Со стандартной летней резиной чувствуешь себя на укатанном снегу\льду немного неуверенно, но и ощущения довольно интересные. А на зимней чувствуешь себя более увереннее и позволяешь себе разогнаться посильнее и в повороты заходить более круто. Что плохо…обувь подводит. Как-то на склоне остановился на байке, только ступил на землю и нога соскользнула х_х
    Сейчас бы поболее снега и что бы подморозило, вообще классно будет тогда.


  • Орги

    Стопудова, зимой свой драйв в катании!!! Не бросайте велы в гаражи и подвал на зимний сезон, катайтесь!!!



  • вчера катался на велосипеде по катку в парке гафури.



  • Может есть смысл собрать небольшую группу и двинуть на природу в какой-нибудь выходной в декабре пока снега особо не намело? :) Кто сможет?



  • Я знаю одно местечко :twisted:



  • Всем привет! Открыл для себя ночные покатушки, теперь лишь сожалею что не катался раньше, спасибо другам ,что подарили на день рожденья велофару. Удивительные ощущения-полная свобода на дорогах и тротуарах(катался с 2.00до 4.00), все надоевшие маршруты и местность ночью выглядят по другому, правда есть риск нарваться на пьяное быдло что и случилось со мной на ул. Ленина из пристроившейся 10ки в распахнутое окно вылезла рожа и похихикав над моим пушистым седлом, начала выпытывать у меня где ему снять “телочек” и зачем вообще, я зимой на веле гоняю, на моё счастье впереди замаячил макдоналдс и пьяное гавно рвануло ему на встречу. Поразило обилие милиции и таксистов, таксисты все дрыхнут а вот доблестная милиция бдит и в перерывах успевает заигрывать с проститутками на проспекте. Во время небольшой передышки ко мне подкрался бомж, разговорились жен его нах из дома, нашла помоложе, он между прочим кандидат наук что судя по его речи правда, не нашел сил качать права, дал ему 30 руб и пожелав удачи двинул в сторону дома, ощущения принадлежности одному тебе и скорости на дороге незабываемые, (средняя скорость 16 вышла была бы наверно больше да оделся слабо) почти возле самого дома на перекрёстке Революционная и Ленина оказался закольцованным снегоуборчными машинами выехав на середину перекрестка решил пропустить караван из 5ти этих машин, они же начали разворачиваться прям вокруг меня и посигналив двинули в обратном направлении. Проехав 29 км я оказался возле дома, жалею что катался один и без фотика уж больно красив и одинок город ночью и конечно не выспался, но ощущений полные штаны, буду стараться катать ночью ещё , а вот бы ночью соревы провести что наверное нереально, но думаю очень, очень здорово!



  • БоБ , тебе еще повезло с пьяным быдлом. :)
    мне ночью сыкотно катать - больно уж много лихачей на дорогах, да и правило “отмены правил после 12ти ночи” никто не отменял :(

    @MAXHO:

    вчера катался на велосипеде по катку в парке гафури.

    как пустили? так же за сто рублей?
    тоже хочу попробовать по льду когда шины придут


  • Орги

    Недавно вернулся с получасовых спонтанных покатушек :)
    просто Стас вел вернул мой - ну как не прокатиться

    тоже ощущений полные штаны :D
    щас снега мало ещё, поэтому можно ехать решительно везде :)
    хоть льда и мало, но на поворотах на укатанном снегу переднее колесо токо так сносит - надо шиповаться :twisted:

    катал бы больше, да одет был токо чтобы вел у Стаса забрать и вокруг дома прокатиться
    в общем надо в первую очередь непродуваемые тёплые перчатки + шапку непродуваемую
    был в обыкновенных джинсах и куртке без свитера - всё ок :good:



  • Выезжали в прошлые выходные за Дёму. Погода была солнечная. Отлично покатались! :)

    PC054791.JPG

    PC054794.JPG

    PC054795.JPG

    SDC10357.JPG

    SDC10358.JPG



  • :crazy: какой я тут яйцеголовый получился ) Клево покатались) я и сегодня попробую покататься сходить к вечеру)



  • :lol: @Azrael:

    :crazy: какой я тут яйцеголовый получился )

    сборище плоскоголовых и яйцеголовых! :lol:



  • Щас откатал по катку на Кашкадане, при выезде со снега на лёд, коэффициент трения равен 0 из-за снега налипшего на покрыхах, дальше терпимее, главное резко не тормозить))) Один раз упал, оставив переднее крыло (пластик видимо не был рассчитан на -19). Главный минус зимних покатушек, попа мерзнет))))



  • @Михалыч:

    Главный минус зимних покатушек, попа мерзнет))))

    Михалыч, так это ж легко исправимо: тэн - на ж%пу, генератор - на колесо.



  • @Михалыч:

    Щас откатал по катку на Кашкадане

    Я так и подумал что это ты, по фонарям на вилке. :)

    Фото рыцаря верхом на веле зачетное получилось!

    20091212-_MG_6195.jpg

    20091212-_MG_6196.jpg



  • @Uralla:

    Фото рыцаря верхом на веле зачетное получилось!

    :good: Клево!!!
    Времена идут а верховые воины все также непревзойденно рулят на открытых пространствах)

    :crazy: представляю какое впечатление производила картина рыцаря на веле на прохожих обывателей)))) на простого то велосипедиста оборачиваются покручивая пальцем у виска)



  • быгг, вел мой))) сказали что скакун необъезженный еще)))



  • @MavericK:

    Михалыч, так это ж легко исправимо: тэн - на ж%пу, генератор - на колесо.

    Ага, генератор на весну запланирован в приобретении……



  • Какой генератор? Втулка?



  • ага, Shimano DH3N72 либо DH3N80



  • А где заказывать думаешь?



  • http://www.bike-components.de/shop/language/en/cat/c563_Hub-Dynamo.html/limit/40

    пока тут орентировочно, есть немец знакомый))) правда о этом сайте ничего не знает…



  • http://velobig.ru/FrontHub.shtml - тут по-русски



  • Сегодня с 8 катался и часов в 9 у гостинки встретил кого-то на байке с фонариком. Что за байк не заметил, слышал только громкое “Салют!” Интересно, кто это был? Никто не катался сёдня у ГД? :)
    Вот вы пишете кто куда ездил вне города, так отписывайтесь заранее пожалуйста; одному кататься интересно, но в группе ездить тоже есть свои плюсы :beer:
    P.S. мне тоже ночью иногда не спиться и тянет прокатиться :wink:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.